- Рено Сандеро против Сандеро Степвей — может лучше сразу взять повыше. Или нет? Разбираемся.
- 50 рублей и пять минут времени сделают фары на вашем авто «как из салона»: лучший метод
- Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
- Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации
- Внедорожные особенности
- Все же есть достаточно большое поле
- Что получилось в конечном итоге
- Фото
- Видео тест-драйв
- Рено Сандеро Степвей — это внедорожник или паркетник?
- Что нового?
- Особенности внешнего вида
- Интерьер
- Немного о технических характеристиках
- Преимущества
Рено Сандеро против Сандеро Степвей — может лучше сразу взять повыше. Или нет? Разбираемся.
50 рублей и пять минут времени сделают фары на вашем авто «как из салона»: лучший метод
Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации
- Внедорожные особенности
- Все же есть достаточно большое поле
- Что получилось в конечном итоге
- Фото
- Видео тест-драйв
Имеется ли хоть какой-то смысл значительно переплачивать за возможность воспользоваться, якобы кроссоверской версией автомобиля? Для того чтобы выяснить эту особенность, проведем сравнение двух автомобилей и выясним, что лучше — Рено Сандеро или Степвей. Оба автомобиля выглядят более чем достойно, хотя и имеют некоторые недостатки, впрочем, как и любой другой автомобиль. Если судить по заводским данным, то у Рено Сандеро дорожный просвет, составляет всего 15.5 сантиметров, чего, безусловно, для комфортного передвижения по отечественным дорогам явно недостаточно. Что касательно Степвей, то здесь уже все гораздо оптимистичней. Дорожный просвет в этом случае составил 19.5 сантиметров. Таким образом, разница в размерах составила 4 сантиметра.
В настоящий момент кроссовером называют самые разнообразные автомобили, которые появились за последние несколько лет. В этом числе оказались и те варианты, которые работают на одной оси, однако имеют гораздо больший дорожный просвет и соответствующие этим показателям обвесы.
Комплектации
Что касательно французских автомобилей Сандеро и Степвей, то в самых богатых комплектациях, они имеют очень даже неплохие варианты комплектаций. Оба эти автомобиля состоят из качественного двигателя в 102 лошадиные силы, на пятиступенчатой механической коробке передач. Для сравнения будут использоваться два автомобиля, которые состоят в одной технической комплектации. Что касательно стоимости, то Сандеро стоит 609 тысяч рублей, что касательно второго автомобиля, то он обойдется уже в 651 тысячу рублей. Таким образом, разница между этими двумя вариантами авто составила 42 тысячи рублей.
Что касательно кузовов, то оба этих автомобиля практически идентичны друг другу. Если говорить о версии Stepway, то здесь имеются достаточно интересные и необычные черные, а также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также имеются хоть и небольшие, но достаточно интересные внутренние изменения в салоне. Прежде всего, значительно отличаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая так же выполнена в несколько ином формате, используется интересная и достаточно необычная вышивка Stepway на креслах, спинках и ковриках. По всей видимости, данная особенность была создана для того, чтобы автолюбители понимали, на какой версии автомобиля они ездят.
Внедорожные особенности
Что касательно показателей дорожного просвета, то в данном случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под названием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 сантиметров, что касательно второго варианта, то здесь имеется уже 19.5 сантиметров просвета. Изменения в данном случае свидетельствуют о том, что стали использоваться несколько иные пружины, что касательно варианта Сандеро, то здесь используется прут, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второго варианта автомобиля используется уже прут с диаметром в 1.3 сантиметра. Во время проведения теста, стало понятно, что в снаряженном состоянии дорожный просвет получился даже немного больше заявленного. В месте, где имеется защита двигателя, он составил 16 сантиметров ровно, и 19.8 сантиметров соответственно.
Качественно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих случаях не дает ESP.
Всегда очень хорошо, когда планируемый результат, становится меньше реального. Таким образом, у автомобиля Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзади – 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю достаточно легко преодолевать самые различные дорожные ситуации.
Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.
Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.
Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?
Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.
Все же есть достаточно большое поле
Для того чтобы провести более интересные сравнения, были выбраны заснеженные поля. Благодаря значительной оттепели, на поле появилась небольшая ледяная корка. Что касательно высоты этого снежного покрова, то она ровна от 15 до 30 сантиметров.
Если говорить о стандартном автомобиле, то он способен уверенно ехать по снегу глубиной от 18 до 20 сантиметров, а второй автомобиль способен проезжать в местах, где снежный покров равен 22-24 сантиметрам. Что касательно переднего типа бампера автомобиля Сандеро, то он просто невероятно хрупкий. По этим причинам, даже если немного задеть оледенелый покров, то можно значительно повредить автомобиль. Без сомнений, в данном случае дело связано и с достаточно высокой температурой воздуха, которая в день тестирования достигла 2 градусов тепла, а также с хрупкой пластмассой. Говоря более обособленно, на этом автомобиле, лучше всего ездить аккуратно на оледенелых дорогах.
Если говорить о приборной панели, то здесь практически никаких изменений. Однако на варианте Stepway, имеется гораздо более декорированная шкала спидометра.
Что касательно автомобиля Stepway, то он выглядит действительно, как отличный, качественный кроссовер. В данном случае установлен гораздо более качественный бампер, который на оледенелой дороге можно использовать намного безопасней. В конечном итоге, здесь действительно гораздо более надежная проходимость.
Однако есть не только плюсы, но и минусы у машин. К примеру: машина очень легко и просто следует по снегу, далее нужно подняться на небольшую горку, во время поднятия двигатель значительно теряет обороты, а машина свой ход. Это происходит именно из-за срабатывающей ESP, причем исправить положение в данном случае, практически невозможно. Безусловно, электронные возможности созданы, специально для безопасности водителя и пассажиров. Однако для кроссоверов система стабилизации на дороге пошла исключительно во вред. Благодаря этой самой системе, нет никакой возможности ехать по пересеченной местности с пробуксовкой. Было бы неплохо, если бы появилась возможность отключать систему стабилизации, это бы значительно упростило движение на сложных участках дороги.
Что получилось в конечном итоге
В результате автомобили получились достаточно интересными, качественными и необычными. Однако у двух этих вариантов, есть несколько значительных недостатков, которые с первого взгляда кажутся преимуществами. Прежде всего, ESP, это система, которая не позволяет с пробуксовкой забраться на возвышенность, либо преодолеть сложный участок дороги. Еще одним недостатком, но, уже у версии Сандеро, является не самый высокий дорожный просвет. Такого просвета будет недостаточно для езды по пересеченной местности. Второй же автомобиль по данному показателю, намного эффективней. Первый и второй варианты автомобилей, действительно способны порадовать каждого человека своими качественными особенностями.
Фото
Видео тест-драйв
Запись перемещена в архив
Рено Сандеро Степвей — это внедорожник или паркетник?
Renault Sandero Stepway 2014 – ответ концерна Рено на настроения рынка. Поскольку в последнее время покупательский интерес направлен на внедорожники, и многие автолюбители хотят купить машину, которая хотя бы дизайном напоминала кроссовер, данный автомобиль полностью удовлетворяет всем требованиям и пожеланиям клиентов. Новый Рено Сандеро Степвей позиционируется в качестве хэтчбека, обладающего повышенной проходимостью. Следует отметить, что Рено Степвей представляет собой доработанный хэтчбек Sandero. Причем доработка носит в большей степени косметический характер. Таким образом, эта модель скорее паркетник, чем внедорожник.
Что нового?
Как было сказано выше, новый Рено Сандеро Степвей является модификацией предыдущей модели. Изменения коснулись лишь некоторых деталей.
Особенности внешнего вида
Дизайн Рено Сандеро Степвей подчеркивает его «внедорожный» статус. Достаточно посмотреть на Рено Степвей на фото, чтобы убедиться в этом. Декоративные наклейки на передние двери и накладки на порожки, наличие противотуманных фар, продольных рейлингов, хромированных деталей, а также черные пластковые обвесы, защита днища, мощные колеса с легкосплавными дисками придают автомобилю яркие черты внедорожника.
Интерьер
Рено Сандеро Степвей 2014 отличается просторным салоном, в котором с комфортом разместятся пятеро взрослых. Он функционален и эргономичен.
Немного о технических характеристиках
Несмотря на то, что дизайнеры хорошо потрудились над его внешним видом, тем не менее, Renault Stepway нельзя считать полноценным кроссовером, поскольку полный привод отсутствует в любой комплектации данного автомобиля. Технические характеристики транспортного средства не претерпели существенных изменений. В отличие от предыдущей модели, Stepway имеет более высокий клиренс. Он увеличен на 20 мм., при этом изменения не коснулись передней подвески. Задняя подвеска усилена, кроме того, Степвей оснащен эффективной системой ABS.
Рено Степвей комплектуют следующими типами двигателей:
- бензиновым 8-ми клапанным двигателем с 5-тиступенчатой МКПП;
- 16-клапанным бензиновым мотором с 4-хступенчатой АКПП.
Преимущества
Среди преимуществ Sandero Stepway необходимо отметить его хорошие ходовые качества. Он отлично ведет себя на наших дорогах. Просторный салон и объемный багажник с возможностью увеличения – большое преимущество при длительных поездках. Кроме того, данный автомобиль отличается экономичностью, а для его ремонта можно применять большинство деталей распространенного хэтчбека Сандеро.
Для того чтобы купить Рено Степвей по наиболее привлекательной цене, необходимо обратиться в компанию «Автомастер-Пенза». Данная компания – официальный дилер Renault в Пензе и Кузнецке. Здесь вам предложат широкий выбор, а также помощь в подборе требуемой комплектации. В магазине данной компании, наряду с продажей базовых моделей, можно заказать комплектацию автомобиля дополнительным оборудованием. При этом его стоимость будет вполне доступной.