Замена гофры глушителя уаз хантер

Замена гофры глушителя уаз хантер

Друзья добрый день. Прогорела на хантере евро-3 гофра, т.к. каталогов Евро-3 нет, магазины с трудом представляют что это такое. Как быть? Что делать? Где искать? Чем заменить?

В ходе раследование выяснил что:
— у Офф-Бош-Сервиса данная запчасть идет только в сборе с трубой, поставляется только под заказ и стоит 6500 и естествено ее будут месяц везти.
— в москве полно фирм которые чинят выхлопную систему, в том числе переваркой гофры, многие правда удивляются что у уаза она вообще есть. Средняя цена 3500 (запчасть+работа).
— также удалось вяснить что гофры продаются почти во всех автомагазинах, нужно знать только размер.

В выхи или раньше поеду менять (нашел фирму которая делает это за 2500) там обмерию новую гофру, отпишусь потом.

Нашел хорошую статью по гофрам, с вашего позваления кину сюда.

компенсаторы и металлорукава в системах выхлопа применяются для гашения вибраций передаваемых силовым агрегатом на выхлопную систему автомобилей и кузова в целом, увеличивая срок службы нейтрализатора, глушителя и прочих элементов выхлопной системы.

Все элементы компенсаторы выполнены из нержавеющей стали Вариант исполнения компенсатора с фланцами под хомут позволяет произвести установку компенсатора без применения сварки.

Пример on-line поиска: Номер для поиска 51X102-01, где 51 диаметр, 102 длина (+/- 5мм), постфикс —01 количество оплеток (в зависимости от условий эксплуатации -02,-03, чем больше оплеток, тем больше срок службы).

Рекомендации по выбору и монтажу компенсатора выхлопной системы.
1. Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента.
2. Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя. Для мощных двигателей и спортивных автомобилей мы не рекомендуем устанавливать гофры с одинарной наружной оплеткой, так как при больших скоростях потоков отработанных газов, из-за колебания гофр, могут возникать эффекты свиста.
3. Гофра должна устанавливается на место отработавшей не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке.
4. Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя.
5. Приварку гофры осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой.
6. После сварки необходимо убедиться в качественной проварке всех слоев гофры: оплетки, наружного стакана, сильфона и в случае наличия вальцованного рукава, для избежания разрушения компенсатора во время эксплуатации.

Читайте также:  Mitsubishi pajero pinin 5 дверный

Источник

Оцените статью
Adblock
detector