- Охлаждающая жидкость VW Touareg с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Volkswagen Touareg , вентилятор охлаждения Volkswagen Touareg , радиатор охлаждения Volkswagen Touareg
- 3. Охлаждающая жидкость
- Двигатель объемом 3.6 л
- Слив охлаждающей жидкости
- Заправка охлаждающей жидкости
- Дизельный двигатель объемом 3.0 л
- Слив охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости volkswagen touareg
- Поломка радиатора Touareg NF Антифриз
- Слив и залив в Touareg NF Антифриз
Охлаждающая жидкость VW Touareg с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Volkswagen Touareg , вентилятор охлаждения Volkswagen Touareg , радиатор охлаждения Volkswagen Touareg
3. Охлаждающая жидкость
Двигатель объемом 3.6 л
Слив охлаждающей жидкости
Внимание: В случае снятия и установки крупных компонентов (например, двигатель, радиатор) настоятельно рекомендуется опорожнить систему охлаждения. В противном случае паро-воздушные пробки не позволят заправить систему должным образом. Как следствие, возникнут проблемы с поддержанием температуры в системе охлаждения двигателя и отопления салона.
1. Снять шумоизолирующий кожух.
2. Установить под двигателем поддон -VAS 6208-.
Внимание: — Жидкость в системе охлаждения прогретого двигателя находится под давлением! — Опасность получения ожогов горячей охлаждающей жидкостью и паром. — Сбросить давление, для этого накрыть пробку расширительного бачка тряпкой и осторожно отвернуть пробку.
3. Открыть крышку расширительного бачка.
4. Отсоединить быстросъёмный штуцер -стрелка- от радиатора снизу справа.
5. Опорожнить систему охлаждения (а/м с одним теплообменником).
Примечание: — Опорожнить систему охлаждения на а/м с двумя теплообменниками. — Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Клещи для хомутов -VAS 6499-.
- Поддон для крана -VAS 6208-.
- Удлинитель шланга Ø 20 мм.
- Продувочный пистолет.
6. Слить охлаждающую жидкость.
7. Снова закрыть крышку расширительного бачка.
8. Снять левое переднее колесо.
9. Снять передний левый подкрылок.
Опорожнить трубопроводы ОЖ двигателя:
10. Разжать хомуты и отсоединить шланги ОЖ -A- и -B-.
11. Удлинить трубопровод -B- подходящим отрезком шланга -2- и вывести его второй конец в поддон -VAS 6208-.
12. В трубопровод -A- подать сжатый воздух под давлением не более 1 бар из продувочного пистолета -1- до полного опорожнения контура.
Опорожнить трубопроводы ОЖ отопителя:
13. Удлинить трубопровод -A- подходящим отрезком шланга -1- и вывести его второй конец в поддон -VAS 6208-.
14. В трубопровод -B- подать сжатый воздух под давлением не более 1 бар из продувочного пистолета -2- до полного опорожнения контура.
15. Присоединить шланги ОЖ и закрепить их хомутами.
16. Слить охлаждающую жидкость.
17. Снять левое переднее колесо.
18. Снять левый передний подкрылок.
19. Открыть хомуты и снять шланги системы охлаждения -A . D-.
20. Удлинить трубопровод -C- подходящим шлангом -1- и проложить его к поддону -VAS 6208-.
21. Продувочным пистолетом-2- подать в трубопровод -D- воздух под давлением не выше 1 бар до полного опорожнения контура.
22. Установить заглушки -3- как показано на рисунке, удлинить трубопровод -B- подходящим шлангом -1- и проложить его к поддону -VAS 6208-.
23. Продувочным пистолетом-1- подавать в трубопровод -A- воздух под давлением не выше 2 бар до полного опорожнения контура.
24. Присоединить шланги ОЖ и закрепить их хомутами.
Заправка охлаждающей жидкости
Внимание: В случае снятия и установки крупных компонентов (например, двигатель, радиатор) настоятельно рекомендуется опорожнить систему охлаждения. В противном случае паро-воздушные пробки не позволят заправить систему должным образом. Как следствие, возникнут проблемы с поддержанием температуры в системе охлаждения двигателя и отопления салона.
Примечание: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
- Переходник для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
Внимание: Допускается применение только дистиллированной воды в смеси с концентратом G12 plus-plus. Использование дистиллированной воды обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
Примечание: — В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus-plus, соответствующий норме TL VW 774 G. — В качестве жидкости для разведения концентрата разрешается использовать только дистиллированную воду! — Концентраты с пометкой „в соответствии с TL VW 774 G“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме того они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата. — В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет существенную роль в обеспечении надёжной эксплуатации двигателя. — Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C. (в странах с арктическим климатом до -35 °C). — Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в тёплое время года или при эксплуатации в странах с тёплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 %. — При эксплуатации автомобиля при более низких температурах можно увеличить долю концентрата. Но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться, а теплоёмкость жидкости уменьшается. — Для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр -T10007-. — После замены радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
1. Залить в резервуар приспособления для заправки -VAS 6096- не менее 15 литров охлаждающей жидкости, смешанной в соотношении:
- концентрат (40 %) и вода (60 %) для создания охлаждающей жидкости с температурой замерзания до -25 °C.
- концентрат (50 %) и вода (50 %) для создания охлаждающей жидкости с температурой замерзания до -35 °C.
- концентрат (60 %) и вода (40 %) для создания охлаждающей жидкости с температурой замерзания до -40 °C.
2. Прикрутить адаптер -V.A.G 1274/8- к расширительному бачку системы охлаждения.
3. Установить приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- на адаптер -V.A.G 1274/8-.
4. Закрыть краны -A- и -B-, повернув их рычаги перпендикулярно направлению тока жидкости.
5. Отвести шланг для удаления воздуха -1- в небольшую ёмкость -2-.
Примечание: Вместе с выходящим воздухом в ёмкость будет попадать немного охлаждающей жидкости.
6. Шланг -3- присоединить к пневматической магистрали. Избыточное давление: 6 . 10 бар.
7. Открыть кран -B-, повернув его рычаг по направлению тока жидкости. Должно возникнуть разрежение не менее 0,7 бар.
8. Дополнительно на непродолжительное время открыть кран -A-, повернув его рычаг по направлению тока жидкости, чтобы охлаждающая жидкость заполнила шланг резервуара -VAS 6096-.
10. Кран -B- оставить открытым ещё на 2 минуты. В системе охлаждения под действием эжекционного насоса образуется разрежение.
12. Отсоединить шланг пневматической магистрали.
13. Следить за показаниями манометра. Разрежение не должно стать меньше 0,4 бар. Если разрежение станет меньше, следует проверить систему охлаждения на герметичность.
Примечание: — Если разрежение уменьшается, но стабилизируется на уровне 0,4 бар, система герметична. — Последующее заполнение следует выполнять «медленно».
14. Плавно открыть кран -A-. За счёт разрежения в систему охлаждения засасывается охлаждающая жидкость из резервуара -VAS 6096-, и таким образом система заполняется.
15. Отсоединить приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- от адаптера -V.A.G 1274/8- на расширительном бачке ОЖ.
16. Проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости долить или откачать.
17. Проверить качество заполнения.
Дизельный двигатель объемом 3.0 л
Слив охлаждающей жидкости
Внимание: При снятии и установке крупных узлов (например, двигателя, радиатора и т.п.) необходимо опорожнить систему охлаждения. Иначе возникнут воздушные пробки, которые не позволят нормально заправить систему. В результате возникнут проблемы с системой охлаждения и отопления.
1. Снять шумоизолирующий кожух.
2. Установить под двигателем поддон -VAS 6208-.
3. Открыть крышку расширительного бачка.
4. Вынуть фиксатор -стрелка- в нижней правой части радиатора.
5. Открыть хомуты -A- и снять шланги системы охлаждения к дополнительному отопителю.
Замена охлаждающей жидкости volkswagen touareg
Независимо от того, какой Touareg вы купите — он неизменен и будет продолжать давать вам то, что он может предложить как автомобиль. Однако некоторые проблемы с двигателем Touareg практически одинаковы и связаны с потерей технических жидкостей (антифриза или моторного масла). На Touareg NF Антифриз должен быть самый лучший, независимо от того бензин это или дизель, потому как охлаждающая система иномарки очень хрупкая.
На двигателе CRCA, как правило, первым выходил из строя клапан включения/выключения (запорный) системы охлаждения. Он начинает выпускать антифриз наружу, в результате чего начинает течь и создает целый мини-бассейн антифриза под жомом блока цилиндров. Если уровень антифриза в системе охлаждения регулярно падает, то автомобилю необходимо заполнить бачок охлаждающей жидкости — и можно смело отправляться на осмотр и диагностику с последующим ремонтом.
Поломка радиатора Touareg NF Антифриз
В нередких случаях утечки вызваны износом компонентов системы охлаждения, включая радиатор. Радиатор может быть поврежден в результате механического воздействия. Некоторые автомобили оснащены пластиковыми топливными баками, которые со временем могут растрескаться. Если в салоне чувствуется сладковатый запах, проверьте радиатор. Попадание этого токсичного пара в салон опасно, поэтому необходимо немедленно выявить и устранить причину утечки.
Слив и залив в Touareg NF Антифриз
При открытии расширительного бака может выходить горячий пар. Во избежание травм глаз и ожогов надевайте защитные очки и специальную одежду. Накройте крышку тряпкой и осторожно откройте ее.
Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения.
Удалите звукоизоляционный материал.
Рисунок 2.234. Монтаж адаптера
Прикрутите адаптер V.A.G 1274/8 к расширительному бачку.
Залейте охлаждающую жидкость с помощью инструмента для заливки охлаждающей жидкости VAS 6096.
Внимание: Во избежание травм глаз и ожогов при открытии расширительного бака надевайте защитные очки и защитную одежду. Накройте крышку тряпкой и осторожно откройте ее. |
Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения. Удалите звукоизоляционный материал.
Крепление кронштейна |
Потяните вниз за фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости (рис. 2.232) и отсоедините шланг от радиатора.
Примечание: Обращайтесь с охлаждающей жидкостью осторожно. |
Установка шланга масляного радиатора |
Кроме того, для слива на Touareg NF антифриз сливается после отсоединения шланга масляного радиатора и залейте охлаждающую жидкость Температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть не менее -25°C (не менее -35°C в арктических странах).
Обратите внимание, что в качестве концентрата можно использовать только G 12 plus, соответствующий «TL-VW 774 F». Отличается лавандовым цветом. G 12 plus и присадки для охлаждающей жидкости с маркировкой «в соответствии с TL-VW 774 F» предотвращают замерзание и коррозионные повреждения, известковые отложения и повышают температуру кипения. Поэтому в системе охлаждения необходимо всегда использовать антифриз и концентраты для защиты от коррозии. Особенно в тропических странах с высокой нагрузкой на двигатель, охлаждающие жидкости с более высокой температурой кипения надежно защищают двигатель во время работы. |
Также нельзя уменьшить процентное содержание концентрата в охлаждающей жидкости путем добавления воды в систему охлаждения в жаркие месяцы или в странах с более жарким климатом. Если из-за климатических условий необходимо снизить температуру замерзания, G 12 plus можно увеличить не более чем на 60% (при этом температура замерзания составляет примерно -40°C). Если предел превышен, точка замерзания снова повысится, и в то же время теплоемкость теплоносителя уменьшится. При замене радиатора, теплообменника, водяного насоса или прокладки головки блока цилиндров в Touareg NF антифриз может быть снова недоступен. Для определения точки замерзания охлаждающей жидкости используйте рефрактометр T10007. Количество добавляемой охлаждающей жидкости может варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.
Процедура Установите шланги охлаждающей жидкости и затяните их.
. Установка адаптера |
Прикрутите адаптер V.A.G 1274/8 к расширительному бачку (рис. 2.234). Используйте инструмент для заправки охлаждающей жидкости VAS 6096, чтобы залить охлаждающую жидкость. Видео к статье.