- Двигатель автомобиля Jeep Wrangler (Джип Вранглер)
- Инсайдеры рассказали о новых моторах модели Jeep Wrangler
- Самый мужской автомобиль на вторичке: обзор Jeep Wrangler IV (JL)
- Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи
- Какой мотор добавился в линейку
- Как управляется Jeep Wrangler IV
- С какими проблемами продается и стоит ли брать
Двигатель автомобиля Jeep Wrangler (Джип Вранглер)
Двигатели Jeep Wrangler. Подробное описание типов силовых установок Джип Вранглер. Бензиновые и дизельные двигатели Джип Вранглер — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Jeep Wrangler I (YJ) / 2.5 AT (121 л.с.) 4WD (1993) | АИ-95 | 121 л.с. | 190/3500 н*м | |
Jeep Wrangler I (YJ) / 2.5 MT (121 л.с.) 4WD (1986) | АИ-95 | 121 л.с. | 190/3500 н*м | |
Jeep Wrangler I (YJ) / 4.0 AT (184 л.с.) 4WD (1986) | АИ-92 | 184 л.с. | 290/3950 н*м | |
Jeep Wrangler I (YJ) / 4.0 MT (184 л.с.) 4WD (1986) | АИ-92 | 184 л.с. | 290/3950 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 2.4 AT (147 л.с.) 4WD (2003) | АИ-95 | 147 л.с. | 224/4000 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 2.4 MT (147 л.с.) 4WD (2003) | АИ-95 | 147 л.с. | 224/4000 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 2.5 AT (118 л.с.) 4WD (1997) | АИ-95 | 118 л.с. | 198/3450 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 2.5 AT (121 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | 121 л.с. | 190/3500 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 2.5 MT (118 л.с.) 4WD (1997) | АИ-95 | 118 л.с. | 198/3450 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 2.5 MT (121 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | 121 л.с. | 190/3500 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 4.0 AT (178 л.с.) 4WD (1997) | АИ-95 | 178 л.с. | 290/3600 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 4.0 AT (183 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | 183 л.с. | 301/2800 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 4.0 AT (192 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | 192 л.с. | 318/3000 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 4.0 AT (193 л.с.) 4WD (2003) | АИ-95 | 193 л.с. | 319/3200 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 4.0 MT (178 л.с.) 4WD (1997) | АИ-95 | 178 л.с. | 290/3600 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 4.0 MT (183 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | 183 л.с. | 301/2800 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 4.0 MT (192 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | 192 л.с. | 318/3000 н*м | |
Jeep Wrangler II (TJ) / 4.0 MT (193 л.с.) 4WD (2003) | АИ-95 | 193 л.с. | 319/3200 н*м | |
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 5 дв. / 2.8d AT (177 л.с.) 4WD (2006) | дизельное топливо | 177 л.с. | 400/2000 н*м | |
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 5 дв. / 2.8d MT (177 л.с.) 4WD (2006) | дизельное топливо | 177 л.с. | 400/2000 н*м | |
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 5 дв. / 3.6 AT (286 л.с.) 4WD (2011) | 286 л.с. | 347/4300 н*м | ||
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 5 дв. / 3.6 MT (286 л.с.) 4WD (2011) | 286 л.с. | 347/4300 н*м | ||
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 5 дв. / 3.8 AT (199 л.с.) 4WD (2006) | АИ-92 | 199 л.с. | 315/4000 н*м | |
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 5 дв. / 3.8 MT (199 л.с.) 4WD (2006) | АИ-92 | 199 л.с. | 315/4000 н*м | |
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 3 дв. / 2.8d AT (177 л.с.) 4WD (2006) | дизельное топливо | 177 л.с. | 400/2000 н*м | |
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (177 л.с.) 4WD (2006) | дизельное топливо | 177 л.с. | 400/2000 н*м | |
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 3 дв. / 3.6 AT (286 л.с.) 4WD (2011) | 286 л.с. | 347/4300 н*м | ||
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 3 дв. / 3.6 MT (286 л.с.) 4WD (2011) | 286 л.с. | 347/4300 н*м | ||
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 3 дв. / 3.8 AT (199 л.с.) 4WD (2006) | АИ-92 | 199 л.с. | 315/4000 н*м | |
Jeep Wrangler III (JK) Внедорожник 3 дв. / 3.8 MT (199 л.с.) 4WD (2006) | АИ-92 | 199 л.с. | 315/4000 н*м |
Инсайдеры рассказали о новых моторах модели Jeep Wrangler
Число агрегатов на Рэнглере будет постепенно увеличиваться, а венчать ассортимент должна гибридная система с зарядкой от розетки (на основе турбомотора 2.0).
О внедрении на Рэнглере трёхлитрового дизеля взамен прежнего агрегата 2.8 (163 л.с., 400 Н•м), равно как о выходе этой версии в США, инсайдеры говорили ещё до появления внедорожника на свет. Но первыми дизель в этой генерации модели Jeep Wrangler получили европейцы: им подарили «четвёрку» 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м). А сейчас в документах американских дилеров найдено первое свидетельство о долгожданном дизеле 3.0. Ресурс JL Wrangler Forums.com раздобыл коды заказов модификаций и узнал их расшифровку. Один из них означает четырёхдверные версии Unlimited Sport, Sahara и Rubicon с дизелем 3.0, системой start/stop (ESS) и восьмиступенчатым «автоматом».
На момент премьеры Jeep Wrangler с индексом JL получил лишь «атмосферник» V6 3.6 (289 л.с., 352 Н•м) с простым «старт/стопом» и «турбочетвёрку» 2.0 (272 л.с., 400 Н•м), оснащённую комбинированным 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом (BSG). Остальные версии компания вводит поэтапно.
Предварительные данные по отдаче: 264 л.с. и 599 Н•м. Аналогичный агрегат должен в 2019 году появиться на пикапе Ram 1500. Ещё один, не прояснённый пока, код для Рэнглера может означать дизель 3.0 с шестиступенчатой «механикой». Наконец, если верить утечкам, в гамме внедорожника появится двигатель 3.6 BSG, то есть с интегрированным мотором-генератором (с ременным приводом). Таким образом, знакомый «атмосферник» 3.6 превратится в умеренный гибрид. Случиться эта модернизация может ещё до конца нынешнего года. В ближайшие месяцы ждём рассекречивания и трёхлитрового дизеля.
Самый мужской автомобиль на вторичке: обзор Jeep Wrangler IV (JL)
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
«Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.
В сегодняшнем обзоре рассмотрим самую топовую версию « Джип Вранглер» — Rubicon. Более доступным принято считать его в комплектации Sport, а затем — в Sahara, которая немного отличается в оснащении.
Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи
С одной стороны, четвертый Jeep Wrangler остался прежним. С другой, копнув глубже, понимаешь, что прежняя только рама, подвеска и концепция. Все остальное — новое! Изменения коснулись оптики — она стала диодной. Капот обрел горб, стойки лобового стекла наклонили, кузовные части сделаны в основном из алюминия.
В салоне изменилось почти все. Первым бросается в глаза огромный дисплей, система «старт/стоп», двухзонный «климат», новая приборка, которую граничит между собой цветной дисплей. Появился Bluetooth и AppleCar со всевозможными USB-портами, розетками, AUX входами и камерой заднего вида. Все элементы салона стали соответствовать канонам современности. Сиденья — с подогревом и удобные в посадке.
Кузов представлен в двух вариациях: трех- и пятидверной. Конечно, в «коротыше» сзади маловато места пассажирам, а в «лонговой» (назовем ее так) версии двум взрослым людям будет вполне комфортно.
Основной фишкой «Вранглера» считается крыша, а точнее — возможность ее скинуть, чтобы ощутить себя заядлым джипером в лесу или наслаждаться свежим морским воздухом, несясь по побережью. Крыша может быть жесткой, матерчатой с приводом или «тряпкой» на защелках.
Багажник скуден — всего лишь 192 л в короткой базе и 553 л в длинной базе. Слабое место «Джип Вранглер» — качество окраса кузова. В местах крепления болтов возможны «рыжики», которые появлялись у машины за короткий срок (скорее всего, красили узел в сборе).
Какой мотор добавился в линейку
Четвертый Jeep Wrangler обрел новый турбомотор — 2 л на 272 л. с. и 400 нМ крутящего момента. Для американских авто, а тем более для таких боевых легенд, как «Вранглер», — это феномен. Рядная четверка очень бодро передвигается по трассе, даже интереснее, чем 3,6 л, но на оффроуде из-за нехватки тяги на низах машина начнет зарываться. Придется преодолевать препятствия с ходу, и это предсказуемо. О надежности мотора и ресурсе пока говорить рано: машина новая, и типичных болячек у двигателя пока еще не выявлено.
Агрегаты, которые ставились на «Вранглеры» для внутреннего и внешнего рынков, отличаются. С Америки вы можете купить и привезти настоящую экзотику — Rubicon 3,6 л на МКПП. В нашей стране продаются дизельная и бензиновая четверки в паре с восьмиступенчатым автоматом от компании ZF.
Для более бюджетных версий будет доступен полный привод Commond-Trac, «типа постоянный», с раздаткой MP3022. Почему «типа»? Потому что все реализовано за счет электромуфты. Она подключает перед и сама контролирует усилие на ту или иную ось. Есть опасения, что при злом и частом оффроуде система сдаст позиции.
Для самой боевой версии — Rubicon установили новый тип раздаточной коробки — Rock-Trac. В ней увеличили передаточную до 4,0 и усилили мосты DANA 44. Также дооснастили активным стабом, который помогает в борьбе с бездорожьем.
Как управляется Jeep Wrangler IV
Конкурентов, хоть их и немного, Jeep Wrangler IV обскакал без напряга! Особенно тех, кто имеет независимую подвеску. В грязи Rubicon ведет себя словно танк. Чтобы вы понимали, блокировки тут установлены, как в древнем «Крузаке» 80-х годов, который проползал там, где остальные сидели.
Подвеска осталась почти прежняя, на асфальте ее хватает с головой. Для дикого веселья по грязи и ухабам лучше брать топовую версию или заменить пружины и стойки на боевые. Тормоза порадовали — претензий к ним нет.
Еще немаловажное отличие в комплектациях — это резина. Все, кроме «Рубикона», имеют гражданские покрышки, а на топовой версии стоят зубастые колеса от компании BF Goodrich.
С какими проблемами продается и стоит ли брать
В Штатах Jeep Wrangler настолько популярен, что обскакал по продажам «Солярис» и «Рио», вместе взятые в России. В нашей стране его или не поняли, или не оценили. Статистика проверок через avtocod.ru говорит о том, что у нас он непопулярен. За три последних месяца через сервис его пробили всего 758 раз. При этом не все экземпляры имели «чистую» историю. Вот, например, совсем свежий «Джип Вранглер» с пробегом 12 тыс. км:
Отчет avtocod.ru показал сразу две серьезные юридические проблемы — лизинг и залог:
Машина принадлежит юридическому лицу. Чем опасна покупка автомобиля у юрлица, мы рассказывали в этом материале. Новому владельцу такая покупка может обернуться изъятием авто, если бывший хозяин перестанет вносить платежи.
Такой Wrangler лучше обойти стороной. Да и в целом внедорожник за 3 млн рублей в среднем нашим соотечественникам неинтересен, поэтому на вторичке «американец» неликвиден. Любители помесить грязь возьмут себе УАЗ или смастерят свой боевой проект. Если у вас есть возможность обзавестись американской махиной, ее можно взять. Восхищенные взгляды будете ловить однозначно.
Купили бы вы себе Jeep Wrangler и почему? Напишите в комментариях.