Время разгона audi q7

Audi Q7 разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi Q7 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (14)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi Q7 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /3250 об.
(2005 — 2008)
250 км/ч 5.5 сек.
Audi Q7 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /1750 об.
(2008 — 2014)
250 км/ч 5.5 сек.
Audi Q7 4.1d AT (326 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1600 об.
(2007 — 2009)
236 км/ч 6.4 сек.
Audi Q7 4.1d AT (340 л.с.) 4WD, 760 Н*м /1750 об.
(2009 — )
242 км/ч 6.4 сек.
Audi Q7 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
236 км/ч 6.4 сек.
Audi Q7 3.0 AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /2900-5300 об.
(2009 — )
243 км/ч 6.9 сек.
Audi Q7 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об.
(2008 — 2010)
244 км/ч 7.4 сек.
Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об.
(2007 — )
216 км/ч 7.8 сек.
Audi Q7 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2250-4750 об.
(2009 — )
222 км/ч 7.9 сек.
Audi Q7 3.6 MT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об.
(2006 — 2010)
225 км/ч 8.3 сек.
Audi Q7 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об.
(2006 — 2008)
210 км/ч 8.5 сек.
Audi Q7 3.6 AT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об.
(2006 — 2010)
225 км/ч 8.5 сек.
Audi Q7 3.0d AT (204 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3500 об.
(2009 — )
202 км/ч 9.1 сек.
Audi Q7 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об.
(2005 — 2006)
210 км/ч 9.1 сек.
Читайте также:  Chery tiggo двигатель 484

Источник

Разгон до 100 км/ч Audi Q7

Технические характеристики модельного ряда автомобиляAudi. Характеристики и описание комплектаций, габаритыAudi: от1737 x1968 x5005 до1741 x2000 x5089, вес автомобиля:2740 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
45 TDI 7
45 TDI quattro tiptronic Business 6.9
45 TDI quattro tiptronic Sport 6.9
50 TDI 6
Смотреть 1 авто
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
3.0 TDI quattro 6.9
45 TDI quattro tiptronic 6.9
45 TDI quattro tiptronic Business 6.9
45 TDI quattro tiptronic Sport 6.9
45 TFSI quattro tiptronic 6.9
55 TFSI quattro tiptronic 6.1
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Q7 quattro 3.0 TDI V6 tiptronic 8-ступ. 7.8
Q7 quattro 3.0 TFSI V6 tiptronic 8-ступ. 7.9
Q7 quattro 4.2 TDI V8 tiptronic 8-ступ. 6.4
Q7 quattro 6.0 TDI V12 tiptronic 6-ступ. 5.5

Источник

Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8

Audi q7. Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.

Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.

Второе поколение Audi Q7 (Typ 4M) выпускается с 2015 года, и только сейчас дождалось рестайлинга. Можно с уверенностью утверждать, что кроссоверу уготован более продолжительный жизненный цикл, чем другим моделям. Как тут не вспомнить, что предшественник продержался на конвейере десять лет. На премьере в Ингольштадте нам показали только машину в дерзком исполнении S-Line. Решётка радиатора с крупным шагом прутьев, новые фары и бампер с вычурной пластикой добавили кроссоверу сходства с флагманом Q8.

Задние фонари соединены хромированным молдингом. При отпирании и запирании машина устраивает световой перформанс. Презентационный кроссовер окрашен в новый цвет Matador Red.

Читайте также:  Где находятся предохранители subaru forester sf5

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

Задний ряд просторен, диван двигается вперёд-назад, регулируется угол наклона спинки. Электропривод крышки багажника включён в список базового оснащения. Взмаховый датчик в бампере — опция.

Унификацию двух кроссоверов продолжает и линейка силовых агрегатов. Европейцам предложены три версии с трёхлитровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Все модификации стали микрогибридными, благодаря стартер-генератору с ременным приводом, работающему в отдельной 48-вольтовой сети. Она подразумевает дополнительный литий-ионный аккумулятор в заднем свесе, из-за которого объём багажника уменьшен на 25 л до 865.

На смену бензиновой «шестёрке» 3.0 с приводным нагнетателем мощностью 333 л.с. пришёл 340-сильный турбомотор того же объёма (на иллюстрации), сократив разгон до 100 км/ч на 0,2 с до 5,9. Турбодизели не изменились. Все агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Suzuki grand vitara какие колодки

Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Cеть с высоким напряжением нужна и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые больше не являются эксклюзивом «заряженной» версии SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси входят задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах стали более рельефными.

Активный дифференциал с изменяемым вектором тяги обычным кроссоверам по-прежнему не положен. За доплату он, как и раньше, предлагается для SQ7, который обновился по общей схеме. Под капотом топ-модели обитает всё тот же дизельный двигатель V8 4.0 с комбинированным наддувом, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,8 с.

Обновлённый кроссовер Q7 стал последним из трёх новинок, вышедших из-под эмбарго после закрытой презентации в Ингольштадте. О модернизированном семействе A4/S4 и «заряженном» SQ8 мы уже рассказывали.

До нашего рынка обновлённый Q7 доберётся не раньше 2020 года. Представление о модификациях даёт соплатформенный Q8, который продаётся в России с двумя трёхлитровыми «шестёрками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с.) и оптимизированной под наши налоги дизельной мощностью 249 л.с. Можно ожидать и появление «заряженной» версии SQ7. По итогам прошлогодних продаж Q7 уступил BMW X5 (4927), но обошёл таких соперников, как XC90 (2210) и GLE (3154). С тех пор Volvo тоже слегка обновился, а Mercedes сменил поколение да ещё и будет локализован, так что конкуренция обострится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector