- Замена радиатора охлаждения фольксваген тигуан
- DRIFTKING
- killahertz1981
- DRIFTKING
- shpunt
- redline83
- killahertz1981
- Troll
- LIFAN69
- DRIFTKING
- LIFAN69
- redline83
- Solitaria
- killahertz1981
- As_Art
- Igor54
- Solitaria
- Тигуанец
- Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan цена:
- Savage1
- Emerald
- Savage1
- Shmell
- titanik
- oleg73
- Emerald
- Shmell
- titanik
- Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7 Силовой агрегат. Двигатель бензиновый 1.4 BWK. Фольксваген Тигуан 1
- Моменты затяжки
- Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7 Volkswagen Tiguan
- Моменты затяжки
Замена радиатора охлаждения фольксваген тигуан
У всех машин (до тиги) я керхером промывал радиатор с внешней стороны (через фальш радиаторную решетку), и с внутренней (со стороны движка). Т.к. мелкие насекомые пролетают через соты основного радиатора но застревают в радиаторе кондея..А вот с тигой проблема — там вентиляторы и радиатор упрятаны в пластиковый кожух, и подобраться к радиатору изнутри без снятия ее невозможно. Пока доезжаю до дачи все соты в мошкаре и слепнях. Как снять эту защиту и можно ли это самому сделать?
DRIFTKING
Модератор
killahertz1981, я всегда снимал передний бампер и ехал на мойку, где мне за 100 рупей промывали радиаторы с шампунем 4 раза
killahertz1981
Завсегдатай
Ну просто есть время и возможность на даче самому все сделать, вот и думаю как. А даже если бампер снять — заднюю часть радиатора все-равно не промыть ведь?
DRIFTKING
Модератор
killahertz1981, основная проблема загрязнения радиаторов может быть решена только после их разъединения. Именно между самими радиаторами пласт грязи и прочего счастья лежит.
shpunt
Местный
redline83
Завсегдатай
паром можно, в субботу поеду чистить, а то кондей совсем холод не дает, и машина греется, посмотрим как почистят
killahertz1981
Завсегдатай
Опять же, паром прочистятся только крайние ячейки — дальние скорее всего нет.
Керхером мял не один раз ячейки — выпрямляются за 1 сек зубочисткой=)
Troll
Мне на сузуки мыли официалы в сервисе за 1500р. В цену вошло: снять бампер, разделить радиаторы, нежно промыть аппаратом высокого давления и собрать всё обратно. Делал в Феникс-моторс. Тогда спрашивал у них по поводу непрофильных марок а/м, они сказали, что готовы повторить это и с другими авто.
Завсегдатай
LIFAN69
DRIFTKING
Модератор
LIFAN69
ну, я имел в виду что, скажем мыть машину рекомендуют: сначала покрыть пеной, вся грязь, крупинки адсорбируются в пену и химически нейтрализуются. как-то так обещают
но в радиаторе вся грязь спрессована потоком воздуха, её только механически или ультразвуком.
redline83
Завсегдатай
в итоге паром я не почистился, вообще не стал чистить т. к. оказалось что он у меня чуток течет (потеет)
Solitaria
Котенок Гав
Не так давно промывала радиатор у официалов. Они снимали бампер, решетку, радиаторы (их там три) и промывали по отдельности (по крайней мере меня в этом уверяли). Процедура долгая, дорогая и нужно отслеживать все. Попросите показать промытые радиаторы. Стоимость — 5000. Да и еще проверьте как они бампер закрепили и рейки над колесами, а то у меня она оторвалась так я еще и виноватой оказалась в этом.
killahertz1981
Завсегдатай
На самом деле, впервые вижу такую конструкцию радиаторов (сдвоеных и одинаковых по размеру). На пред. авто радиаторо кондея был меньше и находился ниже. Можно было спокойно промыть. Намудрили немцы что-то. А деньги отдавать чтобы на мойке помыли — так у меня каждую неделю бомбардировка насекомыми происходит (обычно когда в пятницу -дорога хорошая но через поля). Так разориться можно. Вобщем буду что-то придумывать.
А что за сетка? ее самому наколхозить можно или она где-то продается?
As_Art
Участник
Igor54
Участник
Solitaria
Котенок Гав
Тигуанец
Новичок
Ребята, подскажите, вот у меня где то справа потихоньку течет радиатор охлаждения двигателя. Раз-два в недельку подливаю по чуть чуть охлаждалки, впринципе не очень напрягает но все же стало надоедать. Радиатор пока не хочу менять, времени нету да и денег. Можно ли как то в домашних условиях залечить радиатор, типа холодной сваркой это место замазать? Или есть какие то ещё методы?
Знаю что есть какая то антивытекаемая охлаждающая жидкость, но говорят печка с ней работает плохо..вот и думаю что делать!
Если автокондиционер перестал выполнять свои функции, возможно проблема кроется в поломке радиатора. Сломаться этот элемент авто способен по множеству причин: механические повреждения, появление трещин, попадание мусора и т.д. Без него невозможна полноценная очистка воздуха в салоне, поэтому ремонт радиатора кондиционера Фольксваген рекомендуется осуществлять незамедлительно.
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan цена:
Машине 8,5 лет. Потек радиатор, течет с правого по ходу нижнего угла радиатора. Грамм 100 в неделю. Пока не разбирал, но наиболее вероятно — радиатор. Сейчас кто-нить паяет радиаторы? На каком приличном сервисе могут спаять?
Если не паяют, то какая есть приличная замена?
Savage1
Moderator
Emerald,привет.
опроси партнеров клуба по ремонту (не од) и возможностям, начиная с ближних к тебе по удобности добраться
ребята писали, что кроме оригинала и хела — выбора нет, т.к. остальной неоригинал начнет течь через год.
Emerald
Участник
Savage1
Moderator
Emerald,в теме про антифриз вроде было небольшое обсуждение об этом на последних страницах. предполагаю хела и есть оригинал от Вага.
Shmell
Emerald,
Современные радиаторы не паяются. Это раньше были цельнопаянные из меди и латуни. А сейчас алюминиевые сборные с пластиковыми бачками и если потёк, то лучше сразу выкинуть.
titanik
oleg73
Не слыхал чтоб радиаторы варили в аргоне. Там металл для этого слишком тонкий.
Да и течет скорее всего на стыке с пластиком.
Emerald, только не вздумайте что-то типа стоптечь в систему засыпать. Ибо убьете ВСЁ.
Emerald
Участник
oleg73, про герметики в курсе, спасибо. Планирую взять Nissens 65015(аналог VAG *253L) . Вроде есть аналог новой версии (VAG *253N) — Nissens 65535. Есть рекомендации, что лучше?
Shmell
В своё время варил пробоину в алюминиевом радиаторе, только не аргоном а газом. Можно ещё пробовать паять обычным припоем, с использованием спец. флюса по алюминию, но у ТС течь в углу, скорее всего стык. Лучше заменить на новый.
titanik
Shmell, Алюминий варится в среде инертного газа, алюминиевой проволокой. Тип аппарата уже вторичен. Заваривал дырочку в трубке АКПП на охладитель. Трубка тоже тонкостенная. Там просто наплавляется сверху блямба.
Так вот варил в ближнем к дому арагараже с надписью «ремонт радиаторов. Аргон»))
Если повреждение механическое, на не сгнившем металле, не рядом с пластиковыми бочкАми — то можно пробовать заварить.
Но такие повреждения — скорее редкость, чем правило.
Беда не приходит одна, пару дней назад только заменил втулки переднего стабилизатора, расслабился но Тигуан преподнес новый сюрприз. Звонит супруга говорит на панели горит лампа в расширительном бачке минимальный уровень охлаждающей жидкости, сказал ей чтобы убедилась есть ли в расширительном бачке антифриз, в ответ ПУСТО ! . Ответил что бы немедленно глушила двигатель, в ближайшем автомагазине куплен литр красного антифриза G12 от Феликс чтобы добраться до сервиса, как я и предположил в сервисе обнаружили течь радиатора ОЖ . Заказал в Емексе дубль радиатора от SAT VW0006 (Радиатор vw tiguan 1.4t/2.0t/2.0td 2007-2018) цена 3654 рубля, также купил 20 л дистиллированной воды и промывку системы охлаждения от Лавр
доделал крепление фишки, выломал пассатижами ребро в кармане где находиться фишка, полотном по металлу отпилил выступ крепления защелки
просверлил 4 отверстия 6мм возле шеек фишек вентиляторов и стянул их 2 эл.стяжками, теперь она не протрет радиатор.
