- Замена тормозных колодок и дисков BMW Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 в Москве
- Суть обслуживания тормозной системы
- Зачем проводится замена колодок БМВ
- Когда требуется замена тормозных колодок БМВ
- Когда требуется замена тормозных дисков БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85
- Цена замены дисков и колодок БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85
- Процесс работы
- Почему стоит выбрать нас?
- Гарантия на работы 12 месяцев
- Работаем с автомобилями BMW с 2014 года
- Сохранение заводской гарантии
- Скидки на комплексные работы
- Большинство машин обслуживается за день
- Собственный склад автозапчастей
- Авторизованный сервис BMW в Москве «FGSEVER»
- BMW X5 G05 M50d замена колодок
- Список и стоимость выполненных работ
- Записаться в технический Центр
- Замена тормозных дисков и колодок в BMW X5
- Описание
- Зачем нужна замена тормозных дисков и колодок
- Как происходит замена
- Когда нужна замена
- Замена колодок BMW G05
- Почему именно «БМВ-Столица»?
Замена тормозных колодок и дисков BMW Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 в Москве
Замена задних колодок БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 передних и тормозных дисков. Профильно занимаемся ТО тормозных систем BMW с 2014 года по цене ниже дилерских автосервисов!
Суть обслуживания тормозной системы
Зачем проводится замена колодок БМВ
Для обеспечения штатной работы тормозной системы БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 требуется своевременно проходить регламентную процедуру замены колодок с датчиками. В противном случае низкая эффективность торможения легко может привести к аварийной ситуации на дороге. Бортовая электроника укажет момент необходимости поездки в автосервис для замены тормозных колодок БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85.
Когда требуется замена тормозных колодок БМВ
ЭБУ всех комплектаций авто с датчиком износа колодок заблаговременно предупредит хозяина о необходимости скорой поездки в автосервис, в остальных случаях придерживайтесь регламента.
Контроль колодок необходимо производить каждые 7 000 км пробега, и в среднем, при спокойной езде с минерализацией резких торможений в пол, замена колодок БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 проходит после 21 000 км.
Для того чтобы не прибегать к визуально инструментальному измерению опишем предпосылки скорого износа колодок.
- Регулярные посторонние скрипы или скрежет при торможении и не плавное замедление;
- Несвоевременное срабатывание тормозов, авто начинает непредсказуемо растормаживаться при одинаковом усилии на педаль или равном ускорении;
- Авто очень медленно растормаживается.
Когда требуется замена тормозных дисков БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85
В среднем после второй или третьей замены колодок нужно менять тормозные диски на оси. Все манипуляции выполняют исключительно парно, касаемо как колодок, так и дисков. В противном случае, при торможении авто несанкционированно будет тащить в стороны, и будут срабатывать системы стабилизации. Обязательно проверяйте износ дисков в сервисе каждые 40 000 км.
При появлении данных симптомов вероятна замена тормозных дисков БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 / + колодок
- Биение в педаль тормоза при нажатии;
- Рывки при торможении;
- Видимое увеличение тормозного пути
Цена замены дисков и колодок БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85
Услуга | Стоимость |
Замена передних тормозных дисков Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 | 4 000 ₽ |
Замена передних тормозных колодок Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 | 2 500 ₽ |
Замена задних тормозных дисков Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 | 4 500 ₽ |
Замена задних тормозных колодок Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 | 3 000 ₽ |
Замена тормозной системы на спортивную M | Рассчитывается индивидуально |
Замена датчика колодок на БМВ Х5 F15, E53, E70, G05, F95, F85 | Рассчитывается индивидуально |
Процесс работы
Почему стоит выбрать нас?
Гарантия на работы 12 месяцев
На все наши работы по ремонту и дооснащению, а также на установленное оборудование, предоставляется годовая гарантия сроком на 12 месяцев.
