- Система смазки бензинового двигателя 2.7 л Hyundai Santa Fe с 2006 по 2010 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe
- 2. Система смазки бензинового двигателя 2.7 л
- Снятие и установка элементов системы смазки
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона
- Проверка корпуса масляного насоса
- Проверка редукционного клапана и пружины
- Проверка кронштейна масляного фильтра
- Проверка датчика-выключателя по давлению масла
- Установка
Система смазки бензинового двигателя 2.7 л Hyundai Santa Fe с 2006 по 2010 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe
2. Система смазки бензинового двигателя 2.7 л
- Крышка масляного насоса
- Внешний ротор масляного насоса
- Внутренний ротор масляного насоса
- Корпус ротора масляного насоса
- Сальник
- Звездочка коленчатого вала
- Уплотнительное кольцо
- Редукционный плунжер
- Прокладка маслозаборного патрубка
- Маслозаборный патрубок
- Пружина редукционного плунжера
- Заглушка
- Кронштейн масляного фильтра
- Верхний масляный поддон
- Нижний масляный поддон
Снятие и установка элементов системы смазки
Снятие
Корпус насоса системы смазки
2. Снять переднее правое колесо.
3. Снять переднюю правую боковую крышку.
4. Снять переднюю часть глушителя.
6. Снять ремень газораспределительного механизма.
7. Снять кронштейн масляного фильтра (А).
8. При помощи специального приспособления (09215-3С000), снять нижний масляный поддон (А).
Внимание:
Будьте внимательны не повредите поверхность контакта верхнего и нижнего масляного поддона.
9. Снять маслозаборный патрубок.
10. Снять верхний масляный поддон, при помощи специального приспособления (09215-3С000) (А).
11. Снять корпус насоса системы смазки (А).
12. После снятия заглушки (А), снять пружину редукционного плунжера (В) и затем снять редукционный плунжер (С).
Проверка
Пружина редукционного плунжера
1. Проверить редукционный плунжер.
Нанести моторное масло на плунжер и проверить, чтобы он в отверстии двигался плавно. Если плунжер не соответствует техническим требованиям, то необходимо заменить плунжер или передний корпус в сборе.
2. Проверить пружину редукционного плунжера.
Проверить на наличие деформаций или повреждений пружины редукционного плунжера.
Нагрузка: 36.3 Н ± 3.9Н / 40.1 мм
Датчик давления масла
1. Проверить электропроводность между клеммой и корпусом при помощи омметра.
Если электропроводность отсутствует, заменить датчик давления масла.
2. Проверить электропроводность между клеммой и корпусом, при нажатии тонким предметом на датчик. Если электропроводность присутствует при нажатом датчике, заменить его.
3. Если электропроводность отсутствует при давлении 49.3 кПа, действующего на датчик через его отверстие, то датчик работает нормально.
Проверить на наличие утечек воздуха. Если обнаружены утечки, то диафрагма датчика повреждена. Заменить датчик.
Установка
Корпус насоса системы смазки
1. Собрать пружину редукционного плунжера и редукционный плунжер и затянуть заглушку.
2. Установить корпус насоса системы смазки.
1) Используя скребок для снятия прокладки, снять весь старый уплотнительный материал с поверхности прокладки.
2) Перед установкой масляного поддона нанести герметик ТВ1217Н на масляный поддон.
Детали должны быть собраны в течении 5 минут после нанесения герметика.
Внимание:
— Перед сборкой почистить поверхности деталей.
— Удалить посторонний материал с поверхностей, на которые наносится герметик.
— Чтобы предотвратить утечки моторного масла, нанести герметик на внутреннюю часть болтового отверстия.
— После сборки, подождать около 30 мин перед заливом масла в двигатель.
3) Установить корпус масляного насоса (А). Момент затяжки болтов 18.6 – 23.5 Н∙м.
Внимание:
При установке масляного насоса всегда использовать новые уплотнительные кольца (В).
3. При помощи специального приспособления (09214-33000), установить сальник корпуса масляного насоса.
4. Установить верхний поддон.
1) При помощи скребка для прокладки, снять все старые уплотнительные материалы с поверхностей прокладки.
2) Перед установкой масляного поддона нанести герметик ТВ1217Н на поддон. Детали необходимо установить в течении 5 минут после нанесения герметика.
3) Зафиксировать масляный поддон и затянуть болты в несколько шагов равномерно. Момент затяжки болтов 1 – 15 составляет 18.6 – 23.5 Н∙м, болтов 16, 17 составляет 4.9 – 6.9 Н∙м.
5. Установить маслозаборный патрубок. Момент затяжки 14.7 – 21.6 Н∙м.
Примечание:
Всегда использовать новые прокладки.
6. Установить нижний масляный поддон.
1) При помощи скребка, снять весь уплотнительный материал с поверхностей прокладки.
2) Перед установкой поддона нанести герметик ТВ1217Н на поддон. Поддон должен быть установлен в течении 5 минут после нанесения герметика.
3) Зафиксировать поддон и затянуть болты в несколько шагов равномерно. Момент затяжки болтов: 9.8 – 11.8 Н∙м.
7. Установить кронштейн масляного фильтра (А). Момент затяжки болтов: 18.6 – 23.5 Н∙м.
Внимание:
Всегда использовать только новые уплотнительные кольца.
8. Установить ремень привода газораспределительного механизма, генератор и переднюю часть глушителя.
9. Установить переднюю правую боковую крышку и переднее колесо.
10. Залить охлаждающую жидкость двигателя.
11. Запустить двигатель и проверить соединения на наличие утечек.
12. Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: V6 / CRDi
Объем двигателя: 2.7 / 3.3 / 2.2D л.
Мощность: 150 / 189 / 235 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона
С помощью инструментальной головки на 24 мм отверните датчик-выключатель по давлению масла (рис. 2.314).
Примечание. Датчик установлен на герметик, осторожно, не повредите датчик.
Снимите масляный фильтр и масляный поддон.
Отверните три болта крепления и снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.
Выверните пробку редукционного клапана, удалите пружину и плунжер.
Снимите корпус масляного насоса в сборе.
Проверка корпуса масляного насоса
Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Замените при необходимости.
Рис. 2.315. Измерение зазоров масляного насоса
Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса (рис. 2.315).
Измерьте торцевой зазор шестерен.
- зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса — 0,100–0,181 мм;
- торцевой зазор — 0,040–0,095 мм.
Проверка редукционного клапана и пружины
Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе масляного насоса.
Проверьте состояние пружины редукционного клапана (отсутствие поломки или деформации).
Проверка кронштейна масляного фильтра
Проверьте отсутствие повреждений привалочной плоскости масляного фильтра
Проверьте отсутствие трещин и следов утечек масла.
Проверка датчика-выключателя по давлению масла
Рис. 2.316. Проверка наличия замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя. Если цепь разомкнута, то замените датчик-выключатель (рис. 2.316).
Рис. 2.317. Проверка наличия замкнутой цепи с помощью тонкого стержня
Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь замкнута при вставленном стержне, то замените датчик-выключатель (рис. 2.317).
Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика-выключателя через отверстие действует разрежение 50 кПа, то датчик-выключатель исправен. Если разрежение не удерживается, то диафрагма разрушена. Замените датчик-выключатель.
Давление срабатывания датчика.
Датчик-выключатель по давлению масла: 20–40 кПа.
Установка
Рис. 2.318. Корпус масляного насоса
Установите корпус масляного насоса в сборе на новую прокладку (рис. 2.318).
Рис. 2.319. Установка сальника коленчатого вала
С помощью оправки (09214-33000) установите сальник коленчатого вала (до упора в стенку гнезда) (рис. 2.319).
Установите плунжер и пружину редукционного клапана. Затяните пробку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки пробки редукционного клапана: 40–50 Н·м.
Установите на новую прокладку маслозаборник.
Момент затяжки болтов крепления маслозаборника: 15–22 Н·м.
Прочистите привалочные плоскости блока и масляного поддона.
Рис. 2.320. Схема нанесения герметика на фланец поддона
Нанесите валик герметика в канавку фланца поддона (рис. 2.320).
Примечание. Обрежьте носик тюбика с герметиком так, чтобы диаметр валика герметика был равен примерно 4 мм. Поддон должен быть установлен в течение 15 мин после нанесения герметика.
Примечание. Герметик не должен попасть внутрь поддона.
Установите масляный поддон и затяните болты его крепления номинальным моментом.
Рис. 2.321. Порядок затягивания болтов крепления масляного поддона
Порядок затяжки болтов крепления поддона показан на рисунке 2.321.
Нанесите на резьбу датчика-выключателя по давлению масла герметик и затяните датчик номинальным моментом.
Герметик Three Bond No. 1141E или 3M ATD No. 8660 или эквивалентный.
Примечание. Не превышайте номинальный момент затяжки датчика.
Момент затяжки датчика-выключателя по давлению масла: 15–22 Н·м.
Рис. 2.322. Порядок затягивания болтов крепления нижнего поддона
Затяните болты крепления нижнего поддона в порядке, указанном на рисунке 2.322.