2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв идеального кроссовера
Принимая решение о проектировании новой серийной модели автомобиля F-Pace, компания «Ягуар» поставила на карту очень многое. Ведь если бы этот кроссовер F-Pace не смог бы конкурировать с любым Немецким автомобилем, то компании «Ягуар» по своей сути пришлось бы прекратить производство любых современных автомобилей и заняться каким-то другим бизнесом. Почему, спросите Вы? А все очень просто. Поклонники этой автомобильной марки не простили бы компании их неудачный кроссовер. В результате такой неудачи упали бы продажи всего модельного ряда и огромные инвестиции вложенные в новую модель авто принесли бы компании огромные убытки и скорее всего фирма «Ягуар» оказался бы на грани банкротства. Но к радости и к счастью для поклонников данный внедорожник Jaguar F-Pace оказался просто бесподобным автомобилем, который полюбили даже самые строгие критики.
Мы живем с вами в каком-то странном времени и в необычном измененном мире. Автомобили марки Ягуар производятся к примеру, компанией «Jaguar Land Rover», которая еще также производит и выпускает на рынок несколько моделей автомашин внедорожников. По той же логике, Британской компании не было ни какого смысла создавать очередной новый автомобиль кроссовер. Особенно под мировой известной в мире маркой «Ягуар». Ведь в модельном ряду автомобильной группы и так находится большое количество потрясающих автомашин внедорожников, начиная к примеру, от кабриолета Range Rover Evoque и заканчивая авто-внедорожниками Land Rover.
Тем более продажи автомобилей марки Land Rover заметно опережают продажи того же Jaguar(а).
Например, по итогу 2015 года фирма «Land Rover» сумела продать по всему миру более 400 тыс. штук автомобилей, когда как под брендом «Ягуар» было продано менее 100 тыс. штук автомобилей. Как видите, здравый смысл запускать новую модель кроссовера, как-бы отсутствовал
Тем не менее, «Ягуар» решила все-же создать свой первый автомобиль кроссовер не послушав мнение поклонников. Ведь еще с момента появления первой информации о подобном кроссовере и в последующем после дебюта данного концепта C-X17, поклонники начали поднимать всеобщие возмущение по этому поводу, что компания их попросту предала, решив все-же начать выпускать автомобиль внедорожник-кроссовер.
Действительно для многих это остается до сих пор оскорблением. Но в конечном итоге зная страдания поклонников, команда «Ягуар» решила пойти как говорится ва-банк. Почему спросите вы? Где же логика? А дело в том, что компания посчитала, что автомобили кроссоверы это глобальный тренд на долгие годы вперед. Даже те представители и поклоники компании кто не знаком с простой математикой, легко могут сами подсчитать, что основная прибыль на авторынке у фирмы делиться и распределяется между автомобили класса SUV (кроссоверы). Так что в наши дни маркетологи безусловно готовы пойти против мнения поклонников, и все это ради легкой прибыли на мировом авторынке
В конечном итоге мир не пожалел и увидел фактически идеальный автомобиль кроссовер 2017 Jaguar F-Pace, который возможно легко сможет оставить вне конкуренции многие Немецкие автомобили кроссоверы благодаря наверно техническим характеристикам и конечно же управляемости, как это произошло например, с автомбилем седаном Jaguar XE, который легко обошел модель BMW 3-й серии по многим своим параметрам и получил за короткий срок больше восторженных отзывов, чем рестайлинговая «Баварская трешка»
По мнению самих экспертов (даже тех, кто еще два года назад критиковал «Ягуар» за решение выпустить кроссовер) в течение ближайших лет новый автомобиль кроссовер Jaguar F-Pace может стать самым продаваемым автомобилем в мире. Вы наверное удивлены друзья? Думаете, что такое попросту не возможно? Но, не спешите, если вы посмотрите цены на этот авто-кроссовер в глобальном масштабе, а еще прочитаете всевозможные отзывы о первых тест-драйвах этого внедорожника, а заодно внимательно изучите техническую начинку машины, то вы навряд ли осмелитесь далее спорить с этими прогнозами.
Кстати, разрабатывая автомобиль кроссовер Британцы посчитали, что их модельный ряд мало удовлетворяет спрос со стороны молодого поколения граждан. Именно поэтому модель F-Pace оснащена различными модными электронными гаджетами, имеет стильный современный дизайн (даже можно сказать смелый дизайн) и достаточную производительность, чтобы можно было бы удовлетворить молодым покупателям свои «буйные» юные амбиции.
Красота и Легкость
На кроссовер Ягуар нельзя смотреть как на автомодель внедорожник Ленд Ровер в красивой обёртке. Это совсем другой автомобиль ни чем не похожий на автомобиль Ленд Ровер. По своей сути можно сказать следующее, что F-Pace — это увеличенный в размерах автомобиль модели F-Type, который не только расширили и удлинили в определенном масштабе, но и еще подняли над асфальтом. В конечном итоге получилось, теперь этот спортивный автомобиль спокойно вмещает в себя пять взрослых человек, которым будет вполне комфортно внутри автомашины.
Но несмотря на некоторое сходство данного F-Pace с моделью F-Type, 81% всех авточастей кроссовера являются полностью новыми. То есть почти все компоненты машины никогда ранее не использовались на других автомобилях Ягуар
При первом внимательном осмотре этого кроссовера все элементы машины будут вам прямо намекать на ее практичности. Например, в салоне вы можете найти аж 13 различных отсеков для хранения разных вещей. Но главная изюминка машины — это ее багажник, объем грузового пространства в котором составляет 650 куб. литров. Правда этот объем обеспечивается в тех автомобилях, которые поставляются на рынок без запасного колеса (машина поставляет с рем. комплектом для заклейки колес). Для Российского рынка данный кроссовер будет поставляться с полноценным запасным колесом. Поэтому объем багажника машины составит всего 508 куб. литров
Модель F-Pace производится и выпускается с двумя вариантами приводов, то есть: «С задним приводом», который идет только для дизельных автомашин и «С полным приводом» (в Россию будут поставляться только полноприводные машины). Стоит отметить, что благодаря алюминиевому каркасу кузова заднеприводная машина с дизельным двигателем весит всего 1665 кг. Полноприводная дизельная версия будет по-тяжелее, она весит 1775 кг. Самая тяжелая версия F-Pace — это версия с дизельным V6 мотором весящая 1884 кг.
Кстати, именно дизельные версии автомобиля станут скорее всего бестселлерами на мировом авторынке, и все благодаря невероятному крутящему моменту и относительно небольшой стоимости для автомашин такого класса. И конечно лучше всего будут продаваться на мировом рынке модели с 2.0-х литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с.
Например, в России эта версия автомобиля стоит 3,2 млн. рублей, что согласитесь снами, совсем неплохо. Да, безусловно эта модель не сможет конкурировать по скорости разгона например, с моделью Порше Макан, но по управляемости, по роскоши, по комфортности и по дизайну этот новый автомобиль кроссовер Ягуар вполне конкурирует с бестселлером, с автомоделью Порше. К тому же, чтобы приобрести самый дешевый Макан вам потребуется отдать как минимум, лишние полмиллиона рублей.
Кроме того, эта же 2.0-х литровая дизельная версия спокойно конкурирует по цене с моделью БМВ Х4, которая также будет дороже и возможно по некоторым характеристикам уступает этому Ягуару.
Вы наверное считаете друзья, что в таком случае кроссоверу Ягуар составит конкуренцию автомодель Audi Q5 или модель Mercedes GLC? Но не факт, скорее всего данная F-Pace и на фоне этих конкурентов будет находиться в выигрышном положении, но конечно же не по стоимости, а по своим техническим данным и по управляемости.
Динамика и Мощность
Этот F-Pace не просто кроссовер. Это настоящий спортивный автомобиль. Например, его подвеска в точности копирует такие серии машин, как XE, XF, и даже F-Type (двухрычажная подвеска спереди и модернизированная многорычажная подвеска в задней части).
Кроме того, этот кроссовер имеет специальную муфту, которая распределяет крутящий момент между приводами оставляя приоритет задней оси для более спортивного характера автомобиля. Также, машина оснащается электронной системой, которая может по отдельности притормаживать в автоматическом режиме задние колеса для более быстрого и уверенного прохождения поворотов
Зачем автомобилю кроссоверу такие технологии? Например, для мощной версии Jaguar F-Pace First Edition оснащается 3.0-х литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 380 л.с. (450 Нм максимально крутящего момента).
Если вы сядете за руль этой мощной версии и надавите на педаль газа до прндела в пол, то уже через 5,5 секунды достигнете скорости в 100 км/ч.
Стоимость 2017 Jaguar F-Pace в России стартует от 3,19 млн. рублей. Самая дорогая версия F-Pace First Edition стоит 5,05 млн. рублей. Для сравнения, самая топовая версия Porsche Macan Turbo стоит 6,10 млн. рублей
Во время прохождения тест-драйва 2.0-х литровая 180-сильная версия авто сначала не внушала доверия, так как этого изначально казалось мало чтобы понять, что же такое первый внедорожник фмрмы «Ягуар». Но по истечении нескольких минут при движении автомобиля мы поняли, что этого вполне даже достаточно, чтобы понять характер этого кроссовера. Ведь хороший крутящий момент дизельного 2.0-х литрового мотора и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач не дадут вам заскучать за рулем.
Удовольствие на асфальте и на бездорожье
Подвеска кроссовера спроектирована таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя прекрасно как на большой скорости на асфальте, так и на легком бездорожье тоже. Во время тест-драйва машина была испытана как на асфальте по шоссе на различных скоростях, так и на специальной трассе на бездорожьяе.
Да, это естественно, что F-Pace это не Range Rover, но все-же, несмотря на то, что кроссовер Ягуар имеет более жесткую подвеску, он спокойно справляется с легким бездорожьем, с ямами и с разломами в дорожном покрытии прекрасно отрабатывая все нервности и препятствия встречающиеся на дороге.
В целом конечно все величие этого кроссовера можно проверить естественным способом только на асфальте. Но вы должны для себя знать и помнить о том, что это не легковой автомобиль. Так что купив эту машину вы не будете бояться тех мест, где по-настоящему заканчивается асфальт (Прим. авт. — идеальный автомобиль для России).
Британская инженерия
В салоне машины на центральной консоли размещается 8,0-дюймовый ЖК-экран информационно-развлекательной системы InControl Touch. В качестве опции вы также можете приобрести еще и 10,3-дюймовую систему InControl Touch Pro.
В качестве приборной панели инженеры разместили впереди 12,3-дюймовый цифровой экран, который отображает все необходимые приборы.
Цифровая панель приборов имеет 4 различных настроек стиля
Информационно-развлекательная система оснащена жёстким диском с памятью на 100 Гб. Кроме того, система может раздавать Wi-Fi сразу на 8 устройств одновременно и это на скорости до 1 Гб/сек. Плюс эта информационно-развлекательная система оснащается тремя портами подключения, то есть: HDMI, MHL и USB (4 разъема).
Также, если вам или вашим пассажирам в дороге будет необходимо зарядить телефоны или другие электронные устройства, то в машине имеются 3 розетки на 12 вольт.
Вот более подробные характеристики Jaguar F-Pace и его стоимость:
2.0 D | 3.0 S | |
Двигатель | Дизельный, R4 | Бензиновый, V6 |
Объем | 1999 см³ | 2995 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/4000 | 340/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 430/1750-2500 | 450/4500 |
Привод | полный | полный |
Коробка | 8АКПП | 8АКПП |
Передняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Задняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Размеры, мм | 4731 x 2070 x 1652 | 4731 x 2070 x 1652 |
Колесная база, мм | 2874 | 2874 |
Вес, кг | 1775 | 1820 |
Клиренс, мм | 213 | 213 |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 8,7 | 5,8 |
Макс. скорость, км/ч | 208 | 250 |
Потребление топлива (смешан.), л/100 км | 5,3 | 8,9 |
Цена | 3 193 000 | 3 584 000 |
3.0 TDV6 | 3.0 S First Edition | |
Двигатель | Дизельный, V6 | Бензиновый, V6 |
Объем | 2993 см³ | 2995 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 300/4000 | 380/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 700/2000 | 460/4500 |
Привод | полный | полный |
Коробка | 8АКПП | 8АКПП |
Передняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Задняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Размеры, мм | 4731 x 2070 x 1652 | 4731 x 2070 x 1652 |
Колесная база, мм | 2874 | 2874 |
Вес, кг | 1884 | 1861 |
Клиренс, мм | 213 | 213 |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 6,2 сек | 5,5 сек |
Макс. скорость, км/ч | 241 | 250 |
Потребление топлива (смешан.), л/100 км | 6.0 л | 8,9 л |
Цена | 4.460.000 млн. руб | 5.048.000 млн. руб |
Неплохо, не правда ли друзья? Согласитесь с нами, для такого уровня авто-кроссовера марки Ягуар ценообразование вполне оптимальное. Особенно с учетом того, что практически и по факту все его ближайшие конкуренты в России стоят дороже