Volkswagen Touareg II Рестайлинг, технические характеристики
Все доступные модификации данного поколения и их технические характеристики, данная модель выпускается с 2014 — сегодня, 0 похожих, 14 фотографий, 23 модификации.
Модификация | Привод | Коробка передач | Мощность | 0-100 | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|
Base 3.6 AT | — | автомат (8) | 249 л.с. | 8.4 сек. | сравнить |
Base 3.6 AT | — | автомат (8) | 249 л.с. | 8.4 сек. | сравнить |
Business 3.6 AT | — | автомат (8) | 249 л.с. | 8.4 сек. | сравнить |
R-line 3.6 AT | — | автомат (8) | 249 л.с. | 8.4 сек. | сравнить |
R-line Executive 3.6 AT | — | автомат (8) | 249 л.с. | 8.4 сек. | сравнить |
4.2 AT | — | автомат (8) | 360 л.с. | 6.5 сек. | сравнить |
Base 3.0 AT | — | автомат (8) | 204 л.с. | 8.5 сек. | сравнить |
Base 3.0 AT | — | автомат (8) | 245 л.с. | 7.6 сек. | сравнить |
Base 3.0 AT | — | автомат (8) | 245 л.с. | 7.6 сек. | сравнить |
Business 3.0 AT | — | автомат (8) | 204 л.с. | 8.5 сек. | сравнить |
Business 3.0 AT | — | автомат (8) | 245 л.с. | 7.6 сек. | сравнить |
Business 3.0 AT | — | автомат (8) | 245 л.с. | 7.6 сек. | сравнить |
R-line 3.0 AT | — | автомат (8) | 204 л.с. | 8.5 сек. | сравнить |
R-line 3.0 AT | — | автомат (8) | 245 л.с. | 7.6 сек. | сравнить |
R-line Executive 3.0 AT | — | автомат (8) | 245 л.с. | 7.6 сек. | сравнить |
3.0 AT | — | автомат (8) | 262 л.с. | 7.3 сек. | сравнить |
4.1 AT | — | автомат (8) | 340 л.с. | 5.8 сек. | сравнить |
3.0 AT | — | автомат (8) | 333 л.с. | 6.5 сек. | сравнить |
Wolfsburg Edition 3.6 AT | — | автомат (8) | 249 л.с. | 8.4 сек. | сравнить |
Wolfsburg Edition 3.0 AT | — | автомат (8) | 204 л.с. | 8.5 сек. | сравнить |
Wolfsburg Edition 3.0 AT | — | автомат (8) | 245 л.с. | 7.6 сек. | сравнить |
Base 4XMOTION 3.0 AT | — | автомат (8) | 245 л.с. | 7.6 сек. | сравнить |
Wolfsburg Edition 4XMOTION 3.0 AT | — | автомат (8) | 245 л.с. | 7.6 сек. | сравнить |
Выделите и нажмите Ctrl+C на своей клавиатуре чтобы скопировать данный код. Вы можете использовать его как активную ссылку на текущую страницу.
Volkswagen touareg ii рестайлинг технические характеристики
- размеры д/ш/в: 4795x1940x1709 мм;
- колёсная база: 2893 мм;
- дорожный просвет: 201 мм;
- масса пустого автомобиля: 2315 кг;
- вес снаряжённой машины: 2910 кг;
- объём бака для топлива: 85 л;
- грузоподъёмность: 623 кг;
- объём багажного отделения: 493 л в стандартном положении, 1555 л – при трансформации кресел заднего ряда.
Автомобиль оснащен платформой семейства 7P5 с независимой пружинной или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае дорожный просвет может быть увеличен до 230 мм при движении по плохим дорогам. Для этих же целей водители могут приобрести внедорожный пакет с понижающим рядом.
Touareg NF, как и все его аналоги, отличается увеличенными габаритами, наличием мощного двигателя под капотом и, соответственно, высокой ценой. Даже сейчас, спустя десять лет после выпуска первых автомобилей второго поколения, они пользуются спросом на вторичном рынке.
Второе поколение Volkswagen Touareg, среднеразмерного кроссовера, увидело свет в 2010 году, а его первая публичная презентация состоялась 10 февраля в Мюнхене. Автомобиль во многом «повторяет» своего предшественника, но только в лучших своих чертах (хвала немецким инженерам — они хорошо поработали и при создании модели второго поколения учли все «детские болячки», выявленные в процессе эксплуатации «первого Touareg»). Кроме того, автомобиль приобрел более динамичный силуэт (без потери внедорожных возможностей).
Как уже упоминалось, немцы не предлагали большого количества инноваций. Освеженный Touareg» отличается от «дорестайлингового» варианта только внешним видом передней части кузова. Новая оптика, измененная радиаторная решетка и переделанный бампер сделали внешний вид кроссовера чуть более современным, а аэродинамика была улучшена.
Технические характеристики Touareg NF
Мотор | Макс. крутящий моментН. м. | Разгон до100 км/чассек | Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
3.0 л TDI AT 204 л. с, V6 TDI дизель | 400 | 8,5 | 206 | 8,5/7,4/6,7 |
3.0 л TDI AT 245 л. с, V6 TDI дизель | 550 | 7,6 | 220 | 8,8/7,4/6,5 |
4.2 л TDI AT 340 л. с, V8 TDI дизель | 800 | 5,8 | 242 | 11,9/9,1/7,4 |
3.6 л FSI AT 249 л. с, V6 FSI бензин | 360 | 8,4 | 220 | 14,5/10,9/8,8 |
3.6 л FSI AT 280 л. с, V6 FSI бензин | 360 | 7,8 | 228 | 13,2/9,9/8,0 |
4.2 л FSI AT 360 л. с, V8 FSI бензин | 445 | 6,5 | 245 | 16,7/11,4/ 8,6 |
3.0 л TSI AT 333 л. с, V6 TSI гибрид | 440 | 6,5 | 240 | 8,7/8,2/7,9 |
Volkswagen Touareg
История Среднеразмерный полноприводный кроссовер, носящий название народности, проживающей на севере африканского континента, стал совместным творением компаний Volkswagen, Audi и Porsche. Прототип будущего автомобиля, которому в Вольсфбурге хотели придать как вседорожных, так и спортивных качеств, был готов к 2001 году. В Volkswagen решили, что собирать модель будут в Словакии, на принадлежащем концерну заводе в Братиславе. В серийное производство первое поколение кроссовера вышло в 2002 году. Автомобиль был построен на платформе Volkswagen Group PL71 (колесная база 2855 мм), которая стала родной для Porsche Cayenne и Audi Q7. Экстерьер модели был выполнен в корпоративном, строгом стиле Volkswagen, который исключал появления на кузове разнообразных стилистических линий. Фирменная U-образная решетка радиатора с двумя темными «ребрами», делящими ее по горизонтали, прямоугольные фары головного света с раздельной оптикой, пятисекционный передний бампер, прямоугольная, размещенная в горизонтальной плоскости задняя оптика, монолитный задним бампер с нишами для противотуманных фар – вот так, стандартно выглядел облик новой модели. Немцы утверждали, что Touareg завоюет аудиторию, прежде всего, за счет надежности, высокой проходимости и удачных тактико-технических характеристик, а не благодаря яркому экстерьеру и интерьеру. Свои слова вольфсбургцы подтвердили сполна, установив на кроссовер адаптивную пневматическую подвеску, при помощи которой можно было регулировать высоту дорожного просвета от стандартных 170 мм до офф-роудных 244 мм и экстра офф-роудных 300 мм. Помимо этого, автомобиль оснащался широкой линейкой мощных бензиновых и дизельных агрегатов. Так, бензиновые двигатели были представлены шестицилиндровыми 3.2 (мощность 217 л.с.) и 3.6 (мощность 238 л.с.), восьмицилиндровым 4.2 (мощность 306 л.с.) и двенадцатицилиндровым 6.0 (мощность 444 л.с.) литровыми агрегатами. Линейка дизельных двигателей открывалась пятицилиндровым 2. 5 (мощность 172 л.с.) мотором. Также были в строю шестицилиндровый 3.0 (мощность 222 л.с.) и десятицилиндровый 5.0 (мощность 309 л.с.) литровые моторы. Все дизельные силовые установки оборудованы турбонаддувом. Бензиновые и дизельные двигатели работали в паре с 6-скоростными механической и автоматической трансмиссией. В 2006 году модель пережила фейслифт, в результате которого изменения претерпели 2300 (!) деталей экстерьера и интерьера Touareg. Премьера рестайлингового кроссовера состоялась на Парижском автосалоне. Внешне от предыдущей версии модель заметно отличалась новым исполнением лицевой части, с решеткой радиатора, выполненной в виде хромированного щита (присуща для всех пассажирских автомобилей концерна того времени), видоизмененной передней и задней оптикой. На автомобиль устанавливалось инновационное оборудование: модернизированная ABS (благодаря которой тормозной путь удалось уменьшить на 25 процентов), передний сенсор и адаптивный круиз-контроль (позволял замедлить или даже полностью остановить автомобиль в случае возникновения опасности столкновения), боковой сенсор и система обзора слепых зон и прочие новшества. Из линейки бензиновых двигателей был убран 3.2 литровый агрегат, а прочие были модернизированы и обзавелись турбонаддувом. Так, 3.6 литровый мотор теперь выдавал 276 л.с., а 4.2 литровый – 345 л.с.. В ряду дизельных прибавили в мощности 3.0 литровые моторы, у которых появилась модификация с технологией BlueMotion и системой common rail. Не коснулась модернизация бензинового 6.0 и дизельного 2.5 литровых моторов, которые по-прежнему развивали мощность в 444 и 172 лошадиные силы. В 2009 году была представлена гибридная модификация кроссовера, которая оснащалась турбированным 3.0 литровым бензиновым двигателем и 38 кВт электромотором, которые вкупе выдавали 369 лошадиных сил. На гибрид устанавливалась 8-скоростная автоматическая трансмиссия. Эта версия оборудовалась системой Старт/Стоп, тормозами с системой рекуперации. Усилитель руля и система кондиционирования у гибрида питались энергией от никель-гидридной батареи. В 2010 году в Мюнхене было представлено второе, и последнее на сегодня поколение Volkswagen Touareg. Экстерьер Обновленный кроссовер построен на модернизированной платформе 7Р5 с увеличенной на 38 мм, по сравнению с предыдущей версией, колесной базой. Также у модели увеличились длина (с 4754 до 4796 мм) и ширина (с 1928 до 1941 мм) кузова, а вот высота уменьшилась (с 1726 до 1709 мм). С «лица» машины исчез хромированный щит решетки радиатора, которая приобрела новую, трапециевидную форму с двумя хромированными «ребрами», расположенными по горизонтали. Центральная секция переднего бампера стала U-образной, заметно расширились боковые секции, в которых, как и в центральной, появились три горизонтально расположенных «ребра». Обзавелся автомобиль и новой клиновидной головной оптикой с дневными ходовыми огнями. Изменились боковые зеркала, которые стали чуть уже, чем у предыдущей версии. Кроме того, у Touareg появилась новая багажная дверь, иной формы задняя оптика со светодиодами и задний бампер. Если ранее выхлопные трубы у модели были овальной формы, то теперь они круглые либо треугольные – в зависимости от модификации. Слегка уменьшилась площадь бокового остекления, в частности это касается окон багажного отделения. Колесные арки теперь защищают пластиковые накладки, а по низу кузова идут более широкие хромированные молдинги. Интерьер Солидно переработан салон второго поколения Touareg. Здесь появилась новая приборная панель с полноцветным экраном бортового компьютера, центральная консоль с новым мультифункциональным дисплеем и органами управления аудио- и климатической системой, массивный центральный туннель с обновленным рычагом КПП, подстаканниками и органами управления вспомогательными системами автомобиля. Также в Touareg установили новое трехспицевое рулевое колесо, похожее на то, которыми сегодня оснащены все модели Volkswagen. Установили в машину и новые, более удобные кресла переднего (с боковой и поясничной поддержкой) и заднего ряда. Задние кресла могут сдвигаться в продольном направлении на 160 мм, что значительно увеличивает и так не маленький багажник автомобиля. В багажном отделении появился рельсовый механизм, при помощи которого в вертикальной и горизонтальной плоскости можно закреплять багаж различных габаритов. Технические характеристики Вторая генерация Volkswagen Touareg оснащается тремя бензиновыми (объемом 3.0, 3.6 и 4.2 литра) и двумя дизельными (объемом 3.0 и 4.2 литра) моторами с турбонаддувом, а также гибридной 3.0 литровой силовой установкой. Модификации со всеми этими силовыми установками доступны для европейского, в том числе и российского, рынка. В 2010 году Volkswagen снял с производства 6-ступенчатые трансмиссии, и теперь все модификации Touareg оборудуются только автоматической 8-скоростной КПП от японской компании Aisin. В России Touareg снискал популярность даже большую, чем его «младший брат» Tiguan – в основном за счет своих выдающихся технических характеристик и адаптивной подвески. Причем, покупают его в качестве семейного автомобиля. Наиболее распространены автомобили первого поколения. Touareg на российских просторах зачастую подвергается внешнему тюнингу (обвесы, спойлеры, «кенгурятники»). Подробнее
I 2002 – 2006
Внедорожник 5 дв.
I Рестайлинг 2007 – 2010
Внедорожник 5 дв.
II 2010 – 2014
Внедорожник 5 дв.
II Рестайлинг 2014 – 2018
Внедорожник 5 дв.
III 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв.