Вот по целине я без блока вообще ехать не мог, не двигалось авто и всё. А с блоком само потихоньку катилось без газа даже.
В грязи также как описал автор — машина все же тяжеловата. И это проявляется как только залазиешь в говны/условия когда геометрия машины не позволяет иметь клиренс над проходимой поверностью — нужно либо идти ходом либо иметь еще более злую резину.
Либо травить давление и ползти…
Сам несколько раз застревал в глубоком снегу, и пневма не спасала) хорошо рядом были трактор/люди)
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты — короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши.
Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет — тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай.
И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет?
Зы сорян за сумбур если что
Это по началу, все так не едут. Формула движения по свежему снегу: ни каких понижаек и блокировок- пневма второе положение(не самая высокая)вторая передача, есп офф, газу и не ссать. Формула получена на собственном опыте.
Adblock