Новый Subaru Forester 2024 стал комфортнее и безопаснее
Одним из главных изменений стало появление электропривода двери багажника в комплектациях X-Break и Advance. Также в комплектации X-Break появилась электрорегулировка передних кресел.
Важным аспектом обновления Forester стала обновленная система безопасности. Теперь водители получают более длительное предупреждение о препятствии, что поможет им принять соответствующие меры во избежание аварий.
Автомобиль для японского рынка имеют антенну типа «акулий плавник» и спойлер на двери багажника, окрашенные в черный цвет.
Subaru Forester 2024 для японского рынка оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л. с. В качестве альтернативы предлагается 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 174 л. с. Оба варианта оснащены фирменной коробкой передач Lineartronic и полным приводом.
Цена на новый Subaru Forester 2024 в Японии начинается от 21 тысячи долларов.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Subaru Forester ( 5 )
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
Представлен обновлённый Subaru Forester: изменений оказалось немного
Компания Subaru представила обновлённую версию внедорожника Subaru Forester, популярного не только на родном рынке, но и за его пределами. Плановый рестайлинг модель пятого поколения пережила несколько лет назад, поэтому в этому году разработчики ограничились изменением наполнений комплектаций и повышением уровня безопасности. Дизайн, как и линейку силовых агрегатов, решили не трогать.
В частности автомобиль получил новые настройки систем активной безопасности. К их числу относится и оптимизированная система автоматического торможения при движении задним ходом. Также в компании сообщили об увеличенном времени подачи сигнала при обнаружении препятствия.
Все версии нового Subaru будут поставляться со спойлером на крыше и чёрной антенной-плавником, которые перекочевали сюда из топовой версии STI Sport. В базовой версии покупатели автомобиля под капотом обнаружат 2-литровый двигатель (оппозитный «атмосферник») мощностью 150 л.с. Также есть возможность выбрать версию с 1,8-литровым двигателем на 177 л.с. Коробка передач – фирменный вариатор Lineartronic, привод – полный. Те, кто станут обладателями исполнений X-Break и Advance, получат электропривод двери багажника. В X-Break также входят сиденья с электроприводом и регулировкой в восьми направлениях для водителя и переднего пассажира.
С российского рынка Subaru ушла в 2022 году. В Японии стать обладателем нового Subaru Forester можно за 21 000 долларов США.
Новый Subaru Forester Wilderness для покорения бездорожья
Игорь Владимирский
Обновленный кроссовер Subaru Forester, представленный в Японии еще в начале лета, добрался до рынка США. У него новое «лицо» с уменьшенными фарами, усовершенствованный комплекс систем безопасности EyeSight и ряд мелких доработок. Но вдобавок для американского рынка подготовлен Forester Wilderness — новая модификация повышенной проходимости, которую снаружи можно безошибочно отличить от прочих версий по черному обвесу на кузове.
Это уже второй автомобиль с приставкой Wilderness: первым еще весной стал кросс-универсал Subaru Outback Wilderness. Новый Forester создан по тому же рецепту, в котором главный ингредиент — усиленная подвеска. Установлены новые пружины и амортизаторы, дорожный просвет увеличен с 220 до 234 мм. Угол въезда теперь достигает 23,5 градуса (плюс 3,5), а угол съезда — 25,4 градуса (плюс 0,8). Добавлена усиленная защита снизу, установлены внедорожные шины Yokohama Geolandar размерностью 225/60 R17.
Subaru Forester Wilderness оснащен стандартными атмосферником 2.5 (185 л.с.) и клиноцепным вариатором Lineartronic. Но рабочий диапазон передаточных отношений расширен, главная передача сделана короче (4,11:1 вместо 3,7:1), а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode. Чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения. Это также позволило почти вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа (до 1360 кг).
Еще версия Wilderness щеголяет более мощными багажными рейлингами на крыше. Они на 20 мм шире стандартных и позволяют перевозить груз массой 100 кг против 80 кг у базовой модели. А на стоянке такие рейлинги выдержат нагрузку до 363 кг вместо 318 кг: например, на крышу можно установить палатку для ночлега на природе.
Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок и антибликовое покрытие капота. В салоне — водоотталкивающая обивка сидений и контрастный декор. Плюс на кузове и в салоне есть фирменные логотипы новой версии. А по уровню оснащения Wilderness соответствует не самой богатой комплектации Premium.
Обновленное семейство Subaru Forester появится на американском рынке в октябре. Цены — от 25 до 35 тысяч долларов. А за внедорожный Forester Wilderness попросят 32800 долларов. До конца года обновленный Forester появится и на российском рынке, но «вездеходный» вариант останется прерогативой Америки.
Subaru Forester 2023 появился в продаже в России — с мотором 2,5 и полным приводом
Российские дилеры начали предлагать россиянам внедорожники Subaru Forester, произведённые в 2023 году. Все автомобили оснащены бензиновым мотором объёмом 2,5 л, мощностью 185 л.с., вариатором и системой полного привода.
Цены зависят от оснащения. Так, в Нижнем Новгороде предлагается Forester в комплектации Elegance за 4,7 млн рублей. В оснащении тут 18-дюймовые колёсные диски, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, система мониторинга слепых зон, ассистент при старте в гору.
В Воронеже за точно такой же автомобиль просят 4,9 млн рублей, а в Екатеринбурге дилер выставил на продажу Forester в более богатой комплектации Premium ES, которая, помимо прочего, включает люк в крыше и систему кругового обзора. За такой автомобиль просят 5 млн рублей.
Напомним, Subaru Forester 5 поколения вышел в 2018 году как модель 2019 года. В сентябре 2021 года был проведён плановый рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новую переднюю часть и слегка видоизменённый задний бампер. Габариты внедорожника — 4625 х 1815 х 1730 мм, колёсная база — 2670 мм.
Напомним, совсем недавно в продаже в России появился новейший полноприводный кроссовер Subaru Crosstrek 2023.