…Жители соседней деревни, глядя на нас, откровенно крутили пальцами у висков. Они пробрались на эту полянку у озера на старом раздолбанном УАЗике, в то время как мы «купали в грязи» новенький KIA Sorento ценой более 1,6 млн рублей.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории «для всех» от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за «базу» не переходят этой границы.
Ряды настоящих внедорожников понесли утрату их покинул «Kia Sorento» первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.
Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
Машина куплена в феврале 2010 года, механика 2, 2 дизель. На данный момент пробег 45000. Впечатление от владения двоякое. Если говорить о положительных моментах, то это конечно же дизельный.
Продал я своего красавца. 2009 год, дизель, пробег 29000 км. За полтора года езды по городским Питерским нормальным (! ) дорогам (на грунт не съезжал ни разу) «пошла» подвеска: стойки стабилизаторов.
КИА «СОРЕНТО» январь 2009 года. Ижевская сборка.Свои отзывы я выкладывал уже. Поэтому постараюсь их объединить. Думаю, мой опыт эксплуатации будет полезен.
В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2, 5 ЕХ, комплектация в коже.Покупал, т. к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько ещё будет ездить неизвестно.
Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т. д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-Спорт.
Среди своего класса KIA Sorento — единственный доступный полноприводный автомобиль с оптимальным соотношением цена/качества, имхо! Рассматривал перед покупкой еще КИА Спортридж и Mitsubishi.
Сейчас на одометре по состоянию на 13 августа 2009 года 18 тысяч. Для 3, 5 месяцев — очень серьезный пробег. Обязательным условием при покупке был цвет.
Adblock