- Volkswagen Tiguan
- Фольксваген Тигуан: технические храктеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений VW «Tiguan» с фотографиями.
- Повзрослевший Volkswagen Tiguan II
- Семиместный VW Tiguan Allspace
- Многоликий Volkswagen Tiguan I
- Volkswagen Tiguan
- I 2007 – 2011
- I Рестайлинг 2011 – 2016
- II 2016 – н.в.
- II Рестайлинг 2020 – н.в.
Volkswagen Tiguan
Фольксваген Тигуан: технические храктеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений VW «Tiguan» с фотографиями.
Volkswagen Tiguan – передне- или полноприводный SUV «компактной категории» (хотя в версии Allspace – это вполне даже «среднеразмерный» кроссовер) с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе: «взрослый» дизайн, высокий уровень практичности, современную техническую «начинку» и отличный «ездовой потенциал»… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию: и на семейные пары, и на успешную молодежь, и на людей в возрасте…
Название этого паркетника образовано слиянием двух немецких слов – «Tiger» и «Leguane», которые переводятся как «тигр» и «игуана» соответственно.
За свою непродолжительную историю «Tiguan» 1-ой генерации разошелся по миру тиражом свыше 2.64 миллиона экземпляров.
Второе воплощение «вольфсбургца» первым среди вседорожников этой марки, получившее в свою основу модульную платформу MQB.
В 2009-ом автомобиль первой генерации получил максимальные «5 звезд» по итогам краш-тестов европейской ассоциации Euro NCAP.
Этот «немец» стал первым кроссовером в мире, который оснащается исключительно турбированными силовыми агрегатами.
В активе 1-го «релиза» машины имеется «Top Safety Pick» – вторая по значимости награда от Института дорожной безопасности США (IIHS).
В 2016-м (2-е поколение модели) повторил результаты своего предшественника – заработав «5 звезд» на краш-тестах по методике Euro NCAP.
Кроссовер 2-ой генерации так же обладает «Top Safety Pick» – вторым по значимости титулом от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
Повзрослевший Volkswagen Tiguan II
Второй «релиз» этого вседорожника вольфсбургцы явили миру в сентябре 2015-го, до рынка РФ он добрался к 2017 году, а к 2021-му обновился. Его, без преувеличения, можно смело назвать «all-new» – т.к. изменился он во всём: начиная со внешности и заканчивая содержанием.
Семиместный VW Tiguan Allspace
Длиннобазная версия вседорожника 2-ой генерации справила мировой дебют в январе 2017-го (в Детройте), а в Европе была представлена в марте как «Allspace». От «стандартного собрата» машина отличается увеличенными размерами и опциональным третьим рядом сидений.
Многоликий Volkswagen Tiguan I
Первая генерация этого компакт-паркетника дебютировала в 2007-ом, а через четыре года машина заметно преобразилась. Классическая, но динамичная внешность и в меру аскетичный интерьер автомобиля удачно сочетаются с производительными турбодвигателями и современным оборудованием.
Volkswagen Tiguan
История Планы по производству компактного кроссовера, который стоял бы в модельной линейке ниже Touareg, Volkswagen вынашивал с начала первого десятилетия 2000-х годов. Коммерческий успех таких автомобилей, как Nissan Quashquai и Hyundai Tucson, заставил руководство вольфсбургского концерна приступить к активным разработкам новой модели. Прототип компактного кроссовера был готов к 2006 году, и его презентовали на Лос-Анджелесском автосалоне. Предсерийная версия модели была показана год спустя на Франкфуртском автошоу, которая мало чем отличалась от концепта. Имя новой модели было решено выбрать путем народного голосования через журнал Автобильд. Автолюбители предлагали самые различные названия, среди которых много голосов было отдано таким как Namib, Rockton, Liger, Samun и Nanuk. Но победителем стал Tiguan, который представляет собой совокупность двух слов «Тигр» (Tiger) и «Игуана» (Leguan). Поначалу производство кроссовера было налажено на мощностях автомобилестроительного предприятия Auto 5000, а с начала 2009 года сборку Tiguan перенесли на завод в Вольсфбург. Также сборку кроссовера наладили в России, Китае и Вьетнаме. Автомобиль был построен на платформе A5 (PQ35) с колесной базой 2604 мм. Дизайн экстерьера модели в основном был схож с таковым у «старшего брата» — Volkswagen Touareg, за исключением некоторых деталей (например, формы переднего бампера и задней оптики). В 2011 году была представлена рестайлинговая версия Tiguan, которая имела ряд технических и дизайнерских новшеств. Экстерьер Версия 2012 года базируется на той же платформе, что и дорестайлинговая, размеры колесной базы и ширина кузова (1809 мм) не изменились. Зато увеличилась длина (на 5 мм до 4432 мм), а высота уменьшилась (на 20 мм до 1666 мм). Стилистические преобразования коснулись решетки радиатора (исчезло U-образное основание, горизонтальные «ребра» расширились), фар головного света (лишились «зазубрин» нижнего края и увеличились в размерах) и переднего бампера (появились клиновидные ниши, в которых размещаются противотуманные фары). Также изменилась форма задней оптики, а рейлинги теперь окрашиваются в цвет кузова. У Tiguan несколько версий, среди которых выделяется «внедорожная», с увеличенными на 10° углами въезда/съезда и более короткие передний и задний свесы. Интерьер В салоне автомобиль, по сравнению с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Модель получила иной трехспицевый руль с выемкой в нижней спице, приборная панель лишилась красной подсветки, немного переработали центральную консоль. Также кресла переднего (с боковой поддержкой и удлиненной подколенной секцией подушки) и заднего (с широким подлокотником с интегрированными подстаканниками) рядов получили новые материалы обивки. Были улучшены материалы отделки салонных деталей, которые в некоторых комплектациях имеют двухцветную компоновку. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP, полуавтоматическим климат-контролем. А также электрическим парковочным тормозом, что позволило сделать центральный туннель более функциональным – туда поместили дополнительные ниши для бутылок и прочей мелочевки. Технические характеристики Стандартно Volkswagen Tiguan оснащается системой полного привода 4motion, а в качестве опции доступен привод на передние колеса. Модель оборудуется, в том числе и для российского рынка, двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, все – с турбонагнетателями. Базовый 1.4 литровый бензиновый агрегат имеет две модификации – 120-ти и 150-ти сильную. 2.0 литровый мотор также имеет два варианта исполнения с мощностью в 170 и 200 лошадиных сил. Дизельный 2.0 литровый двигатель представлен в трех модификациях (110, 140 и 170 лошадиных сил). Исключительно на китайском рынке автомобиль также доступен с 1.8 литровым бензиновым двигателем. На выбор предлагаются три типа трансмиссии. Базово автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а остальные комплектации могут оборудоваться 6-ступенчатой автоматической либо 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями. Для российского рынка доступна 6-скоростные «механика» и «автомат». В России автомобиль пришелся ко двору, причем в чести Tiguan с мотором объемом 2.0 литра и полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются семьи. Подробнее
I 2007 – 2011
Внедорожник 5 дв.
I Рестайлинг 2011 – 2016
Внедорожник 5 дв.
II 2016 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
II Рестайлинг 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.