Замена опорного подшипника nissan murano z51

Замена опорных подшипников nissan murano z51

СЕРЖ СПАСИБО ЗА ОЧЕРЕДНОЙ ВИДОС, А ТАКОЙ ВОПРОС,КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ПЕЧКУ У ТЕБЯ НЕТ ТАКОГО ЗВУКА БУДТО ДВИГАТЕЛЬ НАЧИТАЕТ НЕРОВНО РАБОТАТЬ СЛОВНО В НАГРУЗКУ?

Про опорный подшипник куча инфы в инете ) на шток надеваешь трубку и просовываешь легко не надо искать отверстие

Очень полезное видео и предыдущее тоже. Я уже второй месяц по сервисам бегаю, никто не мог локализовать стук, а тут всё доходчиво. В двух филиалах ATU, 5 мастеров искали, ничего не могли сказать) Кроме 2 х 3,99E в моем кармане, они енчего не нашли! Догадывался об, этом подшипнике, но крайне хотел верить, но вы меня удостоверили, на выходных пойду делать-ковырать. У друга на murano и без опорного подшипника много чего сломалось 🙂

Я просто отвез стойку в сервис, где есть нормальная стяжка — мне её стянули — я заменил подшипник и все дела

На оси амотизатора есть место на шестигранника на 7мм засуньте туда крутите на право и гайка сам откручиваетсья.та ким способом зажимать пружину опасно можеш получить травму.мерсовская пружина жесткая.есть приспособление для пружин и амотизаторов китайского производства очень эффективное.один можещ за 10 минут.стоит это штука всего 150$. Желательно в деталях объяснил бы по опорному подшипнику…

Добавлю по интрументу — для снятия стопорной гайки опорного подшипника w203 есть спец.головка ее артикул от разных производителей: Forsage F102205, JTC1339, Rock FORCE RF-1022-05, Force 1022-05. Номер оригинальной мерсовской головки не пишу т.к. она стоит каких то нереальных денег ~35-40$. Я в Минске купил Rock FORCE RF-1022-05 за 6,5$. Изображение спец.головки P.S. Есть еще набор (цена в Минске ~13$) в котором присутствует это головка Rock FORCE RF-905T1. ЕЕ размер 14х2.5.

Сергей SERGO, Это жигулёвская стойка, пружина мягче. Пробовал я так, не получилось. Ремней безопасности не было под рукой,пробовал другими ремнями. Не подходит короче такой способ.

Вообще у Мерседеса в списке рекомендованных расходников Валео есть. Тем более судя по комментам, чистят они даже лучше установленных на заводе. Мне приятель сказал на нисане мурано и без опорного подшипника куча чего полетело )))

Здравствуйте, Сергей! У меня вопрос про подшипники ступиц передних колёс ваз 21099. У меня передок носит со стороны в сторону на ямах, по прямой ещё более менее держится. Может это быть из-за них? Менял новые сайлентблоки, шаровые, крабы, стойки, рулевые наконечники.

Как снять натяжной ролик ремня генератора Nissan Cefiro A32

How to Unlock Locked Seat Belts after Accident Repair Easy Fix

РАЗБИРАЕМ БЕНЗОНАСОС. РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена задних тормозных колодок

Ниссан блюбирд замена колодок

Ниссан Мурано вода в салоне

Двигатель Nissan для Murano (Z;Teana J

Промывка инжекторов NISSAN MURANO

Nissan X-Trail T31. Блог 2. Внутреннее освещение салона

Сломался стабилизатор зад.Теана 32!

Решение проблемы с расходом масла! Nissan Primera, X-Trail. Двигатель QR20DE

Nissan 237314M50B Датчик положения коленвала - распредвала

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Мурано по цене от 700 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Murano [Z50, Z51, Z51 [р.], Z52] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры
Читайте также:  Ford explorer замена сальника правого привода

Фото - Гараж Nissan&Infiniti

Специализированный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Фото - автотехцентр в Свиблово

Специализированный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Цех по ремонту двигателей. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

Специализированный сервис — проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Хотелось бы, чтобы подробнее по опорному подшипнику посоветовал бы. все ок!а если нужно пружину поменять на новую как потом ремни снимать.

Можно и без компрессора обойтись(для тех у кого его нет), перед рассухариванием какого либо клапана выставляешь поршень в ВМТ и в перёд клапан никуда не денется)

У моего лучшего друга и без опорного подшипника на нисане много чем заниматься ) Развал-схождение нужно делать после снятия стойки?

хмм а почему не смазали зубья рейки по всей её длине та смазка что на червяке она же быстро разотрётся по площади. а так ребята вы молодцы всё доходчиво объясняете

молодцы. седня делал похожую процедуру. еслиб был прес то быстрей б сделал. одна сторона все нервы вымотала три раза грели. просто

Немецкие машины хорошие,но подвеска слабая.Не для наших дорог.А ремонт дорогой.Особенно многорычашка. Мне друг сказал и без опорного подшипника на murano много чем заниматься )))

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна. Желательно в деталях показал бы по опорному подшипнику 🙂

Снятие обшивок двери Ниссан Кашкай. Тебе это пригодится!

Как снять натяжной ролик ремня генератора Nissan Cefiro A32

Верхний бардачек RAV 4(3). Новый алгоритм работы

How to Unlock Locked Seat Belts after Accident Repair Easy Fix

РАЗБИРАЕМ БЕНЗОНАСОС. РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Карбоновый лючок бензобака Lexus RX200t

Метки Цепи ГРМ Установка цепи ГРМ на мотор V9X NISSAN INFINITI

Двигатель Nissan для Murano (Z;Teana J

Ремонт вариатора Ниссан. Горе-ремонт вариатора JF010E (RE0F09A). NISSAN MURANO Z50, TEANA 3,5.

Nissan 237314M50B Датчик положения коленвала - распредвала

Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Pajero 2

NISSAN MURANO 2010г бензин 3,5 литра Вариатор пробег 130 тыс. Замена масла в ДВС.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Доброго дня!
Никогда бы не подумал, что одобрение гарантийной замены копеечных деталей может вылиться в такую историю.
Началось всё с того, что в начале июня месяца 2017 года я заметил у Мура легкий, еле слышный хруст слева при повороте руля. Он то утихал, то усиливался, то вовсе прекращался. Я, зная, что заплатил 46 кровных тысяч) за продленку, при подвернувшемся случае подъехал к дилеру с жалобой на сие музыкальное недоразумение. Ребята — мастера просмотрели, прослушали и вынесли вердикт «Левый опорник под замену». Инженер по гарантии для доказательств заснял видео с посторонними звуками передней подвески и отправил их в НМР для одобрения замены. Вот тут началось самое интересное. Пришел отказ! Отказ пришел с пометкой, что хруст недостаточно сильный(ну или что-то вроде того). Гарантийщий мне разводит руками, мол покатайся еще, может усилится хруст… Я покатался… Хруст усилился… Приехал снова к ОД и процедура повторилась. И снова отказ НМР от замены. И по той же причине. Я снова покатался и снова заехал в СК-Моторс. На этот раз мастера мне дефектовали и правый опорный подшипник, но вот досада, НМР снова не согласовали замену.
Вот кстати и видео, на котором представители НМР не услышали посторонних звуков.

Читайте также:  Opel Mokka X 2017 модельного года

И так продолжалось до августа месяца.
Ситуация напомнила старый анекдот перестроечных времён:

Перестройка, в магазинах постоянный голяк. Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему — а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел — сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он — ну, допустим, коричневые.
Ему — а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик — ну, с пальто.
Ему — знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам — вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:
— Да не верьте Вы им ! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу всё равно не продали !

К августу в моей чаше терпения места уже было значительно меньше и я готов был уже обращаться в суд, но меня останавливало одно, жаль было времени и ребят — работников ОД, которые в принципе ни в чем не виноваты. Но тут НМР сообщают дилеру, что для более точного определения источника постороннего звука при повороте руля, нужно использовать специальный прибор, датчики которого закрепляются на подвеске и считывают звуки постороннего шума и вибрацию. Моему негодованию не было предела. В голове крутился один вопрос: «Вы что издеваетесь?» Два с половиной месяца я катался туда-сюда, и тут в НМР вспоминают про какой-то прибор. Почему сразу нельзя было сказать про особую технологию дефектовки деталей тех автомобилей, владельцы которых заплатили за программу Сервис 3+ по 46 тысяч рублей?
Прошу обратить внимание, что для замены той же детали на автомобиле, гарантийный период которого не истёк, достаточно только слов мастера, о том что деталь подлежит замене.
Ну собрав остатки самообладания, под аплодисменты всех работников ОД — СК-Моторс Сургут, я в пятый раз приехал на дефектовку этих грёбаных подшипников.

Всем привет! преодолев 100 000 км рубеж ходовая часть мура начинает понемногу распадаться))). Вроде бы и время уже пришло. До 100 000 км в ходовке нечего не менял. Дабы поездить на мурыче еще минимум пару лет решил вложиться в ходовку. Еще пока не сильно потек левый передний амортизатор. сайленты передние на переднем рычаге порваны, как слева так и справа. Шаровая опора справа усосана в хлам — стучала жесть как. Опорный подшипник и опору амортизатора справа летом я менял-захрустела, вот для симметрии и слева решил поменять (стойку все равно скидывать будут). Пружины решил не трогать. Упругости вроде не потеряли — не просели вроде. Да и спецы на сервисе тоже самое сказали…
Собственно вот какие детали купил:
54320JP00A — опора амортизатора Nissan — 3000 руб.
54325JA00A — опорный подшипник Nissan — 1187 руб.
NSHBJ32F — пыльник переднего амортизатора Febest 02 штуки — 1564 руб.
339311 — стойка правая амортизационная газовая, Excel-G от KAYABA — 5541 руб.
339312 — стойка левая амортизационная газовая, Excel-G от KAYABA — 5541 руб.
545011AA0A — передний левый рычаг Nissan — 9300 руб.
545001AA0A — передний правый рычаг Nissan — 9800 руб.
Менял все на сервисе в Мурманске Автосити. Делают хорошо, недорого. Так как времени заниматься совсем нет.
Опишу свой выбор запчастей.
Все брал оригинал кроме стоек и пыльников. Амортизаторы каяба у меня были в использовании. Я их ставил на теане только на зад. Показали себя очень хорошо. Не вижу смысла переплачивать. Единственный минус в том, что родные идут газо-масляные — они мягче конечно. А каяба газовые — деревянные по сравнению с родными. Но все дело привычки. Уже приездился — пофиг. За резинки — пыльники не вижу смысла платить по 1500 за одну. По рычагам искал только оригинал. Имел опыт перекидывания отдельно сайлентблоков на передних рычагах еще на теане. Это пи…ц. Всякие брал. И простые и полиуретановые. Все гавно рвется. Поэтому отъездив 100 000 на родных решил взять целиком весь рычаг в сборе. Так же и про шаровые опоры…
Ценник на работу:
3000 руб. замена двух рычагов.
3500 руб. замена передних амортизаторов и опорного подшипника с опорой.
Кстате менял все в 2 заезда с разницей примерно в месяц.

Читайте также:  Замена плавающих сайлентблоков Kia Sportage 3 пошаговая инструкция

Надеюсь полезно кому будет. У многих такие проблемы есть на таком пробеге… Все удачи…

Источник

Замена опорного подшипника Nissan Murano. Снимаем переднюю стойку на ниссан мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Nissan Murano

Спасибо автору за видосы. Очень полезные, чёткие, всё максимально доступно излагает, респект. У меня семерка 2010г Пол года назад появился скрип спереди с водительской стороны, со временем скрип усиливался, долго не мог понять, найти от куда идет скрип. Смотрел и шаровые и сайлентные блоки, и только сейчас решил всё нахер перемазать там чтоб не скрипело и почти всё перемазал а скрип не проходит, и только тогда я решил попробовать подтянуть гайки которыми стабилизатор крепится к кузову, и вуаля. Гайки подтянулись и скрипа больше нет.

володя,подскажи на какое место ставить коренной вкладыш.там один из них типа с буртиками боковыми.ауди 80.2.3 5 цилиндров,если машину забыл.

Здравствуйте, очень помогает Ваш канал, можно узнать у вас где Вы покупаете запчасти на а6 с5, может сайт есть? Заранее спасибо!

. с этими железками, жизнь проходит. Надо качество жизни менять. Поменял на новую, заводскую и все. А крути не крути,верти не верти, только время потеряешь и . Качество жизни меняйте, зарабатывай те и будте счастливы.

Салам! Спс нашел решение для себя, потому что у меня граната, тоесть резьба за гайку много выходила почемуто и ступица болталась хоть и затянута была, скорее всего из за старости износа метала подшипники не затягивались и вот вы подсказали проблему!

Автор заморочился конечно, но видео очень полезное получилось, как раз скоро стойки менять. Спасибо, снимай ещё!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector