- Замена масла mitsubishi pajero mini
- Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
- Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
- Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
- Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
- Замена моторного масла на Mitsubishi Pajero Mini H53
- Замена моторного масла на Mitsubishi Pajero Mini H53
- Замена масла mitsubishi pajero mini
- Re: замена масла в двигателе. Pajero mini
- Re: замена масла в двигателе. Pajero mini
- Re: замена масла в двигателе. Pajero mini
- Re: замена масла в двигателе. Pajero mini
Замена масла mitsubishi pajero mini
Aurum Сообщения: 640 Зарегистрирован: 16 апр 2010, 11:02 Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый) Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г. Поблагодарили: 16 раз
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Сообщение Aurum » 02 окт 2014, 08:42
Gameszzz писал(а): Так вроде ж порешали,что из-за фетрового фильтра на минике промывка на стенде противопоказана.
А что такое может быть?
Мне меняли жижу на стенде в сервисе, с заменой фильтра заодно, и ничего патологичного не вылезло (30 тык уже проездил после того)
Gameszzz Сообщения: 1587 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 05:24 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD Откуда: Владивосток Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 57 раз
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Сообщение Gameszzz » 02 окт 2014, 09:02
Как правило на стендах меняют жижу без демонтажа поддона.
В случае же демонтажа поддона,его чисткой и заменой фильтра ИМХО замена при помощи стенда будет излишней тратой масла.
ViRuZzz Сообщения: 2519 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40 Двигатель:: 4A31, 4G93T 1,8 Мой автомобиль(и):: Pajero JR , Pajero IO Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38] Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Сообщение ViRuZzz » 02 окт 2014, 09:23
А как-же ГТ и каналы в АКПП. От туда-же не всё стекает.
Я сам иногда снимаю поддон чищу сетку (в джуниорах она металлическая) и магнитик, потом на стенд по замене масла, потом опять чистка сетки, но не сразу. Гиморно, зато на душе спокойнее.
Если взять новую ATF жижу и слитую с АКПП и сравить в стеклотаре, то это как венозная с артериальной кровью разница. Хотя на щупе вроде всегда одного цвета.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Gameszzz Сообщения: 1587 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 05:24 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD Откуда: Владивосток Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 57 раз
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Сообщение Gameszzz » 02 окт 2014, 09:35
Х.з. У меня машина без поддона и фильтра стояла больше суток.
Слилось 3.4 литра. (2 с поддона и 1.4-1.5 из под фильтра).
Поставил прокладку на поддон (до этого не было) и думал волью больше чем слил.
Да вот фиг там. Влезло 3.2 литра. После прогрева и переключения скоростей влил ещё 400 мл,думал что после поездок выровняется. Но так и не выровнялось. Получилось как раз по верхнему уровню в допуске.
Так то не у всех есть столько времени дать маслу слиться, потому стенд — так стенд.
А вот насчёт ГТ — ИМХО,на джуниоре это тупиковая ветка. Оно туда только добавляется,но не выливается и не обновляется.
Даже если крутить его в обратную сторону
Так что каналы можно промыть двойной заменой через небольшой пробег
Замена моторного масла на Mitsubishi Pajero Mini H53
Mitsubishi Pajero Mini (H53) 2009-2012 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Pajero Mini (H53).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Mitsubishi это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Pajero Mini (H53). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Замена моторного масла на Mitsubishi Pajero Mini H53
Mitsubishi Pajero Mini (H53) 1998-2008 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Pajero Mini (H53).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Mitsubishi это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Pajero Mini (H53). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Замена масла mitsubishi pajero mini
Kozanostra Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03 Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв. Откуда: Владивосток [25] Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 36 раз
Re: замена масла в двигателе. Pajero mini
Сообщение Kozanostra » 20 ноя 2011, 12:18
m0nster Сообщения: 1415 Зарегистрирован: 30 апр 2011, 13:47 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996 Откуда: Челябинск Откуда: Челябинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 51 раз
Re: замена масла в двигателе. Pajero mini
Сообщение m0nster » 20 ноя 2011, 12:33
Менять масло очень просто. Заезжаем в один из павилионов Mobil1 садимся на диванчик, люди суетятся, дуют компрессором, откручивают и закручивают пробки, обжигаются об выхлопной коллектор и матерят японцев за столь удачное расположение масляного фильтра до которого хрен доберешся ключем. Потом отдаем 2100 руб. (вместе с масло Mobil1 5w40, фильтром MAN и работой) и уезжаем. Я думаю это самый правильный вариант когда задаешься вопросом как поменять масло.
Кстати хреновое откручивание масляного фильтра я победил смазкой самым густым силиконом а не моторным маслом как у дедов наших было принято.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
ViRuZzz Сообщения: 2519 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40 Двигатель:: 4A31, 4G93T 1,8 Мой автомобиль(и):: Pajero JR , Pajero IO Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38] Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:
Re: замена масла в двигателе. Pajero mini
Сообщение ViRuZzz » 20 ноя 2011, 13:10
m0nster дело говорит. Сам так делаю. Плачу только за фильтр и за масло..Работа — в подарок за то, что купил масло.
И продуют, и высосут вакуумкой остатки старого масла, промоют, чаем напоют, за жись попиzдят. и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Luddit Сообщения: 831 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 11 раз
Re: замена масла в двигателе. Pajero mini
Сообщение Luddit » 20 ноя 2011, 19:51
Авто можно не поднимать. Трубка на 12 — снять защиту. Ключ на 17 не короткий разноплоскостной. Быть готовым к обливанию и падению пробки в ёмкость. Под горячее масло ПЭТ бутылку не подставлять — съёжится сразу.