Выпуск lexus rx 350

Lexus RX 350 расход топлива на 100 км.

Lexus RX 350 – внедорожник премиум-класса, являющийся одной из модификаций семейства Lexus RX, ведущего свою родословную с конца 1990-ых годов. Версия RX 350 актуальна для второго, третьего и четвертого поколений семейства Lexus RX. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер. Презентация модели состоялась в 2003 году на автосалоне в Детройте. Таким образом, компания Lexus подтвердила значимость американского рынка для продажи Lexus RX. На европейском рынке данная модель пользуется меньшим спросом, нежели в США. В России модель также представлена, но имеет ограниченное число доступных комплектаций.

Lexus RX 350 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (XU30, 2006-2009 г.)

Поколение 3 (AL10, 2008-2015 г.)

Поколение 4 (AL20, с 2015 г.)

Lexus RX 350 отзывы владельцев

  • Дмитрий, Ростовская область. Модель 2017 года, комплектация Эксклюзив, полный привод, все опции. Это самый топовый SUV, что у меня был. Раньше я колесил на Ниве, потом разбил Santa Fe Classic, затем несладко пришлось моему Туарегу 2002 года… Надеюсь, с Лексусом ничего не случиться. Езжу аккуратно, уж очень он красивый. Машина с 300-сильным мотором потребляет 12 л в городе.
  • Алексей, Красноярск. У меня поддержанный Lexus RX 350 в комплектации Premium. Машина оснащена бензиновым мотором 3.5 мощностью 276 лошадиных сил. Версия с полным приводом и автоматом. Трансмиссия работает без задержек и рывков, поэтому можно с уверенностью обгонять фуру. Запас мощности присутствует, двигатель не задушен эконормами, ощущается тяга в широком диапазоне оборотов, а сам мотор не шумит и не досаждает вибрациями. В городском цикле машина потребляет 14 литров на 100 км. Кстати, у меня модель второго поколения, покупал в 2006 году.
  • Карина, Москва. Я владелица Lexus RX 350 последнего поколения, машина 2017 модельного года. Красивый и стильный автомобиль, по дизайну обыгрывает всех скучных немцев. Я особенно в восторге от массивной сетчатой решетки радиатора, она сразу произвела на меня впечатление. Расход бензина 10-12 литров на сотню. Под капотом скрывается 300-сильный движок, работающий с АКПП.
  • Олег, Ярославль. Проехал на Lexus RX 150 тысяч км, автомобиль оснащен автоматом и 275-сильным мотором объемом 3,5 литра. Модель 2009 года выпуска, кроссовер RX350 второго поколения, комплектация Comfort. Отмечу хорошую обзорность и удачный дизайн автомобиля, а также хорошую аэродинамику. В городе укладываюсь в 14-15 литров максимум. Мотор нетребователен к качеству топлива, я например без проблем пользуюсь 95-м бензином. На трассе машина потребляет до 10 литров. 275 сил достаточно для быстрой разгонной динамики – как на светофорах, так и на трассе.
  • Василий, Оренбург. В 2018 году я решил обновить свой автопарк – купил Lexus RX350 четвертого поколения, с бензиновым 300-сильным мотором и полным приводом. Комплектация F Sport Luxury, с восьмиступенчатым автоматом. Динамика отменная, только в поворотах машина кренится. С включенной стабилизацией ехать безопаснее. Расход бензина в районе 10-12 литров.
  • Руслан, Екатеринославль. Стильный и добротный внедорожник, идеальный для городских поездок, а также для дальних путешествий по хорошим дорогам. Его достоинства раскрываются именно на хорошей трассе, можно с поворотами. Управляемость в меру острая, с ростом скорости руль наливается приятной тяжестью. Машина 2016 года выпуска – кроссовер RX 350 четвертого поколения, в городе потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Алексей, Симферополь. Я владелец Lexus RX350 2008 года выпуска. Комплектация Executive с полным приводом и автоматизированной КПП. Трансмиссия пятиступенчатая, к ее работе претензий не возникает – она настроена на комфорт и плавную езду. Хотя машина выглядит спортивно, и оборудована мощным мотором, она не способна ездить быстро. Расход бензина составляет 14 литров в городском цикле. На трассе укладываюсь в 7-8 литров. Для меня даже 13 литров многовато, особенно сейчас, когда в очередной раз подорожал бензин. Пора переходить на газ, но у меня ведь престижная марка Лексус. Машина с полным приводом, а толку от него нет. На бездорожье машина рискует потерять все свои красивые обвесы.
  • Сергей, Смоленск. У меня машина третьего поколения, модель 2014 года выпуска. Автомобиль оснащен бензиновым мотором на 277 лошадей, его объем составляет 3,5 литра. Порадовало, что в базовую версию входит полный привод (с этим мотором). Динамика достойная для большого кроссовера, разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость в районе 230 км/час. В городе машина расходует 12 литров в среднем, и без проблем поддерживает 95-й бензин.
  • Игорь, Ульяновск. У меня Lexus RX350 в поддержанном состоянии, но относительно новая – модель 2015 года выпуска. Покупал в 2018 году, в комплектации Premium+. Под капотом бензиновый двигатель 3,5 с автоматом. Версия с полным приводом, мощность 277 лошадей. Для кроссовера такого уровня динамика более чем достаточная. Салон порадовал обилием опций, правда не все из них работают. Машина потребляет 12-13 л/100 км.
  • Александр, Тверская область. Проехал на Лексусе 90 тысяч км. Модель 2009 года, кроссовер второй генерации. Комплектация Premium, езжу пять лет. Купил машину у первого хозяина, он уступил хорошо (так как надо было перекрасить кузов, заменить помятую дверь и обновить салон). Автомобиль оснащен бензиновой шестеркой на 275 лошадиных сил. С полным приводом машина рулится лучше, чем с передним приводом. Автомобиль официально пятиместный, но среднему пассажиру на заднем сиденье мешает центральный тоннель. Расход бензина 13-14 литров на 100 км. На трассе машина потребляет до 9-10 л.
Читайте также:  Lexus rx awd ошибка

Источник

Рожденный в Калифорнии. Lexus RX 350

Официальная тойотовская легенда гласит, что однажды в 1993 году Акихиро Уада, один из боссов компании, возвращаясь с делового обеда в Голливуде, поразился обилию внедорожников на хайвеях одного из богатейших штатов Америки. И задумался. Если у американцев престижно ездить по асфальту на неприспособленных для этого тяжелых вездеходах, почему бы не предложить им высокий и полноприводный легковой Lexus?

«Всетойотовской» кнопкой Engine Start Stop теперь обзавелся и Lexus RX. Фото Валерия Арутина и Toyota с сайта autoreview.ru.

Официальная тойотовская легенда гласит, что однажды в 1993 году Акихиро Уада, один из боссов компании, возвращаясь с делового обеда в Голливуде, поразился обилию внедорожников на хайвеях одного из богатейших штатов Америки. И задумался. Если у американцев престижно ездить по асфальту на неприспособленных для этого тяжелых вездеходах, почему бы не предложить им высокий и полноприводный легковой Lexus?

Поэтому ездовая презентация кроссовера третьего поколения проходила именно в Калифорнии, в окрестностях Сан-Франциско.

За десять лет начиная с 1998 года — одна смена поколений и около миллиона проданных «эр-иксов». Бестселлер! Первый RX был уютно-округлым, второй — более динамичным, с лихо заваленной задней стойкой крыши. А третий… Он чуть сбросил «жирок» с боковин, нахмурил взгляд раскосых фар, растянул задние фонари. Но в целом — знакомый образ с «китовым усом» радиаторной решетки и подрубленным снизу клином переднего бампера.

Хоть похоже на рестайлинг, но на самом деле RX третьего поколения — новый автомобиль. Правда, его разработка обошлась тойотовцам всего в 20 миллиардов йен, что по нынешнему курсу составляет около 240 миллионов долларов. Иные компании на рестайлинг тратят больше!

Читайте также:  Tiguan 2012 характеристики volkswagen технические

Новизну подтверждает совершенно другой интерьер, лихо расчерченный дизайнерской рукой. Господство асимметрии! Вместо трех глубоких колодцев перед глазами водителя — единая «доска» оптитронных приборов, которые, как и раньше, загораются лишь при включении зажигания. А в списке оснащения есть не только проектор, который выводит информацию (в том числе музыкальную) на лобовое стекло, но и манипулятор Remote Touch, похожий на вживленную в центральный тоннель компьютерную мышь. Этакий iDrive по-тойотовски.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector