- технические характеристики Volkswagen Touareg 2002 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Volkswagen Touareg 2002 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Отзывы Volkswagen Touareg 2002 — 2007 от специалистов
- Видео краш-тесты Volkswagen Touareg 2002 — 2007
- Комплектации Volkswagen Touareg 2002 — 2007
- Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007
- Тест-драйвы
- Характеристики Фольксваген Туарег
- Характеристики Touareg с 2010 года
- Характеристики Touareg 2007 — 2010
- Характеристики Touareg 2002 — 2007
- Volkswagen Touareg 2002-2007: и сервис станет домом родным
- Кузов, ходовая
- Мотор и трансмиссия
- Прочие проблемы
- Стоимость
- Вывод
- Масса Volkswagen Touareg
- Вес кроссовера Volkswagen Touareg:
- Сведения о модели:
- Другие параметры Volkswagen Touareg:
технические характеристики Volkswagen Touareg 2002 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TDI | 2461 | 128(175)/3500 | Рядное расположение: L5 | 400/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3,0 V6 TDI | 2967 | 165(225)/4000 | V6 | 500/1750 | Common Rail | Дизель |
5,0 V10 TDI | 4921 | 230(313)/3750 | V-образный: V10 | 750/2000 | Common Rail | Дизель |
3,2 V6 | 3189 | 161(220)/6400 | V6 | 305/3200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
4,2 V8 | 4172 | 228(310)/6200 | V-образный: V8 | 410/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
6,0 W12 | 5998 | 331(450)/6000 | W12 | 600/3250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | Секвентальная 6-КПП, |
3,0 V6 TDI | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
5,0 V10 TDI | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3,2 V6 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | Секвентальная 6-КПП, |
4,2 V8 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
6,0 W12 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,5 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 V6 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
5,0 V10 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,2 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,2 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
6,0 W12 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,5 TDI | 235/65 R17 |
3,0 V6 TDI | 235/65 R17 |
5,0 V10 TDI | 255/55R18 |
3,2 V6 | 235/65 R17 |
4,2 V8 | 255/55R18 |
6,0 W12 | 275/45 R19 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TDI | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
3,0 V6 TDI | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
5,0 V10 TDI | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
3,2 V6 | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
4,2 V8 | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
6,0 W12 | 4750 | 1930 | 1730 | 1661/1669 | 2860 | 211 | 555 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 2217 | 2945 | 728 |
3,0 V6 TDI | 2287 | 2945 | 658 |
5,0 V10 TDI | 2424 | 3080 | 656 |
3,2 V6 | 2164 | 2945 | 781 |
4,2 V8 | 2217 | 2945 | 728 |
6,0 W12 | 2380 | 3080 | 700 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 184 | 12.4 | 0.38 |
3,0 V6 TDI | 201 | 9.6 | 0.38 |
5,0 V10 TDI | 225 | 7.8 | 0.38 |
3,2 V6 | 201 | 9.9 | 0.38 |
4,2 V8 | 218 | 8.1 | 0.38 |
6,0 W12 | 250 | 5.9 | 0.38 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,5 TDI | 13.2 | 7.8 | 9.8 | 265 | Дизель |
3,0 V6 TDI | 14.6 | 8.7 | 10.9 | 294 | Дизель |
5,0 V10 TDI | 18 | 10.2 | 12.8 | 346 | Дизель |
3,2 V6 | 18.7 | 10.6 | 13.5 | 324 | Бензин |
4,2 V8 | 20.3 | 11.1 | 14.5 | 348 | Бензин |
6,0 W12 | 22.6 | 11.9 | 15.9 | 382 | Бензин |
Цены Volkswagen Touareg 2002 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Отзывы Volkswagen Touareg 2002 — 2007 от специалистов
Touareg 2002 — 2007 | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Видео краш-тесты Volkswagen Touareg 2002 — 2007
Комплектации Volkswagen Touareg 2002 — 2007
Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007
Тест-драйвы
Вы не помните, кто впервые поделил вседорожники на «настоящие» и «паркетные»? А кто обогатил русский язык словом «джип»? Сегодня автомобили меняются слишком быстро — язык и терминология за ними не поспевают. Настоящий вседорожник теперь не «Виллис» или УАЗ, но, несомненно, солидный автомобиль с рамой, зависимыми подвесками спереди и сзади, вместительным…
BMW X5 или VW TOUAREG: выбираем престижный внедорожник До 2000 года словосочетание «внедорожный BMW» казалось оксюмороном. Видимо поэтому, представляя свой первый внедорожник, баварцы и воспользовались оригинальным маркетинговым ходом, позиционировав модель как Sport Activity Vehicle, или SAV. Мол, наш X5 — не обычный спортивно-утилитарный «проходимец», а родоначальник нового класса спортивно-активных автомобилей,…
БОЛЬШИХ ДОМОСЕДОВ, ЧЕМ НЕМЦЫ, НАДО ЕЩЕ ПОИСКАТЬ. ОТКУДА СРЕДИ НИХ ЭТОТ КОЧЕВНИК, СТРЕМЯЩИЙСЯ К ВЕЧНОЙ СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ, — VOLKSWAGEN TOUAREG 5.0 TDI?В последнее время концерн Volkswagen горазд на рискованные эксперименты. Сначала появился отнюдь не «народный» лимузин высшего класса Phaeton, затем внедорожник Touareg. Первый был заявлен как конкурент Mercedes S-Klasse, второй…
Характеристики Фольксваген Туарег
Технические характеристики Фольксваген Туарег: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Touareg с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 V6 TDI | 176(240)/4000 | 7.4 | 2099 |
4,2 V8 TDI | 250(340)/4000 | 9.1 | 2222 |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 279(380)/5500 | 8.2 | 2240 |
3.0 TDI AT | (240)/4000-4400 | 7.4 | 2174 |
3.6 FSI AT | (280)/6200 | 9.9 | 2035 |
4.2 FSI AT | ()/360 | — | |
4.2 TDI AT | (340)/4000 | 9.1 | 2297 |
Характеристики Touareg 2007 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TDI R5 | 128(174)/3500 | 10.1 | 2222 |
3,0 V6 TDI | 165(225)/4000 | 10.4 | 2276 |
5,0 V10 TDI | 230(313)/3750 | 12.6 | 2577 |
3,6 V6 FSI | 206(280)/6200 | 13.3 | 2213 |
4,2 V8 FSI | 257(345)/6800 | 13.8 | 2307 |
Характеристики Touareg 2002 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 128(175)/3500 | 9.8 | 2217 |
3,0 V6 TDI | 165(225)/4000 | 10.9 | 2287 |
5,0 V10 TDI | 230(313)/3750 | 12.8 | 2424 |
3,2 V6 | 161(220)/6400 | 13.5 | 2164 |
4,2 V8 | 228(310)/6200 | 14.5 | 2217 |
6,0 W12 | 331(450)/6000 | 15.9 | 2380 |
Volkswagen Touareg 2002-2007: и сервис станет домом родным
В 2002 Фольксваген осчастливил своих поклонников выходом джипа. Работали над ним долго, для этого даже были приглашены эксперты из Порше. В итоге в 2002 году вышел Туарег, внедорожник, опережающий свое время по комплектующим и опциям. Качество отделки салона выигрывало у одноклассников. Система доступа без ключа стала настоящей сенсацией. Дорогу держит так же хорошо, как легковушка, но в отличие от нее не боится бездорожья. Объясняется это наличием раздаточной КПП, понижающей передачи, возможностью блокировки межосевого дифференциала. Помимо этого, дополнительно можно было установить блокировку дифференциала, контролируемую пневматическую ходовую, при необходимости изменяющую клиренс.
Солидный, современный, обладающий большим количеством опций внедорожник. Но я на правах владельца автомобиля 2003 г.в. считаю своим долгом рассказать обо всех поломках своего Туарега. Поэтому не советую брать данную модель на вторичном рынке. Даже если кажется, что его состояние на высоте.
Кузов, ходовая
Кузов коррозии не боится даже в условиях нашего сурового климата. Кузов Туарега всегда в хорошем состоянии. Однако реагенты могут неблагоприятно влиять на электрику и электронику.
У данной модели существует 2 вида ходовой: стандартная на пружинах и пневматическая. Увы, ни об одной нельзя сказать, что они долговечны. В частности расстраивает пневмоподвеска. Баллоны недолговечны, лопаются. Давление снижается – компрессор усиленно работает. В результате, из строя выходит стойка. Заметить неполадку не просто. Поэтому, как правило, меняют и баллоны, и компрессор. Раскошелиться придется минимум на 60 тыс. рублей.
Мало того, передние рычаги и рулевые наконечники умирают через 80 000 км и это при езде по городу. Однако есть и хорошая новость: передняя ходовая служит в 4 раза дольше. Но в любом случае тщательно продиагностируйте автомобиль перед приобретением, если, конечно, не хотите тратиться на капитальный ремонт.
Мотор и трансмиссия
У нас самой распространенной модификацией является двигатель объемом 3,2 л (220 и 240 сил). Те, кого не удовлетворяет мощность данного мотора, могут заняться поисками версии с 4,2 л v8 310 — сильным двигателем. Существуют и более сильные агрегаты: 420-сильные моторы с 12 цилиндрами. Но даже если вам и повезет отыскать такой экземпляр, прежде чем его брать, хорошо подумайте – его эксплуатация совсем недешевая.
Не могу назвать бензиновые двигатели долговечными. В частности на движке объемом 3,2 л после 90 000 км необходимо менять привод газораспределительного механизма. Авто других производителей нуждаются в подобной замене только через 400 000 км.
Отдельно хочется отметить дизельные модификации, которые получают все большее признание. Самым распространенным и лучшим является мотор 2,5 л 175 л.с. На автобане такой авто идет наравне с бензиновым двигателем объемом 3,2 л! Но, к сожалению, нередки случаи, когда уже после 90 000 км данному мотору требуется капитальный ремонт. Стоит это довольно дорого. Лучше насторожиться, если вам предлагают недорогой подержанный дизель – наверняка через пару тысяч км вас ждет неприятный сюрприз: переборка двигателя.
Не рекомендую дизельный мотор объемом 5 л v10. Такие авто достаточно редки, а затраты на их обслуживание превышают расходы на более распространенные версии.
Если двигатели в Туареге относительно долговечны (как правило, служат до 120 000 км), то трансмиссии не могут порадовать тем же. Первой ахиллесовой пятой была муфта, держащаяся только на молитвах владельцев авто. Когда она выходила из строя, раздаточную КПП меняли по гарантии. У каждой второй машины возникали проблемы с АКПП. Виной тому был либо сбой в программе, либо выход из строя блока управления. Самую надежную механическую коробку у нас в стране отыскать очень сложно.
Прочие проблемы
Из-за зимы, которая длится в нашей стране более полугода, часто выходит из строя электроника. Например, может глючить климат, внезапно сесть новая АКБ, сломаться безключевой запуск мотора и т.д. и т.п. Устранить неисправность можно только перезапуском программы. Для этого вам придется обратиться в сервис.
Бывает, не перезапускается приборка. А если гарантийный срок уже истек, замена обойдется в сумму более 100 тыс. рублей.
Стоимость
Вывод
Солидный авто для города и загорода. Он весь напичкан электроникой, которая пока далека от совершенства. По этой причине автмобили б/у значительно теряют в цене и стоят не так дорого, как другие марки того же класса. Не стану советовать: брать, не брать. Решайте сами, но я своим долгом считаю вас предупредить, что сервис вам станет домом родным.
Масса Volkswagen Touareg
Допустимая полная масса модификаций кроссовера Volkswagen Touareg варьируется от 2840 (кг) до 3080 (кг).
Вес кроссовера Volkswagen Touareg:
Снаряжённая масса модификаций первого поколения (2002 — 2007): 2304 (кг) 2850 (кг), 2164 (кг) 2945 (кг), 2602 (кг) 3080 (кг).
Снаряжённая масса модификаций первого поколения рестайлинг (2007 — 2010): 2304 (кг) 2850 (кг), 2350 (кг) 2945 (кг), 2480 (кг) 3080 (кг).
Снаряжённая масса модификаций второго поколения (2010 — 2014): 2153 (кг) 2840 (кг), 2315 (кг) 2910 (кг), 2297 (кг) 2920 (кг).
Снаряжённая масса модификаций второго поколения рестайлинг (2014 — н.в.): 2110 (кг) 2880 (кг), 2222 (кг) 2960 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Сведения о модели:
- Производитель: Volkswagen AG (Германия).
- Класс авто: среднеразмерный кроссовер.
- Серийное производство: 2002 — настоящее время.
Важно: снаряжённая масса модификаций кроссовера Volkswagen Touareg варьируется от 2110 (кг) до 2602 (кг).
Другие параметры Volkswagen Touareg:
Общая масса авто Volkswagen Touareg | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Volkswagen Touareg |
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Volkswagen Touareg | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.