BMW X5 (E70) Замена ДПКВ на BMW X5
Вступление:
Зачастую баварцев ругают за периодически появляющиеся ошибки. Народ, в том числе и я, объясняем это наличием большого количества всяко разных блоков и развитой диагностики… Смотря на ситуацию сейчас, я понимаю, что диагностика видит многое, но не всё. Но в то же время, в автомобиле много сложных систем и конструкций, продиагностировать которые в полной мере… скажем сложно.
Ближе к сути:
Недавно хомяк заругался на неисправность привода, подробнее по ссылке выше. В сети ходят слухи, что подобное бывает и при неисправном ДПКВ и при хреновом акб.
Прочитал диагностикой :
Оба варианта возможны.
Тут важно уточнить, что ошибка по току покоя и по 15 клемме — это следствие моих экспериментов с сигналками, поскольку это моя профессиональная деятельность.
Было решено поездить ещё и понаблюдать. День поездок без ошибок, но появились поддергивания. Затяжные такие, типо подтупливания. Если бы я не знал о ДПКВ, я бы подумал о проблемах с коробасом. Сразу же заказал датчик, т.к. никакая хреновость акб не может влиять на ходовые качества через 10 км пути. Чуть позже стал обращать внимание на кратковременные дергания, они мне напомнили о печальном опыте с левыми свечами… но тогда были пропуски зажигания и они были чаще… а тут иначе: едешь себе все норм, потом раз и как-будто в одном горшке пропуск, и потом едешь себе дальше. И тут я вспомнил об осенних ремонтах хомяка. Тогда были щелчки сзади и вместе с абсолютно такими же поддергиваниями ♂. Опять же поиск по симптомам в сети привел меня к скоро отъедущему заднему редуктору… Причём поддергивания были всего два раза, но почитав и посчитав, я пришёл к выводу, что перебрать заранее будет намного дешевле, чем впоследствии. Тогда видимо совпало, что вынимание редуктора поспособствовало смещению смазки в приводах и щелчки пропали на некоторое время.
Опять же стоит заметить, что в популярной на ютубе конторе по ремонту редукторов, после вскрытия Василий сразу сказал, что сейчас с редуктором всё норм, но рекомендует заменить на усиленный. Решил заменить, чтоб не думалось. Позже и привода пошли под замену.
Был ещё случай в январе, когда во время езды по трассе, машина так же дёрнулась, тогда я подумал на некачественный бензин на одной из столичных заправок. Ошибок по ДПКВ не было!
Теперь нет сомнения, что все предыдущие дергания — были предпосылки к отъезду датчика.
Замена простая: снимаем воздуховод между фильтром и дросселем,
Просовываем телефон и фоткаем, чтобы проще было понять, что искать.
Ищем ДПКВ под стартером.
Взял VDO. Везде пишут, что он лежит в оригинале. Раньше был Сименс вдо, теперь написано континенталь. Хз кому верить.
Откручиваем, меняем, закручиваем.
Перед сборкой чистим дроссель, для профилактики
Всё, никаких дёрганий, сгонял в деревню, полёт отличный!
Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 207 700 км
Замена датчика коленвала bmw x5 e70
BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Замена датчика коленвала BMW X5 (E70) 2007 4.8i
В автомобиле нет «неважных» датчиков, но есть особо важные. К таким следует отнести датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Вышедший из строя датчик не позволяет завести машину, и она становится непригодна к эксплуатации. Если вашему BMW X5 (E70) 2007 4.8i понадобилась замена датчика коленвала, устранить поломку следует незамедлительно.
Признаки выхода ДПКВ из строя
Если вы не можете завести автомобиль, хотя никаких видимых неисправностей нет, и все системы работают, — пора заменить датчик коленвала. Если двигатель удалось запустить, о проблемах с датчиком положения коленвала могут свидетельствовать следующие неполадки в его работе:
- Нестабильно работает или глохнет на холостом ходу;
- Детонация при нагрузке;
- Глохнет при переключении передач;
- Заметные падения мощности.
При замене датчика коленвала BMW X5 (E70) 2007 4.8i не следует пытаться сэкономить на запчастях и выбирать датчик подешевле. В нашем автосервисе мы рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, или датчики от проверенных брендов.
Другие работы по ремонту электрики
- Замена электронного блока управления
- Замена стартера
- Замена генератора
- Замена ремня генератора
- Замена замка зажигания
- Замена катушки зажигания
- Замена проводки в автомобиле
- Замена проводов высокого напряжения
- Замена блока предохранителей
- Замена датчика кислорода
- Замена датчика дроссельной заслонки
- Регулировка фар
- Замена ламп габаритных огней
- Замена лампы ближнего света
- Замена механизма стеклоочистителя