Замена тыловых динамиков
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
AngelDim
Проходил мимо
Помогите Новичку!
SGV 2004 г.в., 2,0 , МКПП.
Не работает правый тыловой динамик.
Хотел заменить, но не могу до него добраться.
Как снимается крышка динимика (если можно подробно) и снимается ли вообще?
Пробовал ее повернуть — 0.
Поддеть — обивка потолка угрожающе хрустит результат — 0.
Неужели снимать обивку потолка?
Буду благодарен за помощь!
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: Замена тыловых динамиков
Вообще поворачивается, но с завода она в одном месте или приклеена или зажата(не помню) первый раз поворачивается с трудом. Советую вынуть 3 клопа в задней части обшивки, отогнуть край и посмотреть в какую сторону крутить, а когда будете обратно ставить, то можно туда руку сунуть — края обшивки в зацепы решетки заправлять. Надо аккуратно все делать, если края обшивки в местах зацепления распушите, то решетка плохо держаться будет.
SpOOky
Наш человек
Ответ: Замена тыловых динамиков
Блин спасибо люди добрые Оказывается можно не снимая обшивку потолка.
Побегу попробую повернуть эту крышку
AngelDim
Проходил мимо
Ответ: Замена тыловых динамиков
Воспользовался советом уважаемого dimsert и занлянул под обивку потолка.
Вскрытие показало, что крышка тылового динамика действительно может сниматся вращением, но только после того как ее первый раз оторвешь от сквозных креплений в 4-х точках, причем из способа изготовления этих креплений следует, что на заводе сначала монтируют крышку на обивку, крепят ее, а уж потом обивку прикрепляют к потолку.
Вложения
SpOOky
Наш человек
Ответ: Замена тыловых динамиков
Визуально таки не видно что эта крышка задумывалась как съемная.
А по глубине станет?
Раз уж вы там подскажите глубину штатных динамиков? Я так полагаю они 13 см диаметра. А глубина?
И если сможете сфотать место крепления самих динамиков будет просто чудесно
AngelDim
Проходил мимо
Ответ: Замена тыловых динамиков
Штатные: диаметр — 16 см., высота — 5 см.
Завтра сфотографирую штатное место установки.
А под новые буду мастырить подиум, они в штатные места не лезут по диаметру (ну наверное и по высоте).
Завтра все замерю и отпишусь.
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: Замена тыловых динамиков
Да, места там немного, а главное объема для звука нет. Прикидывал, прикидывал, решил, что подиум надо большой — в ширину крыши делать. Штатные места вообще больше мешают, чем помогают. В итоге не стал заморачиваться — купил круглые динамики посерьезней, сделал кольца проставочные по сантиметру (что бы по глубине влезли), закрыл штатными решетками. Для подзвучки хватает.
Deniss17
Проходил мимо
Ответ: Замена тыловых динамиков
AngelDim отпишись непременно, фото сделай, лежат аналогичные динамики твоим, потеплеет, благодаря твоему опыту поставлю.
AngelDim
Проходил мимо
Ответ: Замена тыловых динамиков
Штатное место установки:
Диаметр отверстия под динамики — 126 мм.
Глубина от края кронштейна до крыши — 75 мм.
Фото прилагаю.
Насчет подиумов, пока думаю.
Решусь делать, опишу процесс и сделаю фото.
Вложения
max2704
Редкий гость
Ответ: Замена тыловых динамиков
А где можно заказать штатные решётки,подскажите?Плиз. Чем можно заменить их?Приобрёл машину без решёточек((((Как на фото нужны.СГВ 1999г
woisiom
Наш человек
Наконец то откопал нужную тему, поиск почему то данную тему игнорирует.
Итак изучил крайне полезную информацию выше и хочу уточнить:
Размер штатного динамика 160мм (6″)
Глубина штатного динамика 50мм
Так?
Возможна установка динамика с глубиной посадки до 75мм
Так?
И самое главное как обстоят дела с наиболее распространенным размером в 165мм?
Не совсем понятен момент с диаметром отверстия, то есть вполне возможен вариант что динамик подходящий по первым размерам тупо не втиснется в дыру?
Есть у кого опыт какие динамики точно встают под штатные крепления?
Замена колонок suzuki grand vitara
Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.
- лифт кузова
- лифт подвески
Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .
Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.
- автомобильные колонки
- Pioneer
- автомобильные динамики
Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.
Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.
- ручной тормоз
Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.
Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.
- тормозные колодки
Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.
Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.
- центральная панель
Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.
Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .
- Sho-me
- ДХО
Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.
Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.
- вентилятор печки
Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.
Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.
- блок предохранителей
Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.
Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .
Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara
- тормозные суппорта
Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.
Замена акустики на Grand Vitara 3D. Help.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
OverKife
«Добрый Фей-модератор»]=)
6 Февраль 2006 471 83 28 39 Северная Столица Езжу на . Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Решил я поменять штатные «рупары». И вот столкнулся с выбором. Эх, выбор — это зло. =)
Так вот, подскажите, плиз, кто знает, что лучше использовать для озвучки на фронт?
Акустику компонентную (с «пищалкой»): DLS, FOCAL, Polk Audio, Morel, MB Quart . или что-то ещё? — до 4000 р.
Какой усилок (4-х канальный)? — до 4000 р.
Yesss!
Местный
Зависит от того, какую музыку ты предпочитаешь слушать. Если говорить сильно поверхностно, то для спокойной, мелодичной музыки лучше всего из твоего списка подойдут Focal, если рок, тяжесть какая-то, то DLS, MB Quart. А по цене бери максимальныо укладывающиеся в твой диапазон. Усилок в данной ценовой категории можешь брать практичесски любой из известных брендов. А вообще советую обратить внимание на Art Sound. В данном диапазоне цен imho лучший выбор, как по акустике, так и по усилку.
denis6091
Эксперт
фокал — очень вкусная акустика
не совсем честная, но яркая и эмоциональная
до 4 тыс — не уверен, что внятно проявятся те или иные особенности разной акустики
в этой ценовой группе, да без серьезной аудиоподготовки автомобиля в целом вряд ли имеет особый смысл в брендах рыться
OverKife
«Добрый Фей-модератор»]=)
6 Февраль 2006 471 83 28 39 Северная Столица Езжу на . Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Концепция немного поменялась. и бюджет теперь иной рассматриваю.
Выбор пал на акустику: Rainbow CSX 465.20 (2W Double Woofer System)
Вопрос такой: Какой усилитель к этой акустике брать? так как она 200 ватт в номинале, но она 2 ома.
И вобще кто что может сказать про фирму Rainbow?
denis6091
Эксперт
а че так сложно?
умрешь двухмидовую акустику ставить.
Yesss!
Местный
Согласен — сложно. Ставить ее грамотно нужно, иначе толка мало. Фирма хороша. А из каких соображений?
OverKife
«Добрый Фей-модератор»]=)
6 Февраль 2006 471 83 28 39 Северная Столица Езжу на . Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Стоит она 8000.
А выбор пал только потому, что она подходит целиком в машину. т.е. вперёд и назад. Вот только это неправильно. Их то надо ставить все вперёд. А если ставить мне, то получается что «пищалки» под стеклом, одни вуферы в дверях. а вот другие сбоку от меня (т.е. сразу за сиденьем).
Получается что сцены тут вобще не будет.
Вобщем сам же и запутался уже.
Вот думаю — а может ну его нафиг.
denis6091
Эксперт
А выбор пал только потому, что она подходит целиком в машину. т.е. вперёд и назад. Вот только это неправильно. Их то надо ставить все вперёд. А если ставить мне, то получается что «пищалки» под стеклом,
пищалки в витаре прекрасно встают в штатные места, чуть поиграть доворотом только
я сдуру стойки порезал, теперь с дырами катаюсь )))
не забивай себе голову, ставь в штатные места (в уголки, из них прекрасные подиумы получаются)
одни вуферы в дверях. а вот другие сбоку от меня (т.е. сразу за сиденьем).
Получается что сцены тут вобще не будет.
под два мида надо подиумы серьезные делать, дверь капитально виброгасить, тут малой кровью не отделаться
в витаре дверь высокая и короткая — это не купе, так что второй дин надо поднимать и где-то спереди мастырить
имхо — изврат полный — либо денег отдашь немеряно, либо несколько месяцев убьешь, да еще и неизвестно, что получится
Panama
Наш человек
Тоже решил поделиться мучениями.
Купил СГВ5 2003г. 2 мес.назад. На той неделе поставил для себя задачу — сделать получше звук без изменений в интерьере. Пока жалко машинку.
Акустика вся штатная, магнитола 2DIN Pioneer 4100. Единственный плюс — съемная панель, настроек перебор, DSP и пр. фигня, только мешает. Решил начать с замены штатных АС, благо на пер.панели обнаружились съемные решетки под пищали, да еще и с проводами. Сначала заменил передние в дверях — штатные полное г. широкополосный Clarion 6″ c никаким магнитом. Сделал шумоизоляцию дверей, на подиумах поставил компонентную DLS R6A c шелковыми пищалками (у них звук помягче). Кроссоверы спрятал в дверях, перемычку по отдачам ВЧ на минимум (обязательно, иначе верхи трещат как пулемет), пищалки на штатные места в торпеду, питающий родной провод поменял на отдельный со своим предохранителем и бросил на аккумулятор. Для начала все. Слушаю тестовый CD с частотами, фазами, музыкой и пр. Что получилось: по низам претензий нет. Бас плотный, круглый. По середине (вокалу и пр.) явный провал, особенно при движении на машине. Верх — все равно резковат, приходится постоянно крутить бесконечный эквалайзер на этом Пионере, в линейке слушать нельзя. Хотя сцена и субъективное восприятие звука явно улучшилось, стала заметна разница в записях разных CD. Когда сдвигаешь фейдером звук за спину или на середину, все получается явно лучше, появляется объем и недостающая середина, но сразу слышна дешевость задних потолочных АС и дребезг их дифузоров. Сейчас буду менять задние штатные на коаксиальные DLS, посмотрю что получится. Если кому интересно — напишу.
Вывод 1: От родных динамиков избавляться нужно однозначно. Как минимум — поставить помощнее коаксиальные 6 дюймовые в двери и попроще в потолок. Акустику лучше подобрать с одинаковой чувствительностью
Вывод 2: пищалки от разнесенной акустики лучше ставить все-таки в передние стойки или на подиумы в верхнюю часть двери и направлять на себя. В штатных местах отраженный от стекла звук явно запаздывает. Или брать трехкомпонентную акустику и мидбас втыкать повыше в дверь.
Вывод 3: без саба при разумных требованиях к звуку обойтись можно (да и багажник не такой большой)
Вывод 4: Мощности магнитолы в принципе хватает. Если ставить усилитель — достаточно 2х канальный на перед.
Вывод 5: шумоизоляция дверей — вещь нужная. Но желательно сделать и потолок тоже.
Пока вот так. Изменения в лучшую сторону однозначно есть, но появились нюансы, с которыми нужно разбираться.
OverKife
«Добрый Фей-модератор»]=)
6 Февраль 2006 471 83 28 39 Северная Столица Езжу на . Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
К меня как раз «купе»!! У меня же 3-х дверка! И задние динамики у меня не в потолке, а сбоку от меня, за сидением сразу!!
Как вариант поставить такой же набор, в котором только пищалки и 2 вуфера. ТАКОЙ
А назад что-нить другое.