12. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке…
13. …извлеките болты из отверстий стойки и поворотного кулака, разъедините кулак и стойку.
14. Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову…
15. …и снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
16. Установите детали в том порядке в котором снимали.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских где есть специалисты и оборудование.
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста оригинальный номер опорного подшипника правого переднего аммортизатора. В elcats.ru термина «опорный подшипник» не нашел вообще.
Автор этой темы
Эту детальку я тоже по каталогу нашел — проблема в том, что называется она по-другому (слова «подшипник» там нет. ), вот я и засомневался
А она и не подшипник. она опора. а подшипник лишь часть опоры, так же как и подшипник лишь часть ступицы.
А никто не пробовал менять не опору целиком,
а именно сам подшипник в ней.
А никто не пробовал менять не опору целиком,
а именно сам подшипник в ней.
Здравствуйте.
Спасибо за инфу Тоже помню, что где-то шла речь о этом подшипнике, но не мог найти никак.
Но речь идет вроде о промывке и замене смазки, вот:
Но вопрос именно в замене подшипника, а он как видно завальцован.
Вот я и думаю как же его оттуда извлечь, а новый запресовать. Да еще и саму опору не раздолбать
Может есть какие практические мыслишки?
Adblock