Chief писал(а): Проверь целостность самого расширительного бачка. Такая у них болезнь — лопаться по ребрам жесткости снизу самого бачка. Была такая х. беда этим летом. Лечится заменой бачка.
masterx   Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: тел. 89507107055
Я тоже так думал, пока не снял сам бачок. Антифриз был под бачком. После даже не продолжительной езды, в бачке создавалось давление (это нормально) и антифриз через эти трещины и вытекал. При этом когда давления нет — и течи нет. Я так проехал около 300 км. Закрыл вместо штатной крышки просто целлофановым пакетом.
А изначально уровень в бачке нормальный? может и выдавливает, что антифриза перелили и его слишком много .
Яков   Сообщения: 98 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 12:25 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Яков Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: VIN: KNEJC521555496841
Скорее всего, всё же пробой прокладки ГБЦ. Другой вопрос — чем он вызван? На одной машине я из-за неграмотности ремонтировался дважды: первый раз тупо поменял прокладку, но через 40 ткм ситуация повторилась. Отдал спецам, ибо в гараже причину пробоя не нашёл — оказалось, что в ГБЦ были трещины. Можно ездить и так какое-то время, но летом можно лить воду взамен ушедшей, а как быть зимой? Плюс постепенно двигатель начнёт дымить, сначала при сбросе газа, потом постоянно. Турбину убьёшь.
Юджин   Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Подобное было у товарища на Ниссан Примьере дизельной прошлой осенью..когда стало холодно, потихоньку выдавливало ОЖ через р/б, при этом машина не грелась, ехала нормально, паров с трубы не наблюдалось. что только не диагностировали..и прокладка, и башка..решил он проблему чисто по юзерски, купил какую то хню для герметизации системы охлаждения и залил, я пальцем у виска покрутил — сказал что это не поможет, надо искать причину. итог: причину так и не нашли, машина ездит, проблема исчезла. Теперь, чуть что — «ты не шаришь в ремонте»
Колпакoff   Сообщения: 15092 Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57 Откуда: Калининград Благодарил (а): 551 раз. Поблагодарили: 3624 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Был. Сейчас Volkswagen SHUTTLE, 4Motion 2004 г/в 2.5TDi,
Toyota RAV4 2.0AT 2013 г/в,
ГАЗ 69, 1962 г/в, Москвич педальный 1988 г/в.
Chief писал(а): Я тоже так думал, пока не снял сам бачок. Антифриз был под бачком. После даже не продолжительной езды, в бачке создавалось давление (это нормально) и антифриз через эти трещины и вытекал.
У меня в бачке поднимается уровень антифриза, причём через некоторое время поднимается давление в системе. И когда этого давления становится достаточно, чтобы открыть клапан на крышке, то антифриз через шланг для сброса выливается под машину.
Бачок целый и полностью герметичный.
Яков писал(а): А изначально уровень в бачке нормальный? может и выдавливает, что антифриза перелили и его слишком много .
До того как всё началось, всегда была норма. Сейчас, когда проедусь на машине, бачок полный под завязку, причёём ещё и под давлением, т.е. крышку если открыть, то всё вокруг будет в антифризе (не кипящий). Место откуда уходит тосол я определил — это верхний патрубок радиатора, т.е. когда проедусь на машине, давление в бачке образуется из-за того, что пустеет верх радиатора!!
Далее, чтобы согнать давление из бачка, я снимаю с радиатора маленький верхний шланг (при этом слышно сильное втягивание-выброс воздуха), далее рукой качаю верхний патрубок и антифриз уходит из бачка назад в патрубок.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Колпакoff
Что за жидкость не помнишь?? Уходило через расширительный бачок — через трубку сброса или возможно был лопнутый бачок??
masterx   Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: тел. 89507107055
В поисках долго мучаеш двиг, — уже может быть и не только прокладка, в пору задуматься и о новой ГБЦ.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
masterx я эту жидкость в глаза не видел, у кореша спросил, он не помнит как называлась — помнит что была кислотно яркого цвета, покупал на заправке — значит ничего сверхъестественного.
Давило через сброс..причем очень медленно,такие вялотекущие потеки.
Колпакoff   Сообщения: 15092 Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57 Откуда: Калининград Благодарил (а): 551 раз. Поблагодарили: 3624 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Был. Сейчас Volkswagen SHUTTLE, 4Motion 2004 г/в 2.5TDi,
Toyota RAV4 2.0AT 2013 г/в,
ГАЗ 69, 1962 г/в, Москвич педальный 1988 г/в.
Спасибо за ответ.Сегодня был в мастерской где меняли масло а за одно и одно место где подтекал антифриз.Уровень упал опять ниже минимума ели видно на дне вроде как(удлинённый бачок)посмотрели визуально понюхали выхлопную трубу осмотрели стекла на засаленность от печки.ну все хорошо печка прогревает быстро но меня смущает уровень.Ведь если я поеду в поездку я не буду знать состояние охлаждения.Хотя я делал уже две поездки по 500км.Обосновываться на стрелку уровня температуры.Мне сказали не париться мол уходит лишний антифриз через трубочку на бачке.Но это мнение говорили те мол у меня также было.Хотелось бы мнение и других.Может я действительно заморачиваюсь.
titan-bur   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 17:33 Откуда: Latvija Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
Система охлаждения закрыта.
Нет общения с атмосферой и работает под повышенным давлением.
Сброс давления идет через клапан в крышке расширительного бачка.
Так что ищи утечку.
VNIKOLAI   Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Извиняюсь клапан находится в крышке на радиаторе?я так понимаю ведь на бочке простая пробка и сбоку шланг по ходу для сброса излишек .Где то читал что может надо покупать для замены эту крышку если не сбрасывает давление и как понять сбрасывает оно его.Попробую поискать еще мастерские а по поводу присадок что скажите может залить радиаторы как то мелкие трещины залипают как правильно сказать может и троиник залатает?спасибо за ответы.
titan-bur   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 17:33 Откуда: Latvija Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
Adblock