Audi Q7 разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi Q7 в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (14)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi Q7 | 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /3250 об. (2005 — 2008) | 250 км/ч | 5.5 сек. |
Audi Q7 | 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /1750 об. (2008 — 2014) | 250 км/ч | 5.5 сек. |
Audi Q7 | 4.1d AT (326 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1600 об. (2007 — 2009) | 236 км/ч | 6.4 сек. |
Audi Q7 | 4.1d AT (340 л.с.) 4WD, 760 Н*м /1750 об. (2009 — ) | 242 км/ч | 6.4 сек. |
Audi Q7 | 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об. (2005 — 2008) | 236 км/ч | 6.4 сек. |
Audi Q7 | 3.0 AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /2900-5300 об. (2009 — ) | 243 км/ч | 6.9 сек. |
Audi Q7 | 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об. (2008 — 2010) | 244 км/ч | 7.4 сек. |
Audi Q7 | 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об. (2007 — ) | 216 км/ч | 7.8 сек. |
Audi Q7 | 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2250-4750 об. (2009 — ) | 222 км/ч | 7.9 сек. |
Audi Q7 | 3.6 MT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об. (2006 — 2010) | 225 км/ч | 8.3 сек. |
Audi Q7 | 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об. (2006 — 2008) | 210 км/ч | 8.5 сек. |
Audi Q7 | 3.6 AT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об. (2006 — 2010) | 225 км/ч | 8.5 сек. |
Audi Q7 | 3.0d AT (204 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3500 об. (2009 — ) | 202 км/ч | 9.1 сек. |
Audi Q7 | 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об. (2005 — 2006) | 210 км/ч | 9.1 сек. |
Разгон до 100 км/ч Audi Q7
Технические характеристики модельного ряда автомобиляAudi. Характеристики и описание комплектаций, габаритыAudi: от1737 x1968 x5005 до1741 x2000 x5089, вес автомобиля:2740 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
45 TDI | 7 |
45 TDI quattro tiptronic Business | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic Sport | 6.9 |
50 TDI | 6 |
Смотреть 1 авто |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
3.0 TDI quattro | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic Business | 6.9 |
45 TDI quattro tiptronic Sport | 6.9 |
45 TFSI quattro tiptronic | 6.9 |
55 TFSI quattro tiptronic | 6.1 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Q7 quattro 3.0 TDI V6 tiptronic 8-ступ. | 7.8 |
Q7 quattro 3.0 TFSI V6 tiptronic 8-ступ. | 7.9 |
Q7 quattro 4.2 TDI V8 tiptronic 8-ступ. | 6.4 |
Q7 quattro 6.0 TDI V12 tiptronic 6-ступ. | 5.5 |
Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8
Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.
Второе поколение Audi Q7 (Typ 4M) выпускается с 2015 года, и только сейчас дождалось рестайлинга. Можно с уверенностью утверждать, что кроссоверу уготован более продолжительный жизненный цикл, чем другим моделям. Как тут не вспомнить, что предшественник продержался на конвейере десять лет. На премьере в Ингольштадте нам показали только машину в дерзком исполнении S-Line. Решётка радиатора с крупным шагом прутьев, новые фары и бампер с вычурной пластикой добавили кроссоверу сходства с флагманом Q8.
Задние фонари соединены хромированным молдингом. При отпирании и запирании машина устраивает световой перформанс. Презентационный кроссовер окрашен в новый цвет Matador Red.
Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.
Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.
Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.
Задний ряд просторен, диван двигается вперёд-назад, регулируется угол наклона спинки. Электропривод крышки багажника включён в список базового оснащения. Взмаховый датчик в бампере — опция.
Унификацию двух кроссоверов продолжает и линейка силовых агрегатов. Европейцам предложены три версии с трёхлитровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Все модификации стали микрогибридными, благодаря стартер-генератору с ременным приводом, работающему в отдельной 48-вольтовой сети. Она подразумевает дополнительный литий-ионный аккумулятор в заднем свесе, из-за которого объём багажника уменьшен на 25 л до 865.
На смену бензиновой «шестёрке» 3.0 с приводным нагнетателем мощностью 333 л.с. пришёл 340-сильный турбомотор того же объёма (на иллюстрации), сократив разгон до 100 км/ч на 0,2 с до 5,9. Турбодизели не изменились. Все агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».
Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Cеть с высоким напряжением нужна и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые больше не являются эксклюзивом «заряженной» версии SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси входят задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.
Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах стали более рельефными.
Активный дифференциал с изменяемым вектором тяги обычным кроссоверам по-прежнему не положен. За доплату он, как и раньше, предлагается для SQ7, который обновился по общей схеме. Под капотом топ-модели обитает всё тот же дизельный двигатель V8 4.0 с комбинированным наддувом, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,8 с.
Обновлённый кроссовер Q7 стал последним из трёх новинок, вышедших из-под эмбарго после закрытой презентации в Ингольштадте. О модернизированном семействе A4/S4 и «заряженном» SQ8 мы уже рассказывали.
До нашего рынка обновлённый Q7 доберётся не раньше 2020 года. Представление о модификациях даёт соплатформенный Q8, который продаётся в России с двумя трёхлитровыми «шестёрками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с.) и оптимизированной под наши налоги дизельной мощностью 249 л.с. Можно ожидать и появление «заряженной» версии SQ7. По итогам прошлогодних продаж Q7 уступил BMW X5 (4927), но обошёл таких соперников, как XC90 (2210) и GLE (3154). С тех пор Volvo тоже слегка обновился, а Mercedes сменил поколение да ещё и будет локализован, так что конкуренция обострится.