Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
DTE25   Сообщения: 98 Зарегистрирован: 16 июл 2013, 07:26 Откуда: Владимир Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009
В общем заменил Силами сервиса
Оригинальный ремкомплект в красной коробке КИА 4700 через » своих людей»
порядок действий:
1) откручиваем «бублик» и Крестовину от углового редуктора. перед этим делаем пометки как было прикручено.
2) откручиваем отпору от кузова
3) снимаем кардан, зажимаем в тиски через прокладки из чегонить мягкого типа алюминьки или меди, откручиваем 8 по оему болтов на сочленении передней части, отмачиваем , окуратно разделяем кардан на две семядоли.
4) снимаем резиновый пыльник, окуратно сбиваем все чо стоит на шлицевой части,
5) срезаем резиновый демпфер внутри опоры. берем болгарку и режем подшипник окуратно, стараясь не задеть сам кардан. чтоб не дисбалансировать его.
зубилом сбиваем все ненужные детали подшипника,
6) смотрим что есть в ремкомплекте, устанавливаем все в обратном порядке не забываем хорошо смазать шлицевую. стягиваем хомуты, прикручиваем кардан на место.
7) запаситесь на всякий случай парочкой болтов с бублика, прикипают и отламываются.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Честно.. как снять подшипник без разрезания демпфера не особо представляю. (это чтобы как заявлено выше заменить подшипник за 200р)