Замена катализатора на пламегаситель kia sportage

Удаление катализатора Kia Sportage 4

На Киа Спортейдж 4 с бензиновыми двигателями 2.0 л 150 л.с. и 2.4 л 184 л.с. стоит два катализатора. Экологический класс — пятый (Евро-5). Первый катализатор находится в подкапотном отсеке на выпуске двигателя. Второй расположен после гофры глушителя.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Горит ошибка P0420

Наличие ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на разрушение сот катализатора. В ряде сервисов Вам могут посоветовать ее стереть и заправиться на другой заправке. Но через 300 — 500 км CHECK на приборной панели снова загорится. Или вообще скажут, что все дело в лямбдах. Вам знакома такая ситуация?

Все это время происходило разрушение керамической матрицы. Иногда к нам приезжают машины, которые покатались так с полгода и в корпусе уже не осталось керамики! Владельцы начинают строить конспирологические предположения, что катализатор не был установлен с самого начала. Вот только встречный вопрос. А как все то время, что Вы пользовались автомобилем чек не горел? Машина за эти годы, наконец, «протрезвела» и выкинула на приборную панель ошибку?

На каком пробеге лучше удалять катализаторы?

В среднем катализатора в коллекторе «хватает» примерно на 120 — 150 тысяч км. У кого-то ошибка выскакивает раньше, есть и те, кому посчастливилось откатать даже 300 тысяч км. Тут все индивидуально и зависит от наложения следующих факторов.

  1. бензин — на 95-м катализатор живет дольше, чем на 92-м.
  2. Система зажигания — поломка катушек, а также игнорирование регламента замены свечей оказывают пагубное влияние на соты, так как горючая смесь перестанет полностью догорать в цилиндрах и вылетает в выпускной коллектор.
  3. Доля времени, проведенного в городских пробках.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Читайте также:  Vin номера bmw x5 e70

Обманка лямбда-зонда или прошивка на ЕВРО-2?

Обманка однозначно не сработает в случае киа спортейдж 4. Если вы решили ставить пламегасители, то придется прошивать блок управления на экологический класс евро-2. Другими словами, задний кислородный датчик нужно отключить. Для этого через диагностический OBDII разъем подключаются специальным оборудованием и убирают учет заднего датчика из программы управления двигателем.

Параллельно с отключением заднего кислородного датчика можно дополнительно увеличить мощность. Этот автомобиль ограничен по мощности из-за транспортного налога. Мы можем снять эти ограничения, вернув машине истинную динамику и быстрый разгон.

Как самостоятельно проверить катализатор без снятия?

В интернете можно найти массу забавных способов проверки забитости каталитического нейтрализатора. Начиная с затыканием ладонью глушителя и заканчивая замером сигнала заднего кислородного датчика. Ничего общего с правильной диагностикой такие методы не имеют и созданы исключительно в целях получения контента по запрашиваемым фразам.

Единственный верным способом проверки сот без демонтажа является эндоскопия. Соответственно, необходимо иметь эндоскоп, а еще головку на 22 мм для съема первого кислородника. Автовладельцам можно рекомендовать следить на поведением автомобиля и обращать внимание на его пробег. После 100 тысяч км лучше удалить оба катализатора для сохранения ресурса мотора.

Зачем удалять нижний катализатор?

Дополнительный катализатор, установленный под днищем, который чаще называют дожигателем, сделает выхлопные газы без запаха. Достаточно его оставить, чтобы легально проходить техосмотр (важно для автомобилей, работающих в такси). Его ресурса хватает на весь срок службы автомобиля. Даже в случае разрушения керамики, осколки от нее никак не смогут попасть в мотор. Слишком большое их разделяет расстояние.

Источник

Замена катализатора Kia Sportage

В результате длительной эксплуатации может потребоваться замена катализатора на Kia Sportage 3, который перестал выполнять свою основную функцию – очищать выхлоп от вредных примесей. На практике проверено, что лучше установить альтернативу в виде пламегасителя, потому что цена такой работы существенно ниже по сравнению с покупкой нового катализатора.

Причины замены катализатора на пламегаситель Kia Sportage 3

  • автомобиль не прошел технический осмотр;
  • появился сильный шум в выхлопной системе;
  • увеличилось количество вредных выбросов;
  • компьютер дает ошибку Check Engine

Мы установим новый пламегаситель на Kia Sportage 3, заменим гофру и установим специальные обманки, которые не будут выбивать ошибки P0420 – P0430. Электронный блок управления двигателем перепрашивается на стандарт Евро 2 или Евро 4 в зависимости от года выпуска автомобиля и модификации.

Читайте также:  Nissan qashqai электросхема отопителя

Чтобы не повредить в будущем систему выхлопа мы рекомендуем не использовать этилированный бензин, следить за качеством и количеством выбросов, а также своевременно заменять фильтрующие элементы двигателя.

Особенности ремонта выхлопной системы

Своевременная замена катализатора на пламегаситель Kia Sportage 3 исключит неприятный звук работы автомобиля и предупредит негативные последствия для топливной системы.

Цена работы включает подбор деталей по модели авто и фактические действия по замене. Мы используем качественную продукцию с толстым металлом, что исключает прогорание и снижение эффективности работы заменённого агрегата.

Источник

Удаление катализатора Kia Sportage 4 2.4

Владелец Киа Спортейдж 4 с двигателем 2.4 л 184 лс решил заранее удалить оба катализатора и поставить пламегасители. Данная процедура рекомендована для сохранения двигателя от попадания в него осколков катализаторов.

Зачем нужно удалять катализатор?

Корейские производители традиционно ставят очень слабые катализаторы. Это касается практически всей линейки моделей. В какой-то момент гарантия на катализатор составляла всего 1000 км. В последнее время гарантийные обязательства расширены до трех лет либо 100 тысяч км пробега. Но наши клиенты часто жалуются на трудности с реализацией этих обязательств дилерскими центрами.

В ходе разрушения катализатора образуется мелкая крошка, которая способна попасть внутрь цилиндров. Как такое может быть? Ответ на этот вопрос лежит в нюансах работы моторов тех же спортажей. В какой-то момент впуск и выпуск оказываются одновременно открытыми и отработанные газы вместе с пылью оказываются снова в цилиндрах. Мы не будем в деталях описывать данный процесс, а лишь отметим, что большая часть задиров стенок цилиндров происходит из-за вовремя не вырезанных каталитических нейтрализаторов.

Как мы вырезаем катализаторы

При удалении катализатора необходимо помнить три простых правила.

  1. Все делается только со съемом, то есть никаких выбиваний и высверливаний керамических сот.
  2. Обязательно ставятся пламегасители — наверх коллекторный, а вниз магистральный.
  3. После установки пламегасителей машина прошивается. В некоторых автосервисах будут предлагать поставить обманку под лямбда-зонд. Мы гарантируем, что очень быстро с обманкой загорится чек с ошибками, но в таком сервисе потом заявят, что ваша машина первая из тысячи.

Порядок действий на примере Киа Спортейдж 4 2.4

Открываем капот и даем машине остыть.

Спортаж совсем новый с пробегом менее 20 тысяч км. Владелец кроссовера решил заранее убрать проблемный каталитический нейтрализатор, чтобы обезопасить мотор.

Первый катализатор стоит на выпуске двигателя.

Читайте также:  Kia sportage вибрация от двигателя

В процессе работы сотовая структура хорошо разогревается. Для пожарной безопасности производитель изолировал корпус термозащитным кожухом (в красном овале). Провод, торчащий сверху (обозначен красной стрелкой), является первым кислородным датчиком (лямбда-зондом).

Немного усилий и катализатор вынут.

На следующем этапе болгаркой разрезаем корпус по кругу. И здесь уже многие автосервисы допускают ошибку и режут в корпусе «квадратик» для вставке пламегасителя (фото ниже).

Таким способом ставить нельзя, так как не получится правильно обварить все швы пламегасителя.

Разрезать нужно по кругу, предварительно сделав насечку на корпусе для правильной обратной стыковки двух частей и «вложить» пламегаситель. Важно, чтобы размер пламегасителя в точности соответствовал размеру корпуса.

Шов аккуратный, практически ничем не отличающийся от заводского.

На пробеге в 20 тысяч км уже началось разрушение сот.

Результат работы

  1. Исключен риск попадания осколков катализатора в двигатель.
  2. Увеличена мощность и крутящий момент мотора без снижения его ресурса.
  3. Сохранена дилерская гарантия, так как прошивка определяется, как заводская.
  4. Сокращен отклик на нажатие педали газа.
  5. Звук выхлопной системы не поменялся за счет правильной установки двух пламегасителей Mg-Race.

На все работы и пламегасители предоставлена письменная гарантию на 1 год без ограничений по пробегу.

Что делать с нижним катализатором?

Внизу машины есть еще один каталитический нейтрализатор.

Про второй каталитический нейтрализатор под полом машины часто даже не вспоминают и оставляют чтобы был относительно экологичный выхлоп. Считается, что его осколки не могут повредить двигатель и это верное утверждение. При этом почти все забывают, что в отсутствии первого нагрузка на второй возрастает. Есть автосервисы, где ошибочно заявляют о ресурсе нижнего катализатора в 200 и более тысяч км даже с российским бензином. Но не добавляют, что это при условии, что будет стоять и первый нейтрализатор.

Без первого сотовая структура нижнего либо спекается и машина перестает ехать, либо разрушается и начинает греметь своими осколками в резонаторе. В этой ситуации есть только два выхода:

  1. удалить нижний и поставить туда стронгер;
  2. заменить на универсальный металлический катализатор, который не сплавится и не расколется.

Зачем нужен чип тюнинг?

Кроме отключения заднего лямбда-зонда можно добавить автомобилю мощности и крутящего момента. Машина изначально адаптирована под российский транспортный налог, ограничивающий максимальную мощность в 150 л.с. В европейских странах этот же мотор выдает 163 л.с. Если снять ограничения, которые «душат» мотор в угоду экологический требований, то мощность и крутящий момент возрастут без ущерба для ресурса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector