VW Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме и не только)
Добрый день всем!
Друзья вот что я случайно нашел в интернете
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2008
Я думаю многим это будет интересно!
Разница по заносам получилась не в пользу тура.
1. Тур с ЕСП включеннной в занос не уходит ну никак, но ЕСП кроме подтормаживания еще и конкретно тушит мощность двигателя. Результат — там где модно было не тушить мощность сильно она тушится и ткр затормаживается ну очень сильно. ХЛ затормаживается не так — общее впечатление — при виражах где ЕСП на туре (у ХЛ АСР) срабатвает — ХЛ проходит их быстрее т.к. мощность двигателя не уменьшается так сильно. В занос тур с ЕСП или ХЛ с АСР — не получилось отправить.
2. При выключенной ЕСП на туре в занос уходит достаточно быстро и конкретно. ХЛ при выключенной АСР в занос не удалось послать — аааааааа. Я старался . Но не получилось . Ааааааа. Максимум это легкий щанос задницы, когда газом и прямым рулем она вытаскивалась из заноса. Но потом компаньон меня успокоил — сказал что на ХЛ был включен режим приоритетных ведущих передних с частичным подключением заднего моста когда электроника почитает нужным и то только какаято меньшая часть момента назад может уйти. Еще у ХЛ не такой мощный двигатель, и попросту могло не хватить мощи послать его в занос (хоть он и легче, но 1.8 тонны весит). Еще на ХЛ нет постоянного полдного привода.
Кстати, после всех виражей, что от ХЛ что от тура пахло паленой резиной — это когда перегревалась и самоотключалась ЕСП/АСР. Покрышки были холодные, я проверил.
Резюме — ничего страшного не произожло, просто из-за более высокой мощности и постоянного полного привода при выключенной ЕСП тур логично пускался в занос на снегу 🙂
Почему ХЛ не пускался в занос — я так и не понял до конца. Неужели где-то слукавили разработчики и все равно АСР подключалась даже будучи выключенной ? У кого какие мнения на этот счет ?
Volkswagen touareg по снегу
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты — короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши.
Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет — тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай.
И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет?
Зы сорян за сумбур если что
нене. муфта хуже едет. честный ппп проверено выезжает супротив муфт.
машина легче. на полтонны. вес на мягких грунтах очень много значит. по снегу нива с блоками идет гораздо веселее тура. и заезжает ощутимо дальше
как вариант сантафе сильнее душит двиг электроникой, чтобы муфту не ухандокать, не давая копать, а на туре это на водителя перекладывается.
по мягкому только внатяг, чуть колесами прокрутил и они себе яму вырыли под собой.
снег люблю на второй повышеной идти. не копает, идет верхом.
по снегу примерно как по заливному лугу, чуть газу больше и провалился. масса то как у бегемота среднего размера.
по снегу не испытываю затруднений и с таким весом (в соседней теме по снежной целине рубил дай дорогу).
Добавлено через 2 часа 19 минут 14 секунд
кстати, снял нафиг лист защиты. она очень плохо на проходимость влияет. либо передним краем режет снег/грязь и таким образом тормозит о колею, или виснет на ней как на лыже. на снегу «всплывает» перед.
у тура за габариты подрамников ничего не торчит, него там листом защищать.
Тоже заметил минус тура это вес! Я на переднеприводном седане 1.4т. проще по каше еду чем на туре 2.3т. (каша в разумных пределах естественно) сначала не мог понять, а потом начал замечать, что тур тупо проваливается и чуть лишнего газанешь, то зарывается.
Я когда уже назад ехал, хоть и почистил там трактор (почистил конечно на от..сь вы поняли), включил понижайку и блок, поставил в ручном режиме третью и с разгона попёр, стараясь не терять скорость. Ходом лучше 100%. А внатяг если остановиться и если еще чуть в гору (там дорога в середине — низина, получается едешь вначале с горы, потом в гору, но уклон небольшой), даже тронуться не мог.
Добавлено через 9 минут 35 секунд
Зато благодаря пневме, можно заезжать хоть и не чищено и чистить потом по настроению))
Вот по целине я без блока вообще ехать не мог, не двигалось авто и всё. А с блоком само потихоньку катилось без газа даже.
В грязи также как описал автор — машина все же тяжеловата. И это проявляется как только залазиешь в говны/условия когда геометрия машины не позволяет иметь клиренс над проходимой поверностью — нужно либо идти ходом либо иметь еще более злую резину.
Либо травить давление и ползти…
Сам несколько раз застревал в глубоком снегу, и пневма не спасала) хорошо рядом были трактор/люди)
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты — короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши.
Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет — тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай.
И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет?
Зы сорян за сумбур если что
Это по началу, все так не едут. Формула движения по свежему снегу: ни каких понижаек и блокировок- пневма второе положение(не самая высокая)вторая передача, есп офф, газу и не ссать. Формула получена на собственном опыте.