Замена клапанов chevrolet captiva

Детали головки цилиндров и клапанного механизма

1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором. Следуйте пункту «Головка цилиндров и прокладка» в этом разделе.

2. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

3. Снимите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.

4. Снимите выпускной коллектор.

5. Снимите прокладку выпускного коллектора.

6. Снимите штырь выпускного коллектора.

7. Снимите крепежные винты корпуса термостата.

8. Снимите узел корпуса термостата.

9. Снимите крепежные винты байпаса охлаждающей жидкости и корпус.

11. Снимите стопорные винты и гайки впускного коллектора в нижеуказанной последовательности.

12. Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.

13. Снимите впускной коллектор.

14. Снимите прокладку впускного коллектора.

15. Удалить палец впускного коллектора.

16. Снять крышку головки цилиндров. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе.

17. Демонтировать катушку системы непосредственного зажигания (DIS) и опорные болты переходника клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

18. Демонтировать катушку системы непосредственного зажигания (DIS) и переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

19. Снимите свечи зажигания.

20. Постепенно снять винты головки подшипника распределительного вала в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

21. Снимите головки впускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.

22. Снимите впускной распределительный вал.

23. Снимите приспособления для регулировки толкателя впускного клапана.

24. Снимите головки выпускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.

25. Снимите выпускной распределительный вал.

26. Снимите приспособления для регулировки толкателя выпускного клапана.

27. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана KM–348 и адаптера KM–653.

28. Снимите тарелки клапанной пружины.

29. Снимите устройство сжатия пружины клапана KM–348 и адаптер KM–653.

30. Снимите крышки пружины клапана.

31. Снимите пружины клапана. Выберите исходное положение для монтажа пружин клапана.

32. Снимите клапаны. Выберите исходное положение для монтажа клапана.

Проверка головки цилиндров

1. Почистите уплотнительные поверхности.

  • Нет ли трещин, повреждений или выкрашивания поверхности камеры зажигания.
  • Нет ли инородных частиц в каналах для смазки. Тщательно очистить каналы от инородных частиц.
  • Нет ли утечек охлаждающей жидкости или повреждений верхнего слоя уплотнительной поверхности. · Нет ли повреждения поверхности какой-либо из прокладок.
  • Нет ли повреждений резьбовых отверстий какого-либо из болтов.
  • Нет ли сгоревших или эродированных зон в камере сгорания.
  • Нет ли трещин на впускных каналах и в камерах сгорания.
  • Нет ли внешних трещин в протоках воды.
  • Нет ли ограничений во впускных или выпускных протоках.
  • Нет ли ограничений протоков системы охлаждения.
  • Нет ли ржавых, поврежденных или негерметичных заглушек.
Читайте также:  Болячки toyota rav4 2008

4. Измерить зазор между линейкой и лицевой стороной головки цилиндров в четырех точках вдоль линейки с помощью калибра для измерения зазоров.

5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Плоскость уплотнительных поверхностей головки цилиндров должна составлять не более 0,025 мм (0,001 дюйма).

6. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 133.975 до 134.025 мм (от 5.274 до 5.276 дюйма). Если высота головки цилиндров меньше 133.9 мм (5.271 дюйма), необходимо заменить головку цилиндров.

Проверка клапанов

  • Нет ли выкрашивания поверхности в области седла клапана (1)
  • Правильной ли формы кромка клапана (2)
  • Нет ли загиба в штоке клапана (3)
  • Нет ли выкрашивания поверхности или чрезмерного износа в штоке (4)
  • Не износились ли канавки шпонки клапана (5)
  • Не износился ли упор клапана (6)

3. Проверьте пружины клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.

4. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.

Процедура очистки

1. Почистите головку цилиндров.

2. Почистите направляющие клапана.

3. Почистите все резьбовые отверстия.

4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.

Капремонт головки цилиндров

1. Смажьте седло клапана мелкозернистой пастой.

2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.

3. Проверьте контактный рисунок на головке клапана и головке цилиндров.

4. Очистить клапана, направляющие клапана и головку цилиндров.

1. Убедиться, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.

2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.

3. Убедиться, что угол фаски клапана составляет 45 градусов.

4. Проверить высоту блока впускных и выпускных клапанов.

Развертка направляющей клапана

1. Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель MKM-571-B и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

Читайте также:  Свечи для opel mokka

Важно: Клапаны ремонтного размера могли быть уже подогнаны на производстве.

2. Код ремонтного размера указан на направляющей клапана и торце штока клапана. Следующая таблица дает правильные размеры, развертку и код производства для каждого сервиса.

Размер Развертка Код производства Код сервиса
обычный К
0,075 KM-805 1 K1
0,150 2 K2

3. Расточите направляющую клапана с верхней стороны головки цилиндров до следующего ремонтного размера.

4. После раcточки зачеркните код и выбейте на направляющей клапана новый код.

Обработка резанием седла клапана

1. Установите головку цилиндров на деревянную колоду.

  • Седло клапана — поверхность 45°, используя режущий инструмент KM–340–13.
  • Верхний корректировочный угол — поверхность 30°, используя режущий инструмент KM–340–13.
  • Нижний корректировочный угол — поверхность 60°, используя режущий инструмент KM–340–26.

Процедура сборки

1. Смажьте штоки клапана моторным маслом.

2. Осторожно установите клапаны в их исходное положение.

3. Установите пружины клапана в их исходное положение.

4. Установите крышки пружины клапана.

5. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана KM–348 и адаптера KM–653.

6. Установите клинья клапана.

7. Снимите устройство сжатия пружины клапана KM–348 и адаптер KM–653.

8. Смажьте приспособления для регулировки толкателя клапана моторным маслом.

9. Установите приспособления для регулировки толкателя клапана.

10. Установите впускной распределительный вал.

11. Установите головки подшипника впускного распределительного вала в их исходное положение.

12. Установите выпускной распределительный вал.

13. Установите головки подшипника выпускного распределительного вала в их исходное положение.

14. Установить постепенно болты крышки подшипника распределительного вала в указанной последовательности для каждой крышки распределительного вала.

Затянуть болты крепления крышки подшипника распределительного вала моментом 8 Н·м (71 lb-in.).

15. Установите свечи зажигания.

Затяните свечи зажигания до 25 Н·м (18 lb-ft).

16. Установить катушку системы непосредственного зажигания (DIS) и переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

Затянуть стопорные болты катушки системы непосредственного зажигания и переходника клапана рециркуляции отработавших газов моментом 25 Н·м (18 lb-ft).

17. Установите штыри впускного коллектора.

18. Установите прокладку впускного коллектора.

19. Установите впускной коллектор.

20. Установите стопорные винты и гайки впускного коллектора в нижеуказанной последовательности.

Затяните стопорные винты и гайки впускного коллектора до 22 Н·м (16 lb-ft).

Читайте также:  Kia sportage 3 предохранитель прикуривателя багажника

21. Установите опорный кронштейн впускного коллектора.

Затянуть болты опорного кронштейна впускного коллектора моментом 25 Н·м (18 lb-ft).

23. Установите узел корпуса термостата.

Затянуть крепежные болты корпуса термостата в сборе моментом 15 Н·м (11 lb-ft).

24. Установите корпус и крепежные винты байпаса охлаждающей жидкости.

Затяните винты корпуса байпаса охлаждающей жидкости до 15 Н·м (11 lb-ft).

25. Установите штыри выпускного коллектора.

26. Установите прокладку выпускного коллектора.

27. Установите выпускной коллектор.

28. Установите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.

Затяните стопорные гайки выпускного коллектора до 22 Н·м (16 lb-ft).

29. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

Затянуть болты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора моментом 8 Н·м (71 lb-in).

30. Установите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором. Следуйте пункту «Головка цилиндров и прокладка» в этом разделе.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

mr.president Прапорщик
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56 Город: moscow

Протекает масло через прокладку клапанной крышки

Сообщение mr.president » 10 авг 2011, 00:05

При пробеге 76000 решил второй раз поменять свечи и в колодце 3ей свечи обнаружил маслице. Прокладку клапанной крышки надо менять.
Гарантии уже нет. Хотел бы узнать, это у меня одного так или кто-то имел подобный трабл на 2.4 и на каком пробеге.
Не смертельно, но неприятно.

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 10 авг 2011, 00:08

mr.president Прапорщик
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56 Город: moscow

Сообщение mr.president » 10 авг 2011, 09:59

Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

Сообщение Какой-то чел » 14 май 2012, 14:46

Машина ездит, заводится как положено. Просто раз поднимаю копот, чтобы долить масла и вижу, что вокруг крышки(заливки масла) и вообще на всем двигателе масло. Вначале думал что травит из под крышки, всё обтёр, поездил, оказывается нет. Подкрышкой ещё сухо, а вокруг свечей уже масло. Выкрутил свечи, оказывается масло прямо в свечных колодцах. Думаю давит где- то из под прокладок, но точно не знаю, ещё не разбирался, решил написать до того как займусь ремонтом.Напишите если кто-то уже сталкивался или что- то знает, заранее спасибо!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector