ролик крепится одним болтом, но чтобы к нему подобраться, положено снимать и компрессор кондиционера, и сам ТНВД, только потом демонтировать кронштейн и откручивать ролик. Но есть выход. Для его использования вам нужен вот такой набор:
и пространственное воображение. Что бы примерно понимать, где выискивать отверстие в кроншетйне, куда нужно засунуть головку на 13
отодвинув пару проводов и шлангов я смог сфотографировать телефоном, сильно приблизив:
если правильно попасть, со стороны будет выглядеть вот так:
но первым делом, естественно, надо снять сам ремень.
откручиваете болта, а ролик вынимается наружу.
взамен я выбрал INA, внутри коробки которого оказался канадский оригинал.
ну а сборка в обратной последовательности.
p.s. спасибо одноклубнику Polishchuk, автомобиль которого выступал в качестве подопытного
удачи!
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,487 Благодарности 6,117 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем сегодня самостоятельно провёл данную процедуру. Фоток не делал их и так много. В сети часто наталкивался на информацию о том, что для откручивания и снятия-постановки ролика в сборе достаточно только «не много отвести в сторону компрессор кондея»
Так вот это не правда
Нужно отсоединять и полностью вынимать генератор, откручивать и подвешивать на шлангах в сторону, компрессор, а так же снимать кронштейн внешних агрегатов. До разборки полностью слить охлаждающую жидкость и открутить крепления пластиковых трубок охлаждайки, а так же верхний крепёж трубки масляного щупа.
Из «спец инструмента» нужны только 12-ти гранные торксы на 10 (длинный и короткий), остальное обычный набор инструмента.
Важно.
1. При снятии кронштейна возможно повреждение кольцевого уплотнения ввода охлаждающей жидкости в двигатель из-за прикипания колечка к кронштейну (номер колечка наверное скоро мне скажут)). Желательно иметь новое.
2. Старый ролик в сборе нужно вынимать исключительно в зафиксированном положении и требуется немного постучать по его оси сзади — он очень плотно сидит.
Ну и , конечно, очень желательна эстакада.
В остальном ничего сложного, обычная слесарщина. Главное захотеть и не боятся испачкаться) Что то сломать или не правильно установить/настроить это надо постараться)
Будут вопросы, спрашивайте.
Двигатель, дизель 2.0 СВАВ, 2009 г. Пробег 136 с плюсиком т.км.
В конце марта появилось легкое посвистывание при работе двигателя. Сомнение не было свист издает кокой-то ролик.
Комплект ГРМ менялся на 120 т.км.
Позвонил договориться посмотреть, знакомому механику. Как это бывает на ближайшее время он занят. Потом приболел сам.
Потом СТО не работало в связи с «карантином»
В общем доездился.
В один прекрасный день при пуске двигателя услышал посторонний звук. Прислушался, все ровно работает.
Поехал и увидел что осталась светиться лампочка АКБ. Развернулся сразу домой. Когда заезжал уже в гараж, поочередно начали
загораться лампочки АБС, усилителя руля и т. д.
Заглушил, попробовал снова включить стартер, только щелканье реле.
АКБ давно просилась на замену. Свои дом, в морозы, с ура выходил, подключал к АКБ зарядное, пока умылся, позавтракал,
собрался, АКБ разогрета, заводился без проблем.
Не менял только надеясь получить летнюю скидку. Наивный))) В январе АКБ стоила 6300 р.
Доллар поднялся. В итоге покупал даже с выпрошенной скидкой, за 6600 р.
Поставил новую АКБ, завел, лампочка АКБ светится. Только тут сообразил замерить напряжение бортовой сети.
11.96 В, и это новая батарея.
На всякий случай настроился на полную печаль с генератором.
Обошел заглянуть и увидел слетевший ремень. В гараже маловато освещения. Взял фонарик. Увидел валяющиеся на защите
разломанные детали.
Достал. Сразу не понял что это. По номеру определил, натяжитель.
Как его так разломало даже гадать не стал. Но вылетел полностью из за того что отломало крепящий его болт.
Заказал. Звоню механику, говорит сейчас приезжай. Запчасти будут только завтра к вечеру. После завтра все расписано.
Ждать некогда. Полез в интернет искать отчеты, как его менять. На удивление нашел всего один отчет на Драйве. А в основном
рассказывают как заменить ролик натяжителя.
Отчет на Драйве очень помог, но он не полный, потому решил добавить свой отчет.