Оба варианта возможны.
Тут важно уточнить, что ошибка по току покоя и по 15 клемме — это следствие моих экспериментов с сигналками, поскольку это моя профессиональная деятельность.
Было решено поездить ещё и понаблюдать. День поездок без ошибок, но появились поддергивания. Затяжные такие, типо подтупливания. Если бы я не знал о ДПКВ, я бы подумал о проблемах с коробасом. Сразу же заказал датчик, т.к. никакая хреновость акб не может влиять на ходовые качества через 10 км пути. Чуть позже стал обращать внимание на кратковременные дергания, они мне напомнили о печальном опыте с левыми свечами… но тогда были пропуски зажигания и они были чаще… а тут иначе: едешь себе все норм, потом раз и как-будто в одном горшке пропуск, и потом едешь себе дальше. И тут я вспомнил об осенних ремонтах хомяка. Тогда были щелчки сзади и вместе с абсолютно такими же поддергиваниями ♂. Опять же поиск по симптомам в сети привел меня к скоро отъедущему заднему редуктору… Причём поддергивания были всего два раза, но почитав и посчитав, я пришёл к выводу, что перебрать заранее будет намного дешевле, чем впоследствии. Тогда видимо совпало, что вынимание редуктора поспособствовало смещению смазки в приводах и щелчки пропали на некоторое время.
Опять же стоит заметить, что в популярной на ютубе конторе по ремонту редукторов, после вскрытия Василий сразу сказал, что сейчас с редуктором всё норм, но рекомендует заменить на усиленный. Решил заменить, чтоб не думалось. Позже и привода пошли под замену.
Был ещё случай в январе, когда во время езды по трассе, машина так же дёрнулась, тогда я подумал на некачественный бензин на одной из столичных заправок. Ошибок по ДПКВ не было!
Теперь нет сомнения, что все предыдущие дергания — были предпосылки к отъезду датчика.
Замена простая: снимаем воздуховод между фильтром и дросселем,
Просовываем телефон и фоткаем, чтобы проще было понять, что искать.
Ищем ДПКВ под стартером.
Взял VDO. Везде пишут, что он лежит в оригинале. Раньше был Сименс вдо, теперь написано континенталь. Хз кому верить.
Откручиваем, меняем, закручиваем.
Перед сборкой чистим дроссель, для профилактики
Всё, никаких дёрганий, сгонял в деревню, полёт отличный!
Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 207 700 км
BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
В автомобиле нет «неважных» датчиков, но есть особо важные. К таким следует отнести датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Вышедший из строя датчик не позволяет завести машину, и она становится непригодна к эксплуатации. Если вашему BMW X5 (E70) 2007 4.8i понадобилась замена датчика коленвала, устранить поломку следует незамедлительно.
Если вы не можете завести автомобиль, хотя никаких видимых неисправностей нет, и все системы работают, — пора заменить датчик коленвала. Если двигатель удалось запустить, о проблемах с датчиком положения коленвала могут свидетельствовать следующие неполадки в его работе:
При замене датчика коленвала BMW X5 (E70) 2007 4.8i не следует пытаться сэкономить на запчастях и выбирать датчик подешевле. В нашем автосервисе мы рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, или датчики от проверенных брендов.