Window closer nissan qashqai
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Это очередной обзор из серии «автоплюшки».
Вещь сугубо специфическая, поэтому фоток будет много.
На предыдущей машине такая опция была, поэтому проблем не было.
При покупке новой машинки как-то об этом не вспомнилось 🙁
В стране восходящего солнца скорее всего демократия настолько сильна, что можно бросать машинку на улице с открытыми окнами и никто ничего не сдемократит. Такой функции в машинке не было :(.
Значит будем устранять данный недостаток 🙂
В сервисе, где ставили сигналку слезно просил дядечек «-Ну поставьте такую штучку», но дядьки были непреклонны, постоянно вспоминая маму японских конструкторов. Еще пугали меня дядьки страшным зверем CANBUS-ом, который прячется в машинке и кусает за руки непослушных русских автоэлектриков.
Постоянный возврат к машинке для закрытия окошек меня достал, поэтому достал я из под дивана старый нубук и стал искать информацию по укрощению злого CANBUS-а-барабаса, ну и какой-нибудь дешовый доводчик стекол. Проехал по СТО узнал, что цена на такой предмет от 600р и выше, но с вышеуказанным зверем еще дороже.
Подумал, подумал, подумал… и нашел на алишке такую вот штучку за ~29$США. Отзывов не было. На автофорумах народ не в курсе, каждый лепит что есть.
Подумал, подумал, подумал… заказал.
Через 29 дней (лично для меня рекорд от ПР) пришла данная штука.
Больше всего поразила надпись на коробке «Original car parts» и на самом модуле «QASHQAT». Ню-ню…
Ну и собственно содержимое коробочки: модуль, кабель, клипсы, скотч, мануал.
Дождавшись теплых деньков было решено ставить эту штуку.
Сразу забегая вперед, скажу, что реальная установка занимает по времени 1-2 часа, а то и меньше.
Была проблема с определением проводов, поиск по интернетам и автофорумам, но мозг оказался сильнее.
Итак, установка. Очень много фото. Может не все видно будет, но я сам танцую, сам пою, сам билеты продаю фоткал в момент установки и не всегда это было возможно :).
В наличии дверь водительская — 1 штука, кстати справа на коврике наборчик, который сильно облегчил мне сам процесс снятия общивки.
Снимаем декоративную накладку двери. Начинаем поддевать снизу и идем вверх.
Откручиваем винты на ручке (2 штуки — отвертка фигурная средняя). Ручку НЕ СНИМАЕМ иначе можно поломать.
Поддеваем снизу обшивку, находим места установки клипс и тянем обшивку на себя.
Как только снизу отщелкнутся все клипсы, начинаем отщелкивать их по бокам подавая обшивку на себя. После этого высвобождаем ручку двери (немного тянем на себя) и слегка поднимая поднимая обшивку вверх отсоединяем от двери.
К блоку управления стеклоподъемниками идут провода, чтобы снять их поворачиваем обшивку набок по часовой стрелке и получаем доступ к разъемам. На разъеме обычно стоит фиксатор, давим на него и вынимаем разъем. Их 2 штуки.
Поздравляю, обшивка двери снята. 🙂 Убираем в сторону.
Тупо смотрим на схему подключения и считаем число дырочек на разъемах. Сходится.
Подключаем. Направлением подключения ошибиться невозможно, стоят пазы с ключами и каждый штекер имеет свой разъем.
Откручиваем дверной динамик (3 болта — ключ на 10). И снимаем с него разъем.
Внутри видим жгут проводов, который раздваивается. Нам нужна тонкая часть жгута, там обычно от 2-х до 4-х проводов, это выяснилось на автофорумах. У меня их было 3.
Так как на кабеле модуля присутствуют 2 провода с надписями «LOCK» и «UNLOCK», то будем их искать.
Из под вышеуказанного дивана достаем старинный прибор и ищем…
Кстати стрелочками показаны места где можно отсоединить фиксаторы и доступ к телу жгуту станет легче 🙂
Разобрались LOCK-голубой, UNLOCK-оранжевый.
Вынимаем резиновую заглушку из верхней части двери и просовываем туда проводки.
Ну что, устали? 🙂 БОльшая часть уже сделана, пъем кофе 10 минут и за работу.
В комплект входили два соединителя.
Как видим отдельный провод в нижнюю часть, а провод жгута на верх и одновременно на оба провода ставим нож, давим на него и закрываем крышечку. Вот что вышло.
Со вторым делаем тоже самое. Получаем.
Ставим провода на место, заглушка, изолента, поролончик, не забываем вещички вернуть на место фиксаторы.
Ставим динамик на место, прикручиваем модуль доводчика.
Место выбрано не очень, но оптимально 🙂
Ставим на место обшивку ударным методом, закручиваем винты на ручке, ставим накладку на место (начинаем сверху). Должно получится, то что было…
Радостно хлопаем в ладоши. Модуль установлен, обзор дочитан.
Плюсы.
+ Теперь при постановке на охрану все окошки закрываются.
+ На водительской двери теперь все кнопки имеют функцию открытия/закрытия в одно касание (раньше только водительское стекло).
+ Затраты на установку минимальные.
Минусы.
— Пока нет таких.
Car original window closer NISSAN QASHQAI WINDOW CLOSER 2012 Deluxe version — Автодоводчик стекол для авто
На предыдущей машине такая опция была, поэтому проблем не было.
При покупке новой машинки как-то об этом не вспомнилось 🙁
В стране восходящего солнца скорее всего демократия настолько сильна, что можно бросать машинку на улице с открытыми окнами и никто ничего не сдемократит. Такой функции в машинке не было :(.
Значит будем устранять данный недостаток 🙂
В сервисе, где ставили сигналку слезно просил дядечек «-Ну поставьте такую штучку», но дядьки были непреклонны, постоянно вспоминая маму японских конструкторов. Еще пугали меня дядьки страшным зверем CANBUS-ом, который прячется в машинке и кусает за руки непослушных русских автоэлектриков.
Постоянный возврат к машинке для закрытия окошек меня достал, поэтому достал я из под дивана старый нубук и стал искать информацию по укрощению злого CANBUS-а-барабаса, ну и какой-нибудь дешовый доводчик стекол. Проехал по СТО узнал, что цена на такой предмет от 600р и выше, но с вышеуказанным зверем еще дороже.
Подумал, подумал, подумал… и нашел на алишке такую вот штучку за ~29$США. Отзывов не было. На автофорумах народ не в курсе, каждый лепит что есть.
Подумал, подумал, подумал… заказал.
Через 29 дней (лично для меня рекорд от ПР) пришла данная штука.
Больше всего поразила надпись на коробке «Original car parts» и на самом модуле «QASHQAT». Ню-ню…
Ну и собственно содержимое коробочки: модуль, кабель, клипсы, скотч, мануал.
Дождавшись теплых деньков было решено ставить эту штуку.
Сразу забегая вперед, скажу, что реальная установка занимает по времени 1-2 часа, а то и меньше.
Была проблема с определением проводов, поиск по интернетам и автофорумам, но мозг оказался сильнее.
Итак, установка. Очень много фото. Может не все видно будет, но я сам танцую, сам пою, сам билеты продаю фоткал в момент установки и не всегда это было возможно :).
В наличии дверь водительская — 1 штука, кстати справа на коврике наборчик, который сильно облегчил мне сам процесс снятия общивки.
Снимаем декоративную накладку двери. Начинаем поддевать снизу и идем вверх.
Откручиваем винты на ручке (2 штуки — отвертка фигурная средняя). Ручку НЕ СНИМАЕМ иначе можно поломать.
Поддеваем снизу обшивку, находим места установки клипс и тянем обшивку на себя.
Как только снизу отщелкнутся все клипсы, начинаем отщелкивать их по бокам подавая обшивку на себя. После этого высвобождаем ручку двери (немного тянем на себя) и слегка поднимая поднимая обшивку вверх отсоединяем от двери.
К блоку управления стеклоподъемниками идут провода, чтобы снять их поворачиваем обшивку набок по часовой стрелке и получаем доступ к разъемам. На разъеме обычно стоит фиксатор, давим на него и вынимаем разъем. Их 2 штуки.
Поздравляю, обшивка двери снята. 🙂 Убираем в сторону.
Тупо смотрим на схему подключения и считаем число дырочек на разъемах. Сходится.
Подключаем. Направлением подключения ошибиться невозможно, стоят пазы с ключами и каждый штекер имеет свой разъем.
Откручиваем дверной динамик (3 болта — ключ на 10). И снимаем с него разъем.
Внутри видим жгут проводов, который раздваивается. Нам нужна тонкая часть жгута, там обычно от 2-х до 4-х проводов, это выяснилось на автофорумах. У меня их было 3.
Так как на кабеле модуля присутствуют 2 провода с надписями «LOCK» и «UNLOCK», то будем их искать.
Из под вышеуказанного дивана достаем старинный прибор и ищем…
Кстати стрелочками показаны места где можно отсоединить фиксаторы и доступ к телу жгуту станет легче 🙂
Разобрались LOCK-голубой, UNLOCK-оранжевый.
Вынимаем резиновую заглушку из верхней части двери и просовываем туда проводки.
Ну что, устали? 🙂 БОльшая часть уже сделана, пъем кофе 10 минут и за работу.
В комплект входили два соединителя.
Так подключим их скорее…
Как видим отдельный провод в нижнюю часть, а провод жгута на верх и одновременно на оба провода ставим нож, давим на него и закрываем крышечку. Вот что вышло.
Со вторым делаем тоже самое. Получаем.
Ставим провода на место, заглушка, изолента, поролончик, не забываем вещички вернуть на место фиксаторы.
Ставим динамик на место, прикручиваем модуль доводчика.
Место выбрано не очень, но оптимально 🙂
Ставим на место обшивку ударным методом, закручиваем винты на ручке, ставим накладку на место (начинаем сверху). Должно получится, то что было…
Радостно хлопаем в ладоши. Модуль установлен, обзор дочитан.
Плюсы.
+ Теперь при постановке на охрану все окошки закрываются.
+ На водительской двери теперь все кнопки имеют функцию открытия/закрытия в одно касание (раньше только водительское стекло).
+ Затраты на установку минимальные.
Минусы.
— Пока нет таких.
Nissan Qashqai Клуб
SVA73 600
Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08
Установка доводчика стекол от SVA73
Сообщение SVA73 » 22 сен 2012, 16:16
Всем привет. Наконец то добрались руки до инструкции по установке доводчика стекол.
Подумав, решил что вкладывать всем кто заказал в коробку отдельную инятрукцию — ну мягко говоря не красиво. Да и в установке нет ничего сложного. Можно сделать в гараже или у подьезда за 15 мин. лично у меня столько уходит.
Итак, что надо: Отвертка с плоским жалом (узким), кусок изоленты (ну хотя бы 10 см ), канцелярский нож, головка или длинный трубчатый ключ на «10», Собственно перчатки и руки конечно. Итак приступим:
1. Нужно снять обшивку двери! Для этого онимаем планку с ручки, поддев её отверткой снизу, далее откручиваем 2 болта внутри ручки и снимаем саму ручку, тоже аккуратно поддев по краям. (см фото 1)
2. Снизу поддеваем обшивку и отжимая её от двери (аккратно по периметру), полностью снимаем. Нам открывается такая картина (см фото 2)
О процессе снятия обшивки написано много в инете (поэтому «поисковик» рулит, найдете без проблем)
3. Отсоединяете разъемы от блока управления стеклоподьемниками (далее СП) и убираете в сторону обшивку. Откручиваете 3 болта крепления динамика на двери и его тоже в сторону. Из обшивки достаете блок управления СП, поддев зажим отверткой. (на фото 3 он сверху).
4. За динамиком идет жгут проводов, и под ней он делится на два жгута. Тот который по-тоньше (состоит из двух проводов: голубого и светлокоричневого) нам нужен (см фото 4). Делаете надрез на оплетке голубого провода, зачистив только изоляцию, смотрите не перережте провод.
5. Достаете сам доводчик с проводами из коробки. Коричневый отдельный провод от жгута доводчика протягиваете в дырку 2 на фото 5 и приматываете его к зачищенному голубому. Потом это место заизолируйте изолентой.
6. Ставите на место динамик.
7. Соединяете разьемы на двери и разьемы жгута от доводчика. Вы никогда не ошибетесь, потому что напутать не возможно. (см фото 5)
8. Крепите блок доводчика на дверь. Я закрепил саморезами, предварительно просверлив отверстия и для надежности стянул хомутом (они идут в комплекте).
9. У вас должно будет остаться два разьема, которые затем присоединятся к блоку управления СП, поставте обшивку двери на место так , чтобы эти два разьема и предохранитель свободно выходили из дырки где должен стоять блок управления СП на обшивке.
10. Далее п.1 в обратном порядке. Последними соединяем блок управления СП с оставшимися разьемами и вставляем его на место, плотно прижав к накладке двери.
ВСЕ. Я вас поздравляю теперь вы обладатель Кашкая с доводчиком.
Порядок работы доводчика: Ставите на охрану и он поочередно закрывает сам все стекла.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. — была отличная машина.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.