Замена маслосъемных колпачков subaru forester

5.7.3. Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Читайте также:  Kolesa ru ford explorer

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Subaru Forester

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Руководство Subaru Forester 2008 — страница 67

1) Проверьте клапанные пружины на предмет
повреждений, свободную длину и натяжение.
Замените клапанную пружину, если ее пара-
метры не соответствуют стандартным значе-
ниям, приведенным в таблице
2) Чтобы измерить перпендикулярность кла-
панной пружины, установите пружину на плос-
кой поверхности и измерьте ее отклонение от
вертикали при помощи поверочного уголка.

6. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ
ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО
КЛАПАНОВ

1) Замените маслосъемный колпачок на новый
в следующих случаях. Процедура замены при-
ведена в шагах 2) и далее.
• При повреждении кромки.
• Если пружина выходит из заданного положе-
ния.
• При переработке поверхностей впускного
клапана и седла клапана.
• При замене направляющей втулки впускного
клапана.
2) Поместите головку блока цилиндров на спе-
циальный инструмент ST1, и запрессуйте мас-
лосъемный колпачок при помощи специально-
го инструмента ST2.

Читайте также:  Suzuki grand vitara 103 140

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед запрессовкой нанесите на масло-
съемный колпачок моторное масло.
• Не используйте молоток и не наносите уда-
ры при запрессовке маслосъемного колпачка.
• Маслосъемные колпачки для впускного и
выпускного клапанов различаются по цвету.
ST1

СТОЛ ГОЛОВКИ БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ УС-
ТАНОВКИ МАСЛОСЪЕМ-
НЫХ КОЛПАЧКОВ

Цвет резиновой части:

Впускной [Серый]
Выпускной [Зеленый]

214 — 246
(22 — 25, 48 — 55)/
45,0 (1,772)

526 — 582
(54 — 59, 119 — 130)/
34,7 (1,366)

2,5°, 2,4 мм (0,094 дюйма)
или менее

Источник

Тема: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

Prophet вне форума

Собственно сабж. Родилась такая идея, реально ли? Или все таки придется снимать двигатель. Ведь по сути при сняти клапанной крышки видно коромысло это, да и клапана тоже просматриваются.
фото ниже. Двиг одновальник. Жду много букаф и флуда 🙂

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

WoofKiller вне форума

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 41 Сообщений 5,876

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

имха не снимая пихло, поменять можно токо на впускных клапанах. а вот с выпускными придется, пардон сексом позаниматься. Это опять же, как мне кажется))))))) да и не подлезешь туда рассухаривателем.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

trubogriz вне форума


Регистрация 22.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 50 Сообщений 3,125

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Prophet вне форума

Почти освоился
Регистрация 13.05.2010 Адрес Russia Возраст 37 Сообщений 237

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

Цитата

Сообщение от trubogriz

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

WoofKiller вне форума

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 41 Сообщений 5,876

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

Цитата

Сообщение от Prophet

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal
Читайте также:  Болт колеса audi q7

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

dimka вне форума

Почти освоился
Регистрация 24.10.2007 Адрес Russia Возраст 44 Сообщений 295

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

Бугог, проще матор скинуть, хотя, может и на одновальнике можно сделать, но снизу всяко придётся лазить.
Карочи, затяние для настоящих джедаев 🙂

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Coyote вне форума

Был зачат в субару
Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 2,366 Записей в дневнике 22 Объявления 1

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

trubogriz вне форума


Регистрация 22.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 50 Сообщений 3,125

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

Цитата

Сообщение от Coyote

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Coyote вне форума

Был зачат в субару
Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 2,366 Записей в дневнике 22 Объявления 1

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

Цитата

Сообщение от trubogriz

Цитата

Сообщение от Coyote

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

WoofKiller вне форума

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 41 Сообщений 5,876

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Shes110 вне форума

Почти освоился
Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 38 Сообщений 285

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

http://www.subaru-faq.ru/forum/index. ID=3&TID=20803 тут описано, но там бошки старого образца, а смысл тот, хотя, имхо проще вытащить мотор, тогда как снимать головы, это + пара-тройка килорублей на прокладки.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Spion вне форума

Молчаливый парень
Регистрация 13.11.2008 Сообщений 93

Re: Поменять маслосъемные колпачки не снимая двигатель

нет смысла если колпачки не держат значит тарелка клапана в нагаре как следствие образование прогаров , тем самым снежение герметичности , по любому перепритирать нужно так что нет резона просто колпачки менять их задерет нагаром на клапане плюс напраляйки проверить нужно малоли что , если колпочки не с проста умирли

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Источник

Оцените статью
Adblock
detector