Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
4. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия (расположено на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса), предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
5. . и слейте масло.
6. Вверните пробку.
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
7. Залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в коробке передач необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега.
Примечание
В автоматическую коробку передач заливайте масла HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III или других марок, имеющих допуск компании HYUNDAI Motor Co.
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора из положения «Р» поочередно в положения «R», «N» и «D».
3. Вновь установите рычаг селектора в положение «N» или «Р». Не останавливая двигатель, откройте капот и, соблюдая меры предосторожности, извлеките указатель (щуп) уровня масла (рис. 4.2).
Рис. 4.2. Расположение в моторном отсеке указателя (щупа) уровня масла в автоматической коробке передач
4. Протрите указатель (щуп) чистой тряпкой и вновь вставьте на место до упора.
5. Повторно выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться в границах обозначенного на указателе диапазона «НОТ» (рис. 4.3).
Рис. 4.3. Указатель (щуп) уровня масла в автоматической коробке передач
6. Если уровень масла в коробке передач ниже нормы, вставьте воронку и долейте масло через трубку указателя (щупа) уровня масла.
Предупреждение
Помните, что на работающем двигателе электровентилятор системы охлаждения может неожиданно включиться и нанести травму. При проверке уровня масла будьте предельно осторожны.
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2. Отверните пробку заливного отверстия с шайбой и проверьте состояние и количество трансмиссионного масла.
3. В случае если трансмиссионное масло засорено, отверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
4. Затяните пробку сливного отверстия с новой шайбой и залейте свежее трансмиссионное масло в необходимом количестве.
5. Затяните пробку заливного отверстия с новой шайбой.
Примечание: Момент затяжки: 29,4 — 34,4 Нм.
1. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
2. Проверьте непрерывность цепи выключателя. При включенной передаче заднего хода цепь должна быть непрерывна.
3. При необходимости замените выключатель фонарей заднего хода.
Примечание: Момент затяжки: 29,4 — 34,4 Нм.
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.
2. С помощью отвертки с плоским жалом снимите сальник.
3. С помощью специального приспо собления установите сальник приво дного вала в коробку передач.
Примечание: Уровень масла в раздаточной коробке должен быть проверен после 30 месяцев или 60000 км пробега.
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2. Отверните пробку заливного отверстия и проверьте уровень пальцем. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия. Если уровень ниже, долейте масло, чтобы оно начало переливаться через край.
3. Вверните пробку заливного отверстия.
Примечание: Момент затяжки:
Пробка сливного отверстия (А): 39,2 — 58,8 Нм.
Пробка заливного отверстия (В): 39,2 — 58,8 Нм.
Внимание. Масло в раздаточной коробке должно быть заменено, если раздаточная коробка находилась в воде.
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2. Отверните пробку заливного отверстия.
3. Отверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
4. Затяните пробку сливного отверстия с новой шайбой и залейте свежее трансмиссионное масло в необходимом количестве.
5. Затяните пробку заливного отверстия.
Примечание: Момент затяжки:
Пробка сливного отверстия: 39,2 — 58,8 Нм.
Пробка заливного отверстия: 39,2 — 58,8 Нм.
Hyundai Tucson – первый компактный кроссовер Hyundai, впервые представленный в 2004 году. Модель первого поколения получила бензиновые двигатели объемом 2,0 литра, а также 2.7 л – мощностью 140 и 175 л. с. соответственно. Еще была доступна двухлитровая дизельная версия с разной мощностью (113-150 л. с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая и 4-ступенчатый «автомат». Базовые версии имели передний привод, а самые дорогие комплектации – с полным приводом. На российском рынке были актуальны только полноприводные версии Hyundai Tucson первого поколения. Минимальная цена составляла 26 тыс. долларов. Одноименный кроссовер второго поколения дебютировал в 2009 году. Название модели для российского рынка было изменено на Hyundai ix35, но по факту это был преемник первого «Тусона». Модель предлагалась с двухлитровым бензиновым мотором с отдачей 165 л. с. Еще был доступен дизельный ix35 с мотором 2,0 л (184 л. с.). В США поставляли модификации с мотором 2.4 л (170 л. с.). Как и в случае с предшественником, автомобиль был доступен с передним или полным приводом. На американском рынке некоторое время продавали водородную модификацию на основе 80-киловаттного электромотора.
С 2015 году осуществляется выпуск третьего поколения Hyundai Tucson. Одноименный автомобиль получил совершенно новый кузов и более современный салон с продвинутым оснащением. Модель официально представлена в России. Базовая цена составляет 1 млн 444 тыс. рублей за версию с передним приводом, мотором 2.0 л (150 л. с.) и механической 6-ступенчатой КПП. Доплата за 6-ступенчатую АКПП составляет 70 тыс. рублей. Более дорогая версия стоимостью 1 млн 614 тыс. руб. вдобавок укомплектована двухзонной климат-системой, камерой заднего вида, подогревом руля, рейлингами и парктроником. Вариант подороже с дополнительными опциями (задние сиденья с подогревом, бесключевой доступ, LED-фары, датчик дождя) стоит 1 млн 704 тыс. рублей. Машина с мотором 2,0 л и полным приводом стоит минимум 1,6-1,7 млн рублей. Версия с турбомотором 1.6 л (177 л. с.) и семиступенчатой РКПП стоит минимум 1 млн 969 тыс. рублей.
Рассмотрим оптимальный объем трансмиссионного масла для МКПП всех поколений Hyundai Tucson.
Adblock