Специализируемся на обслуживании автомобилей Тигуан. У нас бесплатная диагностика подвески и оперативный ремонт .
Наши мастера более 10 лет 7 дней в неделю занимаются ремонтом подвески Тигуан. За это время мы досконально изучили все детские болячки автомобилей этой марки, их слабые места, столкнулись с самыми разными проблемами и научились их решать. Ремонт подвески Тигуан на СТО «АвтоДиагност» – это ваша уверенность на дороге¸ безопасность и экономия средств. Только у нас бесплатная диагностика подвески Тигуан в Москве, за которую мы действительно не берем ни копейки, не учитываем вам ее в стоимость ремонта или запчастей.
Ждем вас в любой день недели. «АвтоДиагност» работает без выходных!
Подвеска Volkswagen Tiguan состоит из:
Все эти элементы состоят из десятков других деталей и представляют собой сложносочлененные узлы. Ходовая часть компенсирует толчки, удары и вибрации, поэтому очень быстро разбивается на плохих дорогах. Причем у нее есть характерная особенность – цепная реакция разрушения. Например, шаровая опора должна жестко соединять ступицу с рычагом. Если она разбивается, то увеличивается нагрузка на подшипник ступицы и рычаг, появляется люфт в других соединениях, все они начинают постепенно разбалтываться, а элементы – разрушаться.
СТО «АвтоДиганост» предлагает ремонт подвески Тигуан в Москве.
У нас есть диагностические стенды, дилерское оборудование для обслуживания Volkswagen, специальный инструмент и все необходимые приспособления.
Ждем вас на бесплатную диагностику подвески и ремонт ходовой Тигуан в Москве!
Фольксваген Тигуан представлен в 4-х версиях:
Главное отличие компактного городского кроссовера от резвого покорителя целины.
Увеличенный до 28 градусов угол въезда (против 18 градусов для городских), высокие бампера с резким скосом, позволяющие легко преодолевать подъемы.
Все версии получили независимые подвески:
Передняя подвеска – McPherson
Проверенный временем вариант подвески с нижним поперечным рычагом, амортизационной стойкой с пружиной, поворотным кулаком и стабилизатором поперечной устойчивости. Имеет довольно простую конструкцию, но неплохо справляется с компенсацией боковых кренов. Однако по кинематике, управляемости и плавности хода уступает сложной многорычажке. Чувствительна к качеству дорожного полотна, поэтому езда по плохим дорогам значительно сокращает срок ее службы.
Задняя подвеска – многорычажная
Сзади у Volkswagen Tiguan стоит многорычажка с продольными рычагами. Она имеет более сложную конструкцию и состоит из множества элементов: подрамника, продольных рычагов, пружинных амортизаторов¸ стабилизаторов поперечной устойчивости, заднего и переднего сайлент-блока, поперечных рычагов и тяг, датчиков клиренса и др. Имеет хорошие характеристики и массу слабых мест. Часто не выдерживают наших дорог поперечные передние рычаги, сайлент-блоки, стойки стабилизатора и т. д.
При ремонте подвески Тигуан чаще всего приходится менять подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки (втулки) реактивных тяг подвески, наконечники и рулевые тяги, пыльники, рычаги, сальники и др.
Все парные узлы (установленные в зеркальном отражении справа и слева) меняются одновременно. Даже если пострадала преимущественно правая сторона, то откладывать ремонт левой до следующего раза не имеет смысла. На частично износившиеся запчасти увеличится нагрузка, а из-за возникающего люфта начнут разбиваться и новые запчасти. Поэтому при ремонте ходовой меняют обе шаровые, пару сайлент-блоков и т.д.
Набор «симптомов» у Тигуан стандартный, хорошо знакомый практически всем водителям:
Рекомендуем своевременно делать диагностику, чтобы вовремя обнаружить проблемы и устранить их. Для наших клиентов диагностика ходовой бесплатная!
Многие запчасти на Тигуан у нас постоянно есть в наличии. Если нужной детали на складе «АвтоДиагноста» не окажется, то мы приобретем ее самостоятельно (предварительно обсудим с вами стоимость), привезем в автосервис и установим. Проблемы клиента – наши проблемы. Мы обязательно поможем их решить!
Специализированный автосервис Тигуан в Москве работает 7 дней в неделю без выходных.
Звоните нам в любое время и записывайтесь на обслуживание!
© 2021 РемонтТигуан.ру Ремонт тигуана и сервисное обслуживание Volkswagen Tiguan в Москве.
Создание и продвижение сайта
Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.
Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.
Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.
Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.
Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.
Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.
Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.
Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.
А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.
Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.
Для того чтобы обеспечить длительный срок службы новых деталей, необходимо выполнить два условия:
Замена сайлентблоков VW Tiguan 2 потребуется в случае выявления:
Если износ сопровождается появлением скрипа (обычно при отрицательных температурах), определить неисправный элемент поможет поочередная обработка силиконовой смазкой до исчезновения неприятного звука. Но лучше доверить диагностику специалисту, который быстро найдет и устранит источник проблемы.
(Аналогичная замена производиться на vw- Passat cc (c 2012 г.в), Passat (с 2006 г.в.), Sharan (2011 г.в.), Tiguan (с 2012 г.в.), Audi — Q3 (С 2012 г.в.), Seat- Alhambra (с 2011 г.в.). Замена по причине разбития несущих сайлентблоко.