Volkswagen touareg ошибка p0299

Volkswagen touareg ошибка p0299

Доброго дня, подскажите выскачила такая ошибка при кезком разгоне, загорелась спиралька и чек , выскакивает под нагрузкой, на месте газуешь всё нормально. Подскажите куда капать!

000665 — Регулировка давления наддува
Р0299 — 000 — выход из диапазона регулировок ( меньше нижнего предела)

Изображения

IMG_20200216_140721.jpg (270.3 Кб, 34 просмотров)

16683 / P0299 / 000665 — Регулирование давления наддува: диапазон регулирования не достигнут
Возможные симптомы
Уменьшенная выходная мощность
Слабый режим
Возможные причины
Шланги / Трубы неправильно подсоединены, отсоединены или протекают
Контроль давления в зарядном устройстве неисправен
Неисправен турбокомпрессор
Клапан отклонителя неисправен
Возможные решения
Проверьте шланги / трубы к / между компонентами
Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува
Проверьте турбокомпрессор
Проверьте отклоняющий клапан
Особые заметки
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем или выхлопная система ограничена (обычно это катализатор), эта неисправность может быть конечным результатом.

После двух тысяч выскакивает чек и уходить в аварийный режим. Больше двух тысяч не набирает. Зажигание выключить и включить гаснет до следующего интенсивного разгона.

У меня недавно также было, после резких разгонов загоралась «спиралька» а потом и «чек», пропала тяга больше 2-ух тысяч оборотов не набирал. После выключения и включения зажигания пропадал до следующего резкого разгона.
Поменяли регулятор но ошибка всё равно выскакивала,начали копать глубже оказалось развалился клапан ЕГР, осколки попали в турбину и помяли лопасти.

Здраствуйте! Была такая ошибка Р0299, но на двигателе BPD! В моё случае была утечка вакума через мембрану системы рециркуляции ОГ. Заказал мембрану от Hermann HR070131512F установил и забыл про эту ошибку. ИМХО ищите утечку!
P.s Пока ждал мембрану, снял с клапана вакумный шланг и заткнул его болтом( ошибка не выскакивала). Может кому пригодится

Здраствуйте! Была такая ошибка Р0299, но на двигателе BPD! В моё случае была утечка вакума через мембрану системы рециркуляции ОГ. Заказал мембрану от Hermann HR070131512F установил и забыл про эту ошибку. ИМХО ищите утечку!
P.s Пока ждал мембрану, снял с клапана вакумный шланг и заткнул его болтом( ошибка не выскакивала). Может кому пригодится

Тоже поменял резинку не помогло.
В основном если ставишь на круиз и едешь с одинаковой скоростью с пол часа ,то лупанет ошибка.
Или просто держишь газ и едешь с одинаковой скоростью то ошибка.
Круиз холодная машина , 4 передача под горку сразу.
Так ровная дорога , одинаковая скорость , примерно одинаковый расход , выстрелит ошибка от 10 минут езды до 40 минут, именно не газовать не сбрасывать скорость а одинаково ехать.
Машина становится в аварию , перезапуск опять нормальна едет.
000665 — Регулировка давления наддува
Р0299 — 000 — выход из диапазона регулировок ( меньше нижнего предела)
до этого еще бил недодув турбины.

Читайте также:  Нокиан хакапелита r2 suv 255 50 r19

Источник

Volkswagen touareg ошибка p0299

Пропала динамика, машина медленно набирает скорость. На трассе вылазит ошибка p0299 регулятор давления надува
Выход из диапазона регулирования, ниже нижнего придела.
Когда повлияется ошибка, моргает спираль и Машина уходит в аварию, практически совсем перестаёт ехать.
Думал забился катализатор, удалил, результата нет. Видимых повреждений не обнаружил.

Изображения

4C84DBBC-0627-4BF3-800D-D44134FA31E0.jpg (169.7 Кб, 61 просмотров)

Сейчас вот тоже мучаюсь с этой проблемой. Как и предположил AleX711, проблема кроется в актуаторе на турбине. Парни, посоветуйте пожалуйста интернет-магазин запчастей, где можно купить эту деталь по хорошей цене, а то сейчас очень дорого менять подобные детали. По более-менее низкой цене, видел деталь на сайте http://ixora-auto.ru/ . Кто-нибудь там покупал?

У меня решилось таким образом: ездил так пару недель, давно хотел поменять резинки и шайбы на форсунках. В итоге отдал в сервис, заменили резинки и шайбы. Попросил посмотреть турбину. Увидели что крыльчатка холодной части имеет повреждения, приговорили к замене. Активатор у меня живой. Крыльчатка повредилась в результате, воздушный фильтр снизу задрался и мусор полетел мимо фильтра.
Выехал из сервиса и Машина поехала. Спросил у мастеров, они говорят не чего не делали. В общем я считаю что где то был плохой контакт. Когда занимались форсунками, где то что то задели и все заработало как надо.
Турбиной все равно буду делать.

Добавлено через 51 секунду

Источник

Ошибка P0299 (000665/16683 VAG): низкое давление турбины

Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.

тубрина

Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.

Схема турбины автомобиля

В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.

Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.

Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.

Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.

Ford

В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.

Volkswagen и Audi

В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.

Читайте также:  Suzuki grand vitara масло акпп какое

На сколько серьезен код P0299?

Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.

Симптомы ошибки P0299

  • Отсутствие тяги.
  • Горит лампочка Check Engine.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Нагар на свечах зажигания.
  • Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
  • Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.

Причины ошибки P0299

  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
  • Низкое давление топлива (Isuzu).
  • Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Неисправность системы EGR (Ford).
  • Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
  • Заедание лопастей VGT (Ford).

Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.

Как устранить неисправность P0299?

Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.

пережатый шланг в системе турбонаддува

Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.

Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.

Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.

Бензиновые двигатели

Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.

Перепускной клапан N279

Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.

При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.

Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.

вестгейт на турбине

При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.

зазор тяги вестгейта

Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.

Читайте также:  Дворники renault duster 2012

Дизельные двигатели

Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?

шпилька на турбине 3

шпилька на турбине 2

шпилька на турбине 1

Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.

осмотр метки на турбине

Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.

осмотр болта турбины

Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.

пластиковая впускная труба турбины

При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.

Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .

Volkswagen_Caddy_(BLS)

GM, Chevrolet

На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.

Ford

Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.

Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!

Источник

Volkswagen touareg ошибка p0299

Пропала динамика, машина медленно набирает скорость. На трассе вылазит ошибка p0299 регулятор давления надува
Выход из диапазона регулирования, ниже нижнего придела.
Когда повлияется ошибка, моргает спираль и Машина уходит в аварию, практически совсем перестаёт ехать.
Думал забился катализатор, удалил, результата нет. Видимых повреждений не обнаружил.

Изображения

4C84DBBC-0627-4BF3-800D-D44134FA31E0.jpg (169.7 Кб, 61 просмотров)

Сейчас вот тоже мучаюсь с этой проблемой. Как и предположил AleX711, проблема кроется в актуаторе на турбине. Парни, посоветуйте пожалуйста интернет-магазин запчастей, где можно купить эту деталь по хорошей цене, а то сейчас очень дорого менять подобные детали. По более-менее низкой цене, видел деталь на сайте http://ixora-auto.ru/ . Кто-нибудь там покупал?

У меня решилось таким образом: ездил так пару недель, давно хотел поменять резинки и шайбы на форсунках. В итоге отдал в сервис, заменили резинки и шайбы. Попросил посмотреть турбину. Увидели что крыльчатка холодной части имеет повреждения, приговорили к замене. Активатор у меня живой. Крыльчатка повредилась в результате, воздушный фильтр снизу задрался и мусор полетел мимо фильтра.
Выехал из сервиса и Машина поехала. Спросил у мастеров, они говорят не чего не делали. В общем я считаю что где то был плохой контакт. Когда занимались форсунками, где то что то задели и все заработало как надо.
Турбиной все равно буду делать.

Добавлено через 51 секунду

Источник

Оцените статью
Adblock
detector