Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Мурано по цене от 700 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Murano [Z50, Z51, Z51 [р.], Z52] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
Специализированный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.
Специализированный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Цех по ремонту двигателей. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.
Специализированный сервис — проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.
Хотелось бы, чтобы подробнее по опорному подшипнику посоветовал бы. все ок!а если нужно пружину поменять на новую как потом ремни снимать.
Можно и без компрессора обойтись(для тех у кого его нет), перед рассухариванием какого либо клапана выставляешь поршень в ВМТ и в перёд клапан никуда не денется)
У моего лучшего друга и без опорного подшипника на нисане много чем заниматься ) Развал-схождение нужно делать после снятия стойки?
хмм а почему не смазали зубья рейки по всей её длине та смазка что на червяке она же быстро разотрётся по площади. а так ребята вы молодцы всё доходчиво объясняете
молодцы. седня делал похожую процедуру. еслиб был прес то быстрей б сделал. одна сторона все нервы вымотала три раза грели. просто
Немецкие машины хорошие,но подвеска слабая.Не для наших дорог.А ремонт дорогой.Особенно многорычашка. Мне друг сказал и без опорного подшипника на murano много чем заниматься )))
Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна. Желательно в деталях показал бы по опорному подшипнику 🙂
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Доброго дня!
Никогда бы не подумал, что одобрение гарантийной замены копеечных деталей может вылиться в такую историю.
Началось всё с того, что в начале июня месяца 2017 года я заметил у Мура легкий, еле слышный хруст слева при повороте руля. Он то утихал, то усиливался, то вовсе прекращался. Я, зная, что заплатил 46 кровных тысяч) за продленку, при подвернувшемся случае подъехал к дилеру с жалобой на сие музыкальное недоразумение. Ребята — мастера просмотрели, прослушали и вынесли вердикт «Левый опорник под замену». Инженер по гарантии для доказательств заснял видео с посторонними звуками передней подвески и отправил их в НМР для одобрения замены. Вот тут началось самое интересное. Пришел отказ! Отказ пришел с пометкой, что хруст недостаточно сильный(ну или что-то вроде того). Гарантийщий мне разводит руками, мол покатайся еще, может усилится хруст… Я покатался… Хруст усилился… Приехал снова к ОД и процедура повторилась. И снова отказ НМР от замены. И по той же причине. Я снова покатался и снова заехал в СК-Моторс. На этот раз мастера мне дефектовали и правый опорный подшипник, но вот досада, НМР снова не согласовали замену.
Вот кстати и видео, на котором представители НМР не услышали посторонних звуков.
И так продолжалось до августа месяца.
Ситуация напомнила старый анекдот перестроечных времён:
Перестройка, в магазинах постоянный голяк. Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему — а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел — сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он — ну, допустим, коричневые.
Ему — а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик — ну, с пальто.
Ему — знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам — вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:
— Да не верьте Вы им ! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу всё равно не продали !
К августу в моей чаше терпения места уже было значительно меньше и я готов был уже обращаться в суд, но меня останавливало одно, жаль было времени и ребят — работников ОД, которые в принципе ни в чем не виноваты. Но тут НМР сообщают дилеру, что для более точного определения источника постороннего звука при повороте руля, нужно использовать специальный прибор, датчики которого закрепляются на подвеске и считывают звуки постороннего шума и вибрацию. Моему негодованию не было предела. В голове крутился один вопрос: «Вы что издеваетесь?» Два с половиной месяца я катался туда-сюда, и тут в НМР вспоминают про какой-то прибор. Почему сразу нельзя было сказать про особую технологию дефектовки деталей тех автомобилей, владельцы которых заплатили за программу Сервис 3+ по 46 тысяч рублей?
Прошу обратить внимание, что для замены той же детали на автомобиле, гарантийный период которого не истёк, достаточно только слов мастера, о том что деталь подлежит замене.
Ну собрав остатки самообладания, под аплодисменты всех работников ОД — СК-Моторс Сургут, я в пятый раз приехал на дефектовку этих грёбаных подшипников.
Всем привет! преодолев 100 000 км рубеж ходовая часть мура начинает понемногу распадаться))). Вроде бы и время уже пришло. До 100 000 км в ходовке нечего не менял. Дабы поездить на мурыче еще минимум пару лет решил вложиться в ходовку. Еще пока не сильно потек левый передний амортизатор. сайленты передние на переднем рычаге порваны, как слева так и справа. Шаровая опора справа усосана в хлам — стучала жесть как. Опорный подшипник и опору амортизатора справа летом я менял-захрустела, вот для симметрии и слева решил поменять (стойку все равно скидывать будут). Пружины решил не трогать. Упругости вроде не потеряли — не просели вроде. Да и спецы на сервисе тоже самое сказали…
Собственно вот какие детали купил:
54320JP00A — опора амортизатора Nissan — 3000 руб.
54325JA00A — опорный подшипник Nissan — 1187 руб.
NSHBJ32F — пыльник переднего амортизатора Febest 02 штуки — 1564 руб.
339311 — стойка правая амортизационная газовая, Excel-G от KAYABA — 5541 руб.
339312 — стойка левая амортизационная газовая, Excel-G от KAYABA — 5541 руб.
545011AA0A — передний левый рычаг Nissan — 9300 руб.
545001AA0A — передний правый рычаг Nissan — 9800 руб.
Менял все на сервисе в Мурманске Автосити. Делают хорошо, недорого. Так как времени заниматься совсем нет.
Опишу свой выбор запчастей.
Все брал оригинал кроме стоек и пыльников. Амортизаторы каяба у меня были в использовании. Я их ставил на теане только на зад. Показали себя очень хорошо. Не вижу смысла переплачивать. Единственный минус в том, что родные идут газо-масляные — они мягче конечно. А каяба газовые — деревянные по сравнению с родными. Но все дело привычки. Уже приездился — пофиг. За резинки — пыльники не вижу смысла платить по 1500 за одну. По рычагам искал только оригинал. Имел опыт перекидывания отдельно сайлентблоков на передних рычагах еще на теане. Это пи…ц. Всякие брал. И простые и полиуретановые. Все гавно рвется. Поэтому отъездив 100 000 на родных решил взять целиком весь рычаг в сборе. Так же и про шаровые опоры…
Ценник на работу:
3000 руб. замена двух рычагов.
3500 руб. замена передних амортизаторов и опорного подшипника с опорой.
Кстате менял все в 2 заезда с разницей примерно в месяц.
Надеюсь полезно кому будет. У многих такие проблемы есть на таком пробеге… Все удачи…
Спасибо автору за видосы. Очень полезные, чёткие, всё максимально доступно излагает, респект. У меня семерка 2010г Пол года назад появился скрип спереди с водительской стороны, со временем скрип усиливался, долго не мог понять, найти от куда идет скрип. Смотрел и шаровые и сайлентные блоки, и только сейчас решил всё нахер перемазать там чтоб не скрипело и почти всё перемазал а скрип не проходит, и только тогда я решил попробовать подтянуть гайки которыми стабилизатор крепится к кузову, и вуаля. Гайки подтянулись и скрипа больше нет.
володя,подскажи на какое место ставить коренной вкладыш.там один из них типа с буртиками боковыми.ауди 80.2.3 5 цилиндров,если машину забыл.
Здравствуйте, очень помогает Ваш канал, можно узнать у вас где Вы покупаете запчасти на а6 с5, может сайт есть? Заранее спасибо!
. с этими железками, жизнь проходит. Надо качество жизни менять. Поменял на новую, заводскую и все. А крути не крути,верти не верти, только время потеряешь и . Качество жизни меняйте, зарабатывай те и будте счастливы.
Салам! Спс нашел решение для себя, потому что у меня граната, тоесть резьба за гайку много выходила почемуто и ступица болталась хоть и затянута была, скорее всего из за старости износа метала подшипники не затягивались и вот вы подсказали проблему!
Автор заморочился конечно, но видео очень полезное получилось, как раз скоро стойки менять. Спасибо, снимай ещё!
Adblock