Работаем с автомобилями BMW с 2014 года
Мы специализируемся и работаем с автомобилями BMW с 2014 года, а значит имеем большой практический опыт за плечами и знаем своё дело.
Сохранение заводской гарантии
После проведения нами работ по обслуживанию, ремонту или дооснащению автомобиля, у вас полностью сохраняется заводская гарантия от производителя.
Скидки на комплексные работы
Если вы заказываете большой комплекс работ по обслуживанию или дооснащению вашего автомобиля, мы предоставляем вам скидку.
Большинство машин обслуживается за день
Большая часть предоставляемых услуг оказывается в течение одного рабочего дня. Поэтому вы можете оставить свой автомобиль утром и забрать уже вечером.
Собственный склад автозапчастей
Наиболее часто используемые запасные части и детали для автомобилей мы имеем в наличии в нашем автосервисе, поэтому вам не придётся ждать их доставки.
Авторизованный сервис BMW в Москве «FGSEVER»
Мы с 2014 года специализируемся на автомобилях BMW (БМВ), являемся большими поклонниками этой немецкой марки и работаем с её автомобилями каждый день. Ранее наш автосервис был известен под именем «BMW-SEVER». Оказываем следующие услуги:
- регламентное техническое обслуживание (ТО);
- дооснащение F и G серий заводскими оригинальными опциями;
- тюнинг и установка дополнительного оборудования;
- кодирование, обновление ПО и карт навигации;
- ремонт автомобиля, от двигателя до кузовного ремонта.
Также мы ведём блог на портале DRIVE2.RU и публикуем видео с интересными проектами на нашем YouTube-канале. Вы можете подписаться и наблюдать за работами нашего автосервиса.
BMW X5 G05 M50d замена колодок
Эффектные BMW X5 четвертого поколения обладают яркой внешностью и подчеркнуто спортивным характером. Эти автомобили оснащаются неплохими штатными тормозами и усиленными тормозами M-серии в зависимости от комплектации. На заряженный BMW G05 M50d нашего клиента, который приехал на диагностику и обслуживание, установлены тормоза версии M Sport.
По итогам диагностики и проверки состояния тормозной системы под замену были приговорены передние и задние тормозные колодки. Для замены был выбран оригинальный комплект колодок и датчики BMW Group.
Так выглядят передние тормозные колодки, демонтированные с автомобиля. Степень износа хорошо видна, особенно в сравнении с новыми компонентами.
При замене тормозных колодок мы всегда выполняем профилактическую чистку тормозных компонентов и применяем специальные смазки. В данной версии установлены передние 4-поршневые суппорта, которые требуют тщательного обслуживания.
Новые установленные колодки.
Переходим к демонтажу задних колодок.
Старые и новые компоненты до выполнения установки. На фотографии хорошо заметен износ поверхности старых колодок и направляющих пластин.
После предварительной обработки тормозных компонентов последовательно устанавливаем новые колодки, собираем суппорт и подсоединяем датчик износа.
Задние установленные колодки.
В ходе процедур используется дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет оценить состояние тормозных механизмов и выполнить разведение колодок для их замены.
Выполняем ряд тестов для проверки работы тормозной системы и отправляем дерзкого «баварца» на мойку.
Владельцы премиальных BMW X5 часто обращают внимание на эффективность тормозной системы. Штатные тормоза базовой и спортивной версий имеют ряд существенных различий, включая долговечность и надежность. Однако срок службы тормозных компонентов зависит прежде всего от стиля вождения и условий, в которых постоянно используется автомобиль. Поэтому даже самые надежные тормоза могут требовать частой замены. Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену расходных компонентов тормозной системы и при возникновении проблем с эффективностью торможения обращаться в сервисный центр. Также, следует помнить о необходимости диагностики и своевременной замены тормозной жидкости не реже, чем через 2 года эксплуатации.
