Замена маслосъемных колпачков bmw x5 e53

Замена маслосъемных колпачков

Замену маслосъемных колпачков необходимо проводить сразу на всех клапанах, в порядке аналогичном для двигателей «М54» .. «N62», с использованием приспособлений «11.1.960», «11.6.370» и «11.6.380».

По окончании замены, проконтролировать плотность прилегания маслосъемного колпачка, он должен прилегать заподлицо.

  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы

Источник

Замена маслосъемных колпачков

Внимание! Работы по замене маслосъемных колпачков проводить при нахож­дении соответствующего цилинд­ра в НМТ.

Одной из причин повышенного расхо­да масла является износ маслосъем­ных (маслоотражательных) колпачков стержней клапанов. Замену можно проводить без снятия головки блока цилиндров с двигателя с использова­нием специального приспособления и источника сжатого воздуха давлени­ем 6-8 бар (кгс/см 2 ).

Снятие маслосъемных колпачков стержней клапанов необходимо прово­дить в следующем порядке. Снять распределительные валы. Снять ци­линдрические гидротолкатели клапа­нов. Выставить поршень соответствую­щего цилиндра в положение ВМТ, по­ворачивая коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива к валу, пока кулачки распреде­лительных валов не займут положения указанное на рис. 3.106.

При этом поршень 1-го цилиндра займет поло­жение ВМТ окончания такта сжатия.

Читайте также:  Audi q7 45 tdi quattro tiptronic business

Нанести внизу мелом риску на шки­ве коленчатого вала и вторую метку на двигателе, строго под углом в 180° и перевести поршень цилинд­ра в положение НМТ, продолжая поворачивать ключом коленчатый вал (на 180°) до тех пор, пока мело­вые риски не совпадут. Поршень 1-то цилиндра займет положение НМТ.

Вывернуть все свечи зажигания. Ус­тановить приспособление в свечное отверстие соответствующего цилинд­ра. Соединить приспособление воз­душным шлангом с источником дав­ления. Подать в цилиндр воздух под давлением 6-8 бар (кгс/см). Устано­вить приспособление и при его по­мощи снять пружину и тарелки кла­панов.

Внимание! Прочно сидящие сухари клапанов допускается ослаблять легким по­стукиванием пластиковым молот­ком по приспособлению. Установ­ку маслосъемного колпачка про­водить только при наличии пласт­массовой оправки (гильзы).

Снять приспособление, удалить мас­лосъемные колпачки с клапанов, применяя приспособление «11.1.480» (см. рис. 3.125).

Установку маслосъемного колпачка клапана следует проводить в обрат­ном порядке, при этом необходимо смазать стержень клапана маслом для двигателя.

Установить на стержень клапана пластмассовую оправку «11.1.960» (рис. 3.126), которая входит в ком­плект поставки маслосъемных кол­пачков (1).

Слегка смазать маслом для двигате­ля внутреннюю поверхность масло­съемного колпачка. Установить мас­лосъемный колпачок в приспособле­ние типа «11.1.200» (рис. 3.127).

Осторожно и плавно насадить мас­лосъемный колпачок на направляю­щую оправку клапана. Убрать пласт­массовую оправку и приспособле­ние для ее установки. Собрать кла­пан, установив на место тарелки, пружину и сухари клапана, как опи­сано выше. Заменить маслосъем­ные колпачки соседних клапанов данного цилиндра.

Прекратить подачу воздуха в ци­линдр и удалить приспособление ти­па «653/3» из резьбового отверстия свечи зажигания.

Аналогичным образом заменить, маслосъемные колпачки на клапа­нах остальных цилиндров. Устано­вить цилиндрические гидротолкатели и распределительный вал клапанов. Собрать двигатель и проверить его работу на режиме холостого хода.

Источник

Замена маслосъемных колпачков BMW X5 E53

Внимание! Работы по замене маслосъемных колпачков проводить при нахож­дении соответствующего цилинд­ра в НМТ.

Одной из причин повышенного расхо­да масла является износ маслосъем­ных (маслоотражательных) колпачков стержней клапанов. Замену можно проводить без снятия головки блока цилиндров с двигателя с использова­нием специального приспособления и источника сжатого воздуха давлени­ем 6-8 бар (кгс/см 2 ).

Читайте также:  Тормозные диски trw renault duster

Снятие маслосъемных колпачков стержней клапанов необходимо прово­дить в следующем порядке. Снять распределительные валы. Снять ци­линдрические гидротолкатели клапа­нов. Выставить поршень соответствую­щего цилиндра в положение ВМТ, по­ворачивая коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива к валу, пока кулачки распреде­лительных валов не займут положения указанное на рис. 3.106.

BMW X5 E53 Замена маслосъемных колпачков, фото 1

При этом поршень 1-го цилиндра займет поло­жение ВМТ окончания такта сжатия.

Нанести внизу мелом риску на шки­ве коленчатого вала и вторую метку на двигателе, строго под углом в 180° и перевести поршень цилинд­ра в положение НМТ, продолжая поворачивать ключом коленчатый вал (на 180°) до тех пор, пока мело­вые риски не совпадут. Поршень 1-то цилиндра займет положение НМТ.

Вывернуть все свечи зажигания. Ус­тановить приспособление в свечное отверстие соответствующего цилинд­ра. Соединить приспособление воз­душным шлангом с источником дав­ления. Подать в цилиндр воздух под давлением 6-8 бар (кгс/см). Устано­вить приспособление и при его по­мощи снять пружину и тарелки кла­панов.

Внимание! Прочно сидящие сухари клапанов допускается ослаблять легким по­стукиванием пластиковым молот­ком по приспособлению. Установ­ку маслосъемного колпачка про­водить только при наличии пласт­массовой оправки (гильзы).

Снять приспособление, удалить мас­лосъемные колпачки с клапанов, применяя приспособление «11.1.480» (см. рис. 3.125).

BMW X5 E53 Замена маслосъемных колпачков, фото 2

Установку маслосъемного колпачка клапана следует проводить в обрат­ном порядке, при этом необходимо смазать стержень клапана маслом для двигателя.

Установить на стержень клапана пластмассовую оправку «11.1.960» (рис. 3.126), которая входит в ком­плект поставки маслосъемных кол­пачков (1).

BMW X5 E53 Замена маслосъемных колпачков, фото 3

Слегка смазать маслом для двигате­ля внутреннюю поверхность масло­съемного колпачка. Установить мас­лосъемный колпачок в приспособле­ние типа «11.1.200» (рис. 3.127).

BMW X5 E53 Замена маслосъемных колпачков, фото 4

Осторожно и плавно насадить мас­лосъемный колпачок на направляю­щую оправку клапана. Убрать пласт­массовую оправку и приспособле­ние для ее установки. Собрать кла­пан, установив на место тарелки, пружину и сухари клапана, как опи­сано выше. Заменить маслосъем­ные колпачки соседних клапанов данного цилиндра.

Читайте также:  Датчик наружной температуры mitsubishi outlander

Прекратить подачу воздуха в ци­линдр и удалить приспособление ти­па «653/3» из резьбового отверстия свечи зажигания.

Аналогичным образом заменить, маслосъемные колпачки на клапа­нах остальных цилиндров. Устано­вить цилиндрические гидротолкатели и распределительный вал клапанов. Собрать двигатель и проверить его работу на режиме холостого хода.

Источник

Замена маслосъемных колпачков BMW X5 E53

Замену маслосъемных колпачков следует проводить по технологии аналогичной для двигателя «М54» с учетом того, что старое приспособление «11.6.380» (поставки до 2003 г.) необходимо доработать в соответствии с эскизом – просверлив отверстие диаметром 6,2 мм на глубину А = 45 мм (рис. 5.95).

BMW X5 E53 Замена маслосъемных колпачков, фото 1

Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала BMW X5 E53

Замена всех поршней BMW X5 E53

Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров BMW X5 E53

Замена рычагов толкателей со стороны впуска правой головки блока цилиндров BMW X5 E53

Замена промежуточных рычагов в левой головке блока цилиндров BMW X5 E53

Замена пружин всех клапанов BMW X5 E53

  • Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
  • Замена всех поршней
  • Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
  • Замена промежуточных рычагов в правой головке блока цилиндров
  • Замена рычагов толкателей со стороны впуска правой головки блока цилиндров
  • Замена промежуточных рычагов в левой головке блока цилиндров
  • Замена пружин всех клапанов
  • Замена ступицы демпфера крутильных колебаний
  • Замена верхней части масляного картера
  • Замена верхних крышек ГРМ
  • Замена рычагов толкателей со стороны впуска левой головки блока цилиндров
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Замена ремня привода генератора
  • Замена ремня привода компрессора кондиционера
  • BMW 3 E21
  • BMW 3 E30
  • BMW 3 E36
  • BMW 3 E46
  • BMW 3 E46 (бензин)
  • BMW 5 E12
  • BMW 5 E28
  • BMW 5 E34
  • BMW 5 E39
  • BMW 7 E32
  • BMW 7 E38
  • BMW X5 E53
    • Бензиновый двигатель M54
      • Выхлопная система
      • Ремонт двигателя
      • Система впрыска
      • Система питания
      • Система смазки
      • Электрика двигателя
      • Система охлаждения
      • Система охлаждения и смазки
      • Система питания и выпуска
      • Система турбонаддува
      • Двери и окна
      • Интерьер
      • Отопитель и кондиционер
      • Ремонт и уход
      • Экстерьер
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Автоматическая коробка
      • Механическая коробка
      • Раздаточная коробка и кардан
      • Сцепление
      • Задняя подвеска
      • Колеса и шины
      • Передняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Рычаги и переключатели
      • Электрические схемы

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector