Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?
Хлюст, гарантия и есть для того, чтобы в ее срок исправить все скрытые дефекты. вопрос в сроках. Когда что-то произойдет, будете вы горевать, что просидите 3-4 месяца без машины, пока определят, гарантийный ли случай, сколько каких деталей на замену, ежели не весь мотор. и всего этого не было бы, если бы раз в 3-4 месяца все же поглядывали на щуп масла
если не будете горевать, не вопрос.
и вообще по правилам ПДД необходимо проверять уровень всех жидкостей перед поездкой ))) а также световых приборов. масло я смотрю обычно раз в 2-3 месяца, т.е. через 1500-2500км пробега.
Хлюст
Участник
Хлюст, гарантия и есть для того, чтобы в ее срок исправить все скрытые дефекты. вопрос в сроках. Когда что-то произойдет, будете вы горевать, что просидите 3-4 месяца без машины, пока определят, гарантийный ли случай, сколько каких деталей на замену, ежели не весь мотор. и всего этого не было бы, если бы раз в 3-4 месяца все же поглядывали на щуп масла
если не будете горевать, не вопрос.
и вообще по правилам ПДД необходимо проверять уровень всех жидкостей перед поездкой ))) а также световых приборов. масло я смотрю обычно раз в 2-3 месяца, т.е. через 1500-2500км пробега.
Да ладно — проблемы быстро находят, если это специалисты. Я вчера уже писал об этом.
А насчет 2-3 месяца — так я через эти 2-3 месяца ТО прохожу )))))) Плановые ))))))
Добавлено через 2 минуты
И как найти дефект — если он скрытый .
Добавлено через 9 минут
Конечно, если приходить в гараж, каждое воскресенье, выехать, покататься по гаражному кооперативу, потом поцеловать машину и поставить опять в гараж — так дефекты не вылезут. Никакие. И гарантия кончится. У моего Тигуана, повылезало все что можно, потому как езжу я на нем по полной программе. Обкатал, правда по правилам, а потом он стал «рабочей» лошадкой. Спорить можно долго. И мнение у каждого свое. За машиной следить надо, не спорю, но и технике работать мешать — не стоит.
Алекс7
ветеран форума
Хлюст, ну не каждый день проверять, но каждую 1000-2000 неплохо бы. У меня это обычно связано с заливом омывайки Открыл капот, посмотрл уровни.
Эмма
Заинтересовавшийся
Ну, вот опять все переругались, а я как раз хотела спросить — у меня после нескольких неудачных заправок на ТНК, масло стало убывать, и я доливала его каждую неделю. Теперь уже все в постоянной норме, заправляюсь евро или v-power, влияет качество дизеля на расход масла?
pridurok
Заинтересовавшийся
Ну, вот опять все переругались, а я как раз хотела спросить — у меня после нескольких неудачных заправок на ТНК, масло стало убывать, и я доливала его каждую неделю. Теперь уже все в постоянной норме, заправляюсь евро или v-power, влияет качество дизеля на расход масла?
Для ответа на Ваш вопрос, предварительно очень бы хотелось бы узнать по какому критерию Вами была определена «неудачность заправок на ТНК».
Так же прошу сообщить, что сподвигло Вас доливать каждую неделю масло, и в каком объеме осуществлялся долив масла.
Эмма
Заинтересовавшийся
В первую очередь, это потеря тяги, машина просто превратилась в неповоротливую. И двигатель работал громко как трактор. Я обратилась к дилерам, начто они мне ответили — выкатывайте топливо. А так как я уровень масла проверяю постоянно перед поездкой, то и заметила его убывание. В целом, я залила 500 мл., по 100 каждый раз. Пробег 13000.
pridurok
Заинтересовавшийся
В первую очередь, это потеря тяги, машина просто превратилась в неповоротливую. И двигатель работал громко как трактор. Я обратилась к дилерам, начто они мне ответили — выкатывайте топливо. А так как я уровень масла проверяю постоянно перед поездкой, то и заметила его убывание. В целом, я залила 500 мл., по 100 каждый раз. Пробег 13000.
Возможно Вы нарвались на солярку, умышлено разбавленную керосином, или 80 бензином. Возможно разбавление произошло в связи со сменой емкостей превозчиком или АЗС (чего добру пропадать).
Солярка стала жидкой, качество распыла ее форсунками ухудшилось — отсюда снижение тяги.
То же могло произойти при банальной заправке первой партии зимней или арктической солярки (с низким содержанием парафинов) при положительной температуре воздуха.
Касательно расхода масла — все зависит от продолжительности и условий Ваших пробегов за неделю.
Если Вы проезжали от 500 до 1000 км, подливая по 100 мл., то расход масла укладывается в рамки дозволенного, если же еженедельный пробег был менее 200 -300 км., то возможно и солярка оказала воздействие, способствуя смыву масла с зеркала с цилиндров и большему ее расходу.
Извините, подробне не смог.
Эмма
Заинтересовавшийся
pridurok
Заинтересовавшийся
Уважаемая госпожа Эмма!
Да, не за что уважать! Разве, что за придурь.
Don Tiguan
СпецАГЕНТ
Регистрация 11 Сен 2008 Сообщения 5,286 Благодарности 960 Адрес Омикрон-Персей 8 Автомобиль Межгалактический дредноут «Тетраграмматон»
Господа, если Вы внимательно прочтете инструкцию, то увидите, что расход масла — нормальное явление, и стоит раз в 1000 проверять. Кстать потемнение масла — тоже абсолютно нормальное явление. Так что считаю, что рекомендация — проверять каждую тыщщу и не париться
pridurok
Заинтересовавшийся
Господа, если Вы внимательно прочтете инструкцию, то увидите, что расход масла — нормальное явление, и стоит раз в 1000 проверять. Кстать потемнение масла — тоже абсолютно нормальное явление. Так что считаю, что рекомендация — проверять каждую тыщщу и не париться
Все внимательно читают инструкции, а вот понимают их содержание по-разному.
Соответственно мыслят и действуют по-разному (измеряют, доливают).
Все по-разному обкатывают авто.
Одни прочитали мануал — более 3/4 по оборотам и скорости не давить,и не давят, а напротив, тошнят на 2-4-5-6 передаче в натяг. Хорошо ли это для масла и для двигателя?
Другие поняли мануал дословно — раскручивают, развивают, но ни на 1 оборот не превысят, ни на 1 км быстрее не поедут
Третьи забили на мануал и обкатали, как всегда — без натягов, но и без перекрутов до ограничителя, а последовательно переходя от мануальных ограничений сначала к кратковрееменным, а затем и к максималным нагрузкам и скоростям.
В результате, и обкатка проходит у всех по-разному, и расход масла устанавливается разный и темнеет оно неодинаково, и расход топлива отличается в разы, и много много чего по-разному.
И снова все недоумевают -как будто и не жили — одни вопросы и сомнения.
Потому придурок и замутил тему. Думал комрады заинтересуются, постараются ответить, найдут общее понимание. А затем обсудят и выработают рекомендации для себя на будущее и для ждунов и новичков
Порекомендовать не вредно. Страх берет — опять получиться как с мануалом.
Так, что придется попариться.
Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?
Каковы Ваши подходы к контролю и поддержанию уровня моторного масла в двигателях Ваших автомобилей:
1.Контролируете уровень по щупу стематически (например, каждую 1000 км.) и восстанавливаете уровеньмасла, доливая до метки max. по 100-200 мл.
2.Контролируете уровень по щупу, но доливаете масло только после загорания индикатора уровня масла (укажите до какого уровня по щупу).
3. Не контролируете уровень по щупу, а доливаете масло лишь после загорания индикатора уровня масла (укажите до какого уровня по щупу).
Это не опрос. Однако в ответах, указав вариант ответа, обоснуйте, почему Вы так поступаете (на основании чьих рекомендаций, опыта и т.п.). Просьба указать объем и код Вашего двигателя.
Derini
Постоялец
Алекс7
ветеран форума
pridurok, по инструкции проверять надо примерно при каждой заправке. Все остальное от лени и веры в непогрешимость новых машин.
Zehn
Гуру
Уровень масла должен быть строго между двух меток на щупе.
Когда срабатывает индикатор, уровень масла сильно ниже миниммума.
Pan Satirus
Заинтересовавшийся
Согласно мануалу при обкатке надо проверять масло рекомендуется по системе «откатал бак, проверил масло». В реальности, мне кажется, так мало кто так поступает.. Я проверял каждые 2-3 бака или раз в тышшу км примерно. После 5 тысяч пробега пореже — раз в месяц поглядывать стал, но в любом случае перед дальней (километров 200 за раз и больше) поездкой стараюсь проверять уровни тосола, томозухи и масла. Равно как и давление в шинах.
А доливаю до уровня чуть выше середины между метками на щупе на предварительно остывшем двигателе.
Vist
Гуру
DenisRZA
Участник
Я регулярно проверяю, когда вспомню уровень как с салона был посередине выемок, так и стоит. Единственное масло чуток потемнело, пробег немного больше 6т
Vist
Гуру
Viper56
Участник
Регистрация 17 Авг 2009 Сообщения 189 Благодарности 22 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
legion8607
Почётный Тигуановод
senya
Участник
DenisRZA
Участник
Средний расход 11,4, сейчас по зиме бывает до 14, вообще спокойно езжу, тапку в пол только если не расчитал ситуацию
mir999
Постоялец
Хлюст
Участник
А зачем проверять уровень масла если авто гарантийное ? Вот пусть мастера и проверяют. По идее, на гарантии, мне и лазить по движку не стоит. А если уровень упадет — лампочка загорится — дольем. Но уровень просто так упасть ниже минимума не может. Значит есть какая то причина. А машина — гарантийная — пусть мастера и лезут )))))
Алекс7
ветеран форума
Хлюст, есть такое понятие «неправильная эксплуатация». Оно означает не следование инструкции. Т.е. если вы не проверяете масло на каждой заправке (или как там в инструкции), то уже неправильно эксплуатируете. И пропадание масла и глюк движка через полгода после посещения сервиса может быть вполне негарантийным случаем.
телефоном можно забивать гвозди, но кто потом чинить его по гарантии будет
Vist
Гуру
Коста
Участник
Сначала движок немного хавал масло пришлось доливать после 5-7 тыс. и потом после 10 вобщем 1 литр. После ТО 15000 аппетит убыл счас почти 25 масло гдето посредине отметок. Но запас масла на долив нужен.
Хлюст
Участник
Хлюст, есть такое понятие «неправильная эксплуатация». Оно означает не следование инструкции. Т.е. если вы не проверяете масло на каждой заправке (или как там в инструкции), то уже неправильно эксплуатируете. И пропадание масла и глюк движка через полгода после посещения сервиса может быть вполне негарантийным случаем.
телефоном можно забивать гвозди, но кто потом чинить его по гарантии будет
Отлично ! Полностью согласен ! Тогда вылезают следующие НО, о которых здесь столько воды было вылито, как замена свечей на каждом ТО. Если их не менять — то это тоже НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, хотя все понимают и знают, что свечи «бегают» по 60 тыс км. Поэтому, давайте , господа, будем правильными по всем вопросам А масло, в новом двигле, если нет с ним проблем — не должно вообще «съедаться», или допускается потеря масла в определенном количестве. И это количество не будет ниже положенного минимума
А если лампочка замигает в чистом поле, то у автолюбителя всегда с собой должно находиться:
1. Доливка масла.
2. Доливка антифриза ( можно бутылочку водицы)
3. Запасное колесо или докатка.
4. Балонный ключ.
5. Аптечка.
6. Огнетушитель.
7. Насос для подкачивания колес ( по желанию )
Алекс7
ветеран форума
Отлично ! Полностью согласен ! Тогда вылезают следующие НО, о которых здесь столько воды было вылито, как замена свечей на каждом ТО. Если их не менять — то это тоже НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, хотя все понимают и знают, что свечи «бегают» по 60 тыс км. Поэтому, давайте , господа, будем правильными по всем вопросам А масло, в новом двигле, если нет с ним проблем — не должно вообще «съедаться», или допускается потеря масла в определенном количестве. И это количество не будет ниже положенного минимума
А если лампочка замигает в чистом поле, то у автолюбителя всегда с собой должно находиться:
1. Доливка масла.
Вот, я же говорю, что все от веры в безгрешность новых машин и их проверку на качество. ))
Свечи у меня на первом ТО не прописаны в сервис-мануале, не надо. Мне все сделали только по обязательным работам, как в книжке. Проверка тормозов, смена масла и фильтра. Все.
А все остальное. Когда загорится лампочка масла, а вы не следили за температурой и движок где-то скособочило, уже пофиг на доливку будет.
Вы забываете об одном. В машине может быть уйма скрытых дефектов, которые или вылезут, или нет в процессе эксплуатации. Например, проблема в уплотнителе. Забирали летом, все было ок. А зимой чуть задубело и стало сочить по чуть-чуть. И за месяц ушло. Проблему лучше предотвратить все же. Или другой пример, был скрытый дефект в крышке (как пузырек внутри при литье). После определенного количества циклов нагрев-охлаждение дефект приводит к трещине. И новый движок, который накатал пару тыщ, вдруг начал терять масло, о чем никто не знает. Все гипотетически, но тем не менее.