- Замена ремня генератора
- Warez
- d99
- vlas
- Warez
- d99
- Своими руками: меняем поликлиновой ремень в TSI 1.4
- Поликлиновая ременная передача Volkswagen Tiguan
- Снятие и установка поликлинового ремня
- Установить поликлиновый ремень на шкивы
- Снятие и установка натяжного элемента поликлинового ремня
- Замена ремня генератора Фольксваген Тигуан
- Симптомы и причины неисправности
- Периодичность
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология замены ремня генератора Фольксваген Тигуан
- Цены на замену ремня генератора Фольксваген Тигуан
Замена ремня генератора
Всем привет. Не могу нигде найти информацию по поводу замены ремня генератора, по ГРМ полно инфы, а по ремню генератора ничего. Какой интервал замены? Как определить, растянулся он и надо подтянуть или уже пора менять? Если менять, то менять только ремень или вместе с роликом?
Warez
Постоялец
Регистрация 11 Апр 2012 Сообщения 1,401 Благодарности 395 Адрес Казань Автомобиль S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
d99, меняй по состоянию, если порвется то страшного ничего не будет, натяжитель в сборе смысла нет менять, очень геморно с заменой, менять можно только ролик, на форуме есть и номера и метода, поищите лучше в разделе с заменой грм.
d99
Участник
Регистрация 13 Апр 2012 Сообщения 111 Благодарности 12 Адрес Воронеж Автомобиль Tiguan 2.0 TDI Track&Field
vlas
Гуру
Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,688 Благодарности 1,237 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Warez
Постоялец
Регистрация 11 Апр 2012 Сообщения 1,401 Благодарности 395 Адрес Казань Автомобиль S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
d99, да как то глянул на него сверху, если он в трещинах на перегибе то меняй, мы же не о ремне ГРМ говорим?! а его легко сверху увидеть.
d99
Участник
Регистрация 13 Апр 2012 Сообщения 111 Благодарности 12 Адрес Воронеж Автомобиль Tiguan 2.0 TDI Track&Field
В том-то и дело что из регламента убрали и никакой информации по его замене нет. Вот и создал тему чтобы прояснить ситуацию с заменой. На пежо говорят есть метки рядом с натяжителем, по которым можно определить как он натянут и в случае необходимости подтянуть, а у нас никаких меток нет? Трещины будут видны на перегибе на снятом ремне, а вот как на установленном определить его состояние?
Своими руками: меняем поликлиновой ремень в TSI 1.4
Речь идёт о замене поликлинового ремня! Это ремень привода навесного оборудования – генератора и компрессора кондиционера. Не путать с зубчатыми ремнями привода механизма ГРМ или помпы!
Процедура описана для двигателя 1.4 TSI и проверена на модификации CZDA. Для двигателей другого объёма и дизелей сам ремень отличается и, вероятно, сама процедуры может происходить иначе и иметь свои нюансы.
Ремень меняется согласно регламенту для стран с высокой запылённостью и плохими дорожными условиями, куда входит и Россия, раз в 60 тысяч километров. Для стран с обычными условиями эксплуатации замена не предусмотрена. Решение о необходимости замены, на мой взгляд, каждый должен принимать сам. Ремень стоит открыто и хватает всю грязь, летящую с дороги в подкапотное пространство. Обрыв поликлинового ремня сам по себе не критичен для других агрегатов, и при отсутствии какого-то совсем уж неблагоприятного развития событий ремонт сведётся просто к покупке и установке нового ремня (и в крайнем случае, натяжителя 04E145299N с двумя винтами M8x30 N1066501), однако сам обрыв может стать довольно неприятным сюрпризом в дальней дороге с не самыми весёлыми последствиями.
В любом случае, требуется регулярная проверка состояния ремня привода навесного оборудования.
Процесс проверки состояния поликлинового ремня:
Проворачивать двигатель за шкив гасителя колебаний с помощью торцевого ключа.
Поликлиновой ремень 1 проверить на наличие:
— износ рабочих поверхностей
Если обнаружены какие-либо дефекты, поликлиновой ремень необходимо заменить. Это может предотвратить неисправность.
Приведённая процедура для варианта с компрессором кондиционера, он есть на всех российских Тигуанах.
Если поликлиновой ремень предполагается продолжать использовать, то необходимо отметить направления его вращения маркером или зафиксировать как-то иначе для повторной установки в том же положении.
Надеть ключ 3 с головкой на 16 мм на шестигранник кронштейна натяжного ролика 1.
Чтобы ослабить поликлиновой ремень, повернуть ключ 3 в направлении стрелки.
Зафиксировать ремень стопорным стержнем 2. Снять поликлиновой ремень 4.
Установка производится в обратном порядке, с соблюдением нижеуказанных рекомендаций.
В зависимости от типа и конструкции генератора могут быть установлены разные варианты шкивов A и B.
Накинуть поликлиновой ремень, как показано на рисунке. 1 – гаситель колебаний, 2 – устройство натяжения поликлинового ремня, 3 – генератор, 4 – компрессор кондиционера.
Повернуть ключом натяжное приспособление в направлении стрелки. Вытащить стопорный стержень.
Снять ключ. Проверить правильность положения поликлинового ремня.
Запустить двигатель и проверить, правильно ли работает поликлиновой ремень.
Я менял ремень сверху, не поднимая никаким образом машину, т.е. просто открыв капот. Наверное, это не самый удобный вариант, но он не требует никакого дополнительного оборудования. Сама процедура занимает пару минут, однако ввиду ограниченного пространства могут возникнуть некоторые затруднения, и процесс растянется минут на 10. Берегите руки, вокруг много выступающих острых кромок различных кронштейнов, если будете делать без подъёмника.
На шестиграннике натяжителя также есть внутренний Torx, однако его размерность я не замерил и обошёлся головкой на 16 мм. Как вставлять фиксатор, я так до конца и не понял, отверстие перекрывается ремнём. Я просто оставил в качестве ограничителя ключ, которым ослаблял натяжитель.
Новый ремень не имеет ориентации и может быть установлен надписями в любую сторону, обычно ставят так, чтобы читалось спереди. При установке ремень накидывается на шкивы в произвольной последовательности – как будет удобнее. После установки обязательно необходимо проверить, что всё встало как надо и только после этого запускать двигатель.
Поликлиновая ременная передача Volkswagen Tiguan
Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других продуктов износа, например, из-за повреждения вкладышей коленвала, то во избежание последующих повреждений необходимо помимо очистки масляных каналов заменить масляный радиатор двигателя.
- 1 — Демпфер крутильных колебаний/шкив, монтаж возможен только в одном положении (отверстия расположены со смещением)
- 2 — 25 Нм
- 3 — Генератор
- 4 — Кронштейн для дополнительных агрегатов
- 5 — 20 Нм и довернуть на 180°, заменить
- 6 — Натяжитель поликлинового ремня, для ослабления натяжения поликлинового ремня натяжитель необходимо повернуть с помощью гаечного ключа
- 7 — Компрессор климатической установки
- 8 — 45 Нм
- 9 — Центровочная втулка
- 10 — Поликлиновый ремень, перед снятием пометить направление хода, проверить износ, не перегибать
Снятие и установка поликлинового ремня
Снять звукопоглощающий поддон.
Пометить направление хода поликлинового ремня. Для ослабления поликлинового приводного ремня повернуть его натяжитель в направлении стрелки.
Совместить отверстия -стрелки- и зафиксировать натяжитель фиксатором -Т10060 А-. Снять поликлиновой ремень.
Установка в обратной последовательности.
Инструкция: Перед установкой поликлинового ремня проверить, надежно ли закреплены все приводимые им агрегаты (генератор, компрессор климатической установки). При установке поликлинового ремня необходимо следить за правильностью его хода и запасовки.
Установить поликлиновый ремень на шкивы
- 1 — Коленвал
- 2 — Натяжной элемент
- 3 — Генератор
- 4 — Компрессор климатической установки
По завершении работ обязательно. Завести двигатель и проверить движение ремня.
Снятие и установка натяжного элемента поликлинового ремня
Снять поликлиновый ремень. Отсоединить хомут -2-, приподнять скобу -1- и снять соединительный шланг «холодной стороной». Снять воздухозаборник с вентилятором радиатора -V7- и правым вентилятором радиатора -V35-.
Выкрутить болты крепления -стрелки- с трубки наддувочного воздуха и отсоединить разъем -1- от датчика давления наддува -G31-.
Открыть хомут -2-, высвободить шланг системы охлаждения -3- и отсоединить трубку наддувочного воздуха. Выкрутить крепежный болт -2- к снять натяжной элемент поликлинового ремня.
Установка в обратной последовательности. При этом соблюдать следующее. Заменить болт натяжного элемента. Установить поликлиновый ремень.
Замена ремня генератора Фольксваген Тигуан
Поликлиновой ремень привода генератора Фольксвагена Тигуана считается обычным расходником, которому регулярно нужна замена.
Мы советуем не игнорировать рекомендации производителя, так как обрыв привода вспомогательных агрегатов как минимум приведет к отсутствию подзаряда АКБ и отключению кондиционера. Если же «ошметки» попадут в ГРМ, дело может закончиться повреждением двигателя.
Симптомы и причины неисправности
Компоновка Фольксвагена Тигуана позволяет легко осмотреть ремень генератора. Рекомендуем провести внеплановую диагностику при появлении визга, свиста, воющего шума, хорошо слышимых сразу после запуска холодного двигателя.
- открываем капот,
- проворачиваем шкив коленвала при помощи торцевого ключа,
- тщательно осматриваем ремень по всей длине.
Замена нужна при обнаружении любого дефекта:
- продольных или поперечных трещин,
- износа кромок,
- расслоения ребер и корда,
- выкрашивания,
- потертости,
- загрязнения маслом.
Периодичность
Поликлиновой ремень изнашивается в процессе работы, а также теряет эластичность от времени и перепада температур. По этой причине с 2014 года регламент ТО отечественных Тигуанов предусматривает обязательное обслуживание привода генератора:
- осмотр – каждые 30 тыс. км, но не реже 1 раза в 2 года;
- замену – через 60 тыс. км или 4 года.
Запчасти
Приводные ремни разных двигателей Фольксвагена Тигуан могут отличаться по ширине и длине. Размеры и номера расходников для кроссоверов с кондиционером вы найдете в нашей таблице:
CZCA, CZDA, CZDE, CZDB, CZEA, DJVA
CBAA, CBAB, CBBA, CBBB, CFFA, CFFB, CFFD, CFFG, CLJA
CRFD, CRGB, DFHA, DFGA, DFGC, DTSA, DTSB, DTRC, DTUA
По каталожному номеру легко подобрать аналогичный неоригинальный ремень, например, от Bosch, Gates, Contitech, Meyle и др.
В случае выявления люфта, затрудненного вращения, дефектов поверхности может потребоваться замена ролика натяжителя, какого-либо шкива, обгонной муфты на генераторе.
Порядок работ
Технология замены ремня генератора Фольксваген Тигуан
Замену поликлинового ремня привода генератора на Фольксвагене Тигуане можно выполнить как сверху (открыв капот), так и снизу (сняв защиту картера, правое переднее колесо и подкрылок). Во втором случае работа займет чуть больше времени, но доступ к месту ремонта будет удобнее. Порядок дальнейших действий в обоих случаях одинаков:
1. Отводим натяжитель против часовой стрелки и фиксируем стопорным пальцем.
2. Снимаем изношенный ремень.
3. Проверяем состояние роликов и шкивов навесного оборудования, при необходимости меняем неисправные элементы.
4. Устанавливаем новый привод в следующем порядке:
4) компрессор кондиционера.
6. Возвращаем на место снятые элементы.
Обратившись в любой из автосервисов нашей сети, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и аккуратно, а новый расходник без проблем «отходит» отведенный регламентом срок, при этом цена обслуживания кроссовера останется в приемлемых рамках.
Цены на замену ремня генератора Фольксваген Тигуан
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наши сервисные станции есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).