KIA Sorento 2009 – 2012, поколение II
Корейский автомобиль Kia Sorento впервые предстал перед публикой в 2002 году на моторшоу в Чикаго. Название автомобиль позаимствовал у небольшого итальянского курортного городка. В основе машины лежит несколько удлиненная платформа Sportage. Главной целью производителя было занять нишу внедорожников на рынке Европе, но машина разошлась по всему миру, где-то даже получив иное название. Так, в Малайзии автомобиль известен как Naza Sorento. В 2006 году модель была подвергнута модернизации. Изменился дизайн машины, а под капот стали устанавливаться новые силовые агрегаты. Всего было создано 900 тысяч экземпляров автомобиля Sorento первой генерации. В 2007 году сборка внедорожника началась на предприятии ИжАвто. Однако конвейер проработал лишь два года. Незадолго до появления следующей генерации Kia Sorento подвергся фейслифтингу. Второе поколение Kia Sorento, разрабатывавшееся под кодовым именем XM, предстало перед публикой весной 2009 года на автосалоне в Сеуле. В продажу в России машина поступила этой же осенью. По сравнению с предыдущей версией машина стала гораздо безопаснее, наконец, набрав 5 звезд в рейтинге EuroNCAP. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Kia Sorento R.
Пятидверный внедорожник Kia Sorento дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2002 году. Свое название машина получила в честь курортного городка в Италии. Для создания авто было решено использовать платформу Sportage, предварительно удлинив ее. Изначально машину планировалось продавать только на европейском рынке. По рейтингу безопасности EuroNCAP автомобилю было присвоено 4 звезды. В 2006 году внедорожник был модернизирован. А в 2009 году на Сеульском автосалоне производитель представил Kia Sorento 2010. Разработкой дизайна этого автомобиля занимался Петер Шрайер. Для машины был создан абсолютно новый несущий кузов, обеспечивающий комфортное размещение семи человек. Рамная конструкция первого поколения в данном конкретном случае была признана устаревшей. Еще одним нововведением стал дизельный 197-сильный мотор, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Безопасность машины также на высоте Kia Sorento II получил 5 звезд в краш-тестах по системе EuroNCAP. Для автомобиля 2010 модельного года предлагается 8 вариантов комплектаций, начиная с Classic и заканчивая Premium. В 2009 году было продано около 1,5 тысяч моделей Kia Sorento второго поколения.
Технические характеристики KIA Sorento поколения II
универсал
- ширина 1 885мм
- длина 4 685мм
- высота 1 745мм
- клиренс 184мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT 2WD (174 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 6,9 / 11,2 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.4 MT (174 л.с.) | comfort | АИ-95 | Полный | 7,1 / 11,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
2.4 AT (174 л.с.) | prestige | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,4 | 11,6 с | 190 км/ч |
2.4 AT (174 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,4 | 11,6 с | 190 км/ч |
2.4 AT (174 л.с.) | comfort | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,4 | 11,6 с | 190 км/ч |
2.4 AT (174 л.с.) | luxe | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,4 | 11,6 с | 190 км/ч |
2.2 CRDi MT (197 л.с.) | comfort | ДТ | Полный | 5,4 / 8,6 | 9,6 с | 190 км/ч |
2.2 CRDi AT (197 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 6,2 / 9,3 | 10 с | 190 км/ч |
2.2 CRDi AT (197 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 6,2 / 9,3 | 10 с | 190 км/ч |
2.2 CRDi AT (197 л.с.) | luxe | ДТ | Полный | 6,2 / 9,3 | 10 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы KIA Sorento поколения II
…Жители соседней деревни, глядя на нас, откровенно крутили пальцами у висков. Они пробрались на эту полянку у озера на старом раздолбанном УАЗике, в то время как мы «купали в грязи» новенький KIA Sorento ценой более 1,6 млн рублей.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории «для всех» от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за «базу» не переходят этой границы.
Ряды настоящих внедорожников понесли утрату их покинул «Kia Sorento» первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.
Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто), 2009
Машина куплена в феврале 2010 года, механика 2, 2 дизель. На данный момент пробег 45000. Впечатление от владения двоякое. Если говорить о положительных моментах, то это конечно же дизельный.
KIA Sorento, 2009
Продал я своего красавца. 2009 год, дизель, пробег 29000 км. За полтора года езды по городским Питерским нормальным (! ) дорогам (на грунт не съезжал ни разу) «пошла» подвеска: стойки стабилизаторов.
KIA Sorento, 2009
КИА «СОРЕНТО» январь 2009 года. Ижевская сборка.Свои отзывы я выкладывал уже. Поэтому постараюсь их объединить. Думаю, мой опыт эксплуатации будет полезен.
KIA Sorento, 2009
В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2, 5 ЕХ, комплектация в коже.Покупал, т. к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько ещё будет ездить неизвестно.
KIA Sorento, 2009
Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т. д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-Спорт.
KIA Sorento, 2009
Среди своего класса KIA Sorento — единственный доступный полноприводный автомобиль с оптимальным соотношением цена/качества, имхо! Рассматривал перед покупкой еще КИА Спортридж и Mitsubishi.
KIA Sorento, 2009
Сейчас на одометре по состоянию на 13 августа 2009 года 18 тысяч. Для 3, 5 месяцев — очень серьезный пробег. Обязательным условием при покупке был цвет.