Вам понадобятся следующие услуги:
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних тормозных колодок 1000 ₽
- Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
- Замена задних тормозных колодок 1500 ₽
- Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт турбины BMW
- Ремонт электрики
- Ремонт ходовой
- Ремонт раздатки БМВ
- Диагностика
- Чип-тюнинг BMW
- Ремонт рулевого управления
- Дооснащение
- Шиномонтаж
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт редуктора
- Диагностика БМВ перед покупкой
Замена тормозных дисков и колодок в BMW X5
Услуги по плановой замене тормозных дисков и колодок, а также полной замене тормозной системы на спортивную M в автомобилях BMW X5 в Москве. Мы выполним все необходимые работы по обслуживанию вашего автомобиля и ответим на все интересующие вас вопросы.
Описание
Зачем нужна замена тормозных дисков и колодок
Тормозные колодки при торможении прижимаются к тормозным дискам, вследствие чего происходит их планомерный износ. Эти элементы требуют регулярной проверки при прохождении техобслуживания и замены, в случае необходимости. Стоит отметить, что износ передних тормозных механизмов обычно происходит до 3-х раз быстрее, чем задних, так как основная нагрузка при торможении ложится именно на них.
Как происходит замена
В первую очередь обратим ваше внимание, что замена тормозных механизмов осуществляется парно на передних и задних колёсах, так как считается что на одной оси они имеют равную степень износа, выкрутят болты
Наши квалифицированные специалисты грамотно произведут замену тормозных механизмов в вашем автомобиле — снимут соответствующие колёса, очистят тормозные механизмы, выкрутят болты и отведут колодки, поменяют нужные детали, соберут систему в обратном порядке и прокачают, дав приработаться новым элементам.
Когда нужна замена
Единой рекомендации об установленных сроках замены тормозных дисков и колодок не существует, так как скорость их износа напрямую зависит от стиля и манеры управления автомобилем.
Если ваш автомобиль не оснащен системой автоматического уведомления о необходимости обслуживания тормозных механизмов, это необходимо сделать при возникновении следующих признаков:
- появился скрип, скрежет или рывки при торможении;
- появилось биение в педаль тормоза (причина этого — неравномерный износ);
- значительно увеличился тормозной путь автомобиля;
- слишком резкий или слабый ответ на нажатие педали тормоза.
Однако современные автомобили BMW оснащены специальными датчиками износа деталей тормозной системы. Замену тормозных дисков или колодок необходимо проводить при появлении сооветствующего предупреждения на приборной панели.
Замена колодок BMW G05
Вот 4 признака, которые указывают на то, что нужно заменить колодки на BMW X5 серии в кузове G05:
- возникновение посторонних звуков при торможении;
- снижение эффективности торможения;
- тормозной путь увеличился;
- загорелся индикатор износа.
В рамках технического обслуживания автомобиля BMW рекомендуется менять колодки через каждые 30-50 тыс. км. пробега. Тормозные диски нужно менять каждые 150 тыс. км. пробега. Интервал зависит от качества установленных деталей, манеры вождения и условий эксплуатации машины.
Услуга | Цена |
---|---|
Замена тормозных дисков + колодок + чистка суппортов (передняя ось) | 5590 руб. |
Замена тормозных дисков + колодок + чистка суппортов (задняя ось) | 5590 руб. |
Замена колодок | 2150 руб. |
Почему именно «БМВ-Столица»?
Мастера автосервиса «БМВ-Столица» выполнят любые слесарные работы в БМВ Г05 и других моделях.
- Более 10 лет занимаемся ремонтом автомобилей BMW, поэтому наши механики хорошо знакомы со спецификой марки.
- Применяем качественные запчасти и расходные материалы.
- Предоставляем гарантию на детали и работы.
- Честные цены.
При замене передних и задних колодок мастер также проверяет состояние дисков, суппортов, других элементов тормозов и при необходимости делает ремонт. Заполните форму обратной связи на сайте, чтобы выбрать время для посещения автомобильного сервиса.