Замена подушек двигателя Subaru Forester. Устраняем источник вибрации на скорости на Subaru Forester SF5
у меня такая фигня.на приоре.короче загорелся знак ошибка двигателя и машина начала сама по себе жить то есть я газую но она не хочет сбрасывать скорость это может быть и датчик дроселя но я решил все это дело разобрать и посмотреть. пришлось скидывать клеммы чтоб пропала ошибка я и я случайно замкнул отверткой + на — акк.сожусь в машину хочу завести а у меня походу короткое замыкание.во- первых как подсоединяю акк+ у меня сразу горит знак масла во- вторых начинаю заводить машину горит только один акк и масло но машина не хочет заводится, даже бензонасос не хочет работать.магнитола естественно тоже. мне пришлось посмотреть предохранители не перегорели ли они да одни нашел на 15А-отвечает за прикуриватель. проверил зарядку акк 12.38 V норм должен заводить. короче пока не знаю что за причина? Периодические проблемы с подушкой двигателя не так и страшны!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где в Москве можно зася запчастями на ФФ? Живу в регионе, по работе буду в Москве.
У соседа по гаражу и без подушки двигателя на FORESTER полно чего поломалось )) Молодец все четко обьяснил
За видео лайк безусловно.Но я прочитал коменты и ответы на поставленные вопросы.100 лайков за ваше терпение и желание помочь нам,простым рыбакам. Мне друг сказал на форестер с подушкой двигателя пока проблем не было 🙂
блок управления пассат б3 как поменять провода 1990 на 1991 год пассаты поменять провода они совпадают
У меня к Вам вопрос который интересует практически всех владельцев киа и хундай. Почему двигатель G4FC вызывает вибрацию на холостых?
Здравствуйте. Хочу ваш совет. С самого начала начну. Машина у меня ВАЗ 2107 шестёрочный двигатель карбюраторный.Сна чала перестала включаться 2-я передача и появился шум в коробке. Но через некоторое время я сел в машину и уснул но при этом подсос забыл убрать(И у меня вырвало верхний шланг на радиаторе к расширительному бочку, и в салоне появился антифриз (многовато) в самом радиаторе небыло видно антифриза, но в раширительном бочке антифриз был (больше половины) и на следующий день, я все это только обнаружил, и заводя машину ничего в ней не исправляя появился стук в двигателе. При выжатом сцеплении стука нет, но как только отпускаю потихоньку сцепление стук увеличивается. И немного поработав двигатель начинает моргать лампочка давления масла. Что мне в данной ситуации посоветуете?
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
- Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
- Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
- Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
- Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
- Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
F.A.Q. Замена подушек двигателя!SG5
всем привет!пришел момент менять подушки двигателя,т.к. появилась вибрация на хх оборотах!заказал комплект из 3х подушек(2 нижние и 1 верхняя)по замене решил отдать авто нашим «больным» субаристам на станцию!потом немгого подумав,посмотрев инфу о замене на легасе,решил сам все заменить,т.к.домкрат гараж инструмент яма и прямые руки у меня есть)
Для работы нам понадобится:комплект нормального инструмента),брусок,трубка либо как у меня петля от ворот)))кстати идеально подходит)
если у вас стоит защита двигателя доповая или штатная пластиковая,то снимаем и ту и другую.Далее при детальном рассмотре вы найдете подушки которые расположены на балке,закреплены они одной гайкой на балке и доп креплением на двигателе на 2х болтах.
НО для того чтобы правильно работать необходимо снять систему выхлопа от двигателя и до среднего соединения перед этим нужно отсоединить 2 лямды,штекера легко проследить по проводам)
кстати о прокладках можно не переживать они качественные и многоразовые
от двигателя откручиваем по 3 гайки с каждой стороны,слева одну гайку будет тяжело выкрутить так что используйте рожковый ключ)
далее откручиваем среднее крепление(болт на 14)после него откручиваем соединение 2х частей выхлопа,болты там прикипели поэтому лучше использовать вэдешку)обломать оч просто)я обломал поэтому поставил просто болт с гайкой(((
после того как сняли выхлопную систему положение улучшилось и работать стало намного легче)
для того чтобы снять подушку(не важно какую первую:правую или левую)необходимо выкрутить гайку,которой подушка крепится к подрамнику,и откручиваем болт крепления кронштейна подушки к двигателю
рядом с подушкой видим пятак,в который мы будем упираться бруском или в моем случае петлей)АККУРАТНО поставьте домкрат,чтобы двигатель не упал вам на руки когда будете откручивать дальний болт кронштейна. домкратим двигатель на высоту нижней шпильки кронштейна,чтобы вытащить кронштейн с подушкой.после того как я поменял (с матом,с воспоминаниями о конструкторах производивших крепления подушек)одну подушку,я понял,что к заднему болту можно подобраться сзади,из за привода))будет намного проще,если заранее об этом знать))
потом. вынимаем подушку и видим вот такую картинуоткручиваем кронштейн и переставляем на новую подушкукстати подушки были не порваны(пробег 124000)сначала устанавливаем подушку на двигатель, а потом на балку!Внимание чтобы не повредить шпильку опускаем аккуратно в отверстие,подушка может стать немного криво,её можно поправить небольшим молоточком)далее закручиваем и все протягиваем,тяните сильно но не зверски,резьбы иягкие. вторая меняется аналогично и быстрее чем первая)
после замены подушек устанавливаем выхлоп на место,и собираем все обратно!
верхняя подушка меняется очень просто!для начала снимаем корпус воздуховода(АТМО),за ним сразу стоит подушка на 2х болтах.откручиваем старую,прикручиваем новую!напряга там нет поэтому двигатель не упадет никуда)))собираем все на место и ГОТОВО. МЫ молодцы!работа действительно сложная,но приятная,когда любишь своего Форя!после замены ушла тряска двигателя,и осталась небольшая вибрация двигателя BOXER)))если отчет не полный и я что то забыл прошу дополнить. Спасибо!