frost18 @ 24.7.2010, 10:40
У меня радиатор кондиционера потек, купил вот новый. Подскажите как его заменить самостоятельно, что надо снимать ?
вообще в поиске б мог посмотреть снимаешь решётку радиатора, потом железную накладку, потом бампер, смотришь крепежа радиатора справа и слева, откручиваешь, и потом откручиваешь 2 патрубка. ставишь новый и собираешь в обратном порядке.
зы. как вариант можно попробывать снять решётку радиатора, железную накладку и правую фару, подлезть открутить 2 патрубка и 2 крепёжных болтика, но так не пробывал снимать, может неполучится.
Master98 @ 24.7.2010, 11:20
вообще в поиске б мог посмотреть снимаешь решётку радиатора, потом железную накладку, потом бампер, смотришь крепежа радиатора справа и слева, откручиваешь, и потом откручиваешь 2 патрубка. ставишь новый и собираешь в обратном порядке.
зы. как вариант можно попробывать снять решётку радиатора, железную накладку и правую фару, подлезть открутить 2 патрубка и 2 крепёжных болтика, но так не пробывал снимать, может неполучится.
мы оба к тебе приедем радиаторы менять)))
Master98 @ 24.7.2010, 11:20
вообще в поиске б мог посмотреть снимаешь решётку радиатора, потом железную накладку, потом бампер, смотришь крепежа радиатора справа и слева, откручиваешь, и потом откручиваешь 2 патрубка. ставишь новый и собираешь в обратном порядке.
зы. как вариант можно попробывать снять решётку радиатора, железную накладку и правую фару, подлезть открутить 2 патрубка и 2 крепёжных болтика, но так не пробывал снимать, может неполучится.
А какова последовательность? Я снял решетку радиатора. Затем хотел снять железную накладку, ту что над радиатором, но не могу два боковых болта открутить, там мешает накладка между бампером и фарами, а что бы ее открутить надо снять фары. Фара на трех болтах я так понимаю, верхних два открутил, а нижний мешает таже накладка
frost18 @ 24.7.2010, 10:40
У меня радиатор кондиционера потек, купил вот новый. Подскажите как его заменить самостоятельно, что надо снимать ?
frost18 @ 24.7.2010, 17:41
А какова последовательность? Я снял решетку радиатора. Затем хотел снять железную накладку, ту что над радиатором, но не могу два боковых болта открутить, там мешает накладка между бампером и фарами, а что бы ее открутить надо снять фары. Фара на трех болтах я так понимаю, верхних два открутил, а нижний мешает таже накладка
какая накладка сначала решётка, потом накладка, она крепится сверху на 2 болтах и на 3 пистонах к бамперу, в крыло крепится клипсами, тонкой сбоку отвёрткой нажимаешь сначала на верхнюю потом на нижнюю и снимаешь, потом откручиваешь бампер
Master98 @ 24.7.2010, 19:08
какая накладка сначала решётка, потом накладка, она крепится сверху на 2 болтах и на 3 пистонах к бамперу, в крыло крепится клипсами, тонкой сбоку отвёрткой нажимаешь сначала на верхнюю потом на нижнюю и снимаешь, потом откручиваешь бампер
Сегодня опытным путём выяснили что для замены радиатора кондея необязательно снимать полностью бампер, достаточно открутить его сбоков и снизу со стороны патрубков кондея пару винтов и немного его отодвинуть в сторону, далее открывается доступ к болтам патрубков
фото_3.JPG ( 731,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1161
фото_4.JPG ( 602,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1013
Года не прошло, как менял радиаторы. Болты шли туго, но не сломались. Для 1AZ-FE радиатор кондиционера Denso DCN50030 (пока гуманная цена + оригинальное качество, только он не крашен черной краской, как оригинальный заводской, просто голый алюминий), радиатор мотора (для версии с МКПП) — Nissens 64678A (относительно неплохая цена + не откровенная китайщина, но не понравилось, что у него вместо крана просто пробка сливная). Колечек резиновых у радиатора кондиционера в комплекте не было, покупал отдельно, но кажется, поставил старые Т.к. визуально деформацию не обнаружил. ИМХО колечки перед установкой надо смазывать маслом. Менял все со снятым бампером.
qera777 недавно мыл радитаоры, тоже пришлось эти болты высверлить. Фиг открутишь, сорвал шлицы. Новые болты 300-400 руб, вот думаю чем заменить.
Снимал бампер и усилитель бампера при мойке, вот при это комбинации радиатор кондиционера поменять вообще без проблем — весь на виду и свободный доступ к гайкам, которые трубки сбоку крепят.
На фотках радиаторы засраны, лучше помыть — и двиглу полегче будет и компрессору кондиционера.
qera777 а мыл радиаторы со снятием или на машине?я мыл без снятия, снял бампер,усилитель железный спереди, так что радиатор кондиционера стал весь открыт — помыл на мойке где сотрудник был в курсе давления и что можно соты загнуть. Он брызнул химией, через пару минут промыл струей под давлением. Потом еще раз химией и снова струей. Потом прошлись просто струей из шланга без давления, чтобы всю химию вымыть. Радаторы стали практически как новые. цена вопроса — 200 руб. Потом проверил что фреон немного кипит в окошке, мне мной знакомый дозаправил — сейчас там пузырьков нет.
Вощим после вот такого недуга (Фото 1;2) было принято решение о замене радиатора, т.к. у него подорвало верхний пластмассовый бачок (грешу на умершую крышку радиатора).
Т.к. оригинал стоит для меня оч дорого (порядка 9 тык) было принято решение взять Тайваньское производство в виде фирмы «AVA» — цена вопроса 4200р. Отличие только в самой сетке, родной был медный, а имплантант алюминиевый. Оба имеют так ненавистные мною пластмассовые бачки с низу и с верху.
Хочу сразу заметить, что если у кого есть желание самому его поменять и повторить то, что сделал я — гоните эту мысль к чертям)))
Казалось бы, чего сложного? — отжать 4 патрубка от Р и усё, ан нет. Проблема возникла при извлечении. После того, как были сняты пыльники моторного отсека, отсоединены патрубки ОЖ и масла АКПП (тут надо отметить, что при отсоединении оных, необходимо иметь под рукой затычки, чтоб не вылить все масло АКПП на землю), и откручены 2 «карлсона», мы, а это все делалось в 4 руки, попытались вынуть радиатор из своего законного места — а вот хрен нам по всей морде)) Радиатор нижними патрубками стал в распор между «карлсонами» и радиатором кондея, и не туда и не сюда, чего мы только не делали. вощим капец. Как всегда на помощь во время пришел перекур, после к-рого я даже щас не знаю каким трахтибидохом мы его все-таки вынули. (фото 3)
Сували мы его туда (а по др и не скажешь) не меньше чем вынимали старый. Те же самые нижние патрубки и не давали ему полезть домой. перекур. после изощренной ругани и фокусов типа чпокс, влезает наш имплантант на родину.
В обратном порядке произведенные работы направленные на сбор всех штучек (как бы сказала моя жена) привели Рав в рабочее состояние.
Ребят не лезьте без мурзилки (мануала) его снимать))) Было убито 4 часа от открученного 1-го болта до закрученного последнего.
Радость моего напарника после сделанной работы не мог не запечатлеть))
Серега, новая машина должна обязательно начинаться с трахтибидоха разной степени сложности) Пробку 0.9 поставь новую
Посмотрел первый ваш ролик. Ну что же. очень просто, понятно и доходчиво. Молодцы, что с аэродинамической трубой сделали, не ожидал! И пейнтбольная модель камней тоже хороша! Единственное, может, слишком разжёвываете для пэтэушников, хотя им тоже важно, без образования это всё наглядно увидеть!
Ребята красава! Молодцы что видео делайте ) У моего другана и без радиатора кондиционера на раф4 полно чего сломалось.
Спасибо Вам за видео! Всё подробно и с комментариями. Сам месяц назад снимал всю торпеду, текли патрубки печки. пытался разобрать только переднюю часть как у вас, не получилось. Сейчас разберу и соберу легко! 🙂 Неплохо, если более обстоятельно по радиатору кондиционера объяснил бы Ж))
На алиэкспресс появился в продаже рестайлинговый термостат в алюминиевом корпусе, вот было бы хорошо если можно менять сам термостат, а корпус оставлять старым. Находится в поиске по: ‘peugeot thermostat’ Стоит брать? По радиатору кондиционера много информации в интернете Ж))
Там говорит остался немного фреона,офигеть он же испаряеться моментально,его неувидишь,остаться в трубке млжет масло,вы даже незнаете походу,и фреон стравливали в первые.ах горе мастера блин сначала научитесь ремонтировать а потом уже кино снимайте.
Лучше что-то конкретное пояснил бы по радиатору кондиционера. Отмыть радиатор бензином ужас-ужас? самый умный механик в мире
Езжу уже 5 лет, на универсале, дизель 2 литра Пробег 170 с копейками Заменил аккумулятор и один парктроник по гарантии. Да коробку перепрошивал на 90 000 начала подталкивать, потрескалась обшивка на левой боковинке водительского сидения, и краска с арок и порогов любит отлетать (пришлось подкрашивать) Датчик егр почистили И ВСЕ ребят это все. Всё работает, едет отлично, управляется тоже. Для года и пробега все перечисленное мелочи. Могу только посоветовать
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь