- Замена датчиков частоты вращения колес Chery Tiggo
- Замена датчика абс чери тигго т11
- Ремонт ABS на Chery Tiggo Т11
- Диагностика ABS
- Замена датчиков ABS
- Замена передних датчиков АБС
- Замена задних датчиков АБС
- Дополнительная информация
- Датчик ABS для автомобилей Chery Tiggo T11 (06-) 4х4 переднего правого колеса картинка номер 1
- OEM номер
Замена датчиков частоты вращения колес Chery Tiggo
Для замены датчика частоты вращения переднего колеса вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подкрылок со стороны заменяемого колеса.
3. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса и отсоедините от кузова верхний держатель жгута.
4. Отсоедините от кузова нижний держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса, вывернув болт его крепления.
5. Снимите жгут проводов датчика с держателей на поворотном кулаке.
6. Выверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса
7….и извлеките датчик из отверстия в поворотном кулаке.
8. Установите новый датчик частоты вращения переднего колеса и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены датчика частоты вращения заднего колеса вам потребуются инструменты, необходимые для снятия задней ступицы, съемник ударного действия («обратный молоток»), пресс.
1. Снимите ступицу заднего колеса в сборе с подшипником и датчиком частоты вращения заднего колеса.
2. Выпрессуйте датчик из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника ударного действия («обратного молотка»), установив захваты съемника на отбортовку датчика.
3. Запрессуйте новый датчик до упора его отбортовки в корпус подшипника ступицы с помощью подходящей оправки и пресса.
Разъем датчика частоты вращения левого колеса должен занять положение, показанное на фото. У датчика частоты вращения правого колеса разъем должен быть расположен с противоположной стороны.
Предупреждение.
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса молотком.
4. Установите ступицу заднего колеса. Если при движении автомобиля после замены датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.
Замена датчика абс чери тигго т11
Многие владельцы китайского кроссовера Chery Tiggo Т11 отмечают, что система контроля частоты вращения колес (ABS) временами живет своей собственной жизнью. Об этом свидетельствует аварийный индикатор ABS, который время от времени может загораться и тухнуть, когда ему захочется. Все бы ничего, но неправильная работа АБС приводит к принудительному включению полного привода .
Это интересно! В прошлом автомобиль Chery Tiggo Т11 оснащался полным приводом (4х4) лишь в комплектации Luxury. Полный привод был только в модели с двигателем 2.0 на 138 лошадок. Сегодня же полный привод встречается и в других комплектациях, с другими моторами.
Неправильная работа ABS создает проблему в том плане, что некорректные данные системы контроля частоты вращения колес влекут за собой активацию полного привода. Как известно, полный привод автоматически подключается при пробуксовке, то есть когда колеса начинают вращаться с разной скоростью. Но из-за ошибки ABS полный привод начинает включаться при равномерной езде, на абсолютно ровной и сухой дороге .
Ложное подключение полного привода Чери Тиго Т11 не является серьезной поломкой. В преждевременном срабатывании полного привода плохо то, что система 4х4:
- Существенно ускоряет износ ходовой
- Быстрее стирает колесную резину
- Повышает расход топлива
Все время ездить на полном приводе не рекомендует даже производитель данного авто. Именно поэтому ложное срабатывание полного привода и требует как можно более скорого решения. В конце страницы опубликовано видео, в котором подробно разъяснено, как решить проблему с некорректной работой ABS.
Ремонт ABS на Chery Tiggo Т11
Как было сказано выше, при проблемах с работой ABS на приборной панели появится аварийный значок. Да, индикатор Check Engine – штука хорошая. Но аварийный индикатор не уточняет, в каком конкретно месте произошел сбой . Это плохо, ведь в состав данной системы входят:
То есть перед непосредственном ремонтом ABS мастеру необходимо установить конкретного виновника поломки. Круг проблемных элементов может сузить расшифровка ошибок Check Engine. Но многие экземпляры Чери Тиго Т11 совместимы только с дилерскими сканерами. То есть нужно ехать в официальный сервисный центр и расшифровывать ошибки там. Опытные водители знают, что одним только сканированием дело не обойдется. Ради одной лишь расшифровки ошибок сервисмены не будут возиться с машиной .
В подобных случаях мастеру остается лишь самостоятельно провести диагностику системы ABS.
Диагностика ABS
Блок управления АБС вынесен в подкапотное пространство. Он расположен со стороны пассажирского сиденья, в самом низу. Суть диагностики заключается в том, чтобы проверить все компоненты ABS из одного места. В противном случае придется снимать каждый датчик и прозванивать его. Куда проще и быстрее прозвонить все датчики при помощи проводной колодки системы управления.
- Заезжаем машиной на смотровую яму. Глушим мотор и открываем капот.
- Обесточиваем бортовую электросеть, для этого нужно лишь скинуть минусовую клемму с АКБ.
- Извлекаем проводную колодкуABS.
- Прозваниваем каждый из датчиков при помощи мультиизмерительного инструмента. Схема контактов указана на картинке снизу.
Дополнительно мастеру может быть полезно выложенное под этим абзацем видео. Практически во всех случаях диагностики выясняется, что проблемная работа ABS была вызвана каким-то из датчиков.
Замена датчиков ABS
Проблемные датчики АБС Chery Tiggo Т11 не подлежат восстановлению. Если какой-то из датчиков начал барахлить, его следует сразу же заменить на новый аналог. Старый датчик можно просто выбросить. Сенсоры ABS являются одноразовыми.
На китайском кроссовере используется 4 датчика ABS. Сенсоры передних колес размещаются в поворотных кулаках. Каждый из передних датчиков взаимодействует с гребенкой наружной части ШРУСа. Касательно сенсоров на задних колесах, датчик ABS встраивается в заднюю ступицу. Задние датчики очень проблематично обслуживать, так как нужно снимать ступицу и разбирать ее. В частности нужно отсоединять верхнюю крышку, в которой и крепится датчик ABS.
Замена передних датчиков АБС
- Снимаем подкрылок. Предварительно желательно поддомкратить авто и снять колесо. Со снятым колесом легче работать с крепежом подкрылка. Подкрылок снимается для того, чтобы появился доступ к проводной колодке ABS.
- Выкручиваем болт фиксации датчикаABS. Нужен будет ключ или накидная головка на 10. Обратите внимание, датчик расположен у самой дороги, поэтому головка крепежа быстро обрастает загрязнениями . Достается и резьбовой поверхности соединения. За время эксплуатации машины болт успевает приржаветь. Перед непосредственным откручиванием крепежа головку болта следует очистить металлической щеткой. Сам крепеж желательно залить проникающей смазкой.
- Извлекаем датчикABS. Часты случаи, когда датчик клинит в посадочном месте. В результате попыток извлечь сенсор он может отломаться и остаться внутри поворотного кулака. Если такое и произошло, что старый датчик отломался, то не беда. Нужно лишь вывести наружную часть ШРУСа и выбить изнутри кулака застрявшую часть датчика ABS.
Специалисты по обслуживанию Чери Тиго Т11 настоятельно рекомендуют производить замену датчиков на обеих сторонах колесной оси. Ведь датчик с пробегом, который остался на противоположной стороне, в скором времени может начать барахлить, так же как и проблемный сенсор.
Датчики АБС для правой и левой стороны китайского кроссовера не взаимозаменяемы друг с другом . Правильно установить левый датчик на правое колесо не получится!
Замена задних датчиков АБС
- Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колесо на стороне обслуживания ABS.
- Отсоединяем тормозной суппорт. При этом снимать тормозной шланг не нужно. Суппорт следует просто подвязать к какому-нибудь из элементов задней подвески.
- Снимаем тормозной барабан. Чтобы это сделать, придется свести колодки стояночного тормоза. Специально для этой цели на поверхности барабана имеется резиновая заглушка. Ее нужно снять и провернуть ступицу до совмещения отверстия с механизмом ручного сведения/разведения колодок. При помощи плоской отвертки нужно вращать колесико, пока колодки не сведутся.
- Извлекаем ступицу. Сделать это не так просто, как кажется. Так как за время эксплуатации авто ступица успевает порядочно закиснуть в колесной цапфе. Для извлечения ступицы рекомендуется пользоваться обратным молотком.
- Вынимаем датчикABS из крышки подшипникового узла задней ступицы. Сам датчик сидит в крышке с весьма плотным натягом. Обычно датчик извлекается с большим трудом.
Как и в случае с передней осью, задние датчики ABS на китайском кроссовере Chery Tiggo Т11 рекомендуется менять парно. То есть даже если на противоположном колесе датчик работал нормально, то нет гарантии того, что в ближайшем будущем он не сломается по аналогии с противоположным сенсором.
Дополнительная информация
После замены проблемных датчиков ABS работа полного привода Чери Тиго Т11 автоматически нормализуется.
Данный кроссовер имеет тройную систему самодиагностки, поэтому проблемные места АБС выявляются сразу же послен их появления.
Ниже выложен видеоролик, на котором мастер показывает все этапы ремонта ABS на данном китайце.
Алексей Белов запись закреплена
Коллеги, поправьте если не прав, но на более свежих моделях ( с движком 1,6 и других ФЛ) в ступицах стоит датчик Холла и сопротивление там не замеришь. У другана на Королле 12г.в. именно так, не смогли замерить, а на старых Короллах меряется.
Сергей, я на передних датчиках мерил в разъёмах, один показал, второй нет, заменил датчик, но АБС все равно не работает и горит лампа АБС. Вот и хотел задние прозвонить.
Надо читать ошибку АБС, т.е. на каком колесе искать, быстрее будет. Прочитай методом скрепки, мы на Королле так делали.
У моего лучшего друга с датчиком абс на чери тигго 4 пока все без особых проблем Ж)) Скажите а на ниву шевроле так можно?
Здравствуйте, я так понимаю марка автомобиля не имеет значения? У меня Тойота 94 года, там такая же фишка от датчика скорости идёт, я же могу так же проверить спидометр?
У меня приора тоде датчик колена вышел из строя, поменял поставил новый но от 2109 инжекторной восьмиклапанной. Заводиться но ввдает две ошибки 1 слишком богатая смесь 2большой сигнал датчика коленна. И обороты скачат троит что может бытть.
Желательно в деталях по датчику абс объяснил бы >) Вау. красава. спс, старые датчики сидят в посадочных местах ОЧЕНЬ крепко. (значит при необходимости можно ломать)
Сброс ошибки таким образом поможет в исключительных случаях, к примеру, если ошибка была вызвана некачественным топливом. Или же машина была заведены с толкача, и мог глюкануть датчик распредвала. Но в большинстве случаев необходимо выяснить именно истинную причину возникновения ошибки — в этом поможет либо диагностика на СТО, либо считывание кодов ошибок при помощи бортового компьютера, типа Штат. Были проблемы с датчиками, на БК высвечивается код ошибки и расшифровка — меняешь датчик на новый и все решается. А скидывание клеммы не поможет, если на самом деле есть проблема с ЭСУД.
Датчик ABS для автомобилей Chery Tiggo T11 (06-) 4х4 переднего правого колеса картинка номер 1
Датчик ABS для автомобилей Chery Tiggo T11 (06-) 4х4 переднего правого колеса с артикулом VS-ABS 2702
Место установки | переднее правое колесо |
---|---|
Номинальное напряжение, В | 12 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления
OEM номер
Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму «Запрос по VIN», чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.
Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной