3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.
4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.
Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.
9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.
Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.
10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.
Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.
14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
1) Проверьте клапанные пружины на предмет
повреждений, свободную длину и натяжение.
Замените клапанную пружину, если ее пара-
метры не соответствуют стандартным значе-
ниям, приведенным в таблице
2) Чтобы измерить перпендикулярность кла-
панной пружины, установите пружину на плос-
кой поверхности и измерьте ее отклонение от
вертикали при помощи поверочного уголка.
6. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ
ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО
КЛАПАНОВ
1) Замените маслосъемный колпачок на новый
в следующих случаях. Процедура замены при-
ведена в шагах 2) и далее.
• При повреждении кромки.
• Если пружина выходит из заданного положе-
ния.
• При переработке поверхностей впускного
клапана и седла клапана.
• При замене направляющей втулки впускного
клапана.
2) Поместите головку блока цилиндров на спе-
циальный инструмент ST1, и запрессуйте мас-
лосъемный колпачок при помощи специально-
го инструмента ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед запрессовкой нанесите на масло-
съемный колпачок моторное масло.
• Не используйте молоток и не наносите уда-
ры при запрессовке маслосъемного колпачка.
• Маслосъемные колпачки для впускного и
выпускного клапанов различаются по цвету.
ST1
СТОЛ ГОЛОВКИ БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ УС-
ТАНОВКИ МАСЛОСЪЕМ-
НЫХ КОЛПАЧКОВ
Цвет резиновой части:
Впускной [Серый]
Выпускной [Зеленый]
214 — 246
(22 — 25, 48 — 55)/
45,0 (1,772)
526 — 582
(54 — 59, 119 — 130)/
34,7 (1,366)
2,5°, 2,4 мм (0,094 дюйма)
или менее
Собственно сабж. Родилась такая идея, реально ли? Или все таки придется снимать двигатель. Ведь по сути при сняти клапанной крышки видно коромысло это, да и клапана тоже просматриваются.
фото ниже. Двиг одновальник. Жду много букаф и флуда 🙂
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 41 Сообщений 5,876
имха не снимая пихло, поменять можно токо на впускных клапанах. а вот с выпускными придется, пардон сексом позаниматься. Это опять же, как мне кажется))))))) да и не подлезешь туда рассухаривателем.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.
Регистрация 22.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 50 Сообщений 3,125
Почти освоился
Регистрация 13.05.2010 Адрес Russia Возраст 37 Сообщений 237
Сообщение от trubogriz
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 41 Сообщений 5,876
Сообщение от Prophet
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.
Почти освоился
Регистрация 24.10.2007 Адрес Russia Возраст 44 Сообщений 295
Бугог, проще матор скинуть, хотя, может и на одновальнике можно сделать, но снизу всяко придётся лазить.
Карочи, затяние для настоящих джедаев 🙂
Был зачат в субару
Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 2,366 Записей в дневнике 22 Объявления 1
Регистрация 22.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 50 Сообщений 3,125
Сообщение от Coyote
Был зачат в субару
Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 2,366 Записей в дневнике 22 Объявления 1
Сообщение от trubogriz
Сообщение от Coyote
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 41 Сообщений 5,876
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.
Почти освоился
Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 38 Сообщений 285
http://www.subaru-faq.ru/forum/index. ID=3&TID=20803 тут описано, но там бошки старого образца, а смысл тот, хотя, имхо проще вытащить мотор, тогда как снимать головы, это + пара-тройка килорублей на прокладки.
Молчаливый парень
Регистрация 13.11.2008 Сообщений 93
нет смысла если колпачки не держат значит тарелка клапана в нагаре как следствие образование прогаров , тем самым снежение герметичности , по любому перепритирать нужно так что нет резона просто колпачки менять их задерет нагаром на клапане плюс напраляйки проверить нужно малоли что , если колпочки не с проста умирли