- Замена заднего ступичного подшипника Jeep Liberty. Замена сальников полуоси на заднем мосту в Джип Гранд Чероки.
- Замена подшипника полуоси джип либерти
- Замена подшипников задних полуосей.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Подшипник полуоси заднего моста
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Замена заднего ступичного подшипника Jeep Liberty. Замена сальников полуоси на заднем мосту в Джип Гранд Чероки.
доброго времени суток.вопрос после откручивания бугеля надо ли какие либо регулировки делать редуктора.?
У моего приятеля с задним ступичным подшипником на джипаре до сих пор без особых проблем )) отлично! по больше бы таких роликов.
ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО. А ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, ТАМ ПОДШИПНИКИ СМАЗЫВАЮТСЯ ТЕМ МАСЛОМ, КОТОРОЕ В РЕДУКТОРЕ И НЕТ ЛИ ДРУГИХ САЛЬНИКОВ НА ПОЛУОСЯХ В САМОМ РЕДУКТОРЕ?
Может кому то будет полезна инфа. Недавно решил заменить сальники на полуосях, потому что на левой стороне потекло масло. Вынул полуось, а на ней выработалась канавка от роликов подшипника. Пришлось менять полуоси и подшипники. Не было приспособы для выдавливания старых подшипников и выбил их пропустив длинный пруток через всю ось. На правой полуоси выработки не было, но всё равно заменил её. Внимание. Правая полуось на 4-5 см короче левой. А воообще система идиотская. Лучше бы был подшипник напресован на полуось, как у Жигулей. Тогда и износа бы не было. 2 полуоси, 2 подшипника, 2 сальника + болт фиксирующий палец (старый сломался при разборке) и сальник с гаикой и распорной муфтой на хвостовик кардана, который тоже потёк, обошлись в 750 евро. Но все запчасти оригинальные. Через какое то время обнаружилась причина выработки на старой полуоси. Оказывается на левой стороне были сильно разведены тормозные колодки и барабан постоянно перегревался. В итоге закалённая сталь на полуоси отпустилась и образовалась выработка. Перегрев обнаружился случайно. Покрасил барабаны и после поездки краска задымилась. Сейчас на новой полуоси тоже появился износ. Придётся менять ещё раз. Левая сторона в полном порядке и, как я понял, если не будет перегрева, то эти вещи вообще не ломаются.
Замена подшипника полуоси джип либерти
Cherokee KJ, 2006, бензин, 3,7л, limited.
Попросил проверить задние подшипники на подъемнике. Ребята покрутили, подергали. Полуоси имеют продольный люфт.
Подскажите — подшипники чулков ставятся на полуось с запорной втулкой, или запрессовываются в чулки и полуоси вставляются свободно и запираются в картере?
Должен ли быть этот продольный люфт?
Что нужно для замены подшипников: сами подшипники, сальники, запорные втулки для горячей посадки, как в Москвиче двенадцатом? Или это мои фантазии?
Помогите советом
Cherokee KJ, 2006, бензин, 3,7л, limited.
Подскажите — подшипники чулков ставятся на полуось с запорной втулкой, или запрессовываются в чулки и полуоси вставляются свободно и запираются в картере?
Есть и так и так, на машину ставят два разных моста. Вам надо посмотреть, какой у вас мост, и дальше уже станет ясно, какие запчасти нужны.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране
Для замены подшипников и сальников надо скрывать мост.
Полуоси фиксируются в корпусе дифа «С»-клипсами. Вынешь клипсы — полуоси свободно выйдут.
Подшипники запресовываются в чулок моста, потом сальники.
Продольный люфт допустим.
Посмотри здесь: http://jeep4x4club.ru/topic/17105-za. _1#entry441983
там есть ссылка на видео о разборе моста
Благодарю всех за информацию.
Радиального люфта нет. Продольный имеется.
Меня смущает, что на поворотах может возникнуть ударная нагрузка.
Но если это норма — будем ждать.
Мастер сказал, что если есть запорная втулка на подшипнке — будем менять и подшипник и втулку.
Если крепление в дифференциале — менять ничего не будем.
Значит — второй вариант.
Ребят прочитал дохрена. Много лишнего написано.
Поправьте если не так что то.
Мне нужно поменять сальники полуосей.
Для этого я:
Снимаю колеса, тормозные механизмы
Откручиваю крышку
Сливаю масло
Вынимаю С образные клипсы
Откручиваю и вынимаю полуоси
Выковыриваю сальники
Ставлю новые и собираю.
Так или не так?
Если мост Corporate 8.25 , то — да .
А у Dana Model 35/194MM , по моему , запорные кольца подшипники удерживают .
У дана 35 подшипник зажат запорной втулкой.Мы их меняем в следующем порядке.
1.Снимаем тормоза.2.Откручиваем 4 гайки прижимной пластины от чулка.3.Вынимаем полуось со всеми потрохами.4.Зажимаем полуось в токарный станок и резцом срезаем запорную втулку.5.Выпрессовываем подшипник,или срезаем болгаркой.
Сборка:1.Пластина(3)2.Сальник(4).3.Напрессовываетс я подшипник(5).4.Нагревается запорная втулка(6) почти до красна и кидается на полуось и прижимается трубой. Втулки либо покупаем,либо вытачиваем.
У крайслер 8.25 С-клипсы.
Замена подшипников задних полуосей.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Yura101
- вадим 912
- iЖекаi
- rst630
- Acovant
- VikV
- Jora
- TonyRoss
- voffka_li
- Иранец
- up6
- MishaS
- Nightman
- shon73
- Psix
- LeRoy
- Константинусс
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Подшипник полуоси заднего моста
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Yura101
- вадим 912
- iЖекаi
- rst630
- Acovant
- VikV
- Jora
- TonyRoss
- voffka_li
- Иранец
- up6
- MishaS
- Nightman
- shon73
- Psix
- LeRoy
- Константинусс
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.