за все это ещё 480 рублей. Добрые люди в знакомом сервисе предоставили яму для ремонта автомобиля на целый день. Загнал на яму начинаем разбирать, снимаем защиту двигателя, слил остатки антифриза сняв патрубки с дополнительной эл.помпы ож, выдул остатки антифриза из блока двс через расширительный бачек, накинул чистую тряпку на заливное отверстие расширительного бачка и дул в него, неплохая зарядка для легких =)). Залил 5л дистиллированной воды промывку радиатора от Лавр и гоняем в системе 30 минут как указано в инструкции, сливаем дистиллированную воду стараемся не обжечь руки, данную процедуру повторил еще два раза пока не слилась светлая дистиллированная вода. Снял и промыл расширительный бачек в нем была мелкая взвесь грязи, что отмыла промывка из радиатора, из 20 литров дистиллированной воды понадобилось только 15 литров. Далее с верху двс снял корпус воздушного фильтра отвел его в сторону, открутил 2 самореза (битой торкс 30) рамку вентиляторов, в низу отсоединил оба патрубка турбины, снимаем фишку питания вентиляторов красный стопор тянем в верх, нажимаем фиксатор и тянем в фишку в верх, откручиваем два нижних самореза крепления рамки вентиляторов (очень не удобно), рамка свободна вынимаем её в низ. Далее по очереди отщелкиваем защелки патрубков ож радиатора, откручиваем с верху два самореза (битой торкс 30) крепления радиатора, в низу еще два самореза крепления радиатора, откручиваем их (очень не удобно) тянем радиатор в низ, осторожно в нем еще остались остатки горячей воды. Собираем в обратном порядке : чтобы не помять соты нового радиатора использовал упаковочный полиэтилен накинул его на переднюю стенку радиатора наживил два нижних самореза вытянул упаковочную пленку и закрутил два верхних самореза. Радиатор встал болт он толщина и вес радиаторов отличаются родной радиатор тяжелей и толще он 33мм против SAT он 27мм. Далее силиконовой смазкой брызнул на штуцеры радиатора и защелкнул быстросъемные патрубки ож, установил и подключил рамку вентиляторов в рамке доработал крепление фишки которая протерла старый радиатор, в низу подключил патрубки турбины. Залил новый антифриз (Comma X stream G30) допуск VW/Audi/Bentley/Lamborghini/Seat/Skoda (TL774-D/F) потребовалось 6 литров, при прогреве на новом антифризе закапали оба нижних хомута дополнительной эл.помпы пришлось их заменить на два червячных хомута от Norma 19-28мм за 6л и 2 хомута заплатил 2121 руб. Прогрел систему пока не сработают вентиляторы охлаждения радиатора долил до максимума, утром проверил на холодную уровень долил до середины между максимальным и минимальным уровнем ож. PS старый радиатор убран в запас будет отмыт и попробую заварить, а в выборе нового радиатора ни кого не призываю идти моим путем пусть каждый выбирает что ему больше нравиться. Всем удачи ни гвоздя ни жезла =)).
Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7
Силовой агрегат. Двигатель бензиновый 1.4 BWK. Фольксваген Тигуан 1
В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Снять передний правый и левый подкрылок. Снять держатель -1-, для чего выкрутить крепежные болты -стрелки-.
Нажать на предохранительную скобу в интеркулере в -направлении стрелки- и снять шланг -стрелка-. Снять также второй шланг, ведущий от интеркулера.
Отсоединить разъём -1-. Слить охлаждающую жидкость, для чего снять шланг -2-.
Разблокировать зажим и снять соединительный штуцер -стрелка- с радиатора. Отсоединить также соединительный штуцер на радиаторе внизу. Привести рамку радиатора в сервисное положение.
Выкрутить крепёжные болты -стрелки- и снять воздухозаборник вместе с вентилятором радиатора -V7- движением вверх.
Инструкция: Вентилятор радиатора -V7- и воздухозаборник при замене разрешается заменить только в комплекте.
Выкрутить болт крепления -стрелка-.
Выкрутить болты -стрелки- и снять радиатор вниз.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки
Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7 Volkswagen Tiguan
В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Снять передний правый и левый подкрылок. Снять держатель -1-, для чего выкрутить крепежные болты -стрелки-.
Нажать на предохранительную скобу в интеркулере в -направлении стрелки- и снять шланг -стрелка-. Снять также второй шланг, ведущий от интеркулера.
Отсоединить разъём -1-. Слить охлаждающую жидкость, для чего снять шланг -2-.
Разблокировать зажим и снять соединительный штуцер -стрелка- с радиатора. Отсоединить также соединительный штуцер на радиаторе внизу. Привести рамку радиатора в сервисное положение.
Выкрутить крепёжные болты -стрелки- и снять воздухозаборник вместе с вентилятором радиатора -V7- движением вверх.
Инструкция: Вентилятор радиатора -V7- и воздухозаборник при замене разрешается заменить только в комплекте.
Выкрутить болт крепления -стрелка-.
Выкрутить болты -стрелки- и снять радиатор вниз.
Установка осуществляется в обратной последовательности.