- Volkswagen Touareg второго поколения перерос многие «детские болезни», но не все.
- Технические характеристики двигателя Фольксваген Туарег и разгон до 100
- Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, CR
- Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2014, 2 поколение, SUV, рестайлинг, FL
- Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2010, 2 поколение, SUV, NF
- Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2006, 1 поколение, SUV, рестайлинг, GP
- Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2002, 1 поколение, SUV, GP
Volkswagen Touareg второго поколения перерос многие «детские болезни», но не все.
Большинство проблем Volkswagen Touareg решилось еще при первом рестайлинге. Второе поколение почти безупречно.
Есть, пожалуй, только один европейский внедорожник, который пережил и сногсшибательную популярность, и справедливые потоки негатива. Это Mercedes-Benz ML.
Но сегодняшний разговор у нас пойдет о VW Touareg, которому «досталось на орехи» в том числе и лично от меня, сломавшего передний ШРУС при робкой попытке вывеситься на камне высотой с детский мячик. А ведь как ждали первый внедорожник от Volkswagen! Как гордо вышагивал Фердинанд Пиех на стенде компании во время первого показа в Париже в 2002 году. И ведь было чем гордиться! Отличное поведение на асфальте, комфортный эргономичный салон, неплохая проходимость. Все это определило популярность, которая в свою очередь выявила массу врожденных недостатков. Понятно, что во многом виноваты сами владельцы, не слишком разбирающиеся в тонкостях современных внедорожников и пытавшиеся эксплуатировать Touareg как какой-нибудь Jeep Rangler Rubikon. Проходимость-то у немецкого полноприводника в самом деле приличная, набор внедорожных опций окрылял и провоцировал, а вот запас прочности и надежность некоторых узлов были на уровне кроссоверов. Конструкторы учли почти все жалобы, готовя второе поколение Touareg, увидевшее свет в 2010 году. Говорят, что самый часто встречающийся и неприятный недостаток нового Touareg – это плеск солярки в полупустом баке, который слышно даже соседям по потоку. Так ли это?
ВЫШЕ ЕМКОСТЬ!
Первое серьезное обновление коснулось Volkswagen Touareg в 2007 году, когда были устранены основные «детские болезни», а в 2010-м вышла новая модель, в гамме которой появилась версия без «понижайки» и с дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. Отдельной графой стоял гибрид, но он настолько редок, что сколько-нибудь вменяемую статистику по нему собрать просто невозможно. Кстати, по сути, это тоже был кроссовер.
Новый Touareg стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире, и на 38 мм увеличилась его колесная база. Для Европы и России сохранилась линейка из пяти моторов, включая гибридный. Появился 8-ступенчатый «автомат», который и доставил некоторую головную боль владельцам, несмотря на именитое происхождение, ведь трансмиссию разработал великий и непобедимый Aisin. А еще в первый год, как ни странно это звучит после упоминания об устраненных недостатках первого поколения, изрядно крови попортила электроника. При этом из строя выходили не блоки управления, а обширная периферия. Глючить могло буквально все – от контроллера предпускового обогревателя и контактов световых приборов до неожиданно возникающих и исчезающих при попытке провести диагностику «утечек на массу». Как в свое время предпочтение следовало отдавать пружинной версии, так во втором поколении не стоит гнаться за электронными наворотами. Даже ксенона стоит избегать, если не хотите остаться без света на трассе. И очень становится обидно, когда отказывает система бесключевого доступа. К счастью, название это условное и в брелоке-транспондере ключ все же есть. Но если вспомнить, сколько пришлось заплатить за эту опцию… При этом чаще она просто «тормозит», и если вы подождете пару секунд, то, скорее всего, замки сработают. А может, и нет… Несколько исправит ситуацию аккумулятор большей емкости, поскольку именно из-за быстрой потери заряда нашими долгими и темными зимами и появляются заморочки с электронным оборудованием.
МЫ – ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ
Не пытайтесь найти в новом Touareg щуп – он стал электронным. Причем показать он может погоду на Марсе, а через секунду значение числа пи вплоть до 18-го знака после запятой… Но главная проблема дизельных двигателей VW Touareg не в нем, а в использовании не слишком качественного топлива, которое до сих пор можно встретить на периферии. Более всего грешил этим самый популярный 3.0-литровый мотор. Вплоть до 2011 года (когда изменили программу блока управления и доработали ТНВД) он «гнал стружку». В свое время внедорожники с двигателями серии CASA попали под отзывную кампанию, но владельцам дизелей CJMA может повезти разве только на сервисное обслуживание. К чести мотористов концерна следует отметить, что проблемы зимой у Touareg второго поколения могут возникнуть, только если заправиться совсем уж «тепловозной солярой». Нормальное же зимнее дизтопливо переваривается даже не будучи отмеченным марочкой Euro. Не стоит бояться и его запаха в салоне. Как правило, это подтекает топливный фильтр, который обойдется в 3000 руб. с прокладкой. Важно, чтобы он был либо OEM, либо от проверенного производителя. Вообще же глобальных сложностей с двигателями Touareg второго поколения не отмечается. Разве что передний сальник может начать едва заметно подтекать у V6 (и бензиновых, и дизельных). Однако это черта многих «шестерок» и не должно сильно пугать.
Салон может разочаровать. Скрипы, потрескивание и тревожное мигание индикаторов – плата за легкость и сложность конструкции
ВОСЕМЬ В РЯД
Ходовая часть, подвеска и трансмиссия могут здорово потрепать нервы владельцу Touareg, выпущенного в период с 2010 по 2011 год. Как и раньше, пневмобаллоны могут начать травить воздух через соединения. Обычно это случается в холодную погоду и обусловлено, вероятнее всего, разницей в коэффициентах расширения разных материалов. Touareg чаще всего «опускается» на одно колесо, а не падает на ось, как, скажем, Discovery второго семейства. Найти утечку можно только по «стороне», поэтому лечится она протяжкой всего и вся. Хуже, если эти меры не помогли и нужно менять компрессор, что с работой обойдется почти в 100 000 руб.
Новая 8-ступенчатая коробка от Aisin на автомобилях с мощными моторами к пробегу под 50 000 км начинала «толкаться» при переключении, особенно если владельцы любили «выстрелить» со светофоров. В тяжелых случаях это приводит к замене соленоидов и полной промывке (50 000 руб.). В легких же достаточно перепрошить «мозги» коробки, сбросить аварийные коды и обнулить алгоритмы. Помогает это ненадолго, зато почти ничего не стоит.
В целом подержанный Touareg своих денег стоит. Как правило, большая часть недостатков была выявлена в гарантийный период и уже устранена предыдущим владельцем, поэтому кроме стандартной проверки автомобиля стоит осмотреть его днище на предмет царапин, замятин и других подобных повреждений. При всем своем завидном потенциале VW Touareg все же не слишком любит жесткую езду по бездорожью.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Туарег и разгон до 100
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Фольксваген Туарег. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Volkswagen Touareg:
Несмотря на размеры кузова автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации и модификации, крутящий момент Volkswagen Touareg составляет от 305 до 850 Нм. Разгон до 100 км/час займет от 5,8 до 13,2 секунды.
Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, CR
Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Volkswagen Touareg 2018.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1984 | 370 | 6,8 |
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 600 | 6,8 |
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2995 | 450 | 5,9 |
Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2014, 2 поколение, SUV, рестайлинг, FL
Модель производилась с 10.2014 по 07.2018.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
3.0 л, 204 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 400 | 8,5 |
3.0 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 550 | 7,6 |
3.0 л, 333 л.с., бензин (гибрид), АКПП, полный привод | 2995 | 440 | 6,5 |
3.6 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 3597 | 360 | 8,4 |
4.1 л, 340 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 4134 | 800 | 5,8 |
4.2 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 4163 | 445 | 6,5 |
Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2010, 2 поколение, SUV, NF
Модель производилась с 02.2010 по 12.2014.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
3.0 л, 204 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 400 | 8,5 |
3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 550 | 7,8 |
3.0 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 550 | 7,6 |
3.0 л, 333 л.с., бензин (гибрид), АКПП, полный привод | 2995 | 440 | 6,5 |
3.6 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 3597 | 360 | 8,4 |
3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 3597 | 360 | 7,8 |
4.1 л, 340 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 4134 | 800 | 5,8 |
4.2 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 4163 | 445 | 6,5 |
3.0 л, 225 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 500 | 8,7 |
Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2006, 1 поколение, SUV, рестайлинг, GP
Модель производилась с 11.2006 по 02.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.5 л, 163 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 2461 | 400 | 12,7 |
2.5 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2461 | 400 | 13,2 |
2.5 л, 174 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 2461 | 400 | 11,5 |
2.5 л, 174 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2461 | 400 | 11,6 |
3.0 л, 224 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 550 | 8,5 |
3.0 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 2967 | 500 | 8 |
3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 550 | 8,3 |
3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 3597 | 360 | 8,6 |
4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 4163 | 440 | 7,5 |
4.9 л, 313 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 4921 | 750 | 7,4 |
4.9 л, 351 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 4921 | 850 | 6,7 |
6.0 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 5998 | 600 | 5,9 |
3.0 л, 225 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 2967 | 500 | 9,6 |
3.0 л, 225 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 550 | 8,5 |
4.9 л, 310 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 4921 | 750 | 7,5 |
Характеристики двигателя Volkswagen Touareg 2002, 1 поколение, SUV, GP
Модель производилась с 09.2002 по 12.2006.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.5 л, 163 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 2461 | 400 | 12,7 |
2.5 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2461 | 400 | 13,2 |
2.5 л, 174 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 2461 | 400 | 11,5 |
2.5 л, 174 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2461 | 400 | 11,6 |
3.0 л, 225 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 2967 | 500 | 9,6 |
3.0 л, 225 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 2967 | 500 | 9,9 |
3.2 л, 220 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 3189 | 305 | 9,9 |
3.2 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 3189 | 305 | 9,9 |
3.2 л, 241 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 3189 | 310 | 9,8 |
3.2 л, 241 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 3189 | 310 | 9,8 |
3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 3597 | 360 | 8,6 |
4.2 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 4163 | 410 | 8,1 |
4.9 л, 313 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 4921 | 750 | 7,4 |
6.0 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 5998 | 600 | 5,9 |
3.2 л, 240 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 3189 | 310 | 9,8 |
4.9 л, 310 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 4921 | 750 | 7,4 |