- Hyundai Tucson масло для МКПП
- Первое поколение (2004 — 2009)
- Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Третье поколение (2015 — настоящее время)
- Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Хендай Туссан. Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач
- Обслуживание на автомобиле Hyundai Tucson 2
- Проверка выключателя фонарей заднего хода
- Замена сальника приводного вала
- Раздаточная коробка
- Проверка уровня масла
- Замена масла
- Hyundai Tucson 2.0, 2.7 масло в МКПП сколько и какого требуется?
- Сколько масла требуется для механической КПП Hyundai Tucson
Hyundai Tucson масло для МКПП
Hyundai Tucson является компактным кроссовером корейского производства. Автомобиль выпускается с 2004 года и по настоящее время корейским производителем Hyundai Motors.
Дебют данного автомобиля состоялся в 2004 году. В это же время новый кроссовер был запущен в серийное производство. Модель использует платформу, на которой также базируются и такие автомобили, как Hyundai Elantra и Kia Sportage. Первый рестайлинг был произведен в 2006 году. Тогда Hyundai Tucson был укомплектован автоматическим климат-контролем и новой аудиосистемой с улучшенной производительностью. Потребителя могли выбрать один из двух вариантов трансмиссий и несколько вариантов двигателей. Что касается трансмиссии, то были предложены пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая. Такие КПП устанавливались к:
- 2.0 литровому дизельному агрегату с мощностью в 112 лошадиных сил;
- 2.0 литровому дизельному агрегату с мощностью в 140 лошадиных сил;
- 2.0 литровому бензиновому агрегату с мощностью в 144 лошадиные силы;
- 2.7 литровому бензиновому агрегату с мощностью в 175 лошадиных сил.
Для второго поколения производитель изменил наименование на Hyundai ix35. Дебют этой модели пришелся на 2009 год, а серийное производство продолжилось до 2015 года.
Третье поколение, известное уже как Hyundai Tucson, было впервые представлено широкой публике в 2015 году. Для потребителей доступно несколько комплектаций автомобиля, в которых, за исключением стандартной, кроссовер оснащен полным приводом. Линейка предлагаемых моторов обладает двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Под капот бензиновых версий устанавливается либо атмосферный двигатель с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил, либо 1.6 литровый силовой агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 177 лошадиных сил. Этот двигатель также обладает системой турбонаддува, что и позволило ему добиться такого показателя. Дизельные модификации обладают турбированным двигателем с рабочим объемом в 2.0 литра. Данный мотор способен выдать максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил. В зависимости от комплектации автомобиль Hyundai Tucson может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или же шестиступенчатой автоматической.
Первое поколение (2004 — 2009)
Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,15 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,15 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Третье поколение (2015 — настоящее время)
Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Хендай Туссан. Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач
Примечание
В механическую коробку передач заливайте масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF (API GL-4) SAE 75W-85.
Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в коробке передач необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.
1. Для проверки уровня масла выверните пробку наливного отверстия коробки передач, расположенного на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).
2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.
3. Заверните пробку наливного отверстия.
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
4. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия (расположено на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса), предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
5. . и слейте масло.
6. Вверните пробку.
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
7. Залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в коробке передач необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега.
Примечание
В автоматическую коробку передач заливайте масла HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III или других марок, имеющих допуск компании HYUNDAI Motor Co.
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора из положения «Р» поочередно в положения «R», «N» и «D».
3. Вновь установите рычаг селектора в положение «N» или «Р». Не останавливая двигатель, откройте капот и, соблюдая меры предосторожности, извлеките указатель (щуп) уровня масла (рис. 4.2).
Рис. 4.2. Расположение в моторном отсеке указателя (щупа) уровня масла в автоматической коробке передач
4. Протрите указатель (щуп) чистой тряпкой и вновь вставьте на место до упора.
5. Повторно выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться в границах обозначенного на указателе диапазона «НОТ» (рис. 4.3).
Рис. 4.3. Указатель (щуп) уровня масла в автоматической коробке передач
6. Если уровень масла в коробке передач ниже нормы, вставьте воронку и долейте масло через трубку указателя (щупа) уровня масла.
Предупреждение
Помните, что на работающем двигателе электровентилятор системы охлаждения может неожиданно включиться и нанести травму. При проверке уровня масла будьте предельно осторожны.
Обслуживание на автомобиле Hyundai Tucson 2
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2. Отверните пробку заливного отверстия с шайбой и проверьте состояние и количество трансмиссионного масла.
3. В случае если трансмиссионное масло засорено, отверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
4. Затяните пробку сливного отверстия с новой шайбой и залейте свежее трансмиссионное масло в необходимом количестве.
5. Затяните пробку заливного отверстия с новой шайбой.
Примечание: Момент затяжки: 29,4 — 34,4 Нм.
Проверка выключателя фонарей заднего хода
1. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
2. Проверьте непрерывность цепи выключателя. При включенной передаче заднего хода цепь должна быть непрерывна.
3. При необходимости замените выключатель фонарей заднего хода.
Примечание: Момент затяжки: 29,4 — 34,4 Нм.
Замена сальника приводного вала
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.
2. С помощью отвертки с плоским жалом снимите сальник.
3. С помощью специального приспо собления установите сальник приво дного вала в коробку передач.
Раздаточная коробка
Проверка уровня масла
Примечание: Уровень масла в раздаточной коробке должен быть проверен после 30 месяцев или 60000 км пробега.
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2. Отверните пробку заливного отверстия и проверьте уровень пальцем. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия. Если уровень ниже, долейте масло, чтобы оно начало переливаться через край.
3. Вверните пробку заливного отверстия.
Примечание: Момент затяжки:
Пробка сливного отверстия (А): 39,2 — 58,8 Нм.
Пробка заливного отверстия (В): 39,2 — 58,8 Нм.
Замена масла
- Езда по грунтовым дорогам.
- Езда в горах.
- Езда свыше 170 км/час.
- Буксировка другого автомобиля или использование автомобиля в качестве такси.
Внимание. Масло в раздаточной коробке должно быть заменено, если раздаточная коробка находилась в воде.
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2. Отверните пробку заливного отверстия.
3. Отверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
4. Затяните пробку сливного отверстия с новой шайбой и залейте свежее трансмиссионное масло в необходимом количестве.
5. Затяните пробку заливного отверстия.
Примечание: Момент затяжки:
Пробка сливного отверстия: 39,2 — 58,8 Нм.
Пробка заливного отверстия: 39,2 — 58,8 Нм.
Hyundai Tucson 2.0, 2.7 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Hyundai Tucson – первый компактный кроссовер Hyundai, впервые представленный в 2004 году. Модель первого поколения получила бензиновые двигатели объемом 2,0 литра, а также 2.7 л – мощностью 140 и 175 л. с. соответственно. Еще была доступна двухлитровая дизельная версия с разной мощностью (113-150 л. с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая и 4-ступенчатый «автомат». Базовые версии имели передний привод, а самые дорогие комплектации – с полным приводом. На российском рынке были актуальны только полноприводные версии Hyundai Tucson первого поколения. Минимальная цена составляла 26 тыс. долларов. Одноименный кроссовер второго поколения дебютировал в 2009 году. Название модели для российского рынка было изменено на Hyundai ix35, но по факту это был преемник первого «Тусона». Модель предлагалась с двухлитровым бензиновым мотором с отдачей 165 л. с. Еще был доступен дизельный ix35 с мотором 2,0 л (184 л. с.). В США поставляли модификации с мотором 2.4 л (170 л. с.). Как и в случае с предшественником, автомобиль был доступен с передним или полным приводом. На американском рынке некоторое время продавали водородную модификацию на основе 80-киловаттного электромотора.
С 2015 году осуществляется выпуск третьего поколения Hyundai Tucson. Одноименный автомобиль получил совершенно новый кузов и более современный салон с продвинутым оснащением. Модель официально представлена в России. Базовая цена составляет 1 млн 444 тыс. рублей за версию с передним приводом, мотором 2.0 л (150 л. с.) и механической 6-ступенчатой КПП. Доплата за 6-ступенчатую АКПП составляет 70 тыс. рублей. Более дорогая версия стоимостью 1 млн 614 тыс. руб. вдобавок укомплектована двухзонной климат-системой, камерой заднего вида, подогревом руля, рейлингами и парктроником. Вариант подороже с дополнительными опциями (задние сиденья с подогревом, бесключевой доступ, LED-фары, датчик дождя) стоит 1 млн 704 тыс. рублей. Машина с мотором 2,0 л и полным приводом стоит минимум 1,6-1,7 млн рублей. Версия с турбомотором 1.6 л (177 л. с.) и семиступенчатой РКПП стоит минимум 1 млн 969 тыс. рублей.
Сколько масла требуется для механической КПП Hyundai Tucson
Рассмотрим оптимальный объем трансмиссионного масла для МКПП всех поколений Hyundai Tucson.