- Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам
- Кузов
- Мотор
- Трансмиссия
- Подвеска
- Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер — отзывы
- калужская сборка пока ничем плохим себя не проявила
- Лучшее авто до 1 миллиона!
- Конец 2019.Volkswagen_Tiguan в сравнении с Qashqai и Sportage гораздо лучше,но им не конкурент
- Настоящий «тигр» своего дела, комфорт и удобство этому способствует.
- Tiguan 2017!Стоит ли своих денег? Обзор после тест-драйва.
- То, что искал и не разочаровался.
- Хорош, но есть нюансы!
- Достойный автомобиль
- Верный друг!
- автомобиль не стоит денег
- Нормальный автомобиль, очень качественный немец!
- Хорошая машина. Недостатки тоже есть.
- DAS AUTO. Этим всё сказано!
- Отличная машина!
- Отличный зверь
- комфортный
- Отличная машина, особенно для девочек!
- Авто для нашей семьи!
- Симпатичная машинка но много конкурентов
Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам
Драйверские качества у Тигуана первого поколения неплохие. «За рулем» выяснил, насколько надежны его узлы и агрегаты и как выбрать на вторичке беспроблемный экземпляр.
Неплох и дорожный просвет – 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.
Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).
У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.
А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.
Кузов
Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.
Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.
Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.
Типичная проблема в салоне Тигуана – «сверчки» в воздуховодах. Особенно часто посторонние шумы слышны из правого воздуховода. Не слишком надежен и блок климат-контроля. Примерно к 80 000 км кожаная обивка кресел покрывается трещинами.
Мотор
Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая проблема – закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.
Двухлитровый дизельный мотор в 140 л.с. надежен. Но и у него есть свои особенности. Общая беда кроссоверов с автономным отопителем – коррозия его трубок и утечка антифриза. Сам мотор чувствителен к качеству топлива. Одна заправка «бодягой», и придется чистить топливные форсунки.
Трансмиссия
Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.
В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40-60 тыс. км пробега.
В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.
«Мокрая» 6-ступенчатая DSG с индексом DQ250 появилась на машинах после 2011 года. Она не такая проблемная, нежели «сухая» 7-ступенчатая коробка с индексом DQ200. У последней из-за перегрева может рассыпаться сцепление. Шестиступка этим не страдает.
Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис. Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы. Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.
В приводе задней оси применялась муфта Haldex четвертого поколения. Если часто выезжаете на бездорожье, интервал смены масла в ней лучше сократить до 30-40 тыс. километров. Иначе из строя может выйти насос системы, и машина превратится в переднеприводную.
После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа. В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться. Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.
Подвеска
На 80 000 – 100 000 км обычно требуют замены задние сайлент-блоки рычагов передней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 100-150 тысяч километров служат ступичные подшипники. Учтите, что если они гудят на протяжении 2–3 тысяч км, то могут и заклинить в любой момент. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер — отзывы
красивый, динамичный, маневренный, автомат, двигатель 2.0, быстрый, есть много интересных штук в салоне, расход топлива невысокий, комфортный салон.
Всем доброго времени суток! А особенно тем, кто собирается приобретать себе автомобиль, но никак не может определиться с маркой/моделью. Возможно, мой отзыв о Тигуане будет полезен и интересен именно вам. Ну и для все остальных.
калужская сборка пока ничем плохим себя не проявила
Приветствую тех, кто читает мой отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan. Многие недовольны, скептичный салон у Volkswagen Tiguan – а мне нравится. Все на своих местах, пластик качественный, везде заглушечки, резиновые коврики в нишах. Места.
Лучшее авто до 1 миллиона!
Всем здарова!:) Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов. Я заметил что большинство таких отзывов написано про полноприводные версии с 2.0 литровыми двигателями. Именно поэтому я решил написать про.
Конец 2019.Volkswagen_Tiguan в сравнении с Qashqai и Sportage гораздо лучше,но им не конкурент
Прогрессивный внешний вид, отличная динамика турбированных двигателей, комфортный салон, 3-хзонный климат-контроль и качественная аккустика в начальной комплектации
Приветствую всех! Продолжаю выбирать кроссовер бюджетом до 30 тысяч американских рублей. После Nissan Qashqai и KIA Sportage приехал в автосалон рассмотреть Volkswagen Tiguan. Признаюсь, из всех предыдущих кроссоверов Тигуань впечатлил меня больше всех остальных. Забегу.
Настоящий «тигр» своего дела, комфорт и удобство этому способствует.
Долго жена моего брата собирала деньги на покупку автомобиля под свои нужды, чтобы ездить на работу и по магазинам и так далее и вот уж прошло несколько месяцев как она уверенно на ней ездит. Автомобиль.
Tiguan 2017!Стоит ли своих денег? Обзор после тест-драйва.
Поговорим немного о машинах. Наша семья немного помешана на автомобилях, и мы всегда стараемся быть в курсе интересующих нас новинок, исключением не стал и новый VW TIGUAN В феврале 2017 года в салонах официальных дилеров.
То, что искал и не разочаровался.
Прошло уже чуть меньше года, как я приобрёл данный автомобиль, И могу уже дать отзыв, так как эксплуатировал его и летом, и зимой, и по городу, и на дальние расстояния. Но сначала предыстория покупки. Искал.
Хорош, но есть нюансы!
Этот кроссовер мы приобретали у официального диллера — Genser. Представитель лимитированной серии Sochi Edition 2014. Машина очень вместительная, современная, быстрая и надёжная. По сравнению с одноклассниками имеет более высокую посадку, высокий потолок, удобный спортивный руль.
Достойный автомобиль
Приобрел автомобиль в апреле 2019 года. Долго читал отзывы и качался между RAV4 и Тигуаном. Все громко кричат что на Тойоте атмосферник и это долгий срок, а турбированный двигатель не долгожитель. Но так как я.
Верный друг!
Автомобиль приобретён в ноябре 2011 года (первый рейсталинг). 2 литра 170 л. с. полный привод, пробег 60 000 км. За всё время эксплуатации только доливал масло (кстати рекомендованное производителем Castrol Edge Professional 5w-30). Доливка где.
автомобиль не стоит денег
Владел автомобилем 2.5 года, пробег 71000. На 15000 км. загремело сзади справа, причину не нашли После 30000 км стал загораться чек на холодную. Дилер Нева-автоком (питер) сказал, что закисли клапана из-за неполного сгорания топлива (недостаток.
Нормальный автомобиль, очень качественный немец!
Здравствуйте читатели отзыва об автомобиле Volkswagen Tiguan! Автомобиль Volkswagen Tiguan, сборка российская, двигатель 2 литра, коробка автомат. Volkswagen Tiguan — это выбор для тех кто ездит по асфальту и изредка съезжает с ровных дорог. Для.
Хорошая машина. Недостатки тоже есть.
Купила Тигуан в марте 2010г. Среди претендентов были Раф4, Кашкай, Хонда CRV. Хонда не понравилась своим нестандартным интерьером – лично мне он показался неудобным и некомфортным, пространство между передними сидениями сильно напомнило микроавтобус. Рафы.
DAS AUTO. Этим всё сказано!
Доброго времени суток, дорогие друзья и все читатели моего отзыва. Рассказываю про мой нынешний автомобиль. Volkswagen Tiguan 2.0 At, 170 л. с., 2011 г. в. Пробег 170000 км. Комплектация Sport Style. Отличное немецкое авто, за.
Отличная машина!
В нашей семье этот немецкий кроссовер калужской сборки уже пятый год. Ездит на нём моя любимая супруга. Куплен в декабре 2012 года, объём двигателя 2 литра, кушает бензин, причём в городе весьма прожорливо. В своё.
Отличный зверь
Отзыв краткий и один из первых, пишу просто больше как пользователя и любителя. Так что простите за неопытность писать еще отзывы. Имя данного автомобиля сложилось от имени двух зверей Тирг и Игуана. Не даром говорят.
комфортный
Добрый День всем! Пересел с фокуса 2 рейсталинг 1,8 125л. Титаниум Покупал Тигуан 1.4 125л механика в мае 2018. Бюджет был ограничен, но хотелось взять повыше, рассматривал кугу спортаж и тигуан. Сыграла цена, тигуан в.
Отличная машина, особенно для девочек!
Ну что, расскажу и я о своих впечатлениях о нашем авто! Машина была куплена год назад у официального дилера. Выбор нового авто был долог и мучителен: семья выросла, необходимо было увеличить и машину, а полноценный.
Авто для нашей семьи!
Доброго времени суток, друзья. Сегодня хочется рассказать о том, как мы выбирали себе автомобиль. Выбирали очень долго, свою прежнюю машину Мерседес Вито продали в октябре, а купили только спустя полугода. Выбором автомобиля для нашей семьи.
Симпатичная машинка но много конкурентов
Доброго времени суток хочу расказать свое знакомства с Тигуаном был на тест драйве машинка очень понравилась 6 ступенчатый автомат резвенько с 2л мотором отличные ходовые качества но вот когда уже стал общаться с консультантом.