Иногда неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может имитировать эти симптомы, обманывая блок PCM, заставляя думать, что двигатель не прогрет до рабочей температуры.
С начала 2012 года автомобили Lifan X60 оснащались кислородными датчиками на входе (перед каталитическим нейтрализатором) в выхлопной системе. Кислородный датчик контролирует содержание выхлопных газов и отправляет сигнал в ЭБУ, который использует эту информацию для определения расхода топлива и времени. Кислородный датчик Lifan X60, или проще говоря лямбда зонд — одна из основных частей системы контроля выбросов, он оснащен нагревательным элементом, который предотвращает слишком долгую работу системы в режиме разомкнутого контура, пока двигатель не прогреется.
Лямбда зонд должен нагреться примерно до 315 градусов по Цельсию, прежде чем он переключится в режим замкнутого контура; нагревательный элемент должен помочь ускорить это. В режиме разомкнутого контура ECU подает богатую топливную смесь и изменяет скорость холостого хода для холодного двигателя. Нагревательный элемент также предотвращает чрезмерное охлаждение кислородного датчика в течение длительного периода холостого хода, когда температура выхлопных газов может упасть. Некоторые техники будут проверять нагревательный элемент отдельно, подключив небольшую лампочку накаливания (например, лампочку бокового маркера).
Код P0135 возникает, когда PCM проверяет сигнал кислородного датчика и обнаруживает чрезмерное сопротивление или короткое замыкание в цепи нагревателя.
Кислородный датчик — это деталь с ограниченным сроком службы, обычно не более 70-100 тыс. км. На дороге много автомобилей с неисправными кислородными датчиками, которые неисправно работают и заставляют потреблять слишком много топлива. Поскольку платиновый наконечник датчика становится все более загрязненным углеродом из-за богатой смеси, со временем вы увидите, что производительность двигателя становится все хуже и хуже, а расход топлива пропорционально растет.
3,5 тыс. руб.), но думаю, что бошевский (4 провода) от ВАЗа подойдет без проблем.
А что гарантия на датчик не распространяется?
по БК у меня напряжение на ДК1 скачет от 0,1 вольта до 0,85, причем при наборе ускорения держится стабильно на уровне 0,75-0,77 вольт, на холостом между 0,67-0,72. А вот в процессе езды, даже равномерной по прямой, скачет от 0,1 до 0,85 Это нормально?
по БК у меня напряжение на ДК1 скачет от 0,1 вольта до 0,85, причем при наборе ускорения держится стабильно на уровне 0,75-0,77 вольт, на холостом между 0,67-0,72. А вот в процессе езды, даже равномерной по прямой, скачет от 0,1 до 0,85 Это нормально?
да это нормально.
вот еслиб стояло как в копанное то он был бы дохлым.
ты на газульку давишь изменяется наличие кислорода в смеси.
и меняются показания..
Народ подскажите, как быть. Загорелся чек, в Лифане-моторс сказали вышел из строя датчик кислорода №2, как я прочитал на форуме то его можно заменить на Bosch 0 258 006 537 . Фишки одинаковые на родном лифановском и Бошовском или нет ?
Народ подскажите, как быть. Загорелся чек, в Лифане-моторс сказали вышел из строя датчик кислорода №2, как я прочитал на форуме то его можно заменить на Bosch 0 258 006 537 . Фишки одинаковые на родном лифановском и Бошовском или нет ?
Нет фишки надо перепаять,там ни чё сложного.На второй странице этой темы МЕГАВОЛЬТ даёт распиновку проводов ,я сделал себе-всё работает.
Почти всегда на газпромнефти заправляюсь, в последнее время стал и на ЕКА заправляться, вот и приключилось
Почти всегда на газпромнефти заправляюсь, в последнее время стал и на ЕКА заправляться, вот и приключилось
На ЕКА льют ослиную мочу.Например в Москве правильный бензин продают на Лукойл,ГазПромНефть,Трасса,ТНК и Роснефть.Но мне последняя не понравилась.
всё зависит от качества топлива в вашем регионе.:-/
Например в Москве правильный бензин продают на Лукойл, ГазПромНефть, Трасса, ТНК и Роснефть. Но мне последняя не понравилась.
6 лет заправлял свой Чери амулет на одной Лукойловской заправке у себя в городе, сейчас заправляю «Нафаню» там же, цена на сегодня 31.30, АИ-92, ни каких проблем с катализатором.
покупай любой 4х проводной 2 провода по краям это подогрев а внутренние это датчик обрежешь колодку от своего и скрутишь.
Не любой. А только Bosch 0 258 006537. У него цепь подогрева сопротивлением 10 Ом. Если поставите датчик с сопротивлением цепи подогрева 3 Ома полетит выходной каскад контроллера.
Приветствую. Загорелся «чек». Накрылся датчик кислорода. У ОД стоит 4800 руб. новый. В инете нашел вот такой
. Подскажите, кто в курсе, подойдет? Заранее спасибо.
P.S. У продавца запросил код, он прислал (цитата) «Здравствуйте, Lifan X60 кислорода, Jianghuai уточнить датчик кислорода, OE: 25324175/25387326/25325632» (мне это ни о чем не говорит!)).
Замена датчика кислорода ( лямбда зонда).
Если контроллер выдал ошибку P0134, не спешите покупать новый датчик кислорода.
Необходимо проверить цепь подогрева. Тут не все просто. Многие скажут, что контроллер самостоятельно проверяет целостность цепи подогрева датчика кислорода и при ее обрыве выдаст ошибку Р0135. Да это так, но делает он это, используя малые токи. Следовательно, он может обнаружить только полный обрыв цепи, но не плохой контакт (окислился или отошел разъем) и поэтому в этих случаях он ошибку он не выдаст.
Определить плохой контакт можно только, измеряя напряжение на проводах накала самого датчика при подключенном датчике. Для этого надо срезать изоляцию на фиолетовом и белом проводе датчика и измерить напряжение накала. При исправной цепи накала при заведенном двигателе напряжение накала будет меняться в интервале 6 -11 Вольт. Причем измерять напряжение накала на разъеме, разомкнув разъем датчика, бесполезно, так как в этом случае прибор покажет напряжение, но стоит только подключить датчик, напряжение пропадет.
Обычно слабое место в цепи накала это разъем контроллера. Если в разъеме не защелкнут фиксатор (что часто бывает), то со временем разъем от вибрации отходит и контакт ухудшается.
Поэтому снимайте бардачок вставляйте плотнее разъем на самом контроллере и протягивайте соединения контроллера с кузовом.
Если цепь накала исправна, то можно попробовать сменить датчик.
Для этого подойдет только 537 датчик фирмы Bosch (его полная маркировка Bosch 0258006537). Датчик кислорода Bosch 0258006537 (1300 руб.) дешевле чем оригинальный S3612300 (4500 руб) надежней и их характеристики по сопротивлению цепи накала одинаковы ( 10 Ом).
Замена состоит в том, чтобы:
1. отрезать разъем нового датчика Bosch 0258006537 как можно дальше от датчика
2. Снять датчик S3612300 и разрезать его провода посередине.
3. припаять старый разъем от S3612300 к новому датчику Bosch 0258006537:
спаяв один белый провод Bosch 0258006537 с фиолетовым проводом разъема,
остальные спаять по своим цветам.