495923E110 — каталожный номер шруса Хендай Туксон. Размеры — 27×61,9×25. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 10000 рублей.
Размер Шруса.
Шрус.
Комплект для замены шруса.
Замена шруса на Туксон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Хендай Туксон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
Вы хотите узнать как менять пыльник ШРУСа на вашем автомобиле, вы можете увидеть видео мануал по замене пыльника ШРУСа своими руками!
Обвязочные машины позволяют упаковывать и демонстрировать продукты, а также защищать хрупкие высококачественные материалы. Обвязочная машина наносит широкий мягкий материал, такой как бумага или лента, чтобы надежно удерживать продукты, не вызывая их повреждения.
Разрезные гетры на шаровых шарнирах были только рекомендациями, а не RFR до начала этого года. VOSA заявила, что новинки рекомендуются только в период постельных принадлежностей (январь-март) и не работают с апреля.
ШРУСы используются только на внешнем конце оси, а пыльник прозрачный, так что вы можете видеть масло внутри.
Утечка смазки: когда пыльник CV трескается или рвется, смазка обычно вытекает на внутреннюю часть колеса. Эта утечка может в конечном итоге попасть в другие части шасси или даже в нижнюю часть автомобиля при повороте оси CV.
Универсальный ремонтный комплект для багажника CV | CV гетры сплит | Как починить — Используйте маленький шланг в лагере. Вы можете проникнуть прямо в глубину сустава, хорошо очистив его по всему периметру. Потому что твой новый ботинок должен цепляться.
Можно ездить с протекающим пыльником CV, но вы должны попытаться исправить это сразу. Если оставить это без внимания, это может повлиять на работу вашей оси.
Багажник CV используется постоянно, когда автомобиль эксплуатируется. Обычно сапоги CV служат около 129000 км, прежде чем их придется заменить. Сапоги изготовлены из резины, а это означает, что с годами они будут подвергаться сильному обращению из-за большого количества тепла, которому они подвергаются.
Сильно изношенный ШРУС может даже разрушиться во время движения, что сделает машину неуправляемой. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно.
Часто смазка также может попасть на шасси или другие части днища автомобиля при повороте оси. Без надлежащего покрытия или смазки внутрь могут попасть влага и грязь, что приведет к чрезмерному износу. Сильно изношенные подшипники могут вызвать проблемы с тормозами и компонентами подвески.
Коля можешь набить литола по моему или другой смазки полный пыльник,на неделю хватит,если грязи на дороге нет. А так лучше поменять гранаты дорогие у нас
Скока по-вашему проходит граната с порваным пыльником. Недавно обнаружил на своем (левых внутренний) — а в продаже пыльников нет. Заказал, будет через неделю, а ездить надо.
blackdog, Можно померить размеры пыльника и сходить в ближайший магаз посмотреть прикинуть мож что и подойдет. От нашемарок. Или заказывать в экзисте оригинал.
Пыльник меняется отдельно.Есть на оф.СТО-дорого.Подходит от MAZDA G065/570-22-540) G63013 один в один.
А какие размеры пыльника? Если кто знает напишите пожалуйста.
высота 122мм диаметры: 23.5мм и 80 мм
Внесу и свои «пять копеек». Вчера обнаружил мааааленький порез на левом наружнем пыльнике ШРУСА (менял масло в ДВС). Занялся поиском пыльника. В «деталях машин» 2000 и срок 7 дн. В РОЛЬФЕ 2300 и срок 2 недели, экзист тоже ценой не порадовал. Платить за резиновый пыльник, которому красная цена 500 руб такие деньги жаба душит.Так по совету COOLа заказал G63013 по цене 230руб, заодно выяснил размеры: ОРИГИНАЛ D1-27мм, D2-86мм, H-117мм. Так показала какая-то программа у менеджера экзиста.У того что заказал D1-24мм, D2-87мм, H-112мм. То есть на мой взгляд как и пишет COOL должен встать почти как родной. Как поменяю-отпишусь.
Сегодня поменяли пыльник, как и обещал-пишу о результате: действительно, как написали уважаемый Михась и уважаемый COOL, G63013 подошел как родной. только наши, оригинальные, более пластмассовые что-ли, а этот мягкий-резиновый. И у родного 4 сгиба, а у G63013 всего 3. На выкрученном до упора колесе сильного натяга-напряжения нет, все также как и у родного (на правом колесе, порван был у меня только левый наружний). Буду за ним поглядывать-если что не так-отпишусь.
Заметил трещину на наружнем переднем пыльнике ШРУСа, заехал на авторынок, предложили универсальный (практически для всех машин) от Самарской фирмы SS20. В упаковке с 2 хомутиками, с инструкцией по применению. Цена 250 руб. Смутило то, что он изготовлен из прозрачного «пластика». Но все равно взял, попробую в выходные поменять. Постараюсь запечатлеть сей процесс и выложить фотографии в тему.
Процесс замены переднего наружнего пыльника запечатлеть не удалось, но постараюсь подробно описать порядок работы.
1. Различие пыльников SS20 от родных оригинальных.
Родные наружние пыльники жесткие (а внутренние мягкие), связано это скорее всего с тем, что по замыслу корейцев они будут работать в тяжелых условиях (грязь, песок, камни, ветки и т.д., хотя в руководстве по эксплуатации не рекомендуется съезжать с асфальта!:D). В комплекте с пыльниками SS20 идут два хомутика. Большой не подходит, у него размер на 5 мм меньше. Поэтому приготовте универсальный хомутик (есть такие на все размеры).
2.Если есть подъемник, заезжаем на него, если нет, поднимаем домкратом (обязательно подставте «чурбачки» под машину и опустите на них) ту сторону где будем менять пыльник.
3.Снимаем колесо.
4.Откручиваем ступичную гайку (размер 32 мм), предварительно убрав шплинт.
5.Берем кувалду и выколотку (лучше алюминивую, я латунной повредил резьбу на ШРУСе, пришлось потом напильником востанавливать). Пытаемся выбить шлицевую часть ШРУСа из ступицы. Если, ударив 5-6 раз, не смогли выбить, не упорствуйте. Я выбить не смог, не помог и WD 40. Позвонив знакомому автослесарю и проконсультировавшись с ним, пошел «другим путем».
6.Откручиваем шаровую опору. Два болта на 17 мм.
7.С внутреннего ШРУСа снимаем большой и маленький хомутики (которые держат внутренний пыльник). Сдвигаем пыльник по оси, открывается ШРУС.
8.Снимаем большую стопорную шайбу и вытаскиваем из ШРУСА вал с трипоидом (три подшипника).
9.Снимаем маленькую стопорную шайбу с торца вала и снимаем трипоид.
10.Снимаем внутренний пыльник, затем наружний пыльник (предварительно сняв с него хомутики).
11.Внимательно осматриваем внутренний и наружний ШРУСы. Промываем, забиваем новую смазку (я брал Шелл).
12.Собираем в обратном порядке.
Этот вариант даже немного проще, чем если разбирать наружний ШРУС, он другой конструкции (как на 2108). Бывает, что располовинить его без соответствующих навыков сложно.