Volkswagen touareg первого поколения рестайлинг

Volkswagen touareg первого поколения рестайлинг

Добрый день уважаемые братья и одноклубники .

Прошу вас оказать небольшую поддержку в выборе Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5.
К выбору БУ Туарега подхожу очень тщательно.
Рассматриваю I поколение Рестайлинг годов 2009– 2010. Средний бюджет 850-950 тыс руб, хотелось бы уложиться до 200 л.с. Эксплуатировать планирую порядка 3 лет. Передвижение в основном городской режим + летом трасса (Урал — Краснодарский край ) испытывать не бездорожье не планирую, т.к. увлеченным джипером и супер покорителем бездорожья никогда не был.

Пробеги как я понимаю у них у всех «реальные» за 200+ткм.

Я как вижу ситуацию:
а) тщательно проверяем турбину и вебасто.
б) в движке смотрим эндоскопом состояние покрытия стенок цилиндров.
в) как проверить тщательно раздатку и гидроблок.
г) как бороться с кражей передних фар
д) Почитал по отзывам и ужаснулся проблемы на некоторых версиях ТДI 2,5 или 3L, с распредвалом он стирается и тащит за собой «гидроблок» насколько это реально имеет место быть?
е) Как ведет себя дизель в морозы при — 35 гр., вебаста выручает . дизель не замерзает ?

Буду рад любой информации. Заранее очень признателен .
P/S до этого ездил на Опель Антара 2.4 4 wd (бензин)

Делать замер компрессии, в случае с 2.5 дизель снимать клапанную крышку и смотреть состояние гидрокомпенсаторов и распредвала.

я продал свой R5 с пробегом 205000. менял распред.менял жгуты в АКПП. про жгуты.стоят не дешево.так что смотри на провода которые выходят из коробки.если в маслянной пыли то скоро нужна будет замена.а это не менее 50000р. но честно говоря я бы не рассматривал вообще 2.5.Просто из-за того что в душе постоянный страх по поводу напыления в цилиндрах. когда и из-за чего оно осыпется хрен его знает.

Добрый день уважаемые братья и одноклубники .

Прошу вас оказать небольшую поддержку в выборе Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5.
К выбору БУ Туарега подхожу очень тщательно.
Рассматриваю I поколение Рестайлинг годов 2009– 2010. Средний бюджет 850-950 тыс руб, хотелось бы уложиться до 200 л.с. Эксплуатировать планирую порядка 3 лет. Передвижение в основном городской режим + летом трасса (Урал — Краснодарский край ) испытывать не бездорожье не планирую, т.к. увлеченным джипером и супер покорителем бездорожья никогда не был.

Читайте также:  Bmw x5 f15 обои 4к

Пробеги как я понимаю у них у всех «реальные» за 200+ткм.

Я как вижу ситуацию:
а) тщательно проверяем турбину и вебасто.
б) в движке смотрим эндоскопом состояние покрытия стенок цилиндров.
в) как проверить тщательно раздатку и гидроблок.
г) как бороться с кражей передних фар
д) Почитал по отзывам и ужаснулся проблемы на некоторых версиях ТДI 2,5 или 3L, с распредвалом он стирается и тащит за собой «гидроблок» насколько это реально имеет место быть?
е) Как ведет себя дизель в морозы при — 35 гр., вебаста выручает . дизель не замерзает ?

Буду рад любой информации. Заранее очень признателен .
P/S до этого ездил на Опель Антара 2.4 4 wd (бензин)

У моего товарища 2007 г.в. честный пробег 117000

Добавлено через 55 секунд
3л BKS

У моего товарища 2007 г.в. честный пробег 117000

Добавлено через 55 секунд
3л BKS

Добавлено через 2 минуты 55 секунд

я продал свой R5 с пробегом 205000. менял распред.менял жгуты в АКПП. про жгуты.стоят не дешево.так что смотри на провода которые выходят из коробки.если в маслянной пыли то скоро нужна будет замена.а это не менее 50000р. но честно говоря я бы не рассматривал вообще 2.5.Просто из-за того что в душе постоянный страх по поводу напыления в цилиндрах. когда и из-за чего оно осыпется хрен его знает.

Я так понимаю вариантов не много, 2.5. VS 3литра ? верно. Т.е. нет понимания когда осыпется напыление в цилиндрах, независимо от эксплуатации . жгуты на подъемнике снизу видно будет .
По какой цене продал если не секрет и как долго продавать .

Добавлено через 14 минут 9 секунд

Делать замер компрессии, в случае с 2.5 дизель снимать клапанную крышку и смотреть состояние гидрокомпенсаторов и распредвала.

А как быть с коленом ГБЦ . Как проверить износ колена по звуку . Как проверить головки блока цилиндров и «сажевый фильтр» ?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Кто что скажет в защиту бензиновых моторов, насколько они оправданы и долговечны на Турах ?

Читайте также:  Ford ecosport приборная панель

АнатолийTDI174, маловато вы почитали форум. Все ответы на ваши вопросы есть.
Состояние дизеля с пробегом 200 тыс зависит от того как его эксплуатировали.
Напыление просто так не осыпается, если не будете эксплуатировать неисправную машину то ничего само не осыпается (не, ну осыпется, конечно, тысячам к 500-700 когда слой напыления выработает свой ресурс, именно на столько его хватает у коммерческих машин которые уже проехали по многу, вы же в курсе что этот 2.5 без изменений ставился до 2009 года на Transporter/Multivan/Caravelle T5) про болячки 2.5 лучше почитать на их форуме https://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282 у них он маркируется AXD AXE.
3.0 тоже имеет не вечный ресурс, если его 200 тыс насиловали то содержать вам его влетит в копейку, ремонтируется он в 2 раза дороже чем 2.5. Из болячек которые он имеет самые распространённые это: плохой запуск и за-за низкой компрессии (причины мёртвые головки БЦ, выработка в ЦПГ, были случаи с выработкой более 0.5=гильзовка блока), серый дым на холостых — неисправная топливная аппаратура (причина мёртвые форсунки и ещё ряд других), стружка от алюминиевого ТНВД убивающая всю топливную (к BKS мотору не относится там ТНВД чугун), шум цепей и их обрыв тоже не редкость для этого мотора, гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР. (лечится всё довольно дорого, сами понимаете) Вобщем, читайте ещё и решайте что вам больше по душе.

АнатолийTDI174, маловато вы почитали форум. Все ответы на ваши вопросы есть.
Состояние дизеля с пробегом 200 тыс зависит от того как его эксплуатировали.
Напыление просто так не осыпается, если не будете эксплуатировать неисправную машину то ничего само не осыпается (не, ну осыпется, конечно, тысячам к 500-700 когда слой напыления выработает свой ресурс, именно на столько его хватает у коммерческих машин которые уже проехали по многу, вы же в курсе что этот 2.5 без изменений ставился до 2009 года на Transporter/Multivan/Caravelle T5) про болячки 2.5 лучше почитать на их форуме https://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282 у них он маркируется AXD AXE.
3.0 тоже имеет не вечный ресурс, если его 200 тыс насиловали то содержать вам его влетит в копейку, ремонтируется он в 2 раза дороже чем 2.5. Из болячек которые он имеет самые распространённые это: плохой запуск и за-за низкой компрессии (причины мёртвые головки БЦ, выработка в ЦПГ, были случаи с выработкой более 0.5=гильзовка блока), серый дым на холостых — неисправная топливная аппаратура (причина мёртвые форсунки и ещё ряд других), стружка от алюминиевого ТНВД убивающая всю топливную (к BKS мотору не относится там ТНВД чугун), шум цепей и их обрыв тоже не редкость для этого мотора, гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР. (лечится всё довольно дорого, сами понимаете) Вобщем, читайте ещё и решайте что вам больше по душе.

Читайте также:  Сити кар драйвинг hyundai tucson

В годах что Вы хотите купить были 2 бензиновых мотора 3.6 (BHK 280 л.с.) и 4.2 (BAR 350 л.с.).
3.6 надежный мотор и болячек меньше, 4.2 хороший мотор, но можно попасть на задиры в цилиндрах и это уже будет полная капиталка с гильзовкой и по деньгам она вылезет в половину стоимости авто.
Если по налогам в Вашем регионе 280 л.с. выходит не дорого, то лучше наверное взять 3.6 бензин.

гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР.

вот пример где человек на 3,0 CASA ( если я правильно понимаю то такой мотор как ставился на GP) прошел 500 000 и не имел ничего выше перечисленного.
или я чего то не понимаю и моторы все таки разные
еще у меня есть перед глазами пример брата GP 2007 года тоже 3,0 но конкретно не знаю марку мотора то только какой то шланг резиновый потек за 200ткм и все

Источник

Оцените статью
Adblock
detector