Vsc trc toyota rav4 2004

Vsc trc toyota rav4 2004

Germany Активный пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 19.1.2008 Город: Германия, Северная Рэйн Вестфалия.

ЗАГОРЕЛИСЬ ЛАМПЫ VSC/TRC и «ДВИГАТЕЛЬ»

В течении 2-х лет эта ошибка в системе появлялась на РАФике 7 раз. После 6-го раза я обратился к дилеру и мне бесплатно поменяли лямбда-зонд, что сразу на коллекторе сидит, но это не помогло видимо.
Когда проблема повторилась, то я снова поехал на Тойоту.
Вышел мастер с прибором, подключил его снизу где педали, включил зажигание, но не заводил.
Сидел он минут 5 проверял, потом всё выключил и сказал, что показывает опять проблему с этим же лямбда-зондом. Но так как он был недавно поменян, то пойду говорит, гляну в компьютер, может Тойота что то новое по этой теме прислала. Приходит позже и показывает листок, где написано, что такая проблема возникает обычно на коротких расстояниях у холодного мотора. И что есть 2 варианта лечить.
Первый это замена лямбды, потому как иногда даёт трещину где то.
А второй это компьютером будут загонять новый update, то есть изменят программу. Написано было, что эта программа изменённая с июля 2004, а у меня апрель 2004.
Вообще эта ошибка ни на что не влияет, ни на расход ни на тягу, я вообще ничего не заметил.
В конце 2006 года писали, что в Америке отзывали RAV4 и Хайлендеры из за подобной ложной тревоги.

Так как у меня фэйслифт( c 11.2003 ) с системой курсовой устойчивости, то с мотором загорается ещё лампа VSC/TRC. Горят эти лампы обычно пару дней, раз 4 дня было, потом тухнут сами и через несколко недель/месяцев загораются снова.
В итоге на машине был перепрограмирован ECU. В бумагах стояло количество 9, наверное было внесено 9 изменений в программу.
После этого «лечения» всё встало на свои места.
Все работы производились бесплатно по гарантии.

Germany Активный пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 19.1.2008 Город: Германия, Северная Рэйн Вестфалия.

Так выглядит лямбда-зонд, что сидит сразу на выпускном коллекторе.

Но фото видны зализанные кромки граней. Произошло это из за халатного отношения «специалистов» Тойоты. Мне назначили время когда приехать на замены лямбды, это было первое, что начали делать по устранению ошибки электроники мотора. Я приехал днём в назначенное время и машину сразу загнали в бокс и начали откручивать лямбда-зонд на горячем моторе.
Естественно ничего они не открутили, а только сорвали резьбу в коллекторе и ключом «слизали» кромки зонда, когда он пару раз провернулся.
Меня такой крутой «сервис» сильно огорчил.
После этого безобразия. меня попросили приехать заранее утром, что бы машина успела остыть как надо.
В итоге лямбда-зонд поменяли. Но и пришлось снимать весь коллектор и нарезать новую резьбу.

Поэтому, друзья, никогда не давайте менять лямбда-зонд на горячем/тёплом моторе.

Источник

Читайте также:  Заправочные объемы kia sportage 2010

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» или «TRAC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control, в переводе с английского «Система курсовой устойчивости». VSC работает в тандеме с TRC. Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис – это значит, что появились неисправности датчиков на ведущих колесах, либо возникли проблемы с двигателем или проблемы с проводкой.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

Читайте также:  Премиальный кроссовер для города

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во время движения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на “стопарях”;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.
Читайте также:  Lifan x60 какое масло 2017

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Источник

Vsc trc toyota rav4 2004

Старикам тут не место 🙂

Группа: Banned
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1473 раз(а)

Слышал, да и читал, что РАВ 4 третьего поколения до такой степени напичкан электроникой, что в некоторых ситуациях это является усугубляющим фактором, т.е. когда вам нужно прибавить газу, чтобы выбраться из грязи или сугроба, а машина «душит двигатель», в результате вытаскиваешь «крутой» РАВ 4 на буксире.

Здесь изложен механизм отключения данных систем электроники. Сразу предупрежу, что это нужно делать только в ситуации, когда вы либо уже «сели», либо есть большая вероятность, что это скоро произойдет, во всех остальных случаях целее будете, если ничего не будете отключать.

Ссылки англоязычные c Tundra Solutions forums, ниже мой корявый перевод.

«. Как только процедура начата, Вы имеете тридцать секунд, чтобы закончить процесс. С практикой, процедура может быть закончена приблизительно через пятнадцать секунд, но, к сожалению, должна повторяться каждый раз, после включения автомобиля.

1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите»

Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).

Алгоритм работает, система действительно отключается с первого раза (по крайней мере лампочка загорается), все получилось секунд за 15-20.
В выходные попробую в поле, реально ли двигатель не будет глушиться электроникой и будут ли работать ABS.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector