- Nissan Murano масло в раздатку
- Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке
- Поколение Z50
- Поколение Z51
- Информация о видах требуемого масла
- 1. Castrol Differential SAF-X
- 2. Castrol Syntrax Universal Plus
- 3. Castrol Transmax Z
- 4. Valvoline DuraBlend
- 5. RAVENOL Getriebeoel LS
- Отзывы
- Ниссан Мурано Z51 замена масла в раздатке и заднем редукторе. Фото и видео инструкция
Nissan Murano масло в раздатку
Nissan Murano является кроссовером, имеющим средние габаритные размеры. Данный автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Разработка этой модели была изначально направлена на американский рынок, однако позже стала доступной и для всех остальных. Работа по дизайну этого кроссовера пренадлежит подразделению Nissan USA, расположенному в Калифорнии.
Первое поколение Мурано было представлено в 2002 году на североамериканском автосалоне. Основой для данного автомобиля послужила модель Nissan Altima третьего поколения, а именно ее платформа Nissan FF-L. Весной этого же года производитель запустил новую модель в серийное производство, но на рынках же автомобиль стал доступен только в июне и июле. Для первого поколения изначально был предложен только один вариант силовой установки, а именно V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE. Его суммарный рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Потребители европейского рынка получили этот кроссовер только в 2004 году. На европейский рынок модель поставлялась без каких-либо изменений и все с тем же шестицилиндровым V-образым мотором VQ35DE.
Немного позже, но в этом же году, производитель представил первое поколение и на японском рынке. Здесь Ниссан Мурано выступил в роли замены минивэна Nissan Bassara. Если для всех других рынков кроссовер оснащался одним двигателем, то здесь было предложено уже два варианта. Первым стал тот же VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра, ну а вторым четырехцилиндровый рядный силовой агрегат QR25DE, имеющий рабочий объем в 2.5 литра. Стоит отметить, что последний позже стал доступен и для остальных рынков.
Первым изменениям данный автомобиль был подвергнут в 2005 году. В этом рестайлинге производитель оснастил модель измененными фарами и навигационной системой GPS. Помимо этого новая версия получила новый экстерьер с небольшими визуальными изменениями. Предлагаемых для потребителей комплектаций также стало больше.
Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. В серийное производство автомобиль был запущен в 2008 году и в это же время он начал появляться на всех рынках. Новое поколение отличается довольно сильными изменениями в дизайне. Внешне автомобиль был выполнен в стиле Nissan Rogue, который пользовался на тот момент весьма большой популярностью. Ниссан Мурано был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием и измененными задними окнами. Помимо этого задняя часть кузова была полностью переработана. Интерьер салона был также обновлен. Теперь обивка сидений и прочие элементы салона изготовлены из более качественных материалов. Прежняя платформа Nissan FF-L была убрана из нового поколения и вместо нее производитель применил новую Nissan D. Такая платформа также используется и на Nissan Teana второго поколения.
Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также только два двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра. Первый двигатель был доработан, в результате чего удалось повысить его максимальную мощность на выходе до 265 лошадиных сил. Второй двигатель доработке не подвергался и его мощностные показатели остались прежними. От первого поколения новому кроссоверу досталась и трансмиссионная система. К двигателям предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Однако помимо него была добавлена и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
Рестайлинг для второго поколения производитель провел в 2010 году. Из основных изменений, следует отметить внешний вид, который был заметно обновлен появлением новых измененных элементов. На версию были установлены: новое светотехническое оборудование, новые колесные диски и другие элементы. Цветовая гамма интерьера салона была также изменена. Для потребителей европейского рынка производитель предоставил версию, оснащенную тем же рядным четырехцилиндровым 2.5 литровым двигателем QR25DE, максимальная мощность которого была повышена уже до 190 лошадиных сил. В 2011 году выпуск Ниссан Мурано стартовал на санкт-петербургском подразделении Nissan. Более того, серийным производством второго поколения это подразделение занимается и в настоящее время.
Последнее на данный момент поколение было представлено в 2016 году. В этой модели был еще более изменен внешний вид, который стал еще современнее, интерьер салона, доступные для потребителей комплектации, ну и новое техническое оснащение. Серийное производство третьего поколения осуществляется и в наши дни.
Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке
Поколение Z50
Поколение Z51
Информация о видах требуемого масла
В раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионные масла, отвечающие предписанным требованиям производителя. Вполне хорошими альтернативными вариантами оригинальной жидкости являются такие продукты, как:
1. Castrol Differential SAF-X
Является полностью синтетическим продуктом. Такое масло рекомендуется использовать в автоматических трансмиссионных системах, а также в редукторах мостов и раздаточных коробках. Данная смазывающая жидкость имеет прекрасную текучесть в условиях низкотемпературной эксплуатации. Помимо этого масло обладает также и весьма отличными высокотемпературными свойствами. Что касается достоинств, то у Castrol Differential SAF-X их достаточно много:
- Высокая стойкость к пенообразованию;
- Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
- Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
- Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
- Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.
2. Castrol Syntrax Universal Plus
Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Высокая стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
- Универсальность применения;
- Наличие оптимальных вязкостных характеристик;
- Достаточная текучесть.
3. Castrol Transmax Z
Представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, которая используется для смазывания различных элементов трансмиссионной системы, а именно для автоматических КПП, мостов, дифференциалов, раздаточных коробок. Состав данного масла наделен комплексом производительных присадок, благодаря которым продукт и имеет множество полезных свойств. Одними из таких являются:
- Увеличенные интервалы замены;
- Устойчивость к старению;
- Превосходная стойкость к пенообразованию;
- Высокая стойкость к образованию отложений;
- Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Оптимальные фрикционные характеристики;
- Устойчивость к коррозии и окислению.
4. Valvoline DuraBlend
Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:
- Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
- Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
- Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
- Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
- Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
- Обладает комплексом современных присадок;
- Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.
5. RAVENOL Getriebeoel LS
Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное на основе качественных базовых рафинированных и синтетических масел. Сфера применения этой жидкости довольно широкая, поскольку может использоваться в коробках передач с автоматическим переключением, дифференциалах, раздаточных коробках легковых автомобилей. Большое количество полезных свойств обусловлено наличием специальной системы высококачественных присадок и ингибиторов, которые также обеспечивают и надежную защиту деталей от преждевременного износа. Из других качеств следует выделить:
- Повышенную устойчивость к пенообразованию и образованию отложений;
- Улучшенное энергосбережение;
- Высокую устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
- Стойкость к высокотемпературным условиям работы;
- Стойкость к низкотемпературным условиям работы;
- Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
- Отличную термическую стабильность;
- Оптимальную степень вязкости и текучести;
- Увеличенные интервалы замены.
Отзывы
- Для раздаточной коробки я использую трансмиссионное масло Castrol Transmax Z. Продукт очень понравился, по работе раздаточной коробки нареканий нет.
- В раздатку заливаю RAVENOL Getriebeoel LS. Характеристики у этого масла вполне отличные. Низкие температуры жидкость выдерживает уверенно, как и тяжелые нагрузки. Гула в раздатке не наблюдается, вибраций тоже.
Ниссан Мурано Z51 замена масла в раздатке и заднем редукторе. Фото и видео инструкция
Имеем Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано Z51), 2010 года выпуска, двигатель бензин 3,5 л, полный привод, пробег 144 тыс.км, требуется замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе. Мы покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как все сделать своими руками.
Забираем машину. Шестигранником на 10 откручиваем сливную пробку раздаточной коробки:
Крышка заливной горловины под головку на 12, откручивается гибким ключом:
В раздаточную коробку заливают всего 300 граммов масла. При замене масла рекомендуем сделать вот такое приспособление с согнутым тросом:
После того, как все отработанное масло будет слито, этим приспособлением поднимемся к отверстию сливной пробки, чтобы проверить, не остался ли там герметик. Был не один случай, когда при предыдущих заменах сливная пробка была обильно замазана герметиком, который продавливается внутрь, в результате чего создается задир, и масло не выходит полностью. При последующем сбросе получается перелив. Закручиваем сливную пробку, на ее резьбу тонким слоем наносим герметик. Далее приступаем к заливке нового масла, используем оригинальное Nissan с артикулом KE907-99932 GL-5 80W-90.
Для заливки будем использовать технический шприц со шлангом на конце:
Налейте масло в шприц и закачайте его в дозатор. Так как у нас шприц на 150 грамм, то эту процедуру проделываем дважды, если масла не видно из заливной горловины, можно добавить пару десятков грамм. Закручиваем сливную пробку, ее предварительную резьбу также смазываем герметиком. После промывки масляных пятен карбклинером.
Включаем заднюю передачу. Сначала откручиваем крышку заливной горловины, при помощи шестигранника на 10:
После этого откручиваем нижнюю сливную пробку, заранее заменяем емкость, куда будет стекать отработанное масло:
После того, как стекут последние капли, чистим магнит на сливной пробке, а затем закручиваем ее. Для заливки используем точно такое же масло Nissan с номером KE907-99932 GL-5 80W-90. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае, где морозов практически нет, для холодных регионов рекомендуется использовать 75w90. Заливку производят тем же шприцем, заливая до тех пор, пока масло не пойдет из заливной горловины. После того, как лишнее масло слито, отворачиваем пробку обратно. Мы смыли все пятна карбклинером. Замена окончена, как видите, ничего сложного нет.