Выбор подержанного XL
За сколько реально продать XL 2008 г.?
Черный перламутр, 2.4 вариатор, велюр, 16 тыс. км., 2 комплекта колес на дисках, идеальнейшее состояние.
Цена нового 2008 г. — 1.130 тыс. руб.
Если это объявление о продаже, то почему оно тут, а не в разделе «куплю/продам» ?
Если просто «поговорить» , то знакомый продает черный XL 3.0 в макс. комплектации с рокфордом и штатным ксеноном. Просит 1’050’000. Год 2008, пробег 18’000 тоже два комплекта колес на дисках (16-зима, 18-лето).
Вот тут: https://www.out-club.ru/board/showth. 119#post339119 человек хочет избавиться от такого-же, трехлитрового за 900: https://www.out-club.ru/board/showth. 297#post339297 (в личке выяснил: максималка со штатным ксеноном и тп)
От предложения приехать в Питер и забрать его за 900 «не глядя», он отказался.
Если это объявление о продаже, то почему оно тут, а не в разделе «куплю/продам» ?
Если просто «поговорить» , то знакомый продает черный XL 3.0 в макс. комплектации с рокфордом и штатным ксеноном. Просит 1’050’000. Год 2008, пробег 18’000 тоже два комплекта колес на дисках (16-зима, 18-лето).
Вот тут: https://www.out-club.ru/board/showth. 119#post339119 человек хочет избавиться от такого-же, трехлитрового за 900: https://www.out-club.ru/board/showth. 297#post339297 (в личке выяснил: максималка со штатным ксеноном и тп)
От предложения приехать в Питер и забрать его за 900 «не глядя», он отказался.
За сколько реально продать XL 2008 г.?
Черный перламутр, 2.4 вариатор, велюр, 16 тыс. км., 2 комплекта колес на дисках, идеальнейшее состояние.
Цена нового 2008 г. — 1.130 тыс. руб.
Это только так кажется, пока не начнешь продавать. Сейчас рынка БУ как такового нету, ценообразование спонтанное, любой утырок у которого случайно задержалось 400к налика будет тебе звонить и лечить, что в стране кризис и его 400к последний шанс продать твою машину.
Дальше будет хуже, появится немало арестованных кредитных машин по демпинговым ценам (банку нужны только его деньги, а то что ты останешься ни с чем никого не волнует), люди которым в срочном порядке будут нужны деньги, например на поддержание собственного бизнеса (банк опять же тут не товарищь), будут соглашаться на любые условия.
Так что вдумчиво продать машину за ее адекватную стоимость дохлый номер.
Я б сейчас вообще не продавал
Не продать щас за лям.Денег без кредита, у народа резко стало меньше.Плюс все держат лаве на всякий случай и соотвественно левых денег лишних еще меньше.Плюс на вторичном рынке есть варианты и лучше xl за лям,так как если приспичит-отдаш за что дадут.Да и в конце концов «любимый» Калеос рекламируют же за 779 000 р нафиг иксэл?)
(шучу по доброму)
Считаю, что цена не меньше ляма. Состояние нового авто. Изменил, купил другую. А эта дождется своего нового достойного хозяина, не спешу.
Рынок авто зашевелился — весна.
Считаю, что цена не меньше ляма. Состояние нового авто. Изменил, купил другую. А эта дождется своего нового достойного хозяина, не спешу.
Рынок авто зашевелился — весна.
Если с деньгами не пожар- продавать сейчас конечно же не надо.Но и не весной,слишком много машин завезенно 2008 г много машин и у людей а деньги не у всех.Что то реально сдвинеться ближе к осени.
Считаю, что цена не меньше ляма. Состояние нового авто. Изменил, купил другую. А эта дождется своего нового достойного хозяина, не спешу.
Рынок авто зашевелился — весна.
Так Вы продаете или ценой интересуетесь? Если продаете — то явно ошиблись разделом, если интересуетесь — то можете и дальше не спешить
для раздумий о Ляме.
В салоне видел БМВ Х5 3,0 дизель, 2007 года, с легким фаршем. цена- 1,150 тыс. торг. Чуть разного уровня машины, при всем уважении к ХЛ.
Считаю, что лям- не реально. Может, она столько стоит, да. Но продать можно будет за 800-850 тыс. ИМХО
Зайди хотя бы на авто.ру и посмотри цены. За лям можно взять 3л в фуле с копеечным пробегом.
Как только машина выехала с салона, это Б/У. Цена сразу падает на 25%.
1)Категория покупателей «ТОЛЬКО НОВОЕ» им все равно, пришло время, машина продается по реальной цене (не особо торгуясь) берется новая и дальше зарабатывать, заниматься своим делом и не тратить время.
2)Есть категория б/у. Они экономят и лишнего вам ни копейки не заплатят.
3)Есть категория «куплю-продам» там все возможно, но продадут как новую, а купят как старую.
Если вы из последней категории то Лям и вперед, найдете дурака если есть время и прослойка. Если из первой, то 700000 , время рабочее дороже стоит.
Если вам просто деньги нужны, то оцените в 1500000 успокойтесь и оставьте себе.))
Зайдите к ОД по трейд-ин оцените. Реальная цена там +- 50000.
Вопрос решен. ИМХО
Да не. ну че вы ругаетесь то.
У нас же загадошная страна и когда во всем Мире все дешевеет, то у нас только дорожает.
В свое время купил ВАЗ 21083 и отъездив 2.5 года продал за те же деньги. и все из-за роста цен.
Фишка в том, что можно будет и за лям продать, но не сейчас, а позже, когда новые в цене взлетят существенно и наарод подуспокоится.
А ноне у кого денег нет, а у кого есть, но тратить не спешат.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander поколения CW?
Илья Хлебушкин
И сегодня Чужеземец, то бишь Mitsubishi Outlander XL поколения CW (2006—2013 годы), выглядит этаким внедорожником-крепышом. А каков на деле масштаб его надежности?
До модернизации 2010 года (на фото) отсутствовала не только маска десятого Лансера с огромной трапецией решетки радиатора, но и самая недорогая переднеприводная двухлитровая версия
Н е все то золото… Как и соплеменник Mitsubishi Lancer, выдающейся толщиной и прочностью лакокрасочного покрытия кузова Outlander похвастать не может. И без разницы, истинный ли это Чужеземец японского происхождения или подсобранный в Калуге экземпляр моложе 2010 года: сколы и царапины выскакивают как сыпь после крапивы. И ладно бы металл под тонкой защитой был стойким оцинкованным солдатиком — ан нет, цветет. Причем оперативно подкрашивать шрамы нужно не только на кромках капота и крыши над ветровым стеклом: вспучиваться краской и ржаветь начинает все, куда ни глянь.
И скупая «хромовая» отделка туда же: эмблемы, а на рестайлинговых экземплярах и окантовка радиаторного зева не в силах сопротивляться реагентам дольше пары-тройки лет, после чего мутнеют или покрываются язвами.
А у пожилых экземпляров можно начинать искать и настоящую «возрастную» коррозию! Причем даже в таких неприятных местах, как чашки передней подвески и стыки лонжеронов. Дополнительная антикоррозионная обработка машинам семи—десяти лет уж точно не помешает.
Сам кузов со временем тоже устает — особенно деликатно нужно обходиться с дорестайлинговыми экземплярами старше 2010 года. Их хлипковатое ветровое стекло (500 долларов фирменное и 150—200 неоригинальное из расчета 57 рублей за доллар) от перекоса может треснуть даже при штурме высокого бордюра.
С натугой противостоит жизненным трудностям и салон. Поверхность кожаной обивки сидений (от 500 долларов за чехол на элемент), равно как и руля с трансмиссионным набалдашником, иной раз приходит в упадок раньше ткани, начиная ветшать уже после 50—60 тысяч километров. А в дешевый пластик (особо простецкого сорта он у версий с тряпочным салоном) грязь буквально въедается.
У кресел с электрорегулировками появляются люфты в приводах, нежного обращения требуют быстро мутнеющие пластиковые «стекла» фар (от 400 долларов за дорестайлинговые галогенки до 1000 долларов за фейслифтинговые). А стекла задних дверей лучше опускать пореже: из-за неудачной конструкции направляющих они перекашиваются и перестают подниматься (на первых порах при спотыканиях помогают очистка и регулировка).
И передние, и задние сиденья не стесняются демонстрировать патину металла каркаса. Кожа за 150 тысяч километров до дыр не протирается, но презентабельный вид утрачивает споро
Многие разъемы проводки нежны, как кисейные барышни. Часто выходят из строя датчики отслеживания положения кузова ALS (по 265 долларов за оригинальные и от 140 долларов за аналоги), от сырости плохо защищен блок электростеклоподъемников. А пристроенные за облицовкой передка разъемы датчиков удара системы SRS и давления кондиционера может приговорить даже слишком усердная мойка под давлением! И не забудьте заглянуть под… передние сиденья без электроприводов: в открытых неиспользуемых разъемах влага способна вызвать замыкание. В 2008 году по этому поводу даже сервисная кампания случилась.
Пластиковые колпаки фар легко царапаются и быстро мутнеют, а при установке нештатных более мощных ламп — мгновенно желтеют
Не прочь повеселить и коммутационный блок управления ETACS (100 долларов), не раз менявшийся еще по гарантии, а в 2015 году ставший героем сервисной кампании: его сбои могут привести к дискотеке с цветомузыкой всевозможной подсветки, заиканием магнитолы и спотыканиями центрального замка и стеклоочистителей. А ежели из-под контроля выходило управление «погодой», дилерам приходилось обновлять уже другой блок — управления климатической установкой (650 долларов) и приводы заслонок (по 120—150 долларов).
Пластик брызговиков так себе. Зимой дубеет и ломается от малейшего контакта с бордюром
Случается и незапланированная тишина: через 80—100 тысяч «городских» километров способны объявить забастовку кнопки на руле — роликовыми контактами перетираются кольца «улитки» шлейфа (30 долларов) проводки рулевой колонки. Через семь—восемь лет подвоха можно ожидать от всего, что имеет электромоторчик: от вентилятора печки (80 долларов) до редуктора стеклоочистителей (350 долларов). Кстати, не мешкайте с ремонтом: если через 100—120 тысяч километров дворники начнут люфтить или подклинивать, механизм трапеции (100 долларов) способен саморазобраться в самый неподходящий момент.
Разброс цен на автомобили по годам, руб. | |
---|---|
2006 | 520000—700000 |
2007 | 540000—750000 |
2008 | 550000—780000 |
2009 | 560000—800000 |
2010 | 600000—950000 |
2011 | 620000—1000000 |
2012 | 680000—1100000 |
2013 | 720000—1150000 |
А вот спрятанный в баке бензонасос (650 оригинальный и от 250 долларов аналоги) через 100 тысяч километров начинает барахлить вовсе не из-за электромоторчика. В топливной системе нет отдельного фильтра очистки топлива — его обязанности выполняет скромного размера мягкотелый элемент, расположенный прямо на заборнике бензонасоса. Так что если в работе двигателя вдруг появятся провалы и перебои, первым делом проинспектируйте фильтр в баке — и замените: не дожидайтесь, пока насос перетрудится.