Номера детали: 33100JP11C; 33100-JP11C; 33100JP00B; 33100-JP00B; 33100-JP01B; 33100JP01B; 33100-JP11A; 33100JP11A; 33100-JP11B; 33100JP11B
Замена неисправной раздаточной коробки Nissan Patrol 6 Y62 на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Nissan Murano. Распространенные проблемы. Выламывание зубьев главной пары. Почему? Причина и следствие.
Сегодня к нам обратился владелец кроссовера Nissan Murano, с жалобой на появившийся хруст в трансмиссии, после неудачной попытки покорить ледяной подъем. Выслушав жалобу клиента и произведя первичную диагностику, виновник постороннего хруста был сразу обнаружен, неисправна угловая передача. Осталось только оценить степень повреждения ее компонентов.
Такая ситуация вполне типична и закономерна для данных автомобилей и происходит все, как правило, по одному сценарию. Водитель, попав на скользкий участок дороги, где одно переднее колесо проскальзывает, а другое стоит на асфальте, пытается при помощи резкого увеличения крутящего момента, не дождавшись подключения заднего привода проскочить скользкий участок, в этот момент при подключении заднего привода, происходит удар и подклинивание шестерни, в результате которого, на коронной шестерне отрывает 3-4 зуба. Реже встречаются случаи, в которых корпус угловой передачи разрывает на две половины.
В данной ситуации результат дефектовки демонтированной угловой передачи следующий:
В результате удара на коронной шестерне обломлены 4 зуба, на ведущей шестерне имеются следы повреждений в результате контакта с поврежденными зубьями коронной шестерни. Отлетевшими зубьями коронной шестерни поврежден деформируемый дистанционный элемент и корпус угловой передачи.
Клиенту был предложен обмен его угловой передачи на восстановленную и спустя всего несколько часов автомобиль был полностью исправен.
Рекомендация к данной ситуации только одна, в момент, когда ваш автомобиль попал на скользкое неоднородное покрытие, не пытайтесь преодолеть данный участок нажав газ в пол, дождитесь, когда муфта управления подключит систему полного привода и спокойно обладая этим преимуществом преодолейте скользкий участок.
TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!
© Все права защищены. 2023.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных
Сегодняшний фотоотчет будет об одном из слабых мест автомобиля Nissan Murano — раздаточной коробке. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.
На раздаточную коробку приходятся колоссальные нагрузки, особенно при резком ускорении при вывернутых колесах (в поворотах), при «рваной» езде, а также при движении на высокой скорости по сложным участкам дорожного покрытия. Помимо естественного износа металл изнашивается от ударных нагрузок. Кроме этого в агрегат заливается небольшое количество масла — около 400мл, соответственно даже при небольшом масляном голодании происходит повышенный износ деталей.
Владелец Nissan Murano услышал сильные удары в трансмиссии. После проведения диагностики стало понятно, что проблема именно в раздаточной коробке.
Пробег на момент обращения 153000 км, возраст автомобиля 7 лет.
В данном случае нигде течей не наблюдалось. Снимаем, разбираем и дефектуем раздатку.
Для начала снимаем передний подрамник с опорами, рычагами и стабилизатором.
Далее снимаем катализатор, после чего раздатку.
При разборе увидели срезанные зубья главной пары с двух сторон.
На данном автомобиле за все время эксплуатации сальники ни разу не текли.
При полном разборе и дефектовке обнаружили выработку в посадочных местах подшипников, соответственно нарушилось пятно контакта, из-за чего начало грызть пару и в конечном итоге срезало зубья.
В данном случае есть несколько вариантов решения поломки углового редуктора:
1. Приобретение и установка нового агрегата — самый дорогостоящий вариант, но «новое — есть новое».
2. Приобретение нового корпуса, установка в него новых деталей (главной пары, подшипников, сальников), регулировка пятна контакта. Получается все новое, кроме ступицы. Будет ресурс нового агрегата. Опять же достаточно дорого.
3. Восстановление посадочных мест в корпусе с помощью гильз и установка в него новых деталей. По бюджету оптимальнее предыдущего варианта, но восстановление корпуса займет несколько дней.
4. Поиск б/у корпуса без износа и установка в него новых деталей. Поиски могут затянуться, т.к. хороших б/у корпусов на этот автомобиль со временем становится все меньше.
5. Приобретение и установка б/у агрегата — бюджетный вариант, но без гарантий.
Владелец автомобиля выбрал последний вариант и привез б/у раздатку от достаточно свежего автомобиля на установку.
В ней мы поменяли сальники и поставили на автомобиль.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
В сегодняшнем фотоотчете покажем ремонт раздаточной коробки на Nissan Murano. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.
К нам обратился владелец Murano в кузове Z51 с проблемой постоянной течи сальников. Причем, в одном из сервисов ему уже дважды меняли сальники, но проблема не ушла.
Пробег на момент ремонта 173000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Ниже комплект сальников, который подлежит замене, если все внутренности раздатки целые, а также отсутствует люфт и/или течь хвостовика.
Однако, когда разобрали угловой редуктор, обнаружили трещины на нескольких зубьях главной пары (предположительно из-за работы с недостаточным количеством масла).
На ступице раздатки был скол и многочисленные царапины на рабочей поверхности. Такое бывает при неаккуратной замене сальников, когда их выковыривают острыми предметами.
Итого, для качественного ремонта данной раздаточной коробки нам понадобится (помимо тех сальников) новая ступица, главная пара, подшипники, распорная втулка, сальник, уплотнительное кольцо и гайка хвостовика.
Собираем раздатку, устанавливаем ее на автомобиль, заливаем масло.
После ремонта выполняем регулировку углов установки колес.
Учитывая, что были заменены все внутренности раздаточной коробки на новые, получаем ресурс нового агрегата.
Adblock