Замена помпы mitsubishi outlander xl

Помпа ОЖ (водяной насос)

Всем здравствуйте. Автомобил XL 2007 года, пробег 93000 км. Собираюсь делать ТО 90. И сервис менэ рекомендуют, раз уж будем залазить в двс, то за одно и поменять помпу. Так вот и не знаю как быть, цена вопроса: сама помпа примерно 6 тыс, оригинал ну работа. Или можно дубль германской фирмы konstein 1300 р, или не трогать ни чего, проблем не каких нет, подскажите.

sergeysh79, как то поднимали этот вопрос) в список обязательных работ при ТО он не входит, но если планируешь на машине еще долго ездить, то можно и махнуть) в общем на твое усмотрение)
П.С. В профиле машинку поменяй)

проблем нет, дак зачем ее трогать? А вот после вмешательства рук «специалистов» ОД они у многих появлялись, то не докрутят что нибудь, то перекрутят, а то просто про что нибудь забудут.

konstein — это кот в мешке. 90 против 10 кроме юридического адреса ничего европейского у этой конторы нет и смотрят на мир они узкими китайскими глазами. Себе бы такую не поставил. А потом,какие сомнения в родной помпе? Ничего революционного в устройстве водяных насосов не произошло,родная помпа 200 должна выхаживать не напрягаясь.

Нет смысла лезть в помпу, если не течет и нет люфтов. Там нечему ломаться, там стоят надежные японские роликовые подшипники. А если ставить, то только оригинал.

Менял грм группу,заодно и помпу думаю поменяю,размениваться на сомнительных запчастях нестал последствия могут быть плачевные очень даже,вообщем когда снял её состояние на 5+ пробег был 92тыс Фирма делающая эти помпы хитачи,был удивлён,ну и так как была куплена эта хитачи заранее я её поменял ну и новая прокладка обязательно.Вот как то так.

Люфт можно определить только залев туда, при замене ГРМ.
У меня пробег 97 тышь, мастерила обнаружил люфт помпы, не критично еще поработает. Обидно то что работы по замене помпы те же что и при замене ГРМ.

я пока не менял пробег где то 140000 км на 90000 смотрел как новенькая и грм можно было не менять но ушь залес прешлось а так на свае усматрение

Добавлено через 1 минуту
как бы лишние 6000 на дароге не валяются

Ребята кто еще менял помпу, поделитесь опытом в каком состоянии была.
Порбег 177 000 собираюсь менять ГРМ, хочу понять стоит заодно и ее поменять.

Поменял помпу при замене ГРМ, пробег 178 тыс.
Небольшой люфт присутствовал, примерно такой, как в роликах ремня которые прошли 90 000.
Заодно и антифриз заменил полностью, ушло 6,5 л.

V_Kostya, в работе печки что-нибудь изменилось? До замены помпы на холостых оборотах холодом не дуло?

***ШТИРЛИЦ*** Пока никаких изменений не заметил, только запах от печки первые два дня был, видимо антифриз частично залитый мимо испарялся.
Чтоб холодом дуло — никогда не замечал.

Читайте также:  Volkswagen suv tiguan 2007

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Замена водяного насоса двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

XL [2005 - 2012]

1. Слейте охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Сливание охлаждающей жидкости из двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

2. Перед тем, как снять водяной насос, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано в этой статье.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

3. Головкой на 10 мм отверните три винта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимите его (размещение винтов для наглядности показано на снятом двигателе).

Размещение винтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятый шкив насоса системы охлаждения двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

4. Отверните две гайки (синие метки) крепления подводящей трубы системы охлаждения, а также пять винтов (красные метки) крепления помпы к блоку цилиндров двигателя.

Размещение элементов крепления подводящей трубы и насоса системы охлаждения к блоку цилиндров двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

5. Снимите насос охлаждающей жидкости с прокладками.

Снятый насос охлаждающей жидкости с прокладками двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

6. Очистите привалочную поверхность блока цилиндров и фланца насоса от остатков прокладки, чтобы замена прокладки помпы была качественной.

Размещение привалочной поверхности блока цилиндров к насосу охлаждающей жидкости двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

7. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа. Замените насос охлаждающей жидкости в сборе в случае обнаружения указанных дефектов.

8. Проверьте подшипник насоса на отсутствие повреждения, повышенного шума при работе, а также заедания при вращении вала насоса. При необходимости, замените насос.

9. Установите насос с новой уплотнительной прокладкой на блок цилиндров, завернув винты его крепления номинальным моментом 24 ± 3 Н·м. Гайки крепления подводящей трубы к насосу затяните аналогичным моментом.

Установленный насос системы охлаждения на двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL

10. Установите шкив на вал насоса охлаждающей жидкости, затянув винты его крепления номинальным моментом 9 ± 1 Н·м.

Установленный шкив на вал насоса охлаждающей жидкости двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

11. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя.

Установленный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

12. Залейте охлаждающую жидкость.

Заливание охлаждающей жидкости в двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL

В статье не хватает:

Источник

Замена помпы на митсубиси аутлендер

3.0 V6 (6B31): Помпа (водяной насос) Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31): аналоги, заменители. Замена помпы двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0

Навигатор темы
Помпа Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31): аналоги, заменители
Водяной насос Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31): аналоги, заменители

Mitsubishi 1300A056 Прокладка водяного насоса

3.0 V6 (6B31): Водяной насос Mitsubishi Outlander XL 3.0. Помпа Mitsubishi Outlander XL 3.0

Ну тогда и водяной насос и приводной ремень водяного насоса (помпы) докучи

Помпа
Mitsubishi 1300A055 Насос водяной
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Konstein 1610206 Насос охлаждающей жидкости

Mitsubishi 1300A056 Прокладка водяного насоса

Ремень:
Mitsubishi 1340A052 Ремень генератора
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Ae MVB1190R6
Gates 6PK1190
SKF VKMV 6PK1185
SKF VKMV 6PK1190
Bando 6PK1185
Bando 6PK1190
Contitech 6PK1185
Contitech 6PK1190
Dayco 6PK1185
Dayco 6PK1190
Dongil 6PK1190
Masuma 6PK-1190
Mitsuboshi 6PK1190
Optibelt 6 PK 1190
SUN 6PK1190
Toyoguard 6PK1185
Hutchinson 1190 K 6
Toyopower 6PK1185
Toyopower 6PK1190
Metzger 6PK1185
Triscan 8640 601190 Поликлиновой ремень «Micro-vr xf»

Mitsubishi 1340A086 Ремень генератора
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Contitech 6PK1205
Dayco 6PK1205
Gates 6PK1190
SKF VKMV 6PK1190
Bando 6PK1190
Contitech 6PK1190
Dayco 6PK1190
Dongil 6PK1190
Grand prix 6PK1203
Masuma 6PK-1190
Masuma 6PK-1205
Mitsuboshi 6PK1190
Mitsuboshi 6PK1205
Optibelt 6 PK 1190
Optibelt 6 PK 1205
SKF VKMV 6PK1190
SKF VKMV 6PK1205
SUN 6PK1190
Toyopower 6PK1190
Mapco 261205

Ролик-натяжитель
Mitsubishi 1345A031 Spannautomat
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gates T39169 Натяжной ролик, поликлиновой ремень «Drivealignr»

Миниатюры

Прошу прощенья . Я так и не понял . На каком пробеге меняется насос (ОЖ) Помпа . (Ни где ни нашел точного описания, про ремни написано четко раз в 90000 ) У меня пробег168000 !!предстоит замена ремня ГРМ . Просто запчасти не всегда в наличи . и менять буду в сервисе . не хотелось бы платить дважды за одну и туже работу (Ремень поменяли а помпа имеет люфт или подтеки. опять разбирай опять плати . а стоимость запчасти приводит к дискомфорту)

Леша,меняй помпу.На 90000 нет смысла,на 180000 меняй,возможно она проходит и больше 180000,но у меня лично нет данных на эту тему.Думаю что ни у кого их нет.

На красносекте есть нано-статистика:
— к 180 подшипник в помпе уже немного люфтит, и все меняют от греха подальше..

Читайте также:  Замена датчика положения руля bmw x5

Есть еще одно течение — ездить пока не потечет. Тоже не отписываются.

На что менять? Обычно склоняются к оригиналу.
Те кто ставил неоригинал, не отписывались. как у них
он ходит — неясно.

Mitsubishi 1300A056 Прокладка водяного насоса

Нашёл в теме про замену приводных ремней вспомогательного оборудования
Цены ахтунг. Чо брать?

Миниатюры

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Oulander XL очень важная процедура. Выполнять замену ремня ГРМ необходимо согласно указанию завода изготовителя Mitsubishi каждые 90000 км. В случае, если на ремень грм попадает вода, грязь или другие жидкости, его необходимо заменить. Потрескавшийся или поврежденный ремень может порваться и тогда автомобилю Митсубиси Аутлендер XL будет необходим капитальный ремонт двигателя, так как разрушение ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов автомобиля. Также вместе с ремнем ГРМ Аутлендер XL необходимо заменить ролик и рычаг натяжителя.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ Запчасти для замены ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер XL стоимость:

  • Работа по замене ремня
  • Работа по замене натяжного ролика
  • Работа по замене приводных ремней( по необходимости )
  • Чистка/мойка передней крышки двигателя(масленого насоса)
  • Осмотр состояния водяного насоса(помпы)
  • Проверка люфта вала генератора
  • Осмотр состояния шкива коленвала
  • Проверка люфта шкива компрессора кондиционера
  1. Ремень ГРМ
  2. Ролик направляющий ремня ГРМ
  3. Рычаг натяжителя ремня
  4. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
  5. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
  6. Приводные ремни (на усмотрение владельца) DRM45032

1. Для начала производим разбор передней части двигателя, снятие верней опоры двигателя и снятие защитных кожухов. Все это необходимо, чтобы подобраться к самому механизму ГРМ Аутлендер XL. Примечание: На автомобилях Outlander XL 2.4 и Outlander XL 2.0 не имеют ремня ГРМ. В их газораспределительном механизме используется цепь.

2. Следующим дествием поднимаем автомобиль на подъемник, затем откручиваем защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ. Примечание: Для того чтобы не запутаться как располагается ремень между шестернями стоит зарисовать схему.


3. Очень важный момент! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Аутлендер XL. При ошибке хотя бы на один зуб ремня ГРМ Аутлендер XL последствия могут быть очень серьезными, требующими капитального ремонта двигателя. Примечание: Для удобства стоит наносить метки белым маркером.


5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ и производим снятие ремня ГРМ на Аутлендер XL. Параллельно осматриваем сальники распредвала и коленвала. А также проверяем состояние помпы. Примечание: почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Аутлендер XL встает вопрос: менять или нет помпу. Для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ и производить сложную процедуру заново. Но сможет ли проехать старая помпа следующие 90000 км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.

Читайте также:  Kia sportage слив антифриза


7. Ниже представлены детали, которые необходимы для произведения замены ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер XL. Также при расширенном обслуживании автомобиля сюда могут добавиться помпа, сальники коленвала и распредвала, а также приводные ремни. Примечание: на фотографиях отображены оригинальные каталожные номера деталей Mitsubishi.




7.Производим замену регулятора натяжителя ГРМ Аутлендер XL. На фотографии видно, что состояние детали близкое к идеальному. Но выполнить замену необходимо. Ресурс всех элементов газораспределительного механизма рассчитан заводом изготовителем Митсубиши, соответственно меняем все необходимое. Располагается регулятор натяжителя слева от шестерни коленвала. Держится на на двух болтах. Примечание: не потеряйте 2 шайбы, которые располагаются между регулятором натяжителя и картером.


8. Между двумя распредвалами располагается направляющий ролик ремня ГРМ Аутлендер XL. Открутиваем один болт и производим замену. Примечание: Внешне ролик выглядит отлично, но подшипник на котором крутится ролик прошел 90000 км и соответственно его ресурс подходит к концу. Смело меняем данную деталь.


9. Берем новый ремень ГРМ Аутлендер XL и устанавливаем по схеме, которую зарисовали ранее. Очень важно! Метки должны быть выставлены и ремень проложен в правильной последовательности. Затяните все болты и проверьте натяжение ремня Примечание: Проверьте несколько раз все ли правильно установлено.


10. Теперь у вас стоит новый ремень ГРМ на Аутлендер XL, вы можете спокойно эксплуатировать ваш автомобиль еще 90000 км и не бояться поломок. Примечание: для проверки правильности сборки механизма ГРМ Outlander XL необходимо вручную произвести 2 оборота коленвала. Если после данной процедуры метки снова сошлись, поздравляем, вы все сделали правильно!

Добрый день. История такая, что при езде медленно, въезде во двор, начал замечать из моторного отсека некий гул, свист, сложно обьяснить, но ранее такого звука не было, ролики только заменили на новые, они не могли. Поехал к мастеру, послушав своим чудо прибором))) все что может, сказал что помпа издает звук, как гул, но так быть не должно. Решил менять и тут началось, какую ставить если не оригинал ? На худой конец я уже подумывал об оригинале, как форуме и на драйве 2 прочитал инфу по зап частям что надо ставить на аутлендер. Взял GRAF отзывы хорошие и lbvf33 привозил не раз помпы такой фирмы. Сразу решил полностью заменить антифриз и поехал.Замена помпы не заняло много времени.Помпа фирмы GRAF сделана добротно, у нее лопасти вращения мощнее и больше сделаны, от оригинала почти не отличается. Забыл сказать что старая не текла, просто гудела. Помпу заменили слили антифриз, я купил зеленый, потому что думал что такой цвет и через бачок видно было зеленый😄 оказался синий, да ну пофиг))) слилось залилось 5,5 л. примерно. Машину завел, прогнали антифриз, поехал я домой и звук пропал, езжу слушаю, не слышу.Ездим дальше

Источник

Оцените статью
Adblock
detector