Vital , может к Мише на Комсу. Правда, последнее время что-то о нём отзывы не очень хорошие: то не закрутит что-нибудь, то перекрутит.
Кстати, возможно Гена RADO тебе поможет
tarasus писал(а): Vital , может к Мише на Комсу. Правда, последнее время что-то о нём отзывы не очень хорошие: то не закрутит что-нибудь, то перекрутит.
Кстати, возможно Гена RADO тебе поможет
А где этот товарищ Миша и как его найти?)
tarasus писал(а): Vital , может к Мише на Комсу. Правда, последнее время что-то о нём отзывы не очень хорошие: то не закрутит что-нибудь, то перекрутит.
Кстати, возможно Гена RADO тебе поможет
А где этот товарищ Миша и как его найти?)
Vital
Сегодня виделись в ТК. В общем то парни уже всё ответили. Единственное Петровича забыли, не знаю правда точно, занимаются ли они этим, или нет.
Wertyh СУБАРУФАН Сообщения: 1564 Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00 Откуда: Нижний Новгород / Кстово Авто: Impreza 08′ 3.0
Wertyh писал(а): Vital
Сегодня виделись в ТК. В общем то парни уже всё ответили. Единственное Петровича забыли, не знаю правда точно, занимаются ли они этим, или нет.
В общем звонил я Мише, ремонтом стоек он не занимается. Бокс номер 1 тоже не прокачивает и не ремонтирует.
Прозвонил еще несколько сервисов. Итог неутешительный. Никто, ничего не знает, никто, ничего не делает. Единственный ответ почти во всех случаях : «мы можем только заменить стойку.»
Так заменить не сможет только безрукий. (Прошу не путать с Сергеем Безруковым ) Открутить/закрутить 5 гаек на стойке. И за эту процедуру просят 2500 рублей.
Вроде город большой, а услуг минимум.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребятки, не люблю задавать вопросов, поиском пользоваться умею, но тут шото не ищется. Амортизатору заднему правому хана приходит, засопливил, вот ищу замену, перелопатил кучу тем по замене самовыравнивающихся амортизаторов на свой форик SJ 2013 года, итог сумбурный, неужели так дороги к нашим коням » подковы» амортизаторы, этож 48 727 на экзисте за 1 штуку .
20365-SG051 которые почему то не хвалят (хотя точной инфы не дают, почему да как)
и 20365-SG052 — а это те, шо доктор прописал, но блин ценник конечно на них, как на движок контрактный
Еще , если озадачиться заменой самовыровняек на обычные амортизаторы, то стает вопрос по замене/подбору пружин, количество витков, толщина прутка.
Проще заплатить соточку конечно, но не те времена сейчас.
Кто на что менял, советом помогите
У меня тоже Forester SJ 2013 года, в этом году так же менял амортизаторы самовыравнивающиеся родные, мои оригинальные прошли больше 180 тыс км и один задний потек, а на другом лопнул один виток пружины, в результате поменял в сервисном центре на обычные кояба + усиленные пружины (прошел на них уже более 10 тыс км, проблем нет), сам пытался разобраться подобрать, чтобы купить самостоятельно, но замучился выбирать и просто взял те, что в сервисе ставят на все форестеры. Пружины мне поставили усиленные, они мне не нравится т.к. на лежачих полицейских если скорость не сбросить до нуля, то зад подбрасывает и вместе с ним, все что в багажнике, поэтому усиленные лучше не ставить, если только не ездишь постоянно загруженный.
Проблему нашли на ровном месте. Берете контракт в сборе. За 5 минут меняете.
. в 10тыс точно уложитесь. За пару.
Проблему нашли на ровном месте. Берете контракт в сборе. За 5 минут меняете.
. в 10тыс точно уложитесь. За пару.
У меня тоже Forester SJ 2013 года, в этом году так же менял амортизаторы самовыравнивающиеся родные, мои оригинальные прошли больше 180 тыс км и один задний потек, а на другом лопнул один виток пружины, в результате поменял в сервисном центре на обычные кояба + усиленные пружины (прошел на них уже более 10 тыс км, проблем нет), сам пытался разобраться подобрать, чтобы купить самостоятельно, но замучился выбирать и просто взял те, что в сервисе ставят на все форестеры. Пружины мне поставили усиленные, они мне не нравится т.к. на лежачих полицейских если скорость не сбросить до нуля, то зад подбрасывает и вместе с ним, все что в багажнике, поэтому усиленные лучше не ставить, если только не ездишь постоянно загруженный.
А есть номера запчастей? Насчет усиленных тоже читал, тут уж из двух зол выбирать. Или становится жесткая как в вашем случае, или если мягкие пружины ставить (диаметр прутка меньше)придется клиренсом пожертвовать. Могу ошибаться, это лишь мои предположения
Adblock