Замена подшипника кондиционера subaru forester sg5

Замена потшипника шкива кондиционера.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Fender

Старший Лесник

Итак, как то по зиме у меня загудел потшипник кондиционера, ну что делать, он мне нах не нужен зимой и снял я ремень. Короче отложил все это дело до теплых деньков. И вот, наконец то, они настали. Т.к. машина сейчас в продаже, мог бы оставить и так, сказать что надо поставить ремень и кондер будет работать, но! совесть взяла свое и я решился сделать этот косяк. Ну теперь по порядку. Сначало будет описание, потом фотки. Начнем:
Инструмента особо много не надо, делалось все в гараже отцовском где нет ни света, ни ямы и блин ни ключей. Все в моем гараже, он обустроен для ремонта, а машину гнать туда в лом, да и транзитки просрочены уже как 3 месяца.
Нужно:
1. Отвертки плоские 2шт. нормальные, а 2 как можно толще.
2. Г-образный ключ 10, 12
3. набор ключей рожковых( это так, на всякий пожарный)
4. Головку на 17 и на 19 ( проворачивать коленвал)
5. 6 болтов под шестигранник или под ключ 5*30 ( шестигранник или ключ тоже нужен)
6. Молоток
7. Круглогубци с тоненькими носиками
8. Ветошь ну и по фкту остальное.

Итак приступаем к операции:

Первым делом нам надо избавиться от всего того что будет мешать:
1- откручиваем бачек расширителя, снимаем и убираем в сторону.
2- откручиваем два винта вентилятора который напротив компрессора кондиционера( левый с водительского места по ходу движения), снимаем снизу фишку проводки, вынимаем шланг масла акпп из зажима снизу, и вытаскиваем вентилятор. Убираем в сторону.
3- Снимаем защитные кожухи ремня генератора и кондиционера ( ключи 10 и Г-образный 12
4- Ослабляем натяжитель генератора и снимаем ремень( у меня снятие ремня очень тугое, я прокручиваю коленвал по ходу и потихонечку сдвигаю ремень)
5- Ослабляем натяжитель кондиционера и снимаем его вообще. Снимаем ремень так же как и генератора.

Читайте также:  Ford explorer сколько ест

И вот, мы добрались до ремонта и замены потшипника.

— Берем Г-образный глюч на 10, две отвертки. Одну отвертку кладем перпендикулярно ремню одним концом на радиатор, другим на крепление кондиционера. Вторую отвертку всовываем между шкивом и прижимной пластиной шкива.( это мы делаем для того что бы зафиксировать шкив и открутить гайку) Откручиваем гайку. ( закручиваем таким же способом)
— Далее берем наши болтики 5*30 и заворачиваем их где прижимные пластины шкива( на фото видно). Крутим их до упора, и после упора тоже. Если пласнина начала сходить ( она сидит на шлицах), то вам повезло! Мне не повезло, у меня сидела как припаяная. Даже болтик свернул, а второй загнул. Тогда метод дедушки: Берем отвертки две шт. и вставляем в щель между прижимной пластиной и шкивом. Забиваем их туда молотком. Потом отвертки по толще, ну а затем и рожковыми ключами. Не бойтесь, там ничего не сломается, Когда снимите, осторожно, у меня внутри была маленькая, тоненькая шаймочка, она как раз создает зазор между шкивом и пластиной.( не забудте поставить обратно и не потеряйте)
— Далее мы видим внутреннюю часть нашего потшипника и его держит стопорное колечко. Снимаем это колечко и снимаем наш шкив вместе с потшипником ( скажу сразу. без танцев с бубном, молотка, монажки и мата не обойдетесь, но крепитесь конец близок. Да, старайтес ничего не сломать, пот шкивом находиться обмотка которая выполняет роль магнита. чтобы пластина прилипла к шкиву когда вкл. кондиционер. Просто по аккуратней.)
— Итак, если вы сняли, то теперь просто молотком выбиваем потшипник, далее едем с ним на любую станцию где ремонтируют кондиционеры и упрашиваем их продать нам такой потшипник( мне обошелся в 1000), ну или по магазинам запчастей для иномарок, может подберут.
— Теперь когда мы купили потшипник, осторожно без усилий примеряем его на посадочные места. это на всякий случай. Если все ОК. тогда с помощью молотка запресовываем его обратно. Но блин бьем не куда прийдется, а по наружней обойме по кругу и не сильно! Когда он встанет за подлицо со шкивом, берем старый потшипник, наставляем и допресовываем до конца!
Вуаля! Теперь все потихонечку собираем в обратной последовательности и наслождаемся результатом.)))))))))))))))
Теперь фото:

Читайте также:  Секреты porsche cayenne 958

Источник

Оцените статью
Adblock